«Тинькофф» конвертирует рублевые переводы в доллары без моего согласия и с трудностями оформляет возврат

Добрый день, читатели vc.ru! Хочу поделиться занимательной историей об ошибке переводов по номеру телефона, которая по сей день остается в «Тинькофф».

Предыстория такова: у меня никогда не было никаких продуктов Тинькофф банка, открыть счет пришлось по инициативе работодателя. Пока компания настраивает зарплатный проект, я не использовала карту, не осуществляла никаких транзакций. Единственное, что я сделала, так это открыла долларовый счет в дополнение к рублевому (что и было роковой ошибкой).

По стечению обстоятельств, один человек отправил мне 2000 рублей по номеру телефона. Так как он сам является клиентом Тинькофф, то и денежные средства отправились на мой счет Тинькофф, вот только незадача: попали они на ДОЛЛАРОВЫЙ счет.

 Перевод 2000 рублей

Я, мягко сказать, удивилась и сразу же обратилась в службу поддержки. Дабы не флудить, размещаю скрины переписки.

Сотрудник оповещает об ошибке внутри банка и рекомендует делать переводы по номеру договора. Весьма "удобно", не правда ли, рассылать потенциальным отправителям свой номер договора? И предлагает это "самый большой онлайн-банк". Повторюсь, я даже не знала, что этот перевод придет на счет Тинькофф. После такого ответа задаю резонный вопрос об исправлении бага:

Продолжение диалога

Как видим, сотрудник называет срок исправления: 11.01.2021. Получается, как минимум месяц переводы по номеру телефона будут попадать на долларовый счет, и при обращении будет рассмотрен перенос.

Уточняю каких переводов касается ошибка

На этом кейс можно было закрыть и ждать исправления ошибки, не пользоваться картой, но интерес взял верх.

Знакомая осталась должна мне 100 рублей и предложила отправить деньги на Тинькофф (как вовремя). Вспомнив эту историю, я согласилась, чтобы посмотреть, как получу этот перевод. Ничего удивительного, мне пришло 1.32 доллара.

Т.к поддержка обещала рассмотреть отмену, я снова обратилась к ним.

Второе обращение в поддержку

Здесь начинается самое интересное. В диалог присоединяется оператор, который настаивает на том, что они не выполняют отмены и мне необходимо самостоятельно перевести свои средства между счетами:

Оператор предлагает самостоятельно перевести деньги в приложении

Как можно догадаться, чтобы перевести деньги, мне необходимо купить рубли. С учетом курса я на этом теряю почти 5%. Как тебе такое, Илон Маск?

Оцениваю перевод между счетами

Объясняю свою позицию, что с одного перевода я не готова терять 5%, тем более, банк на свое усмотрение конвертировал валюту. После этого оператор Анастасия присылает условия для получения внутрибанковского перевода по номеру телефона, сотрудник как будто не понимает, что переводы осуществляются с одним условием: банк сам принимает решение о конвертации. Вдобавок к этому она предлагает, чтобы отправитель обратился в службу поддержки для отмены перевода.

Несоответствие информации от сотрудников повергает меня в шок, поэтому я начинаю расписывать всю ситуацию, тем самым пытаясь добиться правды и все-таки понять, что не так с этими переводами:

Как видно, сотрудник прервал чат, уже начались ответы от голосового ассистента. Снова прошу перевести на оператора. Вследствие чего с моей ситуацией, ознакомился более опытный сотрудник Анна, которая объяснила все моменты и предложила оформить последний перевод, а также извинилась за консультации своей коллеги:

Диалог с Анной_1

Ситуация прояснилась, оформлена заявка на последний перевод, я подтверждаю это, и еще раз интересуюсь, когда же исправят эту ошибку:

Диалог с Анной_2

Мне бы хотелось, чтобы эта история закончилась, но спустя 5 часов, приходит уведомление о переводе. И что я вижу:

Оформлен возврат двух переводов

Браво, Тинькофф! Ловким движением руки 2100 рублей превратились в 1973,15. Нет слов, одни эмоции. Во-первых, после договоренности об отмене последнего перевода, вернули оба. Во-вторых, конвертировали деньги по внутреннему курсу дважды, тем самым я уже потеряла 6%.

В эту минуту мной овладели эмоции, в ход пошли угрозы:

Эмоциональное обращение

В течение часа приходит новое уведомление:

Возврат разницы

Теперь на моем рублевом счете 2100 рублей, как и должно было быть изначально.

Знаю, что на сайте есть как представители Тинькофф банка, так и множество неравнодушных пользователей. Этот материал хотелось опубликовать еще после первого перевода и узнать, насколько правомерно банку распоряжаться вашими финансами? Бывали ли такие ситуации у вас?

После случившегося не хочется быть клиентом банка не при каких обстоятельствах. Факты остаются фактами: ошибка существует, сотрудники вводят в заблуждение, банк конвертирует переводы на свое усмотрение.

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Василий Степанов

Больше похоже не на ошибку банка, а на то, что основным счетом выбран валютный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Екатерина Макеева

даж если основной счёт выбран валютный, то почему рубли не идут к рублям? это же логично...

приведу ситуацию. я живу на несколько стран, получаю деньги от клиентов в рублях, а расплачиваюсь в другой стране местной валютой. получается, я должна каждый раз при оплате местной валютой переключать туда-сюда вид карты? как-то это тупо, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
new_comment

В пятницу у меня несколько раз подряд завис Mac Book Pro. После перезагрузки я отправил отчёт в Apple. Мне ничего не ответили.
К сожалению, я не делал скриншотов. Но в следующий раз будут делать фотографии, напишу статью. Про любую ошибку ПО нужно писать статью. Все ошибки должны быть представлены на суд общественности!

Ответить
Развернуть ветку
Ваня

Тут ошибка только в тупости техподдержки. У автора был один активный счет (долларовый) на который и зачислили деньги. Так что никакого бага в ПО нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Julian Russinhoff

Нормально так вы приравняли зависание макбука к внезапной потере 5% денег на переводах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Ларсен

Ахаха, я о том же подумал.

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Гешаев

Тинькофф, мне кажется, проходит ту стадию, когда слишком много людей, но техническое оснащение на уровне 2015-2016 годов. И такие косяки, которые происходят все чаще и чаще - в частности, одна из причин, по которой ушел от них к другому банку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Было бы куда уходить. Не в альфу же

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Зато к Вам в комментарий сейчас набежит куча ботов, которым Тиньков исправно платит на vc, и начнут убеждать в обратном ;)

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
selecadm

У Тинькофф скорость зачисления ночного межбанка на уровне 2017 года. Если в Альфе зачисляется после 01:30 ночи, то в Тинькофф только после 10 утра. В целом Тинькофф лучше Альфы, но вот этот момент расстраивает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рома Дмитриев

но вам же вернули все средства и решили вопрос, а в комментах даже объяснили почему так получилось. агентам поддержки втык дадут теперь дополнительно после статьи на вс. по-моему это аргумент в пользу того, чтобы все-таки стать их клиентом, в других банках в таких ситуациях чаще руками разводят, кмк

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Мне вернули средства, но какими усилиями?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Maksim K

Но факт ошибки есть. Мне кажется, что ошибки хорошо бы признавать и решать, а не "заминать" их. Тем более, раз уж о поддержке, то судя по скриншотам, тупили они долго – это тоже недоработка Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Харабаджахян

Как мне кажется дело в том что на счете рублевом не было авторизации, авторизация происходит после первой транзакции. Только в тинькофф видел такую штуку.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня

Я когда получал первую карту в сбере лет 7 назад, мне девушка сразу сказала, что мол "пройдемте к банкомату, Вам надо вставить карту и запросить баланс, чтоб счет активировался". Когда я снова решил получить карту сбера в этом году, то при выдаче карты сотрудник вставил ёе в терминал и сказал, что мне нужно ввести пин-код для активации счета.
А тинькоффа эта история просто менее очевидная, так как карту на дом привозят. Но вообще да, курьеры тинькофа, вместо того, что бы выцыганивать номера моих знакомых, которым они потом планируют названивать, могли бы рассказывать о том, что счет неактивен до первой транзакции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Маркин

Так хорошо же, зачем в рубле сидеть👍

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Макеева

у тинька не особо выгодный курс относительно к биржевому

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Дмитрий Лукиенко

Если бы сегодня доллар был 75, а завтра стал 80, мы бы не увидели этот пост. 146%.

Ответить
Развернуть ветку
Asmter VR-4

Похоже это уже новый вид рекламы.  Зовут покупать через приложение... вроде курс щас неплохой  кто в курсе брать??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ii

Тинькоф ужасный банк, а саппорт "олегов" вообще ад полный, разные"олеги" дают разную инфу, разные даты решения вопроса. Я уже жалобу в ЦБ написал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Что у вас случилось? Будем рады проверить и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Len` ne Len`

Тинькофф крутой банк, и альтернатив ему крайне мало, но за время пользования, понял, что все нужно проверять и держать ухо востро, трижды делал покупку по спецпредложениям и трижды получал деньги только через поддержку, прикрепляя доказательства и так далее, в общем больше на из Спец предложения никак не реагирую, так же как и поменяли условия без предупреждения (лимит бесплатности был повышен с 30 до 50), спорить уже никакого желания нет, использую их теперь как доп карту к основной...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

О всех изменениях мы сообщаем заранее в специальном разделе на сайте https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/, без предупреждения условия не меняем. По спецпредложениям нам не всегда партнер передает полный список терминалов, поэтому иногда приходится вручную начислять. Тем не менее от выплаты полагающегося бонуса мы не отказываемся.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Тинькофф

Приветствуем! Проверим все детали и вернемся с комментариями. 

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

О..задаю вопрос вам.Хочу открыть рублёвый р/счёт с кодом валюты 643(6-7-8 цифра в р/с) на территории РФ в вашем банке...
Очень хочется узнать ваш ответ - и огласите ответ для остальных.
С кодом 810 - мне откроют везде.
И номер письма от ЦБ РФ - огласите пожалуйста,а то люди не верят.
Или сольетесь?Дадите ответ?Молчать - рекомендую.Подумайте - работу ведь можно потерять в этой "конторке".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman Kuvshinnikov

Довольно интересный кейс про активацию счетов, спасибо что поделились. На мой взгляд это довольно нерентабельно из-за ошибки в переводе на 2000 руб устраивать такую разборку с банком и тратить время столько потом ещё и на написание статьи (и ещё потом из-за перевода на 100 руб). Ну, случилась ошибка - получили ответ, активировали счет рублевый, завели другую карту. Я бы сразу забыл про это) 

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Разборка с банком была вовсе не из-за суммы, а из-за ситуации в целом. Никто из сотрудников так и не предложил активировать рублевый счет, эту информацию я получила от пользователей сайта.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vadim Sarvarov

Перевод по номеру телефона, телефон привязан к номеру карты, а вот если сама карта привязана к Долларовому счету то и деньги будут автоматом туда приходить. Просто прикрепите карту к рублевому счету. Логично же, что пока карта прикреплена к USD счету то и карта является долларовой, или заведите две карты а не мультивалютную...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кириенко

1) Перевод по номеру телефона не имеет никакого отношения к карте и ее номеру
2) В первом скриншоте видно что карта одна и она привязана к рублевому счету

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Маяковский

Не знаю как у вас а у меня все отлично. В отличии от Сбера который никаким образом не может повлиять на возврат отменной покупки, в Тиньке это делают за пару минут - суток. Правда жене недавно открыл карту и почему-то у ней такой привилегии нет. Задумался...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моторин

Я вот конечно не хочу никого обидеть. Но выглядит так как будто девушки по имени Мария нечем заняться и она устраивает сама себе проблемы из-за 100р. Сначала открывает валютный счёт на который не хочет зачислять деньги (зачем открывать?), а потом зная о проблемах в приложении о которых ей сообщили, все равно говорит своей подруги, чтобы там перевела ей долг в 100р по номеру телефона. После этого начинает истерически кричать на поддержку банка и бить от злости ножкой по полу.

Я все понимаю девушки, и все такое, эмоциональные существа, но все же лучше сначала почитать условия договора, а потом уже из-за своей невнимательности портить настроение другим людям (операторам).

А вообще похоже, что последнее время тренд на обсирание этого жёлтого банка,то акции кто то купит не те, то ещё что-то...

Автору Марии желаю найти себе мужчину, с которым не захочется заниматься фигнёй подобного типа как в этой статье. Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
GOOD GAMER

Сам себе мужчину найди - тебе нужнее 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Мне кажется или на Тинькофф стало больше жалоб в последнее время?
Информационная атака ? Или Тинькофф всё?пора валить?)

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

анти-реклама тоже реклама :)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

так они сами здесь техподдержку устроили. на СБ смысла жаловаться здесь нет :)  для их имиджа я думаю это только плюс

Ответить
Развернуть ветку
Elena

К сожалению, никто из комментаторов не задался вопросом - почему, собственно, потребитель публичного цифрового продукта должен сам разобраться в возникшей проблеме и сам сообщить сервису как ее исправить? Может быть тогда при открытии счета требовать сертификат о знании основ банковского дела, а для получения кредита - как минимум высшее юридическое образование? Я вижу так - если пользователь сервиса обращается с проблемой, связанной с настройками сервиса, а сервис ее не решает - поставшик сервиса гамно и не должен присутствовать на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

тогда тебе придётся рассчитываться соболиными шкурками

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Это не баг, у вас счет привязанный к карте - не активный, а валютный не привязан к карте и активировался в момент создания.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

- 127р, но которые всё-таки вернули.

Ждите статьи на vc.ru и дальнейшее судебное разбирательство (с) 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну по закону же, не важно, вернули или нет. Если есть факт нарушения законодательства, то его рассмотрят в любом случае. Это к вопросу о судах.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Назии Гаджиев

Уважаемая ошибка видна и это очевидно и явно Ваша. Банка ошибки нет. Чат с поддержкой не выявил сразу проблемы - Ваши неумелые действия в приложении. Системных ошибок в Тинькофф не видно. Говорю так уверенно потому что сам пользуюсь мультивалютными операциями почти ежедневно и по номеру телефона и по договору и по номеуру карт. Перевожу и принимаю как в России так и из за рубежа. А ваша проблема в том что в момент перевода карта была прикреплена к счету в долларах. В этом я уверен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобзов

клавиша "запятая", у Вас, отсутствует?
Читать, тяжело

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну всё же, говорить однозначно об отсутствии ошибок вы не можете, ведь факты есть, а отсутствие ошибок у вас не гарантирует отсутствие их у других, банально составляющие кода в ваших действиях отличны от частей кода от действий автора. Есть ваш случай – без ошибок, круто. Есть кейс автора – косяк есть, банку есть с чем работать.
Например, если бы такое произошло при переводе через СБП, и была бы жалоба в надзорные органы, то ЦБ оштрафовал бы ТБ, т.к это нарушение правил Платежного сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Все беды от...

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Сбербанк не лучше, мои 2000р, отправленные через смс сестре, до сестры так и не дошли, одно отделение банка футболило к другому отделению, расположенному на другом конце страны, в итоге плюнул на это

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Ну, Вам хотя бы компенсировали средства. Мне же за ошибку в приложении пришлось заплатить 20$. На просьбу о компенсации мне сказали "хз, скриншоты делаете когда нашим приложением пользуетесь". Вот, теперь делаю скриншоты, перед каждой крупной операцией)))

Ответить
Развернуть ветку
Olga Orlowa

Тинькофф лучший банк если внимательно читать информацию, в другой банк ножками придётся походить и результат может быть нулевым. В тинькофф все ясно понятно онлайн все вопросы решаются 

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Типичный комментарий под статьей о Тинькове в приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Иногда и ножками полезно ходить. А то у нас в стране врачи давно бьют тревогу насчёт эпидемии ожирения, сердечно сосудистых заболеваний и т.д.
В новых реалиях, когда все что можно доставляют до квартиры, работа и обучение на удаленке становится все больше популярным, и даже кинотеатры проигрывают в битве за зрителя стримминговым сервисам - ходить ножками особенно важно 😏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Befort Street

Девушка.Еще раз повторю вам.В РФ нет банков(!).Есть некие "ооо-оргазмизнешен",которые как бы исполняют такую роль.Не верите?Очнитесь.Сделайте перевод с Юр. На физ. Ваш договор с этой Хренькофф и там будет...Вы сами виноваты,что вручили нам свои средства,мы за них ответственность не несем,но делаем с ними - все что нам хочется и вашего разрешения не спросим.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Всем управляет сионистское правительство, видел это в военной тайне

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leonid Lapidus

Ежемесячно по несколько раз делаю перевод с юр. на физ. Никаких проблем. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Myslyashiy

ЕГЭ-шники выбирают Брак Тинкофъ. На то они и ЕГЭшники. Зря что ли вас отупляли 15 лет. Дальше еще проще будет... на удалёнке поучитесь лет 10-15, так вообще любую дичь скушаете. 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

Был недавно косяк у тинкофф с условиями начисления по акции подарок за друга. Там был человеческий фактор поддержки. Последние года поддержка стала чаще ошибаться. Пытаются конечно перевести на Олега, но он ещё очень сырой. В итоге на сделали остаток 10% и за период решения вопроса начислили положенную сумму. Все сделано лежа на диване, а не как у зелёного и красного где открывали туда и идите...

Хороший банк, но нужно больше времени уделять обучения ТП или как преобразовать базу знаний внутри ТП и заносить часто задаваемые вопросы за день, неделю и месяц. Ведь если это ошибка банка, то она появится у многих

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за рекомендации и простите за доставленные ошибкой неудобства.

Сейчас много сил и времени уделяем на повышение качества, чтобы и сотрудники могли помочь верно и оперативно, и ассистент работал с большим количеством вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
look Window

Провокации чистой воды, какой валютой отправляют перевод, такой и получают...
Лично у меня все популярноизвестные валюты 💱 дополнительных счёт и ничего подобного ниразу не было! 
Мария, давайте хейтить Тинькова вместе, возьму не дорого... 

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Забавный вы персонаж. Все комментарии в статьях про Тинькофф и все защищающие его. Сотрудник банка что-ли или сам Олег? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myslyashiy

Что его (банк) хейтить? Тинек пользуется тем , что его  клиенты - тупицы. Вот котировки акции и растут как не в себя. Прибыль и выручку на этих тупицах генерируют. Если клиент идиот, то при чем тут банк? 

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Как бы не ругали Сбербанк, какими бы допотопными не называли другие банки и их приложения в частности, а такого трешака как у Тинькофф я не встречал нигде, хотя пользовался и пользуюсь многими банками.
В том числе Тинькофф пользуюсь вот уже около года и их брокерским счётом и приложением. Там баги ещё похлеще и деньги как правило никому не возвращают, хотя из-за багов люди порой теряют сотни тысяч.
Исправить одни и те же баги не могут месяцами, я в Тинькофф инвестиции с апреля - одни и те же проблемы с тех времен, и только обещания исправить. Порой даже хуже становится.
Консультанты как правило довольно бесполезные и не компетентные.

Но от багов я конечно в шоке, банк себя называет высокотехнологичным, знаю, что у них довольно крупный отдел разработчиков, которым платят немалые деньги, но результата их работы не особо видно - в красивой и современной обертки страшное забагованное чудище, из-за которого ты можешь потерять деньги, попортить нервы и потратить кучу времени для решения проблем созданных их сервисом.
Считаю, что им всю их айтишную коблу нужно гнать взашей, раз не справляются и нанимать кого-то другого, может даже индусов, раз наши айтишники такие бестолковые

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Печально, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Будем признательны, если поделитесь подробностями в личных сообщениях, указав ФИО и дату рождения. Каждый момент разберем и дадим комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну мне кажется, ругать без чистой доказательной базы не стоит. Но наличие ошибок и низкого прогресса в их исправлении отрицать Банку глупо. Признание ошибок, мне кажется, верная политика, ведь видно развитие. Прикольно даже было бы создавать специальные формы для работы с этим, отчёты публиковать, так видно развитие. Тинькофф не лучший банк, таких нет, идеальным не стать (и наше доблестное ФАМС запрещает такие формулировки без четких доказательств). Каждому свой банк, мне кажется. У всех есть свои особенности, и, как мне кажется, нет банков "плохих", всё таки рынок таких бы сам и убил. Я согласен с вами в отношении того, что превалировать и превозносить один банк над другим – бесполезно. Так называемой "объективности" в этом нет. Например, Тинькофф крайне не экологичный банк, ведь столько бумаги и иной бюрократии, а ВТБ перешёл почти полностью на электронный документооборот. Рокетбанк ценится , возможно, самозанятыми. И т.д.
Например, также, Тинькофф мне не нравится за их бюрократичность и закостенелость, ведь если проследить динамику, их условия не меняются практически, только меняются формулировки и снижаются возможности "быстрого ухода". Да, это моё мнение, но оно имеет место быть.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sorsa

Интересный случай, считаю что в банке вам оказали поддержку и вам никуда не пришлось обращаться. Бывает разные случаи, и да, это оставляет осадочек, но к тож застрахован?!

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

А зачем вообще открыть долларовый счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Рублевый счёт нужно было держать активным. Сами создали проблему, так вам её ещё и решили без походов в банк за свой счёт. Банк на курсе обмена потерял свои деньги, а не ваши.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Абсурд. Если бы ситуация не повторилась, тогда может быть. А если сама поддержка признается, что это ошибка и не может ничего поменять(т.е сменить активный счёт по поручению клиента), то это странно.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Вам банк вернул деньги так просто. Сбер бы вас гонял до похудения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Епишков

А потом получить ответ,мы проверили работу приложения и неисправностей не обнаружили. Обычный расклад. Следом десятки комментариев проплаченых, в защиту банка. 

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

"Милости прошу к нашему шалашу"  В этом и есть весь Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

В чём в этом? Все ошибаются, не существет идеального банка или иделаьной компании. Чем больше компания, тем выше вероятность возниктовения ошибки.
"Не ошибается тот, кто ничего не делает"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Иванович

@Tinkoffbank Tinkoffbank Я вас всем друзьям советую, как хороший банк, а тут одна за другой такие статьи появляются. Что случилось? Не справляетесь с ростом клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приятно слышать, спасибо за доверие! Эта ситуация для нас является исключением из правил и мы делаем все, чтобы подобные ситуации в принципе не допускались. Мы уже нашли ошибку, из-за которой произошла описанная в статье ситуация, и работаем над исправлением.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yakov Sychev

Так он тебе специально, пока курс хороший)

Ответить
Развернуть ветку
Igor S

"Я передала коллегам информацию..."
"Я передам коллегам информацию..."
"Коллеги разбираются...."

  В этом весь Тинькофф!  

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это называется третья линия техподдержки, куда набирают к примеру мамочек в декрете и дают им скрипты для общения с клиентами

если вы не премиальный клиент и тиньков с вас зарабатывает скажем тыщу в год - более квалифицированная ТП для вас банку просто не окупится. "передала коллегам" - это передала на вторую, грамотную линию ТП. и это лучшее, что можно сделать в такой непонятной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ничипоренко

Тинькофф с каждым разом становится все хуже и хуже, к сожалению ...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если у вас возникли какие-то трудности при работе с нами, то расскажите, пожалуйста, о них нам в личные сообщения. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
George Isakov

Недавно была такая ситуация при снятии валюты. У меня была одна рублёвая карта с кешем. И ещё валютный счёт но карты под него не было. Когда пошёл в банкомат снять валюту, он мне выдал валюту с рублевого счёта, по их курсу. Обратился, сказали что надо было перепривязать карту к валютному счёту и сделать его главным, но кто ж знал что так... короче компенсировали 1000 рублей, но на тот момент потеря составляла 1280 р, если бы на бирже, например, решил бы доллар прикупить. Пошли на встречу, достигли компромисс так как моя ошибка, хоть и по незнанию. В итоге завёл ещё 2 карты для двух валют и провязал к каждой конкретный счёт. И при снятии конкретной валюты надо использовать конкретную карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey K

У меня возникла аналогичная ситуация. Почти неделю поддержка занимается «футболом» от отправителя к получателю перевода... сомневаюсь, что банк не может решить такой вопрос оперативно и системно... 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рудых

Сегодня такая же история произошла со мной, сделали перевод и деньги пришли на долларовый счёт хотя до этого приходили на рублевый, оператор покинула беседу даже не ответив на простые вопросы, как долго делать возврат и сколько я потеряю на конвертации, уже час жду когда ответят. Не исправились..... 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

Скажи спасибо тиньнькову что в доллары, хотя можно и в евро главное не в рублях.
У Тинькова всегда такая поддержка была мертвая?!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда