Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

{ "author_name": "Татьяна С.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 163, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 184312, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Dec 2020 17:02:07 +0300", "is_special": false }
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Сделайте заявку другому оператору на перенос номера. Вам позвонят из мегафона с просьбами не переходить к другим, будут предлагать скидки и цены на связь ГОРАЗДО выгоднее, иногда таких цен не увидите даже официальном сайте. Вот тогда можете по полной их выжимать по условиям.

Это законно и не нарушает никакие правила.

Ответить
1

Мне 25 июня как раз и предоставили индивидуальное предложение, тогда вопрос решили за сутки. Честно, не хочу идти к другому оператору и писать заявление, хотя проходила такое раньше и знаю, о чем вы говорите.
Думала, что эту проблему решу оперативно, но нет )) 
Буду ждать здесь официальный ответ Мегафон.

Ответить
6

Цель подачи заявки на смену оператора с сохранением номера как раз выдернуть мегафон из берлоги для диалога, не обязательно же переходить после этого

Ответить
0

На данный момент веду переписку во ВКонтакте. Пока предлагают меньший пакет, но за более высокую стоимость, прежний тариф возвращать не хотят :(

Ответить

Молчаливый

Татьяна
10

Вы вместо единственного рабочего варианта перебираете все остальные, которые не приносят результата - вк, VC.ru.. а просто нужно действовать по инструкции которую указали выше по тексту.

Жалоба звучит сомнительно - «связь плохая, но менять ее не планируете». В чем то точно лукавите. Так как у Мегафон в зонах уверенного покрытия отличная связь. А если у Вас плохая зона покрытия то ни за 200 ни за 2000 руб ею пользоваться смысла нет.

Ответить
0

Я написала в статье, что другую проблему летом этого года мне решили в Мегафон за один день во ВКонтакте. Через сайт VC я решила положительно две проблемы с другими компаниями. Все это рабочие варианты, как видите.

Изначально я не собиралась менять оператора. У меня был выгодный тариф для рабочих целей - звонки по всей России за небольшую стоимость. Да, связь оставляет желать лучшего, но она плохая не круглыми сутками. Единственное, что удерживало меня от перехода - это выгодный тариф и я об этом написала выше. Поэтому хочу решить проблему без заявления и без ухода в другую компанию. Но если Мегафон не пойдет навстречу, то конечно, я поменяю оператора.

Ответить
0

Было то же самое, закрытый тариф. Типа 380руб. 30 Гб, 3000 мин по России. За бугром входящие вычитаются из пакета. Тариф огонь. Перевели на 600р где ни хера нет.
Написал на переход в би (к друзьям на похожий тариф + Крым входит). Они предложили скидки, я сказал что останусь только на прежних условиях. Теперь в би сижу.

Ответить
0

Тариф действительно был огонь! 
Мою проблему так и не решили - вот вам 400 минут за 400 рублей )) Тариф прежний возвращать отказались. Завтра пишу заявление на смену оператора.

Ответить
4

Старый тариф не вернут. Два раза была с Мегафоном в такой ситуации. Ничего доказать не смогла. В итоге оба номера перенесла к другим операторам. После заявления о переносе предлагали очень хорошие тарифы, не указанные на оф.сайте. Попробуйте так. Но я не осталась, ушла.

Ответить
2

Сегодня и завтра еще попробую решить проблему, а потом пойду писать заявление о переносе, если ничего не изменится.

Ответить
–8

А можно слать нахуй таких умных вымогателей и ничего не предлагать.  Тоже вполне себе хороший вариант. ;))

Ответить
2

Настолько словарный запас небольшой, что только маты помогают излагать мысли?

Я не вымогатель. Компания предложила индивидуальный тариф, а потом изменила его, указав, что это сделано с моего согласия. Я не страдаю провалами в памяти и согласие свое не давала. В этом и заключается проблема.

Ответить
2

Я был в мегафоне с самого начала. Тариф не менял. Года 3-4 назад началась эротика, подписки, списания непонятные. Ругался, но терпел. Два года назад Три раза за полгода сменили тариф. Не просил, не соглашался. Ушел в Мотив. Горя не знаю. За два года ни одной проблемы. Реакция на заявку несколько часов. С МТС похоже было. Ушел на Теле2. Счастлив!

Ответить
–1

Татьяна, я отвечал Евгению. По ошибке почему то ответ к вашему посту прилепился. К вам никаких вопросов. Извините.

Ответить
0

Ничего страшного. Я бы вообще не тратила время, если бы действительно меняла свой тариф, я же человек взрослый и делаю все осознано. Но мне заявляют, что проведена проверка и я дала согласие, все сделано по правилам. Это же обман, поэтому и написала публичную претензию.

Ответить

Молчаливый

Татьяна
1

Татьяна, я могу предположить, что ранее через ВК Вам активировали временную скидку, все это должно было быть видно наглядно в личном кабинете. Такую скидку предлагают как альтернативу.

Также нужно учесть, смена архивного тарифного плана предусмотрена условиями работы с любым ОПСОСом и Вы сейчас можете попросить снова активировать ранее обозначенные для Вас спец условия (скидку) но сейчас, как я понимаю, она Вас не устроит (тк цена в итоге все равно будет высокой). Если Вы не читаете смс (что звучит очень дико - возможно это у Вас доп. номер и он не привязан ни каким другим сервисам - только так это можно понять) - то не получили уведомление о смене тарифа, на что Вы могли повлиять лично.

Одно скажу, что архивный тариф не вернут с уверенностью в 99,9%

Ответить
0

Не всем, они перезванивают и предлагают особые условия, мне никто не позвонил и меня автоматом через 8 дней перевели в МТС. Это лотерея.

Ответить
1

Вероятней всего смотрят по средним затратам в месяц.если они не большие то я так понимаю таких людей отпускают

Ответить

Молчаливый будильник

alan
0

Если Вы были клиентом Мегафон недолгое время - это тоже влияет на данную ситуацию.

Ответить
0

Менял тариф 6 раз 3 раза по 2 номера и всегда предлагали более интересные условия, но не сказочные как многие любят писать а просто чуть лучше чем были  даже не в 2 раза лучше а чутка.

Ответить
0

Мне Билайн и Мегафон (на личном номере) предлагали очень хорошие условия. А вот с рабочим номером вышла беда, проблема пока не решена, к сожалению...

Ответить
1

хер тебе, мне позвонили и предложили более дорогой тариф, раз мне не хватало кол-ва гигабайт, все просто и не нкжно переходить никуда

Ответить
–15

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По сложившейся ситуации с вами ведётся переписка в личных сообщениях. Мои коллеги приложат все усилия для оперативного решения этого вопроса. 

Ответить
15

Елена, тут должно быть написано:

«Татьяна, мы вернули Вам старый тариф, простите нас.»

А у Вас в этом предложении слишком много ошибок.

Ответить
5

За слова свои сотрудники не несут никакой ответственности. 

Ответить
4

Здравствуйте! Да, во ВКонтакте со мной ведет диалог сотрудник по имени Олеся, но на данный момент предлагаются тарифы с условиями хуже, но оплатой выше, чем у меня было изначально. Я прошу вернуть свой прежний тариф или предложить другой тариф, но с подобным набором услуг.

Ответить
2

В вашей гнилой компании данная ситуация далеко не единична, а вполне системная. Я полагаю, что это является вполне осознанной политикой. Со мной полгода назад произошла абсолютно аналогичная история. Но я поступил мудрее. Я забил на долг в 650 р., который ваша контора на меня повесила, выкинул sim карту и купил карту другого оператора. С такой гнилью как МЕНАФОН я, пожалуй, ещё не сталкивался. 

Ответить
0

К сожалению, проблема так и не была решена.
Со слов менеджера прежний тариф вернуть невозможно, а то, что предлагается, мне не подходит.

Ответить
0

не только они так делают: ограничивают время едйствия тарифа, а потом или предлагают очень дорогой по умолчанию, или несколько тех, что подешевле, но все равно дороже первоначального, так у них цена повышается

Ответить
0

Вы можете продублировать вопрос в личных сообщениях  ВКонтакте повторно. Все проверим еще раз. 

Ответить
4

Мегафон, более воровитой канторы я не видел. Моим старикам - родителям жены  81 и 83 года, на кнопочные бабушкафоны повесили услуги Тест дня и Рецепты коктейлей по 20-30 рублей в день. Животные, не гнушаются воровать все. А слепую старуху-мать перевели на тариф по 1т.р. в месяц в Пятигорске. Потом пытались судиться, когда она не стала платить. Пытаются обобрать, как только перестанешь уделять внимание счетам и тарифам. Мне 2 года назад предложили скидку 50% на тариф 3000минут. Теперь каждые полгода пытаются его отобрать. Противно, когда ты 22 года клиент Мегафона и всегда знаешь, что это договор с мерзким, гнилым воришкой. Добивайтесь справедливости. Пусть горят в аду все эти маркетинговые ненасытные твари.

Ответить
–6

Ваш коммент похож на комментарий выше, прям и возраст тот же ))) Смешно. И не стыдно гадить почём зря? А что касается подписок старых людей, так я знаю эту ктегорию, вечно натыкают а потом ходят за мной, мол у меня Вотсап пропал, низнаю как, нихто телефон не трогал я никуда не тыкал. Ага...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да, неприятно, когда происходят подобные ситуации. Изначально я была на МТС и до сих пор бы пользовалась их услугами, но столкнулась со списанием небольших сумм - в разные промежутки времени и постоянно. Тех. поддержка не смогла ничего объяснить, типа платных услуг нет. В итоге сменила оператора.

Ответить
3

Ещё часто всплывают такие диалоговые окна. Если кто-нибудь знает подскажите пожалуйста как отключить их.  

Ответить
1

Надо обратиться в поддержку на сайте и попросить отключить ussd предложения.

Ответить
0

До перезагрузки телефона помогает остановка вручную приложения "меню сим-карты"

Ответить
0

К сожалению они любят так делать, советую сменить оператора.
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.
По итогу тарифный план сменили, вернуть отказались - систематически невозможно мол и предложили какую то другую хрень.
А ещё был забавный случай когда номер телефона был зарегистрирован на другого человека и на вопрос как сменить владельца было 2 варианта :
1.Не пользоваться номером и потом восстановить его себе
2.Придти с человеком на которого оформлена симкарта
С данным человеком общение никакого не было, оставался только вариант «не пользоваться номером»
И вот упал номер, поступило уведомление, НО возвращать они его даже не собирались и сказали «Ваш номер из золотых, по этому его цена 30 тысяч рублей, будете выкупать?»
И тут я до конца убедился, что они конченные животные)
Возможно надо было понимать, что номер могут не вернуть, но эта ситуация была лет 6-7 назад.
На самом деле кругом обман, начиная от операторов сотовой связи и заканчивая банками.

И ситуация примерно схожи в плане обмана:
Предлагают в банке оформить кредитную карту без % до 55 дней, но там все зависит от того когда начинаешь картой пользоваться и какая сумма(могу ошибаться) и владелец карты думает все норм, осталось ещё 25 дней, а там уже процент капает и приставка «до» 55 дней вынуждает вас платить деньги банку.
Им главное впарить услугу и скрыть условия кредита сыграв на доверии человека, а что дальше им пофиг 🙃
И тарифный план сотового оператора который с помощью смс(которое может потеряться или просто останется незамеченно) может сменить тариф без обсуждения этого действия лично с владельцем номера.
Я пользуюсь МТС и вполне себе доволен, вроде как и Теле2 норм, но тут на вкус и цвет.

Ответить
4

Я смс тоже практически не читаю, так как все общение в Ватсапе и Телеграмме. Видимо, на это и расчет...

А еще я заметила, что у меня периодически появляется от Мегафон окно на экране, типа подключить всякую платную фигню и кнопка справа "Подключить", а слева "Отменить". А ведь большинство людей правши и телефон держат так, что большим пальцем удобно нажать именно правый угол. Я первый раз чуть не подключила, хорошо, что увидела. Теперь всегда нажимаю на левый угол телефона. Не очень приятно осознавать подобные манипуляции :(

Ответить

Скромный украинец

Татьяна
10

Тебе оператор уже и сообщениями намекает о расставании, и открывающимися диалоговыми окнами, и сменой тарифного плана.

Но ты настойчивая — ты продолжаешь им пользоваться.

Так чего же ты хочешь? 🙂

Ответить
0

Хочу обратно свой тариф, который меня устраивал по всем параметрам :)

Ответить
0

Беги от них, беги... 

Ответить
3

Погуглите, как отключить услугу Калейдоскоп, это она за всплывающие сообщения отвечает.
Пару лет назад сам с этим столкнулся, но уже не помню путь, как отключал.

Ответить

Деревянный

Mikhail
1

Когда я узнал о существовании Калейдоскопа (сам на МТС), я был в таком шоке, что ни слова не молвил минут десять) я не понимаю, как после такого лютого говна можно продолжать быть их абонентом.

Ответить
0

Связь хорошая, интернет стабильный ("ни единого разрыва" плюс нет ограничений на раздачу).

Ответить

Деревянный

Mikhail
0

И такое говно как Калейдоскоп, в надежде, что кто-то лоханется, не туда нажмет

Ответить
1

У Вас сильная фиксация на 💩

Ответить

Деревянный

Mikhail
3

Это у пользователей Мегафона скорее...

Ответить
0

потому что на самом деле выбор между разными сортами гавна

Ответить
0

"хорошая идея", только тут есть несколько но. 1. Услуга Калейдоскоп у меня не подключена, но всплывающие сообщения приходят.
2. Есть услуга запрета  таких вот сообщений, но она включается на 3 месяца.
3. И вишенка на торте, крайни раз после истечения очередных 3х месяцев меня обрадовали таким же вот сообщением, что теперь эта услуга платная 3р в сутки.

Ответить
0

2. Есть услуга запрета таких вот сообщений, но она включается на 3 месяца.

Да, я себе 6 команд раз в три месяца тоже набираю

3. И вишенка на торте, крайни раз после истечения очередных 3х месяцев меня обрадовали таким же вот сообщением, что теперь эта услуга платная 3р в сутки.

А вот такого у меня пока не было.

Ответить
0

Ну это какой-то вариант мазохизма? Сталкивался с аналогичной ситуацией на телефоне мамы. Номеру лет 20 было. В итоге перевели в Теле2. Сам пользуюсь билайном и теле2. Подключил контентный счёт и нет проблем. Уже 5 лет в Билайне и ни одной подписки. Была непонятная покупка фильма и списание интернета, но Билайн всегда все оперативно решают. Качество мобильного интернета, конечно, не очень, но уже пять лет обещают исправить. 

Ответить
1

манипуляции

Эти все "манипуляции" сделал производитель вашего телефона. Как показывать Flash SMS Мегафон указать вашему телефону не может.

Ответить
2

Интересно, а почему это у меня каждый раз кнопки по разному расположены, а иногда кнопки отмены и вовсе нет, есть только Применить и Подробнее.. и причем на разных производителях. 

Ответить
1

Вы считаете что это производитель телефона заставляет опсоса показывать рекламу всякой муйни по бешеным ценам? Да и вообще, разве производитель заставляет опсоса использовать всплывающие смс?

Ответить
0

Считаю что производитель телефона сделал показ таким образом, как описывает автор :
...
 кнопка справа "Подключить", а слева "Отменить". А ведь большинство людей правши и телефон держат так, что большим пальцем удобно нажать именно правый угол. Я первый раз чуть не подключила, хорошо, что увидела. Теперь всегда нажимаю на левый угол телефона
...
А что там шлет опсос - это уже десятое дело

Ответить
1

производитель телефона присылает это гавно? В надежже на то что юзер лоханется и нажмет не ту кнопку? 

Ответить
0

Считаю что производитель телефона сделал показ таким образом, как описывает автор :
...
кнопка справа "Подключить", а слева "Отменить". А ведь большинство людей правши и телефон держат так, что большим пальцем удобно нажать именно правый угол. Я первый раз чуть не подключила, хорошо, что увидела. Теперь всегда нажимаю на левый угол телефона

Ответить
0

Вы считаете неправильно.
Формат сообщения определяется аплетом на сим карте, который о боже, загружает оператор.

Ответить
0

Да нифига ))
Подобная же байда в комментах 3дньюс или ixbt, чтоли - "отправить" справа, "отменить" слева.
Полчаса ответ набираешь, а потом по привычке налево жмешь ... и по новой ;0()
В отличие даже от тутошнего - на многих диалогах кнопки без выделения.
тупо, серые слова и тонкий контур зеленого/красного цвета

Ответить
0

А вы не в поддерже Мегафона работаете? Мне два разных оператора на полном серьезе рассказывали, что это мой сяоми купленный в Китае шлет мне сообщения с предложениями Погоды от Мегафона за 5 рублей в день. Никакие аргументы не работали. Пофиксил сменой оператора. 

Ответить
–11

У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.

Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.

А виноват, конечно, злой Мегафон, да :)

Ответить
10

Они и рассчитывают на невнимательность, от них сплошной спам идёт из за дня в день.
И таким образом только эти животные поступают, что бы скинуть с выгодного тарифа на высокооплачиваемый и ещё хуже.
Странно что вы их действия одобряете 🤔

Ответить
–6

Во-первых, я не писал ни про одобрение, ни про порицание Мегафона.
Во-вторых, в данном конкретном случае, который Вы описали, я вижу только попытку переложить вину на оператора. Я уже понял, что Вы считаете по-другому, но тем не менее.
Да, я согласен, что спама поступает много, но SMS от оператора я читаю всегда, потому что в курсе, что могут быть вот такие сообщения про изменения в обслуживании. Это как помыть руки после посещения туалета.

Ответить
0

У меня нет времени и желания читать подобный спам или потом его перебирать.
От Мтс я не наблюдаю данных действий и меня все устраивает, а раньше был Мегафон и то что позволяет себе Мегафон, не позволяет любой другой оператор.
Это тоже самое что прислать предложение по кредиту и если человек его не заметить и не сможет ответить он у него активируется.
У них есть номер и они могут позвонить и предупредить, а они этого не делают.
Можно рассмотреть вариант - человек игнорировал и не брал трубку, а в крайнем случае они отправляют смс, но такого нет и не будет.
Им нужны деньги , а чем их больше, тем лучше.
Вроде простые вещи, а многие этого не замечают, в том числе Вы 🥲

Ответить
0

есть такая фигня - черный список, называется
Точнее, белый.
У половины народу давно без этого невозможно существовать из-за всякого банковско-операторско-рекламностоматологического отребья, засирающего мозги роботами и прочими алисами.
Пара сотен номеров в книге - остальные в бан.
С кем надо - сам свяжусь, в личный кабинет зайду и пр.
Короче, сам решу - что мне делать в этой жизни

Ответить
1

И как это связано с комментарием, на который Вы ответили? :)
Насчёт спама согласен, надо фильтровать.

Ответить
0

с блокированных номеров не приходят ни звонки, ни смс, ни вацапы, ни уведомления и тд

Ответить
1

И кто в этом виноват, Мегафон или человек, который эту блокировку поставил? :)

Ответить
1

В основном пишут какие то нервные, с симптомами "за мной следят". Даже по жанру написания так похожи. Либо просто происки конкурентов, ибо встретил тут 2 практически одинаковых комментария, неосторожно написанного двумя людьми либо с разных аккаунтов, про 80 летних бедных абонентов, которые тыкают на кнопки не зная зачем. 

Ответить
2

Дружище, а ты, часом, не из МЕГАФОНа? Более нервного чем ты, тут не найдёшь. Топишь за них, как за родных. 

Ответить
0

какую блокировку?
личный кабинет же
А смс с ммс давно у них за отдельные бешеные деньги. Умные люди умудряются вообще эту "услугу" отрубать совсем, за ненадобностью

Ответить
–2

У меня нет никакого спама, уже сто лет на МегаФоне и всё устраивает. Интернет стабильный, связь тоже. Никаких "скрытых" СМС или таинственных "соглашений" с кнопками по левую руку нет. Сдается мне это происки конкурентов, а не реальных пользователей. 

Ответить
0

теперь я буду знать, что навязчивые смс от имени мегафона шлют его конкуренты :)

Ответить
0

на трубках и на смартах уже давно смс менеджеры принципиально различаются
В андроиде, в отличие от кнопочной нокии никакого "50шт списком подряд" нету

Ответить
0

Я в курсе. Однако в Мегафон такого нет.

Ответить
5

Конечно виноват Мегафон. А кто же ещё? Клиент заключил договор на определенный тариф по определенной цене, но оператор вдруг решает в одностороннем порядке поменять тариф. А если клиент с этим не согласен, то он оказывается должен ответить на смс в определенное время... Бред же. Может у меня сейчвс эта сим карта на полке лежит, соответственно эту смс я не прочитаю. Ну а по поводу всплывающих сообщений - отключение калейдоскопа не всегда помогает, у меня на некоторых симкартах по три запрета дополнительно включено. Причём поддержку для этого пришлось долбить не один раз.

Ответить
0

Договор читали?
Там написано, что оператор может изменить тариф. Не нравится - не заключайте договор, в чем проблема?

Ответить
0

Поддерживаю! А не нравится, что операторы на таких дерьмовых условиях договоры заключают: создай сам свою сотовую компанию и не ной вы интернете!

Ответить
–4

Клиент заключил договор на обслуживание. И в договоре прописано, что оператор вправе изменять условия, предварительно оповестив об этом абонента.
Что оператор и сделал, причём, достаточно заметным для абонента способом - прислал SMS (а не как некоторые могут делать, разместив новость на сайте, что тоже подходит под оповещение).

Ответить
0

Может и жениться по СМС?

Ответить
0

Посмотрим, что будет в будущем :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Конечно МегаФон "злой".
В следующий раз в кафе нассут в чай и скажут, что вы сами виноваты, так как не попросили не добавлять мочу в напиток.

Ответить
3

В банке как раз и рассказывают подробно как пользоваться картой и фраза "до 55 дней" означает, что у вас по карте установлена расчетная дата и от даты покупки до расчетной даты установлен период по умолчанию 30 дней. Даже если прошел 1 календарный день, то по факту они считают как 30 т.к расчетный период закончился. И после этого +25 дней вот вам и 55 дней не бесплатное пользование деньгами.
И ещё, если на 55 день долг и полностью не закрыть - проценты идут с первого дня самого, а не с 56го. Удачи в делах 

Ответить
–10

Татьяна Здравствуйте.
Напишите мне пожалуйста на почту свой номер, мы решим вашу проблему, вы останетесь более чем довольны. 
Уверен произошла досадная случайность. 
compserviceone@gmail.com 

Ответить
7

А вы собственно кто-такой и почта у вас неправильная

Ответить
1

Только недавно ушел с МТС. Решили сделать хитрый финт с роумингом, условия тарифа не изменили, но на сайте где-то написали, что при поездках по стране теперь бесплатные звонки в регионе пребывания. А хочешь звонить домой - подключай платную услугу. Нас конечно никто не предупреждал. Мы с женой потеряли деньги на звонки домой. Обиделся я и перешёл на Тиньков. Поглядим. Интернет в 3 раза быстрей, кстати. А Теле2 недавно старикам впарил платные услуги, типа они сами подписались через смс, оба сразу, в 80 лет то ☹️ А с МТС звонили, предлагали специальный тариф 1000 минут за 250₽. Но, каждый наш шаг имеет последствия. Пусть думают.

Ответить
1

Я много лет была на МТС, сменила оператора, потому что деньги стали исчезать - периодически и небольшими суммами. Разговор с тех.поддержкой не помог, платных подписок не было, а баланс изменялся в меньшую сторону. Перешла на Билайн, кстати, все устраивало очень долгое время, пока я не решила сменить личный номер на новый, так и попала на Мегафон :) Потом сменила рабочий номер тоже на Мегафон, а ни вот так поступают...

Ответить
0

МТС так минимум с 2002 делает )) подключился - денежки свистнули, больше я МТС в качестве оператора не рассматривал. 

Ответить
0

Тинькофф работает на базе сети Теле2. И по крайней мере раньше тарифы Теле2 были дешшевле чем у Тинькофф мобайл.

Ответить
0

Тоже сталкивалась с похожими ситуациями у мтс. Интересно и смешно читать сообщения типа «воры и жулики». Почему?
Как минимум потому, что нужно понимать что за люди с вами работают.
Обычно это просто не квалифицированные молодые сотрудники, учащиеся колледжей и вузов, которые тонкостей и подводных камней всяких банковских предложений и не знают, они просто работают за зарплату.
Не удивительно, что они чего-то вам забывают сказать и прочее прочее. Никто из этих людей лично вас обмануть не хочет, просто они выполняют свою работу в силу своих возможностей и знаний. Хороший работник в таких компаниях на вес золота, с другой стороны я думаю, что не каждый адекватный человек сможет там работать.

Однако да, вопрос остаётся именно к выстроенной системе предложений, которая создана так чтобы вытащить из каждого как можно больше денег. Раньше схемы были простые типа: 2 по цене 1, купи 3 получи 10 в подарок, сейчас в тарифах эта же тема, но будто в обратную сторону + экономические проблемы нашей страны не позволяют вам оставлять тарифы по стоимости как в 2002году, посмотрите на доллар.

Ответить
0

Я прошу вернуть тариф, который они же сами мне предложили 25 июня 2020 г - кризис с короновирусом уже были во всю ))

Ответить
0

Судя по отзывам на форумах работников, там часто именно учат обманывать клиентов, не договаривая и умалчивая

Ответить
0

По поводу работы в МТС только пару дней назад смотрел интересное видео какого-то блоггера на Ютубе. ☹️

Ответить
2

Вы голосуете  рублем. Мегафон мне сменил тариф без моего согласия, я месяц вел переговоры а потом ушел к другому оператору. В итоге мегафон звонил при подаче заявления на смену оператора и через пол года. Предлагал персональные тарифы, только нет уверенности что со временем не повторят перевод на другой тариф без моего согласия. Больше ни у каких операторов таких методов работы не встречал. Поэтому в мегафон ни ногой. Пс. Был их абонентом 15 лет.

Ответить
1

Очень жаль. Это бизнес по-русски: тратить МИЛЛИОНЫ на рекламу на федеральных каналах, приглашать очень дорогих звезд, типа Шнура и вот так относиться к постоянным клиентам :( Дешевле сохранить старого клиента, чем привлечь нового. Но, видимо, это понятно не всем...

Ответить
0

Думаю там не идиоты сидят и банально сливают не выгодных им абонентов, изучив профиль используемых услуг. Это как операторы раньше с радостью избавлялись от торрент-качальщиков, проценты которых изрядно подзабивали им полосу аплинка. 

Ответить
0

С личного тарифа пока не попросили, хотя он еще дешевле ))

Ответить
–1

Татьяна, вы выше написали, что вам предлагают тарифы, которые вас не устраивают. Требуйте тариф, который вам более-менее подходит по кол-ву минут и трафика, со скидкой до суммы, которую вы платили до перевода на новый тариф. Это будет самый подходящий вариант, раз они не могут вернуть вас на предыдущий тариф. Если упираются, не бойтесь написать заявление на переход к другому оператору, например, в Тинькофф, если вы являетесь банковским клиентом, даже из дома не надо выходить, чтобы написать заявление на перевод с сохранением номера. Никуда переходить не придется, вы сможете отменить заявку на перевод к другому оператору останетесь в Мегафоне, а они сразу же засуетятся и предложат условия, которые точно вас устроят, поверьте. Наши опсосы, к сожалению, понимают только такой язык, но если они ведут себя таким образом, пусть получают ответный бумеранг. Надеюсь, у вас все получится. Напишите пожалуйста как разрешится ваша история. Удачи!

Ответить
2

Была  примерно  такая же ситуация.  С боем но тариф старый вернули.  Все можно понять но ВРАНЬЕ мегафона зачеркивает все их плюсы

Ответить
0

Надеюсь, что мне тоже повезет :)
Утверждают, что я дала согласие по телефону, поэтому смена тарифа произошла по всем правилам.

Этот сайт помог мне разблокировать аккаунт на Авито и решить проблему с банком. Теперь вот решаю проблему с Мегафон.

Ответить
2

Знаете что больше всего напрягает в Мегафоне - жадность. Такой, которой больше нет ни у какого оператора. Их платные подписки легко загоняют в минус. Т.е. оператору плевать, что кроме того, что человека подпишут на то, что ему не нужно и на что он даже не давал согласия - еще и связь заблокируется! Вроде только у мегафона осталась тема, когда можно кликнуть по ссылке и получить подписку, без каких-либо явных подтверждений со стороны абонента, что он на нее согласен. Просто задумайтесь, у какого еще оператора надо ввести столько команд, чтобы на 3 месяца себя обезопасить!

Подробное описание команд на номер 5151

УСТЗАПРЕТ1 - Устанавливает запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 3 месяца. Речь идет о "классических" подписках, которые можно случайно подключить при неосторожных действиях;
УСТПБК1 - устанавливает запрет на услугу "Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам" сроком на 3 месяца. Это те же мобильные подписки, но "случайно" подключить их можно просто перейдя по ссылке мошенников;
НЕТКЛИК1 - устанавливает запрет на подключение услуг коротких номеров (в части использования WEB-запросов). Это еще одна разновидность "случайного подключения" платных подписок при просмотре сайтов;
УСТЗАПРЕТСП - Устанавливает запрет на собственные платные подписки компании Мегафон.

Т.е. это столько ловушек по дефолту расставлено, что абонент обязательно попадется хотя бы в одну, у него спишут деньги и только потом он сможет найти эти команды. Но даже здесь ловушка - только на 3 месяца! Это конечно жадность на грани мошенничества... Так что сменить номер - тут вообще ничем не удивляюсь. Впрочем этим все опсосы страдают, Билайн давно и упорно пытается согнать меня с архивного плана, выгоднее которого ничего сейчас нет. И выводит новые условия на тарифный план, а он всё равно оказывается выгоднее.

Ответить
–3

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Уважаемые автор поста и участники обсуждения, по всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Пришлите нам ссылку на пост или комментарий, будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
3

В чем вы там разбираться хотите ? Вам же русским языком написали: "верните тариф", вернете ?

Ответить
0

Веду переписку во ВКонтакте. Вот только что пришло сообщение, что смена тарифа была с моего согласия - ничего не изменилось с 12 ноября.

Ответить
0

Неужели мегафон хорошая сеть?
Вот какие у них плюсы?

Ответить
1

Самая помойная сеть и интернет еле еле ловит 🤢

Ответить
5

В Москве и в Туле ,наоборот, интернет отлично работает. А у нас тут большой выбор? Остаётся Билайн и Теле 2, плюс менее крупные игроки.

Ответить
0

Я же не призываю к какому то конкретному оператору, всё на вкус и цвет.
У меня с ними был негативный опыт, по этому я их вообще не воспринимаю как честного оператора.
По мне так любые действия которые происходят без владельца номера - это нарушение, а выслать смс с заменой тарифного плана - полный бред.
Ещё бы на почту высылали, ну это вообще клиника 🤷🏼‍♂️

Ответить
2

В Нижегородской области у Мегафона всё очень неплохо и с покрытием и со скоростями. Скорость интернета у того же теле2 гораздо хуже. К тому же Мегафон разрешает раздавать безлимитный интернет, в отличие от других операторов. Ну а кому то Мегафон банк и Мегафон TV пригодятся.

Ответить
1

Да, у меня тоже безлимитная раздача интернета. Удобно работать за ноутбуком, когда ты не в офисе, и не дома.

Ответить
0

А вот с этим я бы поспорил. 4G у Теле2 вполне приличный. Всё зависит от зон, которые оператор считает для себя приоритетными. У меня на даче, например, у Мегафона связь дерьмовая, а 4G вообще отсутствует. Я сам из НиНо и знаю о чём говорю. 

Ответить
–1

Ты из мтс, чувак? ))

Ответить
–1

Клоун, я высказываю своё мнение и опыт использования данной связи. Причём тут «ты из мтс, чувак?»
Жаргон тоже оставляет желать лучшего, жаль что тебя не воспитали общаться нормально и видеть вещи не только на уровне своей вытянутой руки.

Ответить
0

Нет, не очень хорошая :)
Но у каждого оператора есть свои минусы.
Могу сказать, что с интернетом у меня никогда не было проблем на Мегафоне, а вот с качеством звонков - да.
Все дело в тарифе: хорошая цена и хороший пакет услуг.
Если не вернут, то сменю оператора, потому что только мой индивидуальный тариф и удерживал от перехода...

Ответить
1

Сменила мегафон на теле2 в апреле. К дню рождения мой тариф от мегафона решил подрасти с 400р до 900р. "Подарок" я оценила и ушла. При этом с мегафоном не было никаких проблем с 2006г до апреля 2020г. Кризис, видимо, отрицательно влияет на компании. Либо они боятся последовать за "ЕнисейТелеКом", но своими действиями только больше себя закапывают. Либо они решили посидеть на мешке с деньгами напоследок. Мой Вам совет - несколько минут на написание заявления на перенос номера, 10-14 дней ожидания и проблема решена. Я пока ни о чем не жалею. Даже сама обновила свой тариф теле2 за дополнительные 50р/мес чтобы иметь больше опций. Есть второй номер на йоте, где я чуть ли не каждый месяц меняю количество минут и Гб, заранее планируя, сколько мне нужно будет в следующем месяце. 

Ответить
1

Да, завтра иду писать заявление. Проблема так и не решена.

Ответить
1

Ситуация один в один! Долго названивал им, писал и просто плюнул. У меня телефон 2х симочный и я тупо заказал 2ую симку у другого оператора. Симку мегафона только в режим приёма, так и осталась с долгом! И я не собираюсь этот долг гасить. Мало того, что без моего ведома перевели, загнали в минус, так ещё и утверждают, что я это сам сделал. Я просто отказался из принципа и за несколько дней баланс ушёл в минус. Ситуация на самом деле произошла ещё пол года назад, странная логика получается. Был тариф 290 и оператор на мне зарабатывал, влупил тариф 560 и потерял клиента! Бизнес по-русски бл**ь!!!! А это вечно всплывающее "подключить"!!! Постоянные смски со спамом. У нового оператора за пол года таких косяков как у мегафона, мтс и теле не наблюдал, хотя сидел на всех. По крайней мере пока.

Ответить
0

А вы к какому оператору ушли?
Вот и я платила за два номера. Видимо, кризис и захотелось больше прибыли...

Ответить
2

Йота скорее всего. Я от качества их связи не в полномвосторге, но никакого минуса быть не может на счёту. Нет денег, значит тариф просто не подключится, при этом банковские приложения продолжают работать. Повышали тариф на 20 или 40  рублей, так заблаговременно написали, много раз извинились что повышают.
Никакого роуминга от слова совсем. Минуты есть - звони куда хочешь, хоть на мобильные, хоть на стационарные по всей России (кроме Крыма естественно).
Никакой навязчивости. Обычно 3 сообщения в месяц от них и те с напоминаем что через день спишется плата, а другое что пакте подключен ещё на месяц.
Действительно стоящие акции, типа скидки на роутер их или бесплатные 5гб при условии что на счету будут деньги. А не эта тупость "тряси тряси смартфон".
Никакие подписки физически не подключатся.
В общем такой прозрачности у большой четвёрки и близко нет.
Тинькофф вроде тоже хорош, по поводу этого, но дороговато и где я работаю Теле2 не ловит.
В общем если Вам важны звонки, советую попробовать Йоту, т.к. с голосовой связью вроде нормально, интернет страдает только время от времени.

Ответить
0

Спасибо, обязательно посмотрю их тарифы. Во вторник пойду писать заявление на переход к другому оператору.

Ответить
0

Привет! Спасибо за подробный комментарий - приятно, что вы нас рекомендуете :) Хотели бы постараться улучшить связь и радовать вас еще больше. Напишите адреса, где необходимы улучшения нам в ВК (vk.me/yota) и пришлите туда ваш номер. Будем ждать информацию :) 

Ответить
0

Татьяна, называть не буду, а то шапками закидают. Суть в том, что ты покупаешь пакет интернета и пакет минут на месяц. Все! Ни копейки больше. Смски не приходят, меню не выскакивает, не звонят, все управление в приложении. Плачу 300р. в мес. Вполне устраивает. А с мегафоном я больше связываться не буду, ну их к черту.

Ответить
1

Перенес номер на Билайн после почти 15 лет Мегафона надоели их сноски, "суперпредложения" и тройное списание абонентской платы

Ответить
1

Все оперторы обманщики

Ответить
1

Ща Вам будут рассказывать, что вернуть не представляется технически- это вранье!!! Все они могут, я так билайн гнул, все вернули назад, правда я плачу им выше среднего

Ответить
0

Да-да, говорят одно и тоже - технически старый тариф невозможно вернуть :)

Ответить
1

Меня тоже оператор ввёл в заблуждение и перевёл на невыгодный тариф 

Ответить
0

Решили данную проблему?

Ответить
1

С Мегафоном воюю постоянно. И каждый раз как у вас, меняют тариф на более высокий, при чем пытаются меня убедить, что со мной разговаривал оператор и тариф изменён именно с моего согласия, а последний раз даже по моей инициативе. И это через два дня когда с меня списали плату за старый тариф. И тут же списали 100 рублей за переход на новый и естественно  плату за новый тариф по полной программе. Вот только одно но. Я восемь дней был в такой глуши, где даже спутниковый телефон и то нужно найти спутник, чтобы позвонить. Когда я узнал что у меня списали дважды, дозвонился до мегафона и сделал разнос. Высказал все что о них думаю и заказал распечатку звонков. После чего, тариф был изменён в меньшую сторону, деньги за новый тариф вернули. Правда 100 рублей зажали. Да и старый тариф не вернули. Но на новый сделали скидку 30% на полгода. 

Ответить
0

Здорово, что восстановили справедливость! :) А я узнала спустя больше месяца и пока 1:0 не в мою пользу :)

Ответить
0

Вот вы сами виноваты. Если бы каждый с кем так обошлись, ушел к другому оператору, мегафон бы более так не делал...

Ответить
1

8 пропущенных звонков от Мегафона 23.11.2020
Мой тариф,
1. Безлимитный интернет
2. +1000 минут на все операторы РФ
3. 300 рублей в месяц.
Уговаривают подключить 1500 минут в месяц, вместо 1000 минут за 700 рублей. 
Говорят, вы с нами уже три года, мы подготовили для вас специальное предложение.  Потом, очень жалеть будите!

1000 — 1500 минут на все операторы РФ
Безлимитный интернет — Безлимитный интернет
Цена: 300 — Цена: 700

Уговаривают платить больше денег

Ответить
0

Меня просто перевели с 280 на 630, где 630 рублей - это еще со скидкой на 3 месяца )))
Старый тариф отказываются вернуть.

Ответить
1

Здравствуйте, у меня в августе начали пропадать деньги со счёта,я залезла в личный кабинет,и увидела что подключена услуга за платный контент просмотра фильмов. Где было снято 800 руб. Звоню: спрашиваю, почему мне без моего согласия подключили платную услугу.На что оператор мне говорит :вы подключили и не помните. Я предложила ей написать мне в письменной форме моё подключение и запись разговора. На что сразу последовало,я сейчас разберусь.И тут же мне деньги вернули на счёт. 
А ещё действенное на них когда идёшь в салон связи и переходишь со своим номером к другому оператору, Мегафон не замедлитель но начинает вам звонить и предлагать самые лучшие условия и дешёвый тариф. Это пример из моего опыта.
Проверяйте почаще личный кабинет. Удачи.

Ответить
0

У меня на даче всегда было 4g, и тут 4g  не стало , осталось только 3 g , видимо прогресс идёт в обратном направлении

Ответить
1

Видимо абонентов в вашем направлении мало и антенну переориентировали в более загруженное направление. Ну или просто ремонт базовой станции.

Ответить
0

Пишите в комментариях, не в сообщениях,  группы в вк что вы переходите на МТС с этим номером. Закажите детализацию по вашему номеру,  изучите расходы и как раз увидите был ли звонок о смене тарифа. В чате поддержки требуйте соединения с оператором  и грозите судом. прокуратурой, Роспотребнадзором и антимонопольным комитетом. И всё это дополнительно пишите так же в комментариях группы в ВК
Я уже научилась с ними воевать. Извиняются, дают большие скидки на тарифы. Ваш старый не вернут. 

Ответить
0

Мегафон это жульё, и по другому ни как не скажешь. Мало того что они тарифы меняют на самые дорогие, они ещё в трафике встраивают всем без исключения сайтам свой рекламный код,  сайтам не имеющим шифрование https. И ту рекламу которую вы видите на сайте, заходя на какой-то сайт с мегафона, может быть тупо реклама подсунутая пользователю от мегафона. У них с майлом  сотрудничество, майл баннеры предоставляет и оплату за просмотр, а мегафон взламывает код и встраивает в сайт. У меня с ними были уже разборки по этому поводу. Кстати "услуга" показ рекламы пользователю, подключена у всех пользователей по умолчанию, она ни где не отображается но её можно отключить, позвонив оператору. На@бывают всех, как владельцев сайтов, так и пользователей. 

Ответить
0

Хорошо, что http через некоторое время отвалится и подобной возможности не будет у операторов

Ответить
0

В ближайшее время вряд ли http отвалится, миллионы сайтов используют этот протокол, сайтов созданных больше 5+ лет. Проблема в том, что не у всех владельцев сайтов есть возможность его оплачивать, тариф начинается от 5000р/г, а кому-то лень переделывать весь контент сайта, перелопатить все страницы сайта где 10 000 страниц не каждый осмелится, да и не выгодно это отказ от http, у поисковиков и рекламодателей будет существенная потеря прибыли. Гугл когда ввёл обязательный протокол https, первое время не позволял переходить на сайты без шифрования, но спустя время смягчил условия. 

Ответить
0

А почему билайном никто не пользуется ? Покрытие плохое ?
У меня симка билайн уже больше 10 лет и у родных также, максим это отцу подключили 10 лет назад  "гудок"(30 дней бесплатно потом платно), он пошёл в салон написал бумагу и ему за два месяца все вернули. У мамы был тариф Пенсионный, да потом они его закрыли и в прошлом году перевели на обычный (по смс предупредили много раз). Но кроме этого никаких больше самовольных подключений услуг не было не у кого. 
Когда менял симку, слышал что тоже по звонку переводят (мне и самому звонили, но я всегда отказывался), но там реально кто-то соглашался например их дети которые пользуются номером, в салоне тоже говорили пишите претензию, вернуть не можем.
(что тоже не красит билайн, тем более договор был с родителями заключен а не детьми, и почему любой ответивший на телефон может согласиться загадка. (слышал что это незаконно, потому как билайн никак не удостоверился что говорит с собственником номера, но как на самом деле не  в курсе, как не в курсе вернули тарифы или нет))

Плюс  у билайна всегда был нормальны интернет, без всяких 100мб в день а потом режем скорость, есть например два гига как хочешь так и трать, хоть  за день хоть за месяц, можешь и раздать его с телефона. (собственно я на билайн и перешел с мтс из этого, хотя мтс у меня был с 2003года (по 2010))

PS По хорошему опсосы не понимают, единственно чем им можно угрожать это уйти от них, так что заканчивайте бесполезную переписку, и пишите заявление на перенос номера, это ваш последний шанс выбить хорошие условия (могу предложить у лучше чем у вас было если повезет)

Ответить
0

Я была на Билайне много лет, до этого долгое время на МТС. Жизненные обстоятельства так сложились, что пришлось поменять личный номер. Таким образом ушла в Мегафон.
По Билайну ничего плохого сказать не могу, все работало всегда исправно.

Ответить
0

Уважаемая Татьяна. Вам ничего не поможет, пока Вы не напишете официальную претензию!!!!!!!!!! Не тратьте нервы, позвоните, я всё объясню, но, я не адвокат, просто есть опыт (плохой, но пришлось столкнуться).

Ответить
0

До конца  2015 были семьёй клиентами Мегафон десять лет.
В декабре 2015 все до одного номера Мегафон были переведены по MNP к конкуренту из Большой тройки. 
Сейчас пользуемся МТС и Билайн. 
Возвращаться в Мегафон никогда мысли не возникало 

Ответить
0

Всегда говорил, что мегафон говно. Больше всего меня раздражало то, что если ты заходишь на какой нибудь фишинговый сайт, тебе автоматически подключаются какие нибудь платные подписки, аля "фильмы", "шутки", "погода" и прочее (конечно же без твоего согласия). И потом через личный кабинет вручную нужно было всё это безобразие отключать. У других операторов этого нет, поэтому делаю вывод: пользоваться мегафоном- себя не уважать.

Ответить