«Райффайзенбанк» никак не может закрыть счет
Здравствуйте! Уже несколько месяцев борюсь с веб-поддержкой банка по поводу закрытия счета. Банк назначает дату закрытия, но по истечению этой даты просто автоматически пролонгирует закрытие еще на 40 дней.
Все началось с того, что я захотел закрыть счет в этом банке удаленно, благо во время пандемии у многих банков появилась такая возможность. В окне чата на сайте онлайн-банка я оставил запрос на закрытия, сообщил контактные данные и смс для подтверждения намерений.
Дебетовая карты была тут же заблокирована, а дата счета ожидаемо переехала на 40 дней вперед.
Спустя это время я проверил свои открытые счета на сайте налоговой и там отобразилось, что счет в райффе до сих пор открыт.
Я снова решил выяснить у поддержки, почему. И тут началось.
25 октября я снова увидел счет в активных и сделал еще попытку:
Я сделал еще один запрос, и новая дата закрытия была уже 4 декабря. Сегодня 5-ое число и никаких сюрпризов:
Я не знаю, техническая ли это ошибка или нет, но ни по телефонному звонку, ни в отделении банка не могут точную причину сказать - у себя они все видят каждый раз новую дату закрытия.
P.S. задолженностей перед банком и остатков на счете у меня нет.
Интересно, какая цель была у автора, когда он это писал. Очередной раз поныть, как и десятки других людей на vc.ru?
Вся суть приемной это нытье.
Отпишись от Приёмной, местный дурачок.
И не был подписан, а лишь листал раздел «весь сайт»
Комментарий недоступен
В лк налоговой на свое имя кликнуть и прощелкать до нужной вкладки. В моб приложение тоже добавили недавно такую возможность.
Комментарий недоступен
Присоединяюсь к вопросу: как можно узнать список своих счетов?
Через 40 дней он уйдет от вас.
Сильно сомневаюсь, учитывая, что уже два раза он пытался уйти.)
У Райффайзена последнее время какой-то треш происходит. Моему другу не выдают необходимые документы, тоже кормят завтраками несколько месяцев. Также ошибку в моей кредитной истории исправляли в три раза дольше положенного срока. Буду уходить от них, скорее всего.
Жаль, что на рынке нет нормальных банков.
Информация о счетах которую представляет налоговая не всегда самая точная. Несмотря на то что банки обязаны уведомлять налоговую об открытии/закрытии счетов они часто это делают с очень большим запозданием...
при чем тут точность в налоговой?
здесь в самом чате поддержки банка дурочку включают и регулярно переносят дату закрытия счета.
Про косяк банка видел, просто автор ещё упоминал, что "проверил снова и счёт был открыт", т.е. хоть и банк действительно не закрыл счёт он проверял информацию через налоговую, что не всегда может быть корректной информацией.