Мегафон, более воровитой канторы я не видел. Моим старикам - родителям жены 81 и 83 года, на кнопочные бабушкафоны повесили услуги Тест дня и Рецепты коктейлей по 20-30 рублей в день. Животные, не гнушаются воровать все. А слепую старуху-мать перевели на тариф по 1т.р. в месяц в Пятигорске. Потом пытались судиться, когда она не стала платить. Пытаются обобрать, как только перестанешь уделять внимание счетам и тарифам. Мне 2 года назад предложили скидку 50% на тариф 3000минут. Теперь каждые полгода пытаются его отобрать. Противно, когда ты 22 года клиент Мегафона и всегда знаешь, что это договор с мерзким, гнилым воришкой. Добивайтесь справедливости. Пусть горят в аду все эти маркетинговые ненасытные твари.
Да, неприятно, когда происходят подобные ситуации. Изначально я была на МТС и до сих пор бы пользовалась их услугами, но столкнулась со списанием небольших сумм - в разные промежутки времени и постоянно. Тех. поддержка не смогла ничего объяснить, типа платных услуг нет. В итоге сменила оператора.
Ваш коммент похож на комментарий выше, прям и возраст тот же ))) Смешно. И не стыдно гадить почём зря? А что касается подписок старых людей, так я знаю эту ктегорию, вечно натыкают а потом ходят за мной, мол у меня Вотсап пропал, низнаю как, нихто телефон не трогал я никуда не тыкал. Ага...
Аналогичные чувства у меня вызывались неоднократно, при виде жалующихся на ежедневные списания пенсионеров, когда сотрудники в салоне связи им говорят: "Вы наверное сами подтвердили эту услугу. Нужно быть внимательнее!" Хочется большую дубину им вставить внутрь, за такие "умные" воспитательные слова старикам.
Про договор с воришкой, это в точку. Хотя, если вспомнить как компания начиналась, то ничего удивительного: дяди из минсвязи отжали бизнес региональных операторов. Это в основе компании ))
Мегафон, более воровитой канторы я не видел. Моим старикам - родителям жены 81 и 83 года, на кнопочные бабушкафоны повесили услуги Тест дня и Рецепты коктейлей по 20-30 рублей в день. Животные, не гнушаются воровать все. А слепую старуху-мать перевели на тариф по 1т.р. в месяц в Пятигорске. Потом пытались судиться, когда она не стала платить. Пытаются обобрать, как только перестанешь уделять внимание счетам и тарифам. Мне 2 года назад предложили скидку 50% на тариф 3000минут. Теперь каждые полгода пытаются его отобрать. Противно, когда ты 22 года клиент Мегафона и всегда знаешь, что это договор с мерзким, гнилым воришкой. Добивайтесь справедливости. Пусть горят в аду все эти маркетинговые ненасытные твари.
Да, неприятно, когда происходят подобные ситуации. Изначально я была на МТС и до сих пор бы пользовалась их услугами, но столкнулась со списанием небольших сумм - в разные промежутки времени и постоянно. Тех. поддержка не смогла ничего объяснить, типа платных услуг нет. В итоге сменила оператора.
Ваш коммент похож на комментарий выше, прям и возраст тот же ))) Смешно. И не стыдно гадить почём зря? А что касается подписок старых людей, так я знаю эту ктегорию, вечно натыкают а потом ходят за мной, мол у меня Вотсап пропал, низнаю как, нихто телефон не трогал я никуда не тыкал. Ага...
Аналогичные чувства у меня вызывались неоднократно, при виде жалующихся на ежедневные списания пенсионеров, когда сотрудники в салоне связи им говорят: "Вы наверное сами подтвердили эту услугу. Нужно быть внимательнее!"
Хочется большую дубину им вставить внутрь, за такие "умные" воспитательные слова старикам.
Про договор с воришкой, это в точку. Хотя, если вспомнить как компания начиналась, то ничего удивительного: дяди из минсвязи отжали бизнес региональных операторов. Это в основе компании ))