Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный заказ

19 ноября 2020г. мною было оплачено два заказа на сумму 9150р и 2006р. Доставку выбрал в новый открывшийся возле дома по адресу г.Волгоград, ул.50 лет Октября, д.13 пункт выдачи Ozon.
Часть второго заказа была мною получена и таким образом осталось получить первый заказ и упаковку из второго заказа на сумму 520р.
24 ноября 2020 года получил на электронную почту уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.
25 ноября 2020 года получил вновь уведомление с вопросом довольны ли вы доставкой. Данное уведомление обычно приходит, после получения заказа. Я пошёл получать заказ, назвал свою фамилию и номер заказа (вообще мне показалось странным, что в пункте выдачи иногда спрашивают только фамилию и не требуются документа, удостоверяющего личность). Работник пункта выдачи ответил мне, что моего заказа нет и сегодня произошёл какой-то глюк, т.к. вы не первый кто приходит за недоставленным заказом. Ну ладно, подумал я, и пошёл домой.
На следующий день написал в службу поддержки с просьбой узнать, где мой заказ. Мне ответили, что заказ был мною получен 25 ноября. Я ответил, что заказ не получал и попросил разобраться. Спустя некоторое время мне пришёл ответ, что работники проверили ведомости и установили, что я расписался за получение заказа.
Я пошёл в пункт выдачи и отфоткал ведомости, оказалось, что стоит не моя подпись. В озон писал и звонил несколько раз. Просил вернуть деньги за недоставленный заказ. Всегда получаю ответ, что служба безопасности еще разбирается, просят подождать один-два дня и т.д.

Вторая строка - моя подпись
Одиннадцатая строка - не моя подпись

Как подскажите поступить? В какой орган обратиться с жалобой?
#жалобаozon

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Максим. Я из Ozon.

С вашей проблемой разбираемся. Постараюсь ускорить обработку и вернуться с ответом в ближайшие дни. Простите, что заставляем так долго ждать. Как только будут новости — напишу тут

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tiutiaev
Автор

Вы разбираетесь уже две недели. Я, честно говоря, не понимаю в чем проблема установить по камере видеонаблюдения получал я посылку или нет. Верните деньги и разбирайтесь со своими сотрудниками.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Максим. Простите, что заставили так долго ждать решения. Деньги отправили вам на карту. Будут в течение 2-3 дней.

В личном кабинете оставили баллы, которыми сможете оплатить до 25% стоимости любого заказа. Надеемся, что трудности с этим заказом не подорвут вашего доверия к Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

Илья, добрый вечер!

Как замечательно, что вы помогли Максиму.
Максим обратился к вам 10 декабря, сегодня 14 декабря.

Дело в том, что я обратился лично к вам 8 декабря.
Вы мне, также как и Максиму, ответили 10 декабря.
Вместе с тем, мой товар до сих пор не доставлен мне уже с 1 декабря.

Илья, 14 дней!!!!!!

Ilia Kadushkin
Констан…
10 дек
0
Вас понял. Уже взяли на контроль решение проблемы. Как только будут новости — напишем вам в комментариях под статьей, где общались с Рэймондом

47462089-0018

Ещё раз обращаю ваше внимание, что в истории с Максимом за него хоть кто-то поставил подпись.
Озон же меня просто уведомляет что мною все получено.
С 1 декабря прошло уже 14 дней, две недели.
За эти две недели никто из озона даже ни разу не позвонил курьеру и не спросил у него, доставил ли он мне три упаковки, как утверждает озон, или две, как есть на самом деле, и как подтверждает курьер, которому почему-то никто из вас не может позвонить.

Чтобы вы привезли мне оплаченный мною товар, который должен был быть доставлен 1 декабря, две недели назад, мне также как Максиму надо отдельную статью на сайте опубликовать?
В чем проблема то позвонить вашему работнику - курьеру за две недели?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Добрый вечер, Константин. О вас не забыли, а ситуацию уже давно взяли в работу. Понимаю, что хотите быстрее получить ответ, как и мы, в свою очередь, хотим его дать. Однако пока ещё разбираемся в случившемся. Как только будут новости — сразу вам напишем

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

Илья, а когда вы выясните?
Когда вы наконец-то позвоните своему курьеру.
Вот лично вы, возьмите и позвоните ему.
+7 (985) 088-26-84
В чем сложность то, я не понимаю.
Чего вы меня все завтраками кормите.
Две недели прошло.
Две недели.
Вы историю моих заказов посмотрите.
Я через день у вас заказывал от 3500 рублей до 15000 рублей.
Вы меня кидаете на 2686 рублей.
Где логика в вашем поведении.
Меня просто разрывает от злости.
Почему же я по вашему не сказал что вы мне не доставили например детское кресло за 15000, а решил обмануть озон на горшок за 2686.
Вы чего терпение то испытываете.
Я живу в небольшом городе.
Мне реально проще всего обеспечить привлечение к уголовной ответственности вашего курьера.
Вы этого хотите?
Вам это надо?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Константин, уже готовы дать ответ. Вижу, что опубликовали статью относительно ситуации с заказом. Уже пишу под ней комментарий насчет ситуации и решения по ней

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tiutiaev
Автор

Здравствуйте, Илья. Действительно деньги вернулись на Озон карту за один заказ. За часть второго заказа, которая так же не была мною получена, денег еще нет. Было бы здорово получить возврат и за эту посылку тоже. Речь о заказе 39979209-0028-4.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Отлично. Рад, что уже их получили.

За часть другого заказа деньги тоже отправили вам на карту. Сроки зачисление аналогичные

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tiutiaev
Автор

Да, за второй заказ тоже пришли. Я, конечно, понимаю, что у всех могут быть проколы, но хотелось бы, чтобы в пунктах выдачи такая ситуация не случалась. Почему сотрудники не требуют документов удостоверяющих личность? И выдают оплаченные заказы просто по фамилии? Вы собираетесь работать в этом направлении? Wildberries и яндекс требуют код при получении оплаченных заказов. А у вас что?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Мы отдаем заказы по их номеру, а не по фамилии. Напишем в пункт выдачи насчет этой ситуации и проведем работу над ошибками с сотрудниками

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tiutiaev
Автор

Я не уверен насколько номер заказа является случайным числом. Например, если заказ состоит из нескольких посылок, то номер заказа не отличается и может быть взят из ведомости и получен иным лицом

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Номер знаете только вы, поэтому и получение заказа проходит по нему. 

В случае, который описали, про получение заказа иным лицом, ему должна быть известна дата доставки отправления. Эта информация так же есть только у вас

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tiutiaev
Автор

Номера заказа генерируются последовательно и, зная, что я получаю заказы на озон регулярно и имея номер предыдущего заказа, который можно подсмотреть в ведомости, не сложно получить заказ вместо меня. Очень ненадежная у вас схема идентификации личности.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tiutiaev
Автор

Сегодня получал заказ в пункте выдачи в Волгограде на бульваре Энгельса. И опять получил лишь назвав фамилию. На мой вопрос, почему сотрудник не спрашивает даже номер заказа, мне ответили, что такие инструкции от Озона.
Создаете поприще для всевозможных мошенников. Был бы заказ не оплачен - одно дело, но когда мой оплаченный заказ может получить любой человек, назвав мою фамилию - совсем другое.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Максим. Как и говорил ранее, заказы выдаем по их номеру. Свяжемся с сотрудниками пункта и проведем с ними воспитательную беседу.

Однако замечу, что для того, чтобы возможный мошенник забрал заказ, назвав вашу фамилию, он должен знать её, а также то, что в пункте выдачи на данный момент есть ваш заказ

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antipova

Добрый день, Илья. 
Может вы поможете и мне с моим злосчастным заказом. Больше мне надеяться не на кого. 
Заказ 16627822-0148 на 4 отправления. На 1 апреля была назначена доставка всех 4 отправлений с 11:00 до 20:00. В 20:00 со мной связался курьер, я ему объяснила, что уже нахожусь по другому адресу, на что он ответил, что доставлять не будет и перенесёт доставку на другой день. После чего в 22:57 мне пришло письмо, что часть заказа мною было получено, а именно отправление 2 и 3. При этом 1 и 4 так и остались висеть в системе, как не полученные. 
Я подумала, что это ошибка, но в тот же момент написала в чат компании об этом. На что мне ответили, что разбираются и свяжутся. На следующий день 2 апреля со мной связался другой курьер опять в 20:00. Сказал, что я буду долго получать свои заказы, потому что в нашем городе курьеров нет, а они сами из другого города и заказы развозят уже после того, как объезжают все пункты выдачи. Я попросила оставить его мой заказ в ближайшем пункте выдачи. Когда пришла получать 3 апреля, мне было выдано только два отправления, 1 и 4, за которые я и расписалась. Сотрудник пункта выдачи искала отправление 2 и 3 на пункте выдачи, но ничего не нашла. 
Я обращаюсь в вашу службу поддержки каждый день, и каждый раз меня кормят завтраками и уверяют, что мой вопрос взят на особый контроль, что со мной свяжутся и тд и тп. в какой-то момент мне сообщили, что связались со службой доставки моего города и они утверждают, что заказ я получила полностью. Подтверждение с моей подписью о получении 2 и 3 отправления мне не предоставили. 
Я являюсь постоянным клиентом вашей компании уже не один год, и мне очень обидно, что со мной так обходятся. Такое впервые. Пожалуйста, помогите мне с решением вопроса. Сегодня уже 10 апреля, а решения так и нет 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Анастасия.

Понимаю, что переживаете из-за заказа и путаницы с его доставкой и как неспокойно в такой ситуации продолжать ждать нашей проверки. Мы правда уже разбираемся в вашей ситуации. Я постараюсь ускорить этот процесс и вернуться к вам с ответом в начале следующей недели

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Анастасия, простите, что так сильно задержался с ответом. Вижу, что деньги уже вернули вам на карту 11 апреля

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antipova

Илья, спасибо вам большое! Деньги вернули! 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Простите, что заставляем ждать. Мы уже проводим проверку, и как только появятся новости — сразу вам напишем

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Вы можете ее проводить сколько вам угодно, но деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления такого требования. Учите закон.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tiutiaev
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Мне тут недавно (толпой в комментариях к очередной статье про Озон) пытались доказать, что у Озона нет проблем, что Озон — идеальная компания.

Я им почти поверил, а тут вы опять со своими жалобами! Перестаньте жаловаться, терпите! 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Вообще магазины обычно запрашивают документы, если заказ уже оплачен. Если же оплачиваешь на месте, то часто можно получить без документа. Почему этого не делает Озон, совершенно не ясно. Удивительно, что у Озона цены стали ниже, чем в Лабиринте. Но все равно предпочитаю переплатить и заказать в Лабиринте потому, что могу посмотреть товар и оплатить при получении. А не вот так вот, что заплатишь деньги, а потом попробуй добиться возврата, если вдруг что не так пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Романова

Была ситуация, правда на вайлдбериз, я пришла за заказом и если честно не особо там что-то сверяла и дома уже увидела упаковку дорого какао, которое не заказывала. Соответственно кто-то оплатил и не получил заказ. Думаю тут виноваты сотрудники на пункте выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Вы же вернули не принадлежащий вам товар? Или незаконно его присвоили, авось пущай сами разбираются?

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

В суд. Озон уже просрочил требование потребителя о возврате денежных средств на 4 дня и помимо их возврата обязан уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Причём обязан это сделать в досудебном порядке по вашему требованию. В суде он заплатит ещё моральный вред и штраф 50% от присуждённой суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Angry Squirrel

Здравствуйте. Заказ 48173264. В заказе 2 упаковки. Первую я получила 8 мая в 13:46. Вторая упаковка должна была прийти 8 мая, но на момент получения первой упаковки, второй ещё небыло в пункте выдачи. Однако, статус заказа второй упаковки изменился на "доставленно" 8 мая в 13:59. Решение проблемы пока не предвидится, так как служба поддержки сыплет отписками. Хотелось бы всё таки получить свой заказ в полном объёме. Я так понимаю, что вторая упаковка зависла на складе службы доставки. Вряд-ли кому-то сильно понадобился обезбаливающий крем КТХ 40% GOLD. Это реально? 

Ответить
Развернуть ветку
Angry Squirrel

Простите, заказ 48173264-0002

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда