{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

Соответственно зайти в кабинет не удается, хотя я точно знал, что ввожу верный пароль и изменений никаких не было.

Ладно, подумал я, опять придется звонить в поддержку, разбираться. А делать этого не очень хотелось, потому что скорее всего одним звонком все не обойдется, мне придется звонить несколько раз, на каждый мой звонок будет отвечать новый сотрудник, которому придется все объяснять заново, чтобы в конечном итоге он мне сказал то же самое, что и предыдущий… и это превращается в бесконечный цикл.

Ну да ладно, звоню... В поддержке сказали нажмите на «Забыли пароль» и смените его, что я не очень хотел делать, так как пароль я точно вводил верный. Но мне было не сложно, я прошел процедуру сброса пароля и вуаля! Открывается личный кабинет где я вижу свою карту и кучу карточек и счетов другого клиента банка. Я не просто их вижу, я могу переводить с чужих счетов деньги и управлять ими как будто это были мои счета. Перехожу на страничку профиля и понимаю что там данные другого клиента. И я окончательно запутался, кабинет другого клиента, но моя карточка тоже тут...

Звоню опять в поддержку… После долгих объяснений и предоставления ФИО, номера телефон, последних цифр карты… мне сказали что отвязали все аккаунты от приложений и что-то там еще, зайдите в ваш личный кабинет, должно все исправиться. И вот я вхожу снова по своим данным и теперь вижу совсем пустой кабинет, без своего счета с картой, будто я только что зарегистрировался.

Плюс ко всему, выяснилось, что мой счет теперь отображается у клиента, который до этого отображался у меня в кабинете. То есть другой клиент полностью может управлять моим счетом и денежными средствами как своими. Он видит все переводы с моей карты, всю историю операций…
Благо этим клиентом является мой брат и я мог с ним связаться.

Я написал в чат поддержки об этом, на что у меня опять запросили ФИО, телефон, дату рождения, ну все по новой в общем, будто до этого никогда я и не обращался с проблемой (а было это на следующий день). На что в поддержке мне отвечают что по вашим данным не найдено никакого продукта нашего банка.

Но я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и их карта у меня на руках.

В итоге поддержка мне отвечает что в течении двух дней специалисты рассмотрят мою ситуацию и все исправят. То есть 2 дня мои счета будут находиться под полным управлением другого клиента, и это в порядке вещей, подождите пока мы разберемся, это просто неудобства.

27-ое число тоже прошло, соответственно ничего не изменилось. Мой кабинет по прежнему пуст и карта моя перешла к другому клиенту. И это продолжается уже больше недели.

Я не имею ничего против Тинькофф банка и давно пользуюсь их продуктами, но на сегодняшний день факты таковы, что Тинькофф банк просто отдал мою карту с денежными средствами другому клиенту и не торопится исправить эту ситуацию.

P.S. Предполагаю что вся эта история началась после того, как мой брат обратился в банк по своему вопросу с моего номера телефона. Но такие ситуации с использованием моего номера были и раньше. Это не повод удалять личный кабинет, переносить карты и потом сообщать что у меня нет продуктов Тинькофф Банка.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

В личном кабинете чужие карты.
Автор: Да ну, обыденность какая. Зачем скрины?

В личном кабинете нет счетов:
Автор: Ничего себе! Срочно скрин для ВиСи!

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А потом и вовсе оказалось, что счета не совсем чужие, а вообще-то брата. Из-за этого история выглядит так, словно автор сам что-то недопонял, намудрил и запутался.

Может быть тут и имеет место косяк @Тинькофф , но не понятно зачем автор начал статью со вранья про счёт "другого клиента", как будто это какой-то рандомный клиент и вообще случился лютый и адский баг, и только сильно позже раскрыл инфу о том, что это брат. А значит это уже не "отдал счёт другому клиенту", а "что-то пошло не так с доступами с вполне конкретным и известным автору клиентом". И по чьей именно вине - в такой "подаче" совсем не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов
 не понятно зачем автор начал статью со вранья про счёт "другого клиента",

Я понимаю, что Тинькофф - хороший банк, но возводить его в абсолют и обвинять человека во вранье... это как бы сказать... попахивает уже продажностью или отбитым фанбойством.

Подобные косяки Тинькофф всплывают регулярно. Ну вот к примеру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411701/ и вот из недавнего - https://pikabu.ru/story/kak_poteryat_250_tyisyach_v_tinkoff_esli_u_vas_est_odnofamiltsyi_liga_yuristov_khelp_7818220

И можете даже не пытаться защищать ТБ, потому что по сссылке на Банки.Ру, например, видно, что они признали этот косяк (см. ответ представителя банка:  "К сожалению, в силу человеческого фактора мы по ошибке объединили ваш контакт с контактом другого клиента")

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Я не защищаю ТБ и вообще не занимаю ни одну из сторон в данном споре.
Наоборот, мне максимально интересно, что же произошло на самом деле.
Не нужно мне приписывать того, чего я не говорил. Если вы прочтёте ветку внимательнее, то увидите, что с первого же моего сообщения в ней я не исключал косяка со стороны ТБ.

Проблема статьи - это подача, в которой ТС всё время говорит о "другом клиенте" и уже ближе к концу лишь вскользь упомянул про брата, хотя на самом деле это критически важный момент, с которого следовало начинать, потому что это полностью переворачивает ситуацию, сразу открывая множество вариантов в виде совпадений и человеческого фактора: как со стороны автора, так и со стороны банка.

Враньём в вашем сообщении является звявление о "возведении банка в абсолют", "фанбойстве" и "продажности". Тем более, что вы ответили на пост, где я прямым текстом скзаал:

 Может быть тут и имеет место косяк @Тинькофф 

Так что все ваши неконструктивные, но красочные определния гораздо лучше примеряются на вас.

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов
 Я не защищаю ТБ

Ага.

В заголовке и большей части статьи о брате умалчивается, из-за этого создаётся впечателние феерического пиздеца

Что это, как не попытка представить ситуацию как небольшой инцидент?

будто это какой-то рандомный клиент и вообще случился лютый и адский баг

Это лютый баг в софте или в банковских процессах, а здесь вы пытаетесь заставить читателя сделать иной вывод.

В других ваших комментариях абсолютно аналогичные фразочки.

Тем более, что вы ответили на пост, где я прямым текстом скзаал:
Может быть тут и имеет место косяк @Тинькофф 

Один раз написали фразу, чтобы была возможность сослаться на нее, но во всех комментариях продолжаете упорно транслировать идею, что автор врёт и на самом деле Тинькофф не виноват, потому что счёт просто был расшарен.

Проблема статьи - это подача, в которой ТС всё время говорит о "другом клиенте" и уже ближе к концу лишь вскользь упомянул про брата, хотя на самом деле это критически важный момент, с которого следовало начинать, потому что это полностью переворачивает ситуацию

Брат - это другой человек, другой клиент. Точка. Как наличие родства переворачивает ситуацию?

Ну а совпадение и человеческий фактор в организации, которая призвана бережно хранить денежные средства человека и давать безопасно распоряжаться только ему - это пиздец и зашквар. И что-то слабо верится, что тут виноват автор статьи, потому что отзывов о похожих кейсах с подтверждением в виде переписок с поддержкой в сети куча.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда