В сентябре подали в Ozon заявку на вывоз товара и до сих пор оплачиваем его хранение из-за отсутствия решения по ней

Приветствую всех читателей этой "статьи" если можно ее так назвать, хотел бы поделиться опытом продаж на маркетплейсе OZON. Я работаю в организации по производству различного рода химии. Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

В момент бушевания пандемии мы решили производить антисептик, так как ощущалась его острая на тот момент нехватка. На производстве поставили задачу создать антисептик который бы не так сильно сушил кожу, не в этом суть, я просто пытаюсь дать какой никакой бэкграунд.

Создали антисептик, сделали протокол испытаний, различного рода подтверждения его эффективности и безопасности, все было замечательно мы уже начали праздновать, что создали хорошее средство, которое будет нужно людям ну и естественно на чем можно заработать.

Далее осталось решить, как мы его будем продавать, так мы и выбрали озон.

Теперь к делу. Мы уже в таком отчаянии, что нам не важно почему и как оказалось так, что наш антисептик не продается даже практически задаром однако проблема не в этом. Допустим наш товар говно, просто допустим ИБО ЭТО ДАЖЕ НЕ ВАЖНО.

Начался просто ад и геморрой, сначала мы думали, мол ну ладно простая задержка, но тут понеслась.

Мы подали заявку на вывоз товара в середине сентября. И до сих пор мы не знаем, что происходит с нашей заявкой, а на дворе уже глядишь и Новый год, где и кем обрабатывается, все что мы обязаны делать это оплачивать хранение наших товаров.

Вы простите пожалуйста, что мы задерживаем товары, но заплатить вам придется... Вот каким должен быть заголовок, тема и главный слоган этого поста.

Простите автор поплавился и поехал искать свою крышу. Думайте что хотите, свои выводы мы сделали.

Я не удивлюсь если в преддверии новогодних праздников мы получим товары только в начале февраля.

Просто топик для рассуждения. Без лоха и жизнь плоха, простите не лоха, а "Партнера".

Это настолько печально, что мы уже просто смеемся от безысходности...

А как красиво все начиналось... мы... думали... будем... Партнерами (а оказались дойной коровой)

#ozon #ozon_ru #бизнес_в_россии #бизнесмены_в_россии #партнерство #доверие #маркетплейсы #озон #озонжалоба #Бизнес_на_партнерах

0
15 комментариев
Написать комментарий...
2013tatarstan .

Может им отправить досудебную претензию, мол, если не вернете в течении такого срока товар, то подадим в суд иск о виндикации и требованиями возмещении расходов за хранение товара?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Не дело, что процесс так и не сдвинулся с сентября. Хотим помочь с решением и по возможности ускорить его.

Для этого понадобится номер обращения в поддержку. Подскажете?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
Клиент: Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.
Озон: (номер обращения) Подскажете?

Озон не слышит клиентов.
И даже толком не читает их жалобы 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Правда прочитала :(
Зависит от того, где автор хотел сохранить анонимность. Если на vc.ru, то номер обращения бы никак его не раскрыл, а нам бы удалось проверить, в чём дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Добрый день, Марк! Про вас помню, честно — простите, что не отписываюсь.

Знаем, что тянется история с конца августа. Как будут новости — я, или Алексей, обязательно вернёмся под этим постом: vc.ru/claim/182224-vyplatit-nelzya-ostavit-odna-zapyataya-i-kucha-vremeni-v-ozhidanii-vyplaty-ot-ozon

Ответить
Развернуть ветку
Maaaksikk
Автор

Мы пожалуй подождем и посмотрим как будет выполнен вывоз товара и перерасчет стоимости хранения без внешнего воздействия, чтобы сделать справедливое и объективное заключение всей этой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Елизавета  про меня помните? Тоже в сентябре создали заявку. Я Вам уже в другой ветке писал, обещали помочь

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Не помнят, лучше написать в личные сообщения или ответить на комментарий хотя бы. Про меня тоже забыли, Елизавета, как и другие, просто передают куда-то информацию собранную с форума, возможно других социальных сетей, а не занимаются решением проблем до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Всё не так, мы помним о вас и искренне стараемся доводить ситуации до решения.

Как и обещали, ещё вернёмся с комментарием к вашему материалу о возвратах. Дождитесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Да я про отзывы, а не про эту статью. Прошло 3 недели. Забыли :( Комментарий ваш никак не решит глобальную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Евгений! Я коллега Елизаветы.

Разумеется, помним. Мы уже сформировали возвратную накладную и отправили запрос на склад для сбора товара на вывоз — осталось лишь дождаться его. Как только всё будет готово, напишем вам в обращении #750924.

После вывоза оставьте, пожалуйста, новое обращение по поводу пересчёта платы за хранение — вернём то, что не должны были брать из-за нашей же задержки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Ну наймите еще людей. Если задача не решается, проще деньги брать за хранение, чем людей нанять, которые товар соберут. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrakov

Мужик, пиши досудебную претензию.
Мой утерянный товар искали две недели, всем форумом VC и Pikabu, пообщался со всеми SMM менеджерами Озона.
Как только твёрдо решил, что буду судиться, товар нашли на следующий рабочий день.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда