«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

Соответственно зайти в кабинет не удается, хотя я точно знал, что ввожу верный пароль и изменений никаких не было.

Ладно, подумал я, опять придется звонить в поддержку, разбираться. А делать этого не очень хотелось, потому что скорее всего одним звонком все не обойдется, мне придется звонить несколько раз, на каждый мой звонок будет отвечать новый сотрудник, которому придется все объяснять заново, чтобы в конечном итоге он мне сказал то же самое, что и предыдущий… и это превращается в бесконечный цикл.

Ну да ладно, звоню... В поддержке сказали нажмите на «Забыли пароль» и смените его, что я не очень хотел делать, так как пароль я точно вводил верный. Но мне было не сложно, я прошел процедуру сброса пароля и вуаля! Открывается личный кабинет где я вижу свою карту и кучу карточек и счетов другого клиента банка. Я не просто их вижу, я могу переводить с чужих счетов деньги и управлять ими как будто это были мои счета. Перехожу на страничку профиля и понимаю что там данные другого клиента. И я окончательно запутался, кабинет другого клиента, но моя карточка тоже тут...

Звоню опять в поддержку… После долгих объяснений и предоставления ФИО, номера телефон, последних цифр карты… мне сказали что отвязали все аккаунты от приложений и что-то там еще, зайдите в ваш личный кабинет, должно все исправиться. И вот я вхожу снова по своим данным и теперь вижу совсем пустой кабинет, без своего счета с картой, будто я только что зарегистрировался.

Плюс ко всему, выяснилось, что мой счет теперь отображается у клиента, который до этого отображался у меня в кабинете. То есть другой клиент полностью может управлять моим счетом и денежными средствами как своими. Он видит все переводы с моей карты, всю историю операций…
Благо этим клиентом является мой брат и я мог с ним связаться.

Я написал в чат поддержки об этом, на что у меня опять запросили ФИО, телефон, дату рождения, ну все по новой в общем, будто до этого никогда я и не обращался с проблемой (а было это на следующий день). На что в поддержке мне отвечают что по вашим данным не найдено никакого продукта нашего банка.

Но я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и их карта у меня на руках.

В итоге поддержка мне отвечает что в течении двух дней специалисты рассмотрят мою ситуацию и все исправят. То есть 2 дня мои счета будут находиться под полным управлением другого клиента, и это в порядке вещей, подождите пока мы разберемся, это просто неудобства.

27-ое число тоже прошло, соответственно ничего не изменилось. Мой кабинет по прежнему пуст и карта моя перешла к другому клиенту. И это продолжается уже больше недели.

Я не имею ничего против Тинькофф банка и давно пользуюсь их продуктами, но на сегодняшний день факты таковы, что Тинькофф банк просто отдал мою карту с денежными средствами другому клиенту и не торопится исправить эту ситуацию.

P.S. Предполагаю что вся эта история началась после того, как мой брат обратился в банк по своему вопросу с моего номера телефона. Но такие ситуации с использованием моего номера были и раньше. Это не повод удалять личный кабинет, переносить карты и потом сообщать что у меня нет продуктов Тинькофф Банка.

{ "author_name": "hanagantig", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 262, "likes": 93, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 183059, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Dec 2020 10:12:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
262 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мы все исправили, причину устранили. Сейчас с информацией в личном кабинете все должно быть в порядке.
Увы, все произошло из-за ошибочных действий сотрудника в системе. Мы серьезно проработали ситуацию, чтобы такого больше не повторилось.

Такого не должно происходить. Для нас это - исключение из правил. Извините, что заставили волноваться и беспокоиться.

Ответить
Перейти к комментарию
81

В личном кабинете чужие карты.
Автор: Да ну, обыденность какая. Зачем скрины?

В личном кабинете нет счетов:
Автор: Ничего себе! Срочно скрин для ВиСи!

Ответить
28

А потом и вовсе оказалось, что счета не совсем чужие, а вообще-то брата. Из-за этого история выглядит так, словно автор сам что-то недопонял, намудрил и запутался.

Может быть тут и имеет место косяк @Тинькофф , но не понятно зачем автор начал статью со вранья про счёт "другого клиента", как будто это какой-то рандомный клиент и вообще случился лютый и адский баг, и только сильно позже раскрыл инфу о том, что это брат. А значит это уже не "отдал счёт другому клиенту", а "что-то пошло не так с доступами с вполне конкретным и известным автору клиентом". И по чьей именно вине - в такой "подаче" совсем не понятно.

Ответить
51

А брат - не другой клиент? Прямого вранье не вижу. 

Ответить
21

В заголовке и большей части статьи о брате умалчивается, из-за этого создаётся впечателние феерического пиздеца. Когда раскрывается инфа про брата, всё резко меняется, т.к. становится понятно, что на самом деле речь идёт уже не о какой-то ебейшей проблеме, как это было подано изначально, а о том, что возможно и сам автор не разобрался в том, как работает предоставление доступов доверенным лицам. Это не просто "другой клиент". Это вполне конкретный клиент, с которым у автора явно было взаимодействие, касавшееся доступов.

Ответить
37

Судя по статье, ТС никому никаких доступов не давал. Тогда разница между братом и левым чуваком не меняет фееричность пиздеца. 

Ответить
10

Т.е. вы предполагаете, что счета чисто случайным образом "перешли" именно к брату, а не рандомному клиенту (как можно было подумать по заголовку и вступлению)? А я вот считаю, по такой "статье" судить нельзя. И что нужно больше информации, причём от обеих сторон, т.к. сейчас это выглядит как мутная история с большим числом недосказанностей в части ключевых моментов. Скорее всего было какое-то взаимодействие между ними, касавшееся доступов, о котором автор умолчал.

Ответить
15

Может. Но не стоит клеймить ТС "враньем", основываясь на домыслах.
То, что у ТС пропал его счёт - уже как бы факап. Так что ТКС, вероятно, все же здесь неправ. 
Рабов олежи уже упомянули, ждём их версию. 

Ответить
0

Т.е. вы предполагаете, что счета чисто случайным образом "перешли" именно к брату, а не рандомному клиенту

У брата совпадает как минимум фамилия и отчество, а как максимум - имя может начинаться на ту же букву, может совпадать адрес регистрации, например. 

Так что ничего мутного, если при объединении данных из нескольких источников у двух записей совпали инициалы, фамилия и место жительства и какой-то умник посчитал это одной записью.

Вполне себе возможная ситуация (я и не такое видал)

Ответить
13

Фамилию, имя, отчество в РФ можно менять свободно. И это вполне возможный вектор атаки на "жирных" (10 млн+) клиентов. Банк должен быть готов к такому. 

Ответить
0

Фамилию, имя, отчество в РФ можно менять свободно. И это вполне возможный вектор атаки на "жирных" (10 млн+) клиентов. Банк должен быть готов к такому.

Не читай, комментируй! (С)

Ответить
0

Ну а вот я как-то со своего номера сделал заявку в МТС на подключение домашнего интернета, договор в итоге оформили совершенно на другое лицо другого пола, с которым у меня ФИО не совпадает вообще никак, а после закрытия договора через офис и письменное заявление названивать о наличии задолженности стали почему-то мне )

Ответить
1

Я схожих историй знаю много)) Поэтому описанная в статье проблема меня не удивляет нисколько. 

Ответить

Самарский

33_rubl…
0

А как вы закрыли чужой (ФИО же другие) договор?

Ответить
0

Не я его закрыл, а тот человек, на которого он был оформлен. Это мой родственник, поэтому я в курсе, но ФИО у нас совершенно разные.

Ответить
8

 Т.е. вы предполагаете, что счета чисто случайным образом "перешли" именно к брату

Т.е. вы предполагаете, что сейчас появится представитель Банка и продемонстрирует распоряжение автора статьи о предоставлении доступа брату к его счетам?

Если нет - то это пиздец, потому что брат - это другой человек и факт близкого родства не дает ему автоматического права доступа к счетам.

Ответить
8

Счета перешли из-за ошибки банка. "Отдать" счет другому человеку на основании звонка законно невозможно (речь не о технической возможности). Хватит пороть ерунду.

Ответить
0

Почему нет? И, нет, не "чисто случайно". У не к ночи упомянутой сберки переход счетов к однофамильцам довольно частое явление. В данном случае автору несказанно повезло, что счёт ушёл к брату, а не к однофамильцу на другом краю страны. 

Ответить
–1

+1

Ответить
4

Подключились ORMщики банка?) 

Ответить

Комментарий удален

31

Для банка какая разница мой брат это или кто-то еще? Это другой клиент банка

Ответить
8

Согласен, это по факту другой человек. Даже если это брат, может они уже давно не общаются или, чего хуже, в плохих отношениях друг с другом. Тогда велик риск негативных последствий для счета человека.

Ответить
–10

Т.е. вы предполагаете, что счета чисто случайным образом "перешли" именно к брату, а не рандомному клиенту (как можно было подумать по заголовку и вступлению)? А я вот считаю, по такой "статье" судить нельзя. И что нужно больше информации, причём от обеих сторон, т.к. сейчас это выглядит как мутная история с большим числом недосказанностей в части ключевых моментов. Скорее всего было какое-то взаимодействие между ними, касавшееся доступов, о котором автор умолчал.

Ответить
8

даже если и так. уверен, что не случайно. возможно, он логинился с его телефона в своем кабинете. и приложение глюкануло. но ведь это дыры дырище: если у тебя украли телефон и вошли в другой аккаунт, то и счета туда полететь должны? очень удобно, че. повезло, что брат, но так-то люто.

Ответить
5

Не случайным, ясно же сказано, что с огромной вероятностью началось это после обращения брата с номера телефона ТС. У меня была похожая проблема около 2 лет назад, когда парень заказал себе карту и указал мой номер как контактный для курьера. Подчеркну, не сменил номер от своего кабинета, а тупо оставил номер для связи. По итогу n месяцев ему шли мои пуш уведомления, хотя зайден он был в свой аккаунт. Понять долго не могли причину т.к. про тот случай с номером уже забылось, мы не родственники друг другу, фамилии разные, звонили, писали, долго помочь не могли. Ситуация была не из приятных. 

Ответить
0

Т.е. вы предполагаете, что счета чисто случайным образом "перешли" именно к брату, а не рандомному клиенту

У брата совпадает как минимум фамилия и отчество, а как максимум - имя может начинаться на ту же букву, может совпадать адрес регистрации, например.

Так что ничего мутного, если при объединении данных из нескольких источников у двух записей совпали инициалы, фамилия и место жительства и какой-то умник посчитал это одной записью.

Вполне себе возможная ситуация (я и не такое видал)

Ответить
1

Может ещё дата рождения совпадать, если братья близнецы.

Ответить
0

Да, верно.

Ответить
0

Брат звонил с номера телефона клиента.
Гипотеза: хотите посмотреть чужие счета в Тинькофф - попросите у человека телефон и позвоните в Тинькофф) Но может понадобиться ещё тот браузер с той же сессией (это не точно)

Ответить
–3

Огромная.
Тот факт, что это не "кто-то ещё", а именно ваш брат, с которым у вас может быть много реквизитных совпадений, сразу даёт читателям понять, что здесь огромное поле для человеческого фактора как с вашей стороны, так и со стороны банка. И что проблема имеет частный характер, связанный именно с этим фактом.

Ответить
0

А в комментах то прям перепись шизиков. Гланды рвут, пруфы им подавай железобетонные, а иначе все это фейки фейки. Хуже только еъанутые ковид диссиденты, которым свидетельство о смерти подавай на каждую историю о смерти родственника, да еще с полной историей болезни и анализами. А иначе не верят. И эти долбонавты-исследователи реально думают, что им кто-то что-то должен.

Ответить
16

 не понятно зачем автор начал статью со вранья про счёт "другого клиента",

Я понимаю, что Тинькофф - хороший банк, но возводить его в абсолют и обвинять человека во вранье... это как бы сказать... попахивает уже продажностью или отбитым фанбойством.

Подобные косяки Тинькофф всплывают регулярно. Ну вот к примеру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411701/ и вот из недавнего - https://pikabu.ru/story/kak_poteryat_250_tyisyach_v_tinkoff_esli_u_vas_est_odnofamiltsyi_liga_yuristov_khelp_7818220

И можете даже не пытаться защищать ТБ, потому что по сссылке на Банки.Ру, например, видно, что они признали этот косяк (см. ответ представителя банка:  "К сожалению, в силу человеческого фактора мы по ошибке объединили ваш контакт с контактом другого клиента")

Ответить
–4

Я не защищаю ТБ и вообще не занимаю ни одну из сторон в данном споре.
Наоборот, мне максимально интересно, что же произошло на самом деле.
Не нужно мне приписывать того, чего я не говорил. Если вы прочтёте ветку внимательнее, то увидите, что с первого же моего сообщения в ней я не исключал косяка со стороны ТБ.

Проблема статьи - это подача, в которой ТС всё время говорит о "другом клиенте" и уже ближе к концу лишь вскользь упомянул про брата, хотя на самом деле это критически важный момент, с которого следовало начинать, потому что это полностью переворачивает ситуацию, сразу открывая множество вариантов в виде совпадений и человеческого фактора: как со стороны автора, так и со стороны банка.

Враньём в вашем сообщении является звявление о "возведении банка в абсолют", "фанбойстве" и "продажности". Тем более, что вы ответили на пост, где я прямым текстом скзаал:
 Может быть тут и имеет место косяк @Тинькофф 

Так что все ваши неконструктивные, но красочные определния гораздо лучше примеряются на вас.

Ответить
10

 Я не защищаю ТБ

Ага.

В заголовке и большей части статьи о брате умалчивается, из-за этого создаётся впечателние феерического пиздеца

Что это, как не попытка представить ситуацию как небольшой инцидент?

будто это какой-то рандомный клиент и вообще случился лютый и адский баг

Это лютый баг в софте или в банковских процессах, а здесь вы пытаетесь заставить читателя сделать иной вывод.

В других ваших комментариях абсолютно аналогичные фразочки.

Тем более, что вы ответили на пост, где я прямым текстом скзаал:

Может быть тут и имеет место косяк @Тинькофф 

Один раз написали фразу, чтобы была возможность сослаться на нее, но во всех комментариях продолжаете упорно транслировать идею, что автор врёт и на самом деле Тинькофф не виноват, потому что счёт просто был расшарен.

Проблема статьи - это подача, в которой ТС всё время говорит о "другом клиенте" и уже ближе к концу лишь вскользь упомянул про брата, хотя на самом деле это критически важный момент, с которого следовало начинать, потому что это полностью переворачивает ситуацию

Брат - это другой человек, другой клиент. Точка. Как наличие родства переворачивает ситуацию?

Ну а совпадение и человеческий фактор в организации, которая призвана бережно хранить денежные средства человека и давать безопасно распоряжаться только ему - это пиздец и зашквар. И что-то слабо верится, что тут виноват автор статьи, потому что отзывов о похожих кейсах с подтверждением в виде переписок с поддержкой в сети куча.

Ответить
2

он не хороший банк, он вообще не банк.

Ответить
4

Моя мама моя, но никакого отношения к моим счетам не имеет.

Ответить
–5

Но в твоей системе отношений она не случайный человек, а значит её доступ к твоим счетам может зависеть от того, предоставлял ли ты ей доступы. О таких нюансах автор умалчивает, а поскольку вопреки заголовку речь идёт не просто о "другом клиенте", а о воплне конкретном клиенте, близком к автору, нельзя исключать, что имеет место какое-то взаимодействие, которое касалось доступов. Так что глупо спешить с выводами, и лучше получить максимум информации по вопросу, прежде чем судить о чём-то.

Ответить
7

нет ничего нормального в миграции счетов. переоформление счета на другого человека не бывает в принципе. закрывается старый, открывается новый. нет такой функции. вообще нет. так что был доступ или нет, это жесть.

Ответить
–2

Это если считать, что миграция счетов вообще была. Я предпочитаю услышать больше информации, т.к. история автора полна пробелов и посему доверия не вызывает.

Ответить
7

нельзя исключать, что имеет место какое-то взаимодействие, которое касалось доступов. Так что глупо спешить с выводами,

У автора пропала карта и поддержка ему ответила, что к него никакой карты нет, хотя на руках у автора карта есть. Вот как, каким "взаимодействием" можно такое проделать?

Ответить
–9

Вариантов много, я хотел бы не играть в угадайку, а услышать максимум информации как от автора, так и от банка.

Карта могла быть оформлена как дополнительная к счёту брата, к примеру. Да, на ней при этом было бы имя автора. Могли быть и другие варианты, зачем гадать? Побуду подальше от домыслов и послежу за появлением новой информации. И вам советую :)

Ответить
3

Послушайте, я ничего против ТБ не имею, даже больше скажу, как банк - на мой взгляд это один из лучших и удобных среди тех, которыми я пользовался.
Карточка это моя, это не допка и не что-то другое, у неё мои реквизиты, на неё я получаю зарплату...
Я рассказал ситуацию как она есть.
Да даже если я пропустил какие-то детали, да пусть даже представим, что я злоумышленник и пытался получить доступ к чужим счетам, такого в принципе не должно быть, как бы мы не заходили с одного номера, телефона или что-то там ещё.

Ответить
2

В моей системе отношений с банком моя мама тоде самое что и Вы. 

Ответить
–5

Рад за вас, но тогда это вообще не имеет отношения к теме.

Ответить
1

В этом то и проблема топик стартера. Его счета вдруг перестали быть его

Ответить
1

У Тиньков банка есть функция "Предоставить доступ к счету". Я никогда ей не пользовался и не знаю как работает. Но факт, что там не какой-то случайный клиент банка, а брат настораживает. Не важно даже, что это брат. Факт что его номер телефона был в телефонной книге и он тоже пользователь банка. Точно не было активации этой услуги? А потом уже косяки банка пошли, после обращения в поддержку когда карты пропали. Странно что банк до сих пор в комментариях не ответил, но очень интересно это косяк клиента или банка

Ответить
–1

он мог бы написать в заголовке про брата, но нет, надо же кликбейтнуть и написать про ЧУЖОГО КЛИЕНТААА

Ответить
2

Брат это и есть другой клиент.

Ответить
–1

а почему нельзя было написать сразу про брата? и без вас всем понятно что это чужой клиент, "НЕ ЧУЖИХ" клиентов не бывает ало

Ответить
0

Но это реально лютый адский баг! 

Ответить

Самарский торшер

Vasiliy
0

А какая разница?
ну кроме того что с братом - такие вещи решать проще и деньги не утекут.
Другое дело что гораздо интереснее
- почему проблема возникла изначально и может ли она возникнуть между рандомными парами клиентов?(тут то оба клиента иногда звонили с одного и того же телефона)
- откуда такие полномочия у сотрудников поддержки?

Ответить
11

Скрины чужих и своих счетов в открытый доступ? очень хороший совет, спасибо.

Ответить
9

Ну да, ведь так тяжело замазать точечно информацию

Ответить
12

Допустим я замазал, и как по скрину вы поймёте что это в моем кабинете чужие счета? На скрине будет просто набор замазанных карточек...

Ответить
0

Неважно чьи. Структура, оформление и разметка — вот что важно

Ответить
–2

о нет, 4  последние цифры карты позволят украсть все деньги со счёта!

а также в кабинете не может быть несколько рублевых счётов, а если бы они были это было бы четко видно на скрине, а не просто "карточки"

Ответить
3

Всем нужны пруфы иначе это выглядит как левая заказуха. 

Ответить
7

Нууу скрин замазанных карт - так себе пруф

Ответить

Семейный цветок

30

Надо полагать ваш брат включил функцию "поделиться счётом", после чего его счета появились у вас в кабинете.

Но если вы знали что это счета брата, нахрена было вот это всё мутить?

Ответить
10

Если моя жена/сестра нажмет "поделиться счётом", а потом мои счета (как в этой истории) окажутся в её полном доступе без моего на то согласие, то это норм по-вашему? 

Ответить

Семейный цветок

Fumar
11

Не ваши счета, а её счета появятся у вас. Кто нажал тот и делится

Ответить
8

т.е. можно предположить, что сначала брат поделился счетами с ТС, тот запаниковал, обратился к поддержке, те тупанули и вместо отключение шаринга счетов, вынесли ВСЕ счета с аккаунта ТС в сторону брата. это реально. только почему вообще существует функция миграции счета. поделиться — одно, но отвязать от одного аккаунта и отдать другому — такой функционал должен быть недоступен поддержке.

Ответить
14

На смене был Супер Админ

Ответить
0

Теория похожа на правду. Перенос счетов с одного аккаунта на другой существует. Я переносил счета в Бизнесе с одного номера телефона на другой. 

Со стороны автора давать брату обращаться в поддержку банка со своего телефона тоже не лучшая идея. Брат знает все данные автора, использует его телефон, может быть даже кодовое слово знает = может делать всё что угодно со счетами автора.

Ответить
0

Я переносил счета в Бизнесе с одного номера телефона на другой

Аккаунты привязаны к номеру телефона???

Ответить
0

я думаю, что это только так выглядело. понятно, что счет это аргумент, и есть более фундаментальная сущность типа аккаунта пользователя (я расторгал договор с банком, возвращался через 10 лет в другом городе и они подтягивали свои старые данные обо мне). но личный счет строго фиксируется за аккаунтом (считай, паспортными данными). и тут скорее была смена номера телефона, а не наоборот. 

Ответить
0

Да. А потом счета ТС улетели к брату (жене/сестре). 

Ответить
3

Нет, никакой функции не включалось. Сначала карты были у меня, потом все переехало к нему, а у меня пусто.

Ответить
2

Что мутить? Я просто хочу управлять своей картой, которая у меня на руках. А сейчас под своим аккаунтом я этого делать не могу (

Ответить
25

Как хорошо что нет отделений, где открывали туда и идите, ведь чат Поддержка в приложении это современно.

{🤗}

Ответить
3

И? пришел бы в отделение, его бы точно также бы отправили со словами "разберемся". У меня у знакомого в ВТБ карту залочили, пришел в отделение ему сказали, что в Мск кто-то заблочил, а он не был в Мск, в итоге отправили домой, сказали перевыпустят карту, приходите в другое отделение (p.s. конечно звонил сначала в поддержку, где ему сказали идти в отделение).

Ответить
1

В отделении как минимум можно деньги со счета снять

Ответить
0

а в банкомате никак нельзя снять?

Ответить
0

Со счета - нельзя было

Ответить
0

это кто сказал?) что тебе мешает снять деньги?

Ответить
–1

Против довода "И" рушатся все аргументы.

Ответить
3

вы не дочитали, после "И" идут доводы

Ответить
1

В отделении бы сказали "пишите письменное обращение, ответ в течение 30 дней". Это была бы та же переписка с поддержкой, только на бумаге.

Ответить
17

Излишняя фиксация современных банков на номерах телефонов - это очень плохо. Телефонный номер принадлежит оператору связи и никак не идентифицирует клиента. 

Ответить
2

Подскажите мне, как разработчику различного облачного ПО, на чем можно железно фиксировать клиентский кабинет?

Ответить
6

В идеале - биометрический аппаратный токен. Проще говоря, смартфон для этого отлично подойдёт. В случае потери смартфона я готов оплатить визит курьера и повторную идентификацию моей личности с фотографированием, переподписью бумаг и так далее. 

Ответить
0

Если токен не покидает устройство, то при смене устройства на новое, банк по идее должен за ваш счет также запускать переподпись = а это гемор.

Ответить
9

При штатной смене устройство на новое (то есть оба устройства есть в доступе) - мы даём права новому устройству и подтверждаем это при помощи старого. После этого забираем права у старого и подтверждаем это при помощи нового. 

Ответить
3

@Tinkoffbank Tinkoffbank возьмите чувака на работу, дело говорит!

Ответить
1

А в случае утери токена (не важно по какой причине), как восстанавливать? Я имею в виду, кто подтвердит, что ваш токен ваш?

Ответить
1

Я же написал об этом - делаем процедуру аналогичную регистрации нового клиента. Банк сверяет паспортные данные и почерк на заявлении с существующим договором и делает вывод, что этому новому клиенту можно дать доступ к счетам. 

Ответить
1

подделать почерк невозможно? )))) 

Ответить
–1

Да да, особенно это будет забавно, когда Вы где-нибудь на отдыхе в Х тыщ км.... остаетесь без всего из-за того что уронили телефон в море/стух андроид/свой вариант..... оплатите визит курьера......

Ответить
0

А теперь вспоминаем eSIM где симка тонет безвозвратно вместе с телефоном.
Делают уже и алгоритм очень близок описанному выше

Ответить
0

Почему без всего? Только без доступа в личный кабинет. Карты (физические) продолжат работать.

Но если личный кабинет привязан к симке российского оператора, а смартфон утоп где-то на Бали, то вы точно так же останетесь без доступа. Что изменится то принципиально? 

Ответить
–1

Наверно принципиально ничего.....

А почему без всего, а потому,..... т.к. "все" фиксировано/ориентировано железно на телефон - счет заморозить со всеми услугами до выяснения.
И физическая карта уже вроде и не карта, а тыква.

Ответить
1

Удобно или безопасно? 

Ответить
–1

Телефон + токен ЕГАИС
или
Телефон + номер договора

Ответить
2

Если это будет работать также как егаис, то лучше не надо серьезно

Ответить
1

УТМ недоступен

Ответить
0

Сорри, имел в виду ЕСИА

Ответить
0

А что OpenID 2.0 доделали уже?

Ответить
0

Почему требуется именно вторая версия?

Ответить
6

А тот факт, что другой клиент это брат может навести на мысль, что банк то и не причём. Сами где-то ошиблись, скорей всего.

Ответить
22

Сами перенесли карты сначала в один кабинет потом в другой ?
И сами сделали так, что у меня есть действующая карта на руках, а сотрудники банка говорят что у меня нету их продуктов ?

Ответить
0

Т.е., то что Ваши счета отобразились именно у Вашего брата, Вы считаете случайностью?

Ответить
–10

А договор на руках? С датой, номером и реквизитами, по которым авторизуетесь в ЛК.

Ответить
2

Приветствуем!
Разбираемся, что случилось. Постараемся все ускорить.

Ответить
14

Вы бы банк закрыли на 2 дня, пока разбираетесь.

Ответить
16

Герман Оскарович, перелогиньтесь!

Ответить
0

?

Ответить
4

А человек голодать должен пока вы разбираетесь? Или например платеж по кредиту у него - кто компенсирует штрафы за просрочку? 

Ответить
0

Очень жду когда все исправят. Поддержка обещала до 27 ноября...

Ответить
3

Мы и правда занимаемся этим дольше, чем должны были в такой ситуации. Простите, пожалуйста.
Пока еще не готовы дать подробности, но основную причину уже нашли.

Ответить
0

Спасибо, буду ждать

Ответить
9

Мы все исправили, причину устранили. Сейчас с информацией в личном кабинете все должно быть в порядке.
Увы, все произошло из-за ошибочных действий сотрудника в системе. Мы серьезно проработали ситуацию, чтобы такого больше не повторилось.

Такого не должно происходить. Для нас это - исключение из правил. Извините, что заставили волноваться и беспокоиться.

Ответить
14

А вам не кажется, что такого вообще произойти было не должно? Это банк или что? Как это так у вас можно счета одного клиента передать в личный кабинет другого без идентификации и ведома обоих клиентов? Как же закон о персональных данных, о банковской тайне? Да даже технически почему это вообще возможно? Это подсудное дело. Я теперь очень сильно напрягся, а не попадет ли мой счет другому клиенту из-за "ошибочных действий сотрудника".

В нормальных банках есть внутренний контроль и СБ и такие телодвижения часто пресекаются ещё до того, как они произойдут. А у вас клиент обратился, подсветил вам ваш жутчайший факап, а ваши ребята ему "у вас продуктов нет".

Если завтра один из ваших сотрудников со злым умыслом решит совершить "ошибочные действия" и подключить себе пару-тройку чужих счетов, перевести себе все средства с них, снять и убежать из страны, то что ему помешает?

Это не просто какой-то маленький факап, это полная задница, ребята.

Ответить
–1

Местные тинькоффские жополизы на мой мост в приёмной о том, как настоящие сотрудники Тинькофф звонят и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код", ответили, что банк всё правильно сделал, и что я зануда. Мыши едят кактус и ещё защищают его.

Ответить
0

Вы так сильно напряглись) при всем при этом никого не беспокоит, что тот же самый сбербанк сливает персональную инфу своих клиентов, а потом этот банк восхваляют.

Ответить
0

Мы тут не устраиваем противостояния между банками выясняя кто хороший, а кто плохой. Сливание клиентских данных любым банком это крайне паршивый кейс. Но тут тема о другом же.

Хотя если бы такой инцидент, как у автора этого поста всплыл у Сбера или ВТБ, я бы напрягся ещё больше, если честно.

Ответить
7

А если бы человек на написал на VC то никто бы его кейсом не занимался? Отвечали бы, что у все в порядке и никаких карт у него нет? С этим вы тоже разобрались?

Ответить
0

А что если такие кейсы были и раньше, просто на vc об этом клиенты не писали

Ответить
5

Ребята это жесть, с одной стороны хорошо что вы признались, но с другой стороны за такое вас ЦБ должно покарать на пару миллионов. И мне, вот как клиенту вашего банка, любопытно какие точно меры приняты, что бы такого не повторилось?

Ответить
4

Тут извините мало. Тут надо бы 100 000р. компенсации парню выписать. Банк должен финансово отвечать за косяки. Для банка это копьё. Хоть акциями ему насыпьте, но клиенту будет приятно, а мы вас уважать больше будем. И будем уверены, что если с кем подобное случится, то банк все компенсирует. 

Ответить
3

ошибаются все. главная проблема в описанной ситуации - то что клиента футболили в чате, тогда как этот инцидент надо было сразу перевести на первую линию поддержки и отработать мгновенно, вероятно вообще заморозив движение по этим счетам до устранения ошибки

Ответить
2

А за какое время вы в итоге решили проблему клиента? Ну, чтобы все понимали, каков уровень ТП и как решаются вопросы в банке, у которого нет офисов. 

Ответить
0

Судя по статье, 2 дня взяли на решение (они истекли 27 ноября). Но по ответу Тинькофф проблема решилась 2 декабря.
Короче, неделю без денег и на нервяке, а потом от поддержки просто "извините".

Ответить
0

Да, теперь все появилось.
Спасибо за помощь!)

Ответить
–4

Мы всегда на связи.

Ответить
2

Колхоз

Ответить
0

Ещё проверьте ваш почтовый сервер.

Приходят сообщения о кредитах на чужого человека у которого электронная почта как у меня только . (Точка) между словами. 

Причем в строке кому указана его почта, а приходит мне.

Либо это гугл почта глючит, либо ваш почтовый сервер.

Ответить
1

Gmail игнорирует точки в почтовом адресе(лайф хак для реги нескольких акков на одну почту).
Например user.name@gmail.com придет на username@gmail.com
Еще игнорируются символы после плюса:   username+blabla@gmail.com тоже приходит на username@gmail.com

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Спасибо за информацию

Ответить
0

Когда ждать статью о том, какие меры были приняты? Если вы просто уволили этого сотрудника, то это никак не исключает повторения ситуации

Ответить
0

Нет, дело точно не в этом

Ответить

Семейный цветок

hanagan…
1

Для дачи показаний приглашается брат

Ответить
8

Какая разница, что это его брат? И даже если это мутная история и они это сделали специально — какая, блин, разница? Такого в принципе быть не должно при всей удачливости, желании, уме и изворотливости участников.

Отдельно скажу про оператора: какое ещё «извините за неудобства» и «подождите два дня»? Оператор должен лично быть на связи с этим клиентом и чуть ли не в режиме онлайн оповещать его о решении проблемы подобного уровня. За такой косяк ответственный за разработку всего Тинькова должен позвонить лично клиенту, извиниться и при желании клиента описать, как такое вообще могло произойти. А иначе это всё скатывается на уровень Сбера, Билайна и так далее. 

Ждём реакции @Тинькофф

Ответить
–3

Пхпзпхпхах Господи какие же клиенты Тинькофф зажравшиеся, вам бы в Сбере пообслуживаться месяцок.. или в МКБ

Ответить
0

Клиенты тинькова знают что они обслуживаются в лучшем в мире банке. И хотят чтобы он стал ещё лучше. Про всякое говно типа Сбера не пишут потому что смысла писать про говно нет.

Ответить
1

Насчёт лучшего в мире ты явно загнул, но то что удобен тут не спорю

Ответить
–4

Ахуенно удобно. Если пост про банк - обязательно про косяки тинькова. Лучший!

Ответить
0

Чето я не припомню подобных историй у Сбера или МКБ

Ответить
0

Зато про холдинг средств овердохера всего интересного можно глянуть, про слежу за само занятыми, про государственность и пр.

Ответить
0

Ну Сбер мне года два назад прислал бумажной почтой выписку другого клиента. Больше 90 страниц чужих транзакций по картам.

Я попытался проинформировать реального получателя (в бумагах были и ФИО, и адрес), но письмо мне вернулось, его никто не получал. Я не могу 100% достоверно утверждать, но есть вероятность, что тот счёт был оформлен на "мёртвую душу", подставное лицо или вообще вымышленные данные. 

Ответить
0

В этот момент СБ банка должна была снять пару голов и заставить виновных вернуть всё в зад в тот же день. Им повезло, что он в полицию с этим не пошел.

Ответить
0

операторы там - обычные заскриптованные домохозяйки. косяк такого уровня должен немедленно эскалироваться наверх

Ответить
6

Подобную дичь читал вчера же в паблике тинькофф вк.

Ответить
7

Блин, мало картинок влезает, ну ничо, вот второй комментарий. 
Сцуть такая же как и у ТС здесь - чел с нерусской фамилией, счета уходят родственникам.