Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Andy Rockket

Ситуация один в один! Долго названивал им, писал и просто плюнул. У меня телефон 2х симочный и я тупо заказал 2ую симку у другого оператора. Симку мегафона только в режим приёма, так и осталась с долгом! И я не собираюсь этот долг гасить. Мало того, что без моего ведома перевели, загнали в минус, так ещё и утверждают, что я это сам сделал. Я просто отказался из принципа и за несколько дней баланс ушёл в минус. Ситуация на самом деле произошла ещё пол года назад, странная логика получается. Был тариф 290 и оператор на мне зарабатывал, влупил тариф 560 и потерял клиента! Бизнес по-русски бл**ь!!!! А это вечно всплывающее "подключить"!!! Постоянные смски со спамом. У нового оператора за пол года таких косяков как у мегафона, мтс и теле не наблюдал, хотя сидел на всех. По крайней мере пока.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

А вы к какому оператору ушли?
Вот и я платила за два номера. Видимо, кризис и захотелось больше прибыли...

Ответить
Развернуть ветку
Andy Rockket

Татьяна, называть не буду, а то шапками закидают. Суть в том, что ты покупаешь пакет интернета и пакет минут на месяц. Все! Ни копейки больше. Смски не приходят, меню не выскакивает, не звонят, все управление в приложении. Плачу 300р. в мес. Вполне устраивает. А с мегафоном я больше связываться не буду, ну их к черту.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда