Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

К сожалению они любят так делать, советую сменить оператора.
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.
По итогу тарифный план сменили, вернуть отказались - систематически невозможно мол и предложили какую то другую хрень.
А ещё был забавный случай когда номер телефона был зарегистрирован на другого человека и на вопрос как сменить владельца было 2 варианта :
1.Не пользоваться номером и потом восстановить его себе
2.Придти с человеком на которого оформлена симкарта
С данным человеком общение никакого не было, оставался только вариант «не пользоваться номером»
И вот упал номер, поступило уведомление, НО возвращать они его даже не собирались и сказали «Ваш номер из золотых, по этому его цена 30 тысяч рублей, будете выкупать?»
И тут я до конца убедился, что они конченные животные)
Возможно надо было понимать, что номер могут не вернуть, но эта ситуация была лет 6-7 назад.
На самом деле кругом обман, начиная от операторов сотовой связи и заканчивая банками.

И ситуация примерно схожи в плане обмана:
Предлагают в банке оформить кредитную карту без % до 55 дней, но там все зависит от того когда начинаешь картой пользоваться и какая сумма(могу ошибаться) и владелец карты думает все норм, осталось ещё 25 дней, а там уже процент капает и приставка «до» 55 дней вынуждает вас платить деньги банку.
Им главное впарить услугу и скрыть условия кредита сыграв на доверии человека, а что дальше им пофиг 🙃
И тарифный план сотового оператора который с помощью смс(которое может потеряться или просто останется незамеченно) может сменить тариф без обсуждения этого действия лично с владельцем номера.
Я пользуюсь МТС и вполне себе доволен, вроде как и Теле2 норм, но тут на вкус и цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Тоже сталкивалась с похожими ситуациями у мтс. Интересно и смешно читать сообщения типа «воры и жулики». Почему?
Как минимум потому, что нужно понимать что за люди с вами работают.
Обычно это просто не квалифицированные молодые сотрудники, учащиеся колледжей и вузов, которые тонкостей и подводных камней всяких банковских предложений и не знают, они просто работают за зарплату.
Не удивительно, что они чего-то вам забывают сказать и прочее прочее. Никто из этих людей лично вас обмануть не хочет, просто они выполняют свою работу в силу своих возможностей и знаний. Хороший работник в таких компаниях на вес золота, с другой стороны я думаю, что не каждый адекватный человек сможет там работать.

Однако да, вопрос остаётся именно к выстроенной системе предложений, которая создана так чтобы вытащить из каждого как можно больше денег. Раньше схемы были простые типа: 2 по цене 1, купи 3 получи 10 в подарок, сейчас в тарифах эта же тема, но будто в обратную сторону + экономические проблемы нашей страны не позволяют вам оставлять тарифы по стоимости как в 2002году, посмотрите на доллар.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Я прошу вернуть тариф, который они же сами мне предложили 25 июня 2020 г - кризис с короновирусом уже были во всю ))

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда