Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
J T

Вы голосуете  рублем. Мегафон мне сменил тариф без моего согласия, я месяц вел переговоры а потом ушел к другому оператору. В итоге мегафон звонил при подаче заявления на смену оператора и через пол года. Предлагал персональные тарифы, только нет уверенности что со временем не повторят перевод на другой тариф без моего согласия. Больше ни у каких операторов таких методов работы не встречал. Поэтому в мегафон ни ногой. Пс. Был их абонентом 15 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Очень жаль. Это бизнес по-русски: тратить МИЛЛИОНЫ на рекламу на федеральных каналах, приглашать очень дорогих звезд, типа Шнура и вот так относиться к постоянным клиентам :( Дешевле сохранить старого клиента, чем привлечь нового. Но, видимо, это понятно не всем...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Думаю там не идиоты сидят и банально сливают не выгодных им абонентов, изучив профиль используемых услуг. Это как операторы раньше с радостью избавлялись от торрент-качальщиков, проценты которых изрядно подзабивали им полосу аплинка. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

С личного тарифа пока не попросили, хотя он еще дешевле ))

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассник Одноклассников

Татьяна, вы выше написали, что вам предлагают тарифы, которые вас не устраивают. Требуйте тариф, который вам более-менее подходит по кол-ву минут и трафика, со скидкой до суммы, которую вы платили до перевода на новый тариф. Это будет самый подходящий вариант, раз они не могут вернуть вас на предыдущий тариф. Если упираются, не бойтесь написать заявление на переход к другому оператору, например, в Тинькофф, если вы являетесь банковским клиентом, даже из дома не надо выходить, чтобы написать заявление на перевод с сохранением номера. Никуда переходить не придется, вы сможете отменить заявку на перевод к другому оператору останетесь в Мегафоне, а они сразу же засуетятся и предложат условия, которые точно вас устроят, поверьте. Наши опсосы, к сожалению, понимают только такой язык, но если они ведут себя таким образом, пусть получают ответный бумеранг. Надеюсь, у вас все получится. Напишите пожалуйста как разрешится ваша история. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда