Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

К сожалению они любят так делать, советую сменить оператора.
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.
По итогу тарифный план сменили, вернуть отказались - систематически невозможно мол и предложили какую то другую хрень.
А ещё был забавный случай когда номер телефона был зарегистрирован на другого человека и на вопрос как сменить владельца было 2 варианта :
1.Не пользоваться номером и потом восстановить его себе
2.Придти с человеком на которого оформлена симкарта
С данным человеком общение никакого не было, оставался только вариант «не пользоваться номером»
И вот упал номер, поступило уведомление, НО возвращать они его даже не собирались и сказали «Ваш номер из золотых, по этому его цена 30 тысяч рублей, будете выкупать?»
И тут я до конца убедился, что они конченные животные)
Возможно надо было понимать, что номер могут не вернуть, но эта ситуация была лет 6-7 назад.
На самом деле кругом обман, начиная от операторов сотовой связи и заканчивая банками.

И ситуация примерно схожи в плане обмана:
Предлагают в банке оформить кредитную карту без % до 55 дней, но там все зависит от того когда начинаешь картой пользоваться и какая сумма(могу ошибаться) и владелец карты думает все норм, осталось ещё 25 дней, а там уже процент капает и приставка «до» 55 дней вынуждает вас платить деньги банку.
Им главное впарить услугу и скрыть условия кредита сыграв на доверии человека, а что дальше им пофиг 🙃
И тарифный план сотового оператора который с помощью смс(которое может потеряться или просто останется незамеченно) может сменить тариф без обсуждения этого действия лично с владельцем номера.
Я пользуюсь МТС и вполне себе доволен, вроде как и Теле2 норм, но тут на вкус и цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.

А виноват, конечно, злой Мегафон, да :)

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Они и рассчитывают на невнимательность, от них сплошной спам идёт из за дня в день.
И таким образом только эти животные поступают, что бы скинуть с выгодного тарифа на высокооплачиваемый и ещё хуже.
Странно что вы их действия одобряете 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Во-первых, я не писал ни про одобрение, ни про порицание Мегафона.
Во-вторых, в данном конкретном случае, который Вы описали, я вижу только попытку переложить вину на оператора. Я уже понял, что Вы считаете по-другому, но тем не менее.
Да, я согласен, что спама поступает много, но SMS от оператора я читаю всегда, потому что в курсе, что могут быть вот такие сообщения про изменения в обслуживании. Это как помыть руки после посещения туалета.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

есть такая фигня - черный список, называется
Точнее, белый.
У половины народу давно без этого невозможно существовать из-за всякого банковско-операторско-рекламностоматологического отребья, засирающего мозги роботами и прочими алисами.
Пара сотен номеров в книге - остальные в бан.
С кем надо - сам свяжусь, в личный кабинет зайду и пр.
Короче, сам решу - что мне делать в этой жизни

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

И как это связано с комментарием, на который Вы ответили? :)
Насчёт спама согласен, надо фильтровать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

с блокированных номеров не приходят ни звонки, ни смс, ни вацапы, ни уведомления и тд

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

И кто в этом виноват, Мегафон или человек, который эту блокировку поставил? :)

Ответить
Развернуть ветку
Eviston

В основном пишут какие то нервные, с симптомами "за мной следят". Даже по жанру написания так похожи. Либо просто происки конкурентов, ибо встретил тут 2 практически одинаковых комментария, неосторожно написанного двумя людьми либо с разных аккаунтов, про 80 летних бедных абонентов, которые тыкают на кнопки не зная зачем. 

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Пантелеев

Дружище, а ты, часом, не из МЕГАФОНа? Более нервного чем ты, тут не найдёшь. Топишь за них, как за родных. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

какую блокировку?
личный кабинет же
А смс с ммс давно у них за отдельные бешеные деньги. Умные люди умудряются вообще эту "услугу" отрубать совсем, за ненадобностью

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда