После регистрации ООО начали массово звонить банки. Кто сливает данные — «Моё Дело» или налоговая?
27.11.2020 подали документы через консультанта «Моё Дело» на регистрацию ООО, сказали ждать 3 дня и всё зарегистрируется - ок.
1.12.2020 звонит моя налоговая из Воркуты и говорит: "Вы при регистрации указали не свой номер телефона" (последние 2 цифры отличаются от оригинального номера), а мой номер они узнали, т.к. там же зарегистрировано мое ИП - ок, потом исправим в ЕГРЮЛ.
2.12.2020 встал пораньше, в 11.00. Наблюдаю такую картину в телефоне:
Рандомом проверил пару номеров в Яндексе, конечно - это оказались предложения банковских услуг.
В ЕГРЮЛ еще нет записи об открытии ООО. Да и номер, как сказала налоговая, у меня там неправильный.
При оформлении в "Моё Дело" выписывали электронную подпись на правильный номер телефона. Через обработчика этих данных слили правильный номер?
Или в Госуслугах сливают по номеру телефона учредителя как физ. лица?
Может консолидируют базу из разных источников?
Может коллективный разум подскажет, как в таких обстоятельствах сливают данные? :)
Написал в РКН. Будем ждать ответ.
Увы, это не жалоба :( Это челобитная. Я в свое время пытался что-то подобное сделать, по одному случаю с коммерческим банком. Приложил скриншоты, перечислил факты и пр. В ответ пришло, что нужно прислать договор, подтверждающий что номер мой, выписку от оператора, чуть ли не заверенную нотариально, копию уведомления мною банка об отказе получения рекламы и пр. Я и бросил.
Выше - не жалоба, и не претензия. Самое простое что ответят: проверка поведена, факты изложенные в статье не подтвердились. Если будут с чувством юмора, попросят прислать заявления пострадавших, упомянутых в статье. :)
Ну с челобитной можно начать-это не повод не писать вообще