{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

МТС - Cashback заплатил 5000 за устройство ценой 3290

1 Ошибка - Не прислушиваться к мнению тех, кто уже споткнулся.

Я решил приобрести новый смартфон год назад, выбрал модель, просмотрел сайты продавцов и цена+рассрочка+кэшбек в МТС показались мне выгоднее, чем было у других (знал бы я тогда...).
После работы я заскочил в салон МТС (1) в центре города и стал ждать своей очереди на обслуживание. Передо мной стояла семейная пара: муж, жена и они болтали о чем-то своем. Так как из разговора я понял, что они ждут другого консультанта, а стоящий перед ними консультант по сути свободен, я решил уточнить пару моментов по тому, как я в дальнейшем могу распорядиться кэшбеком. Глава семьи не выдержал и сказал, чтобы я забыл о кэшбеке, лично его опыт с ним был печальным, и он в двух словах обрисовал свои полугодичные взаимоотношения с МТС. На тот момент я посочувствовал мужчине и про себя подумал, ну со мной такого точно не случится. Прости мужик, что не прислушался к твоему совету.

2 Ошибка - Чек (без чека ты не человек)

Надвигался день рождения моего ребенка и я поехал в салон МТС (2) потратить кэшбек и приобрести ребенку планшет. Выбрал модель, продиктовал код кэшбека, а разницу доплатил с банковской карточки. Жду... Девушка-оператор сообщает, что принтер не работает, и чек она не может распечатать. Но она сейчас дозвонится сис. админу и вопрос решится. Дозванивается, выполняет все, что диктует сис. админ, но ничего не выходит. Через 2 часа мне сообщают, что отдать мою покупку, которую я оплатил кэшбеком + своими деньгами, она не может, вернуть деньги тоже. Мне необходимо подождать 30 дней, но, возможно, все решится всего лишь и за 5 дней, и мне вернут деньги или планшет. Ни с чем я возвращаюсь домой. Так как это было 22 февраля, в салон я смог попасть только спустя несколько дней...

3 Ошибка - Салоны МТС - это вам не МТС

Оператор Кристина, максимально старалась не замечать меня и не узнавать, пока я ждал своей очереди в салоне МТС (3). Придираюсь, наверное, но все же. Я дождался своей очереди и напомнил, что пару дней назад произошла ситуация, при которой я остался без товара и без денег. Она мне ответила, что ситуация под контролем и мне вернутся либо деньги либо отдадут планшет. На мои вопросы, кто и когда это сделает, она ответить не смогла. Я попросил номер телефона салона, чтобы в случае чего мог уточнить статус своей ситуации. Но оказалось, что в салоне нет телефона, а телефон директора она дать не может. Удивленный таким сервисом, я поехал в другой салон МТС (4), где я, будучи корпоративным пользователем сотовой связи МТС, когда-то обслуживался. Как же я был удивлен, когда выяснилось, что сотовый оператор МТС не имеет отношения к салонам МТС, и что у них нет контактов с управляющими салонов МТС. Единственное, чем они мне смогли помочь, это сказать, чтобы я написал заявление в другом салоне МТС. Я написал.

4 Ошибка - Общение с теми, кто ничего не решает.

В течении месяца, что я ждал ответа от юридического отдела салонов МТС, я по разным каналам пытался выйти на загадочное руководство мною любимых салонов, я успел не единожды пообщаться с операторами сотовой связи МТС, с рецепшн головного офиса нашего города сотового оператора МТС, с начальником службы безопасности сотовой связи МТС, и ни один из десятка людей, которые работают в сотой связи МТС, не смогли мне помочь выйти на управляющих салонами МТС. Запутались? А как я был удивлен: столько людей и никто не знает, как связаться с коллегами, а ну да, какие они им коллеги.

5 Ошибка - Нет номера обращения, забудьте о нем.

Прошли 3 недели, по-прежнему у меня нет ни планшета, ни денег, ни кэшбека. Операторы МТС-кэшбек говорят, скажите номер обращения и мы попробуем вам помочь, а где мне его взять? Еду в салон, где покупал планшет (5), ни чем помочь не могут. Еду в салон, где писал заявление, (6) заявление отдали, номера нет. Еду в другой салон, (7) объясняю ситуацию; сотрудник звонит в салон, где я покупал планшет, общается; звонит в салон, где я писал заявление, общается; звонит кому-то еще, в итоге мы с ним пишем новое заявление, и ему присваивают номер. Через пару дней мне возвращаются деньги на карту. Победа.

6 ошибка - У сертификата ограниченный срок

Деньги вернулись, а кэшбека как не было, так и нет. Я в очередной раз еду в салон МТС (8) и пишу новое заявление, где прошу вернуть мне кэшбек. Спустя какое-то время кэшбек вернулся. Но тут встала другая проблема, планшет мне уже не нужен, ничего из того, чем торгует МТС, мне тоже пока не нужно, а срок сертификата подходит к концу. Я пишу оператору в чат, объясняю ситуацию и прошу его повлиять на эту ситуацию, на что получаю категоричный ответ, что я должен потратить кэшбек в ближайшее время либо он просто сгорит.

7 ошибка - Возврат ранее выданного сертификата возможен

21 мая после кучи обращений, переписки в чате, общения с операторами, мне пошли на встречу и вернули мой кэшбек. Я ликовал. Периодически заглядывая в витрины онлайн-магазина МТС, я все больше и больше убеждался, что потратить его в нашем городе просто не на что. И я стал просматривать салоны в другом городе (Москва).

8 ошибка - Доставки из одного города в другой в МТС нет.

Срок моего кэшбека стал подходить к концу и я решил приобрести уже хоть что-нибудь, чем совсем ничего. Найдя в Москве подходящее оборудование, я позвонил на горячую линию и спросил, можно ли организовать доставку с другого города оборудования, которого нет в нашем. Я могу забрать либо дома, либо прийти за ним в салон МТС. На что сотрудник спросил, о чем идет речь, сказал, что необходимое оборудование есть в моем городе, и я могу прийти и забрать его в ближайшем салон. Я, окрыленный, помчался в магазин, сообщил номер моего заказа, и мне выдали совершенно не то, что я заказывал. Я сказал, что это не то и спросил, не могли бы мне привести точно такой же, но другого бренда, другую модель и из другого города. Ответили: "Нет, не можем". Снова звоню оператору на горячую линию и узнаю, что действительно доставку в другие города они не осуществляют.

9 ошибка - Доставка из салона в салон? Нет, не делаем

Москва - город большой, а Подмосковье и подавно, нашлись в городе Реутов друзья, которые готовы были съездить в салон МТС, забрать мою покупку и отправить мне. Чтобы друзьям не сильно напрягаться, я узнал, какой салон к ним ближе, позвонил в shop-mts и узнал, что доставку между салонами они тоже не делают. Окей, друзья едут в магазин сделать покупку.

10 ошибка - Один сертификат = одно оборудование.

Система кэшбека в МТС-Cashback выглядит следующим образо: вы получаете кэшбек, которым можете оплатить услуги связи либо купить что-то в магазине МТС, для последнего вам надо заказать сертификат, номинал сертификата может быть только определенным: 100р, 250р, 500р, 750р, 1000р, 1500р, 2000р, 2500....и так до 80 000р. Так как я покупал 2 оборудования общей стоимостью 5089 (заказ №40536166), то я заказал 2 сертификата: 1 за 5000р., другой за 100р. Друг доехал до салона МТС (9) и позвонил мне. Оказывается, для каждого устройства я должен был заказать свои сертификаты, например, 3000+250+100 и 1500+250+100, а так на мой сертификат можно купить только 1 оборудование. Я сразу стал писать в чат МТС-Cashback с просьбой аннулировать мой сертификат, чтобы я мог перевыпустить его и заказать кучу других, на что мне сообщили, что это сделать невозможно, это ложь (смотрим ошибку №7). Но так как мой друг стоял в салоне, а добиваться от МТС правды нужно месяцами, я плюнул на все и попросил его купить за сертификат на 5000 р. устройство стоимостью 3290р. Сказать, что я рад покупке, не могу, уверен, что устройство, полученное таким потом и кровью, будет вести себя соответственно. Совершу ли я еще раз покупку в МТС? Хм, сомневаюсь. Я понимаю, что мой опыт - это, наверное, единичный случай, но впервые у меня от какой-то компании такая изжога, и впервые я так глубоко разочарован.

ПС

Мой совет не гонитесь за кэшбеком от МТС, сырой он у них ещё, многие скажут, сам дурак, то не так сделал, это не так, но, пожалуйста, прочитайте еще раз ошибку №1, я был такой же. И если вы еще раз пробежите текст глазами, вы поймете, я вполне адекватный человек, был максимально лояльным, проявлял терпимость, и до последнего поступал ожидаемо, я не мог себе представить, что мне не отдадут покупку после оплаты, что сотрудники компании сотовой связи не знают (или скрывают контакты) сотрудников салонов (один брэнд), что у разветвлённой сети нет доставки между салонами, что кэшбек надо дробить не по покупкам, а по sku. Я нормальный, я живу в 2020 году, где у остальных компаний, в которых я что-то покупаю, нет таких заморочек.

#жалобаМСТ ; #жалобаMTCCashback

0
4 комментария
Андрей

Лучше на садоводе, чем в МТС

Ответить
Развернуть ветку
Никита Клепов
Автор

Кто такой садовод?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Рынок в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Вы ещё в конце эту парашу оправдываете: «сырой он». Они маме открытку делают или большая четвёрка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда