После регистрации ООО начали массово звонить банки. Кто сливает данные — «Моё Дело» или налоговая?
27.11.2020 подали документы через консультанта «Моё Дело» на регистрацию ООО, сказали ждать 3 дня и всё зарегистрируется - ок.
1.12.2020 звонит моя налоговая из Воркуты и говорит: "Вы при регистрации указали не свой номер телефона" (последние 2 цифры отличаются от оригинального номера), а мой номер они узнали, т.к. там же зарегистрировано мое ИП - ок, потом исправим в ЕГРЮЛ.
2.12.2020 встал пораньше, в 11.00. Наблюдаю такую картину в телефоне:
Рандомом проверил пару номеров в Яндексе, конечно - это оказались предложения банковских услуг.
В ЕГРЮЛ еще нет записи об открытии ООО. Да и номер, как сказала налоговая, у меня там неправильный.
При оформлении в "Моё Дело" выписывали электронную подпись на правильный номер телефона. Через обработчика этих данных слили правильный номер?
Или в Госуслугах сливают по номеру телефона учредителя как физ. лица?
Может консолидируют базу из разных источников?
Может коллективный разум подскажет, как в таких обстоятельствах сливают данные? :)
Обращались в Роскомнадзор? Вроде это их тема.
Я отдельный комментарий создал, если никто еще не жаловался официально, попробую написать в РКН
А стоит тратить силы? У вас и так дел будет выше крыши в новой компании. А от РКН получите отписку.
РКН не занимается и не хочет заниматься даже гораздо более массовой проблемой "тюремных Call-центр". Что уж тут говорить о разовых жалобах от предпринимателей?
Тратить силы? Текст этого же поста скопировать достаточно.
Ну и в конце добавить предложение с просьбе провести проверку и привлечь к ответственности право нарушителей.
Дальше просто ждёшь ответа. Я бы не сказал, что это трудоëмко.
Это просто, согласен. Но наверное, желание не просто разово отправить что-то, а пушить вопрос дальше. Это уже значительные усилия.