Приёмная
Андрей

Яндекс.Маркет отказывается вернуть деньги за некачественный товар

27 ноября моя мама-пенсионерка сделала заказ на Яндекс.Маркете, оформила чугунную кастрюлю, но прочитав отзывы в интернете, обнаружила, что производитель Китай. Написав письмо в техподдержку, сотрудник Яндекс.Маркета Анастасия заверила, что кастрюля производства Франции. Отменять заказ не стали.

29 ноября кастрюлю доставил курьер в форме Сберлогистики. Курьер запретил вскрывать посылку до оплаты, мы не смогли убедиться в ее содержимом и я оплатил со своего счета. Вскрытие производили под видеозапись уже без курьера. На упаковках была надпись «Сделано в Китае», а сама кастрюля с повреждениями.

В тот же день была составлена жалоба через техподдержку, а я направил письменную претензию в адрес магазина с требованием возврата денежных средств.

1 декабря курьер компании DPD забрал поврежденный товар.7 декабря сотрудник техподдержки Роман пообещал, что посылка будет получена в тот же деньПо состоянию на сегодняшний день Яндекс.Маркет уклоняется от получения кастрюли, это видно по трек-номеру.

Вчера я направил досудебную претензию, но ее проигнорировали, хотя на прошлые сообщения в техподдержку отвечали в течение часа.

Я инвалид, моя мама пенсионерка. Из-за неправомерных действий Яндекс.Маркета был нанесен вред нашему здоровью и нервной системе.

Знаю, что здесь сидят представители Яндекс.Маркета, настоятельно прошу помочь с решением проблемы и вернуть пенсионерке и инвалиду деньги, а также компенсацию морального вреда.

{ "author_name": "Андрей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 185840, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Dec 2020 20:59:21 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ну, вообще-то как по мне страна - Франция. И на упаковке написано. В 21-м веке подавляющее большинство марок производят в Китае, Вьетнаме и и.д. и тут ничего удивительного нет. Иначе так нельзя будет сказать где делается, к примеру, Samsung. Если идти по логике места производства, то получится он не южно-корейский, а польский, вьетнамский, мексиканский и российский в конце концов. Или по этой же логике Мерседес Бенц тоже российский, так как есть завод в МО.

На Ваш вопрос магазин правильно ответил, что товар Французский. Но правильней было бы назвать в таком случае: владелец торговой марки - Франция. И вроде как так и есть. А если и не так, то сомневаюсь, что это быстро и просто можно выявить продавцом.

Но судя по качеству упаковки на фото - да, это некачественный продукт, но от этого он не перестаёт быть французским.

А вот что скол есть - это явный брак, который однозначно должен быть заменён либо сделан возврат.

Ответить
6

Дело в том, что у кастрюли есть две модели, первая Франция, вторая Китай. Французская стоит 9 тысяч, Китайская 5 тысяч. Эта стоила 9 тысяч и акционная цена 5458 рублей. Техподдержке был задан конкретный вопрос "Эта кастрюля производства Франции или Китая?". Техподдержка ответила "Франция". На коробке надпись Китай. Отсюда и претензии к магазину. 

Ответить
–3

По факту, вы заплатили за китайскую, ее и получили. Все остальное маркетинг.

А если бы скидка на французскую была по причине уценки из-за брака , вы бы ее купили? 

Ответить
2

Это не маркетинг , это обман. Тогда на подделку тоже ставить скидку и продавать как оригинал, что на маркете и делают нередко.

Ответить
0

Надо писать претензию. Потом, судя по ответу, - в Роспотреб и в суд. Это вернее.

Ответить

Финский украинец

4

Я не пенсионер, но даже мне кажется, что кастрюля 9 тыс руб (и даже за 5 тыс с учетом скидки) - это что-то очень необоснованно дорогое. Можете объяснить свой выбор? Это какая-то особенная посуда?

Плюс не забывайте - Яндекс.маркет это площадка, где товары продают сторонние продавцы. Информацию предоставляет производитель, который грузит товары на склад Яндекса для более оперативной отгрузки.

Если товар бракованный - это одно дело, оформляйте возврат, но требовать моральной компенсации - это за гранью разумного. Максимум Вам подарят промокод.

Зачем Вы давите на свой социальный статус и физические особенности? Это звучит очень странно. Если Вы не пенсионер или не инвалид - не имеете права обижаться на продавца и требовать правосудия? Все люди в равных правах.

Ответить
0

Ничего "необоснованно дорогого" в 100 долларах за кастрюлю нет, это обычная цена на качественную посуду, бывает и сильно дороже

Ответить

Финский украинец

Masha
0

А почему Вы в долларах измеряете, давайте в гривне, или в Индонезиийских рупиях.

А по существу, зайдите на Яндекс.маркет и по фильтру данного бренда увидите широкий, в том числе ценовой ассортимент.

Ответить
–6

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Видел ваш пост в другой социальной сети и ответили вам там. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа. Я всё проверю.

Ответить
4

Здравствуйте. Интересно, в какой соцсети вы мне ответили? Пост больше нигде не публиковался. Номер заказа есть на скриншотах, будьте внимательнее. 

Ответить
1

Мошенники, обращающиеся от имени компании. Такие встречаются часто.

Ответить
0

Андрей, простите, не заметил сразу же. Уже иду помогать в личные сообщения. 

Ответить
0

Яндекс и возместить 😂
Вы почитайте сколько не довольных сервисом Яндекса в разделе Приемная и ни кому ни чего не возместили!

Ответить

Комментарии

null