{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

Соответственно зайти в кабинет не удается, хотя я точно знал, что ввожу верный пароль и изменений никаких не было.

Ладно, подумал я, опять придется звонить в поддержку, разбираться. А делать этого не очень хотелось, потому что скорее всего одним звонком все не обойдется, мне придется звонить несколько раз, на каждый мой звонок будет отвечать новый сотрудник, которому придется все объяснять заново, чтобы в конечном итоге он мне сказал то же самое, что и предыдущий… и это превращается в бесконечный цикл.

Ну да ладно, звоню... В поддержке сказали нажмите на «Забыли пароль» и смените его, что я не очень хотел делать, так как пароль я точно вводил верный. Но мне было не сложно, я прошел процедуру сброса пароля и вуаля! Открывается личный кабинет где я вижу свою карту и кучу карточек и счетов другого клиента банка. Я не просто их вижу, я могу переводить с чужих счетов деньги и управлять ими как будто это были мои счета. Перехожу на страничку профиля и понимаю что там данные другого клиента. И я окончательно запутался, кабинет другого клиента, но моя карточка тоже тут...

Звоню опять в поддержку… После долгих объяснений и предоставления ФИО, номера телефон, последних цифр карты… мне сказали что отвязали все аккаунты от приложений и что-то там еще, зайдите в ваш личный кабинет, должно все исправиться. И вот я вхожу снова по своим данным и теперь вижу совсем пустой кабинет, без своего счета с картой, будто я только что зарегистрировался.

Плюс ко всему, выяснилось, что мой счет теперь отображается у клиента, который до этого отображался у меня в кабинете. То есть другой клиент полностью может управлять моим счетом и денежными средствами как своими. Он видит все переводы с моей карты, всю историю операций…
Благо этим клиентом является мой брат и я мог с ним связаться.

Я написал в чат поддержки об этом, на что у меня опять запросили ФИО, телефон, дату рождения, ну все по новой в общем, будто до этого никогда я и не обращался с проблемой (а было это на следующий день). На что в поддержке мне отвечают что по вашим данным не найдено никакого продукта нашего банка.

Но я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и их карта у меня на руках.

В итоге поддержка мне отвечает что в течении двух дней специалисты рассмотрят мою ситуацию и все исправят. То есть 2 дня мои счета будут находиться под полным управлением другого клиента, и это в порядке вещей, подождите пока мы разберемся, это просто неудобства.

27-ое число тоже прошло, соответственно ничего не изменилось. Мой кабинет по прежнему пуст и карта моя перешла к другому клиенту. И это продолжается уже больше недели.

Я не имею ничего против Тинькофф банка и давно пользуюсь их продуктами, но на сегодняшний день факты таковы, что Тинькофф банк просто отдал мою карту с денежными средствами другому клиенту и не торопится исправить эту ситуацию.

P.S. Предполагаю что вся эта история началась после того, как мой брат обратился в банк по своему вопросу с моего номера телефона. Но такие ситуации с использованием моего номера были и раньше. Это не повод удалять личный кабинет, переносить карты и потом сообщать что у меня нет продуктов Тинькофф Банка.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

В личном кабинете чужие карты.
Автор: Да ну, обыденность какая. Зачем скрины?

В личном кабинете нет счетов:
Автор: Ничего себе! Срочно скрин для ВиСи!

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А потом и вовсе оказалось, что счета не совсем чужие, а вообще-то брата. Из-за этого история выглядит так, словно автор сам что-то недопонял, намудрил и запутался.

Может быть тут и имеет место косяк @Тинькофф , но не понятно зачем автор начал статью со вранья про счёт "другого клиента", как будто это какой-то рандомный клиент и вообще случился лютый и адский баг, и только сильно позже раскрыл инфу о том, что это брат. А значит это уже не "отдал счёт другому клиенту", а "что-то пошло не так с доступами с вполне конкретным и известным автору клиентом". И по чьей именно вине - в такой "подаче" совсем не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Моя мама моя, но никакого отношения к моим счетам не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Но в твоей системе отношений она не случайный человек, а значит её доступ к твоим счетам может зависеть от того, предоставлял ли ты ей доступы. О таких нюансах автор умалчивает, а поскольку вопреки заголовку речь идёт не просто о "другом клиенте", а о воплне конкретном клиенте, близком к автору, нельзя исключать, что имеет место какое-то взаимодействие, которое касалось доступов. Так что глупо спешить с выводами, и лучше получить максимум информации по вопросу, прежде чем судить о чём-то.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
нельзя исключать, что имеет место какое-то взаимодействие, которое касалось доступов. Так что глупо спешить с выводами,

У автора пропала карта и поддержка ему ответила, что к него никакой карты нет, хотя на руках у автора карта есть. Вот как, каким "взаимодействием" можно такое проделать?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Вариантов много, я хотел бы не играть в угадайку, а услышать максимум информации как от автора, так и от банка.

Карта могла быть оформлена как дополнительная к счёту брата, к примеру. Да, на ней при этом было бы имя автора. Могли быть и другие варианты, зачем гадать? Побуду подальше от домыслов и послежу за появлением новой информации. И вам советую :)

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

Послушайте, я ничего против ТБ не имею, даже больше скажу, как банк - на мой взгляд это один из лучших и удобных среди тех, которыми я пользовался.
Карточка это моя, это не допка и не что-то другое, у неё мои реквизиты, на неё я получаю зарплату...
Я рассказал ситуацию как она есть.
Да даже если я пропустил какие-то детали, да пусть даже представим, что я злоумышленник и пытался получить доступ к чужим счетам, такого в принципе не должно быть, как бы мы не заходили с одного номера, телефона или что-то там ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

нет ничего нормального в миграции счетов. переоформление счета на другого человека не бывает в принципе. закрывается старый, открывается новый. нет такой функции. вообще нет. так что был доступ или нет, это жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Это если считать, что миграция счетов вообще была. Я предпочитаю услышать больше информации, т.к. история автора полна пробелов и посему доверия не вызывает.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

В моей системе отношений с банком моя мама тоде самое что и Вы. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Рад за вас, но тогда это вообще не имеет отношения к теме.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

В этом то и проблема топик стартера. Его счета вдруг перестали быть его

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

У Тиньков банка есть функция "Предоставить доступ к счету". Я никогда ей не пользовался и не знаю как работает. Но факт, что там не какой-то случайный клиент банка, а брат настораживает. Не важно даже, что это брат. Факт что его номер телефона был в телефонной книге и он тоже пользователь банка. Точно не было активации этой услуги? А потом уже косяки банка пошли, после обращения в поддержку когда карты пропали. Странно что банк до сих пор в комментариях не ответил, но очень интересно это косяк клиента или банка

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда