«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

110110

В банке поиск идёт либо по ФИО и дате рождения, либо по номеру телефона. Вы дату рождения не указали, поэтому сотрудник не смог сразу решить вопрос. После того, как ваш контакт был бы найден, вы могли бы просто перепривязать обратно номер телефона, и восстановить доступ. А также попросить разобраться, что произошло, и оставить жалобу на первого сотрудника. В Тинькофф очень хорошая фрод-система, они обязательно разберутся. К сожалению, ни одна система не застрахована от сбоев, но решить все можно было гораздо проще.

1
Ответить

А зачем тогда под каждым договором с банком пишутся полные фио, номер и серия паспорта, адрес проживания? Если вся идентификация сводится к номеру телефона.

Это ведь так удобно. Сменил номер телефона и кредит можно не отдавать. Но банк почему-то в суд будет на человека подавать, а не на номер телефона. 

7
Ответить