{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

Соответственно зайти в кабинет не удается, хотя я точно знал, что ввожу верный пароль и изменений никаких не было.

Ладно, подумал я, опять придется звонить в поддержку, разбираться. А делать этого не очень хотелось, потому что скорее всего одним звонком все не обойдется, мне придется звонить несколько раз, на каждый мой звонок будет отвечать новый сотрудник, которому придется все объяснять заново, чтобы в конечном итоге он мне сказал то же самое, что и предыдущий… и это превращается в бесконечный цикл.

Ну да ладно, звоню... В поддержке сказали нажмите на «Забыли пароль» и смените его, что я не очень хотел делать, так как пароль я точно вводил верный. Но мне было не сложно, я прошел процедуру сброса пароля и вуаля! Открывается личный кабинет где я вижу свою карту и кучу карточек и счетов другого клиента банка. Я не просто их вижу, я могу переводить с чужих счетов деньги и управлять ими как будто это были мои счета. Перехожу на страничку профиля и понимаю что там данные другого клиента. И я окончательно запутался, кабинет другого клиента, но моя карточка тоже тут...

Звоню опять в поддержку… После долгих объяснений и предоставления ФИО, номера телефон, последних цифр карты… мне сказали что отвязали все аккаунты от приложений и что-то там еще, зайдите в ваш личный кабинет, должно все исправиться. И вот я вхожу снова по своим данным и теперь вижу совсем пустой кабинет, без своего счета с картой, будто я только что зарегистрировался.

Плюс ко всему, выяснилось, что мой счет теперь отображается у клиента, который до этого отображался у меня в кабинете. То есть другой клиент полностью может управлять моим счетом и денежными средствами как своими. Он видит все переводы с моей карты, всю историю операций…
Благо этим клиентом является мой брат и я мог с ним связаться.

Я написал в чат поддержки об этом, на что у меня опять запросили ФИО, телефон, дату рождения, ну все по новой в общем, будто до этого никогда я и не обращался с проблемой (а было это на следующий день). На что в поддержке мне отвечают что по вашим данным не найдено никакого продукта нашего банка.

Но я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и их карта у меня на руках.

В итоге поддержка мне отвечает что в течении двух дней специалисты рассмотрят мою ситуацию и все исправят. То есть 2 дня мои счета будут находиться под полным управлением другого клиента, и это в порядке вещей, подождите пока мы разберемся, это просто неудобства.

27-ое число тоже прошло, соответственно ничего не изменилось. Мой кабинет по прежнему пуст и карта моя перешла к другому клиенту. И это продолжается уже больше недели.

Я не имею ничего против Тинькофф банка и давно пользуюсь их продуктами, но на сегодняшний день факты таковы, что Тинькофф банк просто отдал мою карту с денежными средствами другому клиенту и не торопится исправить эту ситуацию.

P.S. Предполагаю что вся эта история началась после того, как мой брат обратился в банк по своему вопросу с моего номера телефона. Но такие ситуации с использованием моего номера были и раньше. Это не повод удалять личный кабинет, переносить карты и потом сообщать что у меня нет продуктов Тинькофф Банка.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!
Разбираемся, что случилось. Постараемся все ускорить.

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

Очень жду когда все исправят. Поддержка обещала до 27 ноября...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы и правда занимаемся этим дольше, чем должны были в такой ситуации. Простите, пожалуйста.
Пока еще не готовы дать подробности, но основную причину уже нашли.

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

Спасибо, буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы все исправили, причину устранили. Сейчас с информацией в личном кабинете все должно быть в порядке.
Увы, все произошло из-за ошибочных действий сотрудника в системе. Мы серьезно проработали ситуацию, чтобы такого больше не повторилось.

Такого не должно происходить. Для нас это - исключение из правил. Извините, что заставили волноваться и беспокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
AP

А вам не кажется, что такого вообще произойти было не должно? Это банк или что? Как это так у вас можно счета одного клиента передать в личный кабинет другого без идентификации и ведома обоих клиентов? Как же закон о персональных данных, о банковской тайне? Да даже технически почему это вообще возможно? Это подсудное дело. Я теперь очень сильно напрягся, а не попадет ли мой счет другому клиенту из-за "ошибочных действий сотрудника".

В нормальных банках есть внутренний контроль и СБ и такие телодвижения часто пресекаются ещё до того, как они произойдут. А у вас клиент обратился, подсветил вам ваш жутчайший факап, а ваши ребята ему "у вас продуктов нет".

Если завтра один из ваших сотрудников со злым умыслом решит совершить "ошибочные действия" и подключить себе пару-тройку чужих счетов, перевести себе все средства с них, снять и убежать из страны, то что ему помешает?

Это не просто какой-то маленький факап, это полная задница, ребята.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Местные тинькоффские жополизы на мой мост в приёмной о том, как настоящие сотрудники Тинькофф звонят и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код", ответили, что банк всё правильно сделал, и что я зануда. Мыши едят кактус и ещё защищают его.

Ответить
Развернуть ветку
Dara Ricci

Вы так сильно напряглись) при всем при этом никого не беспокоит, что тот же самый сбербанк сливает персональную инфу своих клиентов, а потом этот банк восхваляют.

Ответить
Развернуть ветку
AP

Мы тут не устраиваем противостояния между банками выясняя кто хороший, а кто плохой. Сливание клиентских данных любым банком это крайне паршивый кейс. Но тут тема о другом же.

Хотя если бы такой инцидент, как у автора этого поста всплыл у Сбера или ВТБ, я бы напрягся ещё больше, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда