{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Яндекс.Маркет отказывается вернуть деньги за некачественный товар

27 ноября моя мама-пенсионерка сделала заказ на Яндекс.Маркете, оформила чугунную кастрюлю, но прочитав отзывы в интернете, обнаружила, что производитель Китай. Написав письмо в техподдержку, сотрудник Яндекс.Маркета Анастасия заверила, что кастрюля производства Франции. Отменять заказ не стали.

29 ноября кастрюлю доставил курьер в форме Сберлогистики. Курьер запретил вскрывать посылку до оплаты, мы не смогли убедиться в ее содержимом и я оплатил со своего счета. Вскрытие производили под видеозапись уже без курьера. На упаковках была надпись «Сделано в Китае», а сама кастрюля с повреждениями.

В тот же день была составлена жалоба через техподдержку, а я направил письменную претензию в адрес магазина с требованием возврата денежных средств.

1 декабря курьер компании DPD забрал поврежденный товар.7 декабря сотрудник техподдержки Роман пообещал, что посылка будет получена в тот же деньПо состоянию на сегодняшний день Яндекс.Маркет уклоняется от получения кастрюли, это видно по трек-номеру.

Вчера я направил досудебную претензию, но ее проигнорировали, хотя на прошлые сообщения в техподдержку отвечали в течение часа.

Я инвалид, моя мама пенсионерка. Из-за неправомерных действий Яндекс.Маркета был нанесен вред нашему здоровью и нервной системе.

Знаю, что здесь сидят представители Яндекс.Маркета, настоятельно прошу помочь с решением проблемы и вернуть пенсионерке и инвалиду деньги, а также компенсацию морального вреда.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Сапрыгин

Ну, вообще-то как по мне страна - Франция. И на упаковке написано. В 21-м веке подавляющее большинство марок производят в Китае, Вьетнаме и и.д. и тут ничего удивительного нет. Иначе так нельзя будет сказать где делается, к примеру, Samsung. Если идти по логике места производства, то получится он не южно-корейский, а польский, вьетнамский, мексиканский и российский в конце концов. Или по этой же логике Мерседес Бенц тоже российский, так как есть завод в МО.

На Ваш вопрос магазин правильно ответил, что товар Французский. Но правильней было бы назвать в таком случае: владелец торговой марки - Франция. И вроде как так и есть. А если и не так, то сомневаюсь, что это быстро и просто можно выявить продавцом.

Но судя по качеству упаковки на фото - да, это некачественный продукт, но от этого он не перестаёт быть французским.

А вот что скол есть - это явный брак, который однозначно должен быть заменён либо сделан возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Дело в том, что у кастрюли есть две модели, первая Франция, вторая Китай. Французская стоит 9 тысяч, Китайская 5 тысяч. Эта стоила 9 тысяч и акционная цена 5458 рублей. Техподдержке был задан конкретный вопрос "Эта кастрюля производства Франции или Китая?". Техподдержка ответила "Франция". На коробке надпись Китай. Отсюда и претензии к магазину. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

По факту, вы заплатили за китайскую, ее и получили. Все остальное маркетинг.

А если бы скидка на французскую была по причине уценки из-за брака , вы бы ее купили? 

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Это не маркетинг , это обман. Тогда на подделку тоже ставить скидку и продавать как оригинал, что на маркете и делают нередко.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Надо писать претензию. Потом, судя по ответу, - в Роспотреб и в суд. Это вернее.

Ответить
Развернуть ветку
Лера Грядовкина

Подскажите, столкнулась с похожей ситуацией , куда писать претензию ? И отправлять куда ? И как ? 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Направляете претензию продавцу. Можете даже направить электронным заказным письмом на сайте Почты России. Там по ИНН организации адрес выдается. Если магазин не подключен к системе электронной корреспонденции, то электронная претензия ваша будет распечатана и передана Почтой России уже в распечатанном виде. Такая отправка стоит всего 68 рублей. И чек выдаётся автоматически. В претензии подробно описываете ситуацию, ссылаетесь на законодательство и указываете свои контакты и требования. Затем - обращение в суд, если ваши претензии не удовлетворят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Ничего "необоснованно дорогого" в 100 долларах за кастрюлю нет, это обычная цена на качественную посуду, бывает и сильно дороже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Видел ваш пост в другой социальной сети и ответили вам там. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа. Я всё проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Здравствуйте. Интересно, в какой соцсети вы мне ответили? Пост больше нигде не публиковался. Номер заказа есть на скриншотах, будьте внимательнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Мошенники, обращающиеся от имени компании. Такие встречаются часто.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Андрей, простите, не заметил сразу же. Уже иду помогать в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Яндекс и возместить 😂
Вы почитайте сколько не довольных сервисом Яндекса в разделе Приемная и ни кому ни чего не возместили!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда