Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
POSEIDON NEPTUN

С Мегафоном воюю постоянно. И каждый раз как у вас, меняют тариф на более высокий, при чем пытаются меня убедить, что со мной разговаривал оператор и тариф изменён именно с моего согласия, а последний раз даже по моей инициативе. И это через два дня когда с меня списали плату за старый тариф. И тут же списали 100 рублей за переход на новый и естественно  плату за новый тариф по полной программе. Вот только одно но. Я восемь дней был в такой глуши, где даже спутниковый телефон и то нужно найти спутник, чтобы позвонить. Когда я узнал что у меня списали дважды, дозвонился до мегафона и сделал разнос. Высказал все что о них думаю и заказал распечатку звонков. После чего, тариф был изменён в меньшую сторону, деньги за новый тариф вернули. Правда 100 рублей зажали. Да и старый тариф не вернули. Но на новый сделали скидку 30% на полгода. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Здорово, что восстановили справедливость! :) А я узнала спустя больше месяца и пока 1:0 не в мою пользу :)

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда