«Тинькофф Инвестиции» продали бумаги в минус, когда цена росла

Добрый вечер, сегодня хочу рассказать вам как у отличного банка есть один сервис, который напрямую работает с деньгами и при этом тонет в багах уже не первый месяц, что приводит не только к «поджиганию заднего места» но и потере денег и нервов.

Случилось так что однажды я решил попробовать поторговать на бирже и по причине того что у меня была дебетовая карта от Тинькофф (которой я полностью доволен) то я решил открыть брокерский счет в Тинькофф инвестиции.

Как все начиналось:

Довольно продолжительное время я торговал без напрягов, хотя в Пульсе (внутренняя соц сеть для инвесторов в приложении) появлялись частенько комментарии о багах и что они приводили к печальным последствиям. Но так как меня пока это не задевало я спокойно торговал дальше, почитывая ленту и не понимая что за квесты ждут меня впереди.

Прирожденный Баффет:

Биржа дело не хитрое, надо хлопнуть три раза в ладоши, исповедаться и купить Tesla на самом пике, тогда все будет хорошо. Но у меня изначально была другая тактика, закупить как я считал на низах и продать через пол годика в небольшой или большой плюс. Конечно все пошло не по плану, самый низ оказался гораздо глубже, что пол года мне пришлось ждать чтоб оно отросло назад, чтоб успешно скинуть все в небольшой плюс.

Смотря на волантильность рынка я решил что быть Баффетом конечно хорошо, но попробую ка я стать трейдером, то есть торговать в течении дня и закрывать сделки. Я осмелел, включил маржинальную торговлю чтоб можно было торговать в шорт и пошел покорять графики.

Дело вот в чем, когда вы торгуете в лонг (3-5 лет или больше) вам абсолютно все равно на баги приложения, вы делаете 2 вещи: продаете акции и продаете. Но когда вы торгуете в течении дня, то открываете и закрываете сделки постоянно и здесь критически важна скорость и чтоб заявка исполнилась, иначе график пойдет ниже и вы уже в минусе.

Летим по приборам:

Началось все с малого, полетела статистика, то есть ты покупаешь бумагу, а в статистике нули, ты не видишь цену по которой купил и свою среднюю, приходилось просто торговать в слепую и ждать пока все отлагает.

Как бы да не приятно, когда ты летишь по приборам, запоминая в голове, какие акции ты купил по какой цене, но как оказалось это еще не критично.

Когда виснет приложение, тоже уже норма, перезаходишь десятки раз за день и все. Чувствуешь себя конечно глупо, платишь 299 рублей в месяц и летишь по приборам «перезаходя» каждый раз в приложение, ладно бы у меня было старое устройство на андроиде с 1 гигом оперативы, но iphone 11 pro я не думаю что не может потянуть аппку.

Сегодня бомбануло:

Ничего не предвещало беды, зашел как обычно и давай сливать депозит, привет тем кто купил momo перед отчетом.

Закупил я значит бумаг в портфель и давай наблюдать за графиком, вроде все хорошо но прилетает обнова и приложуха закрывается. Жду пока загрузит обнову и перезахожу, как обычно начались лаги и я решил перезайти еще раз. Открываю приложение и смотрю из 3 бумаг у меня осталось 2.

Я такой: Не понял.

Смотрю в историю сделок, бумага продана по $12.2, стопы стоят на 12.03 и 11.98, минимальная цена на тот момент была 12.12 а продали бумаги когда она начала расти.

Я конечно все понимаю, но продавать бумаги в минус, когда цена растет, это не нормально. Если сервис лагает и творит всякую дичь, то куда мы идем? Правильно, к саппорту. Я объяснил ситуацию и давай ждать ответа, через 6 минут мне прилетает ответ:

Вячеслав, здравствуйте. У нас наблюдалась задержка в отображении информации, в результате которой могли выставить снова заявку, далее сработали обе заявки.

Перевожу на человеческий:

Ну продались и продались че бубнить.

Я давай объяснять ситуацию, что причина не в этом, что заявки были по другим ценам, и бумаги продались наоборот когда цена пошла вверх, что само по себе не логично.

Прошел час, меня до сих пор игнорят и я решил пойти на vc, ибо тут у нас атмосфера любви к Олегу и всему что он делает, но сорян, Тинькоф инвестиции это (здесь было плохое слово), которое не может вылезти из багов. Я почитал сегодня Пульс и там целый легион инвесторов жалуется что пропали бумаги, появились бумаги которые не покупали, не работают заявки, все крашится, виснет, торговать нереально. Кто то теряет по 5000$ и саппорт морозится.

К слову, говорят в договоре прописано что Тинькофф инвестиции не несут ответственность если из за их багов вы потеряли деньги. И если вы умудритесь попасть на тысячи долларов вам предложат компенсацию в 500 рублей.

Эпилог:

Не понимаю, как такая кампания может выпускать такой сырой продукт в релиз. Понимаю это было бы приложение для заказов хот-догов, но это мать его финтех, где происходят миллионы транзакций в сутки, где с каждой они зарабатывают свой процент + еще плачу за тариф 299р в месяц а получаю в итоге минус на счету в подарок.

Ребятки, соберитесь уже, наймите разрабов не с Индии и Пакистана за 5$ в час а нормальных кодеров, перепишите если надо бизнес логику. Но вы сегодня зарелизили новый дизайн комментариев и лайки, когда у вас толпа народа хочет уже писать коллективную жалобу.

0
162 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! Все ситуации всегда стараемся оперативно решить. Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - разберем ситуацию и выясним в чем была проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев
Автор

Я только что общался с техподдержкой, выдвинули гипотезу как такое могло произойти и все, когда объяснил как было то сразу стандарная отписка:
передали специалистам ответим вам до 7 декабря. Неделю. Прекрасно.

Чтоб разобраться зайдите в пульс и почитайте какие баги сегодня были, я как минимум нашел 3 сообщения в котором у людей пропали акции. Просто испарились. И еще десятки про остальные баги.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Данные нам нужны, чтобы смогли тут предоставить ответ по вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы постоянно работаем над тем, чтобы делать наш сервис лучше. Если клиент сталкивается с какой-то проблемой или ошибкой, внимательно изучаем, находим причины и стараемся исправить как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Благодарим за предложение, возьмем его на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев
Автор

Я написал на vc не чтоб решили мою ситуацию, а то что баги уже задолбали всех. Но пока вас не пнешь видимо ничего не случится, лучше же релизить новый ui вместо фикс багов.
Чтоб понять ошибки и разобраться с ними, достаточно зайти в ваш же пульс. Смотрите:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Бла, бла, бла. Стандартная отписка

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Фоменко

Вы как объезьяна которая выехала на дорогу, а ездить не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда