Приёмная
Maaaksikk

В сентябре подали в Ozon заявку на вывоз товара и до сих пор оплачиваем его хранение из-за отсутствия решения по ней

Приветствую всех читателей этой "статьи" если можно ее так назвать, хотел бы поделиться опытом продаж на маркетплейсе OZON. Я работаю в организации по производству различного рода химии. Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

В момент бушевания пандемии мы решили производить антисептик, так как ощущалась его острая на тот момент нехватка. На производстве поставили задачу создать антисептик который бы не так сильно сушил кожу, не в этом суть, я просто пытаюсь дать какой никакой бэкграунд.

Создали антисептик, сделали протокол испытаний, различного рода подтверждения его эффективности и безопасности, все было замечательно мы уже начали праздновать, что создали хорошее средство, которое будет нужно людям ну и естественно на чем можно заработать.

Далее осталось решить, как мы его будем продавать, так мы и выбрали озон.

Теперь к делу. Мы уже в таком отчаянии, что нам не важно почему и как оказалось так, что наш антисептик не продается даже практически задаром однако проблема не в этом. Допустим наш товар говно, просто допустим ИБО ЭТО ДАЖЕ НЕ ВАЖНО.

Начался просто ад и геморрой, сначала мы думали, мол ну ладно простая задержка, но тут понеслась.

Мы подали заявку на вывоз товара в середине сентября. И до сих пор мы не знаем, что происходит с нашей заявкой, а на дворе уже глядишь и Новый год, где и кем обрабатывается, все что мы обязаны делать это оплачивать хранение наших товаров.

Вы простите пожалуйста, что мы задерживаем товары, но заплатить вам придется... Вот каким должен быть заголовок, тема и главный слоган этого поста.

Простите автор поплавился и поехал искать свою крышу. Думайте что хотите, свои выводы мы сделали.

Я не удивлюсь если в преддверии новогодних праздников мы получим товары только в начале февраля.

Просто топик для рассуждения. Без лоха и жизнь плоха, простите не лоха, а "Партнера".

Это настолько печально, что мы уже просто смеемся от безысходности...

А как красиво все начиналось... мы... думали... будем... Партнерами (а оказались дойной коровой)

#ozon #ozon_ru #бизнес_в_россии #бизнесмены_в_россии #партнерство #доверие #маркетплейсы #озон #озонжалоба #Бизнес_на_партнерах

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Может им отправить досудебную претензию, мол, если не вернете в течении такого срока товар, то подадим в суд иск о виндикации и требованиями возмещении расходов за хранение товара?

2

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Не дело, что процесс так и не сдвинулся с сентября. Хотим помочь с решением и по возможности ускорить его.

Для этого понадобится номер обращения в поддержку. Подскажете?

0
Террористический месяц

Клиент: Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

Озон: (номер обращения) Подскажете?

Озон не слышит клиентов.
И даже толком не читает их жалобы 🤭 ред.

0

Правда прочитала :(
Зависит от того, где автор хотел сохранить анонимность. Если на vc.ru, то номер обращения бы никак его не раскрыл, а нам бы удалось проверить, в чём дело. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Добрый день, Марк! Про вас помню, честно — простите, что не отписываюсь.

Знаем, что тянется история с конца августа. Как будут новости — я, или Алексей, обязательно вернёмся под этим постом: vc.ru/claim/182224-vyplatit-nelzya-ostavit-odna-zapyataya-i-kucha-vremeni-v-ozhidanii-vyplaty-ot-ozon

1

Мы пожалуй подождем и посмотрим как будет выполнен вывоз товара и перерасчет стоимости хранения без внешнего воздействия, чтобы сделать справедливое и объективное заключение всей этой истории.

0

Елизавета  про меня помните? Тоже в сентябре создали заявку. Я Вам уже в другой ветке писал, обещали помочь

0
Террористический месяц

Не помнят, лучше написать в личные сообщения или ответить на комментарий хотя бы. Про меня тоже забыли, Елизавета, как и другие, просто передают куда-то информацию собранную с форума, возможно других социальных сетей, а не занимаются решением проблем до конца.

0

Всё не так, мы помним о вас и искренне стараемся доводить ситуации до решения.

Как и обещали, ещё вернёмся с комментарием к вашему материалу о возвратах. Дождитесь, пожалуйста.

0
Террористический месяц

Да я про отзывы, а не про эту статью. Прошло 3 недели. Забыли :( Комментарий ваш никак не решит глобальную проблему.

–1

Здравствуйте, Евгений! Я коллега Елизаветы.

Разумеется, помним. Мы уже сформировали возвратную накладную и отправили запрос на склад для сбора товара на вывоз — осталось лишь дождаться его. Как только всё будет готово, напишем вам в обращении #750924.

После вывоза оставьте, пожалуйста, новое обращение по поводу пересчёта платы за хранение — вернём то, что не должны были брать из-за нашей же задержки.

0

Ну наймите еще людей. Если задача не решается, проще деньги брать за хранение, чем людей нанять, которые товар соберут. 

0

Мужик, пиши досудебную претензию.
Мой утерянный товар искали две недели, всем форумом VC и Pikabu, пообщался со всеми SMM менеджерами Озона.
Как только твёрдо решил, что буду судиться, товар нашли на следующий рабочий день.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 15 комментариев
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

null