{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил наушники в интернет-магазине МТС — компания трижды не могла доставить заказ

Решил значит, порадовать (заболевшую covid19 и 2-х сторонней пневмонией маму в г. Тверь, где как известно отсутствует медицина, да, спасибо #минздрав - предложили лечь в коридоре больницы, но не об этом сейчас речь..). При звонках с ней через наушники - было плохо слышно и технически и, учитывая состояние. Поэтому решил сделать маленький сюрприз, да и любые мелочи доставили хоть чуточку бы радости. Покупать дорогие ни к чему, поэтому выбор пал на Honor Magic earbuds , да еще и по привлекательной цене 5650 рублей (со скидкой в честь каких-то там акций" @МТС ).

Первый круг ада.

Не раздумываю - оформляю заказ (впервые на площадке ин.магазина МТС). В заказе наушники с бесплатной доставкой по г. Тверь - то что нужно.

Итак, "Ваш заказ №40697344 .. ". Оплачиваю. Обновляю статус заказа - "Оплачено".

Спустя несколько минут уже звонят маме и мол вам оплачен заказ и т.п. С этим проблем нет, думаю: "Как же здорово и оперативно всё-таки....." Жду каких-либо оповещений по заказу. Приходит:

Выбрал удобное время, чтобы наверняка приняли заказ. Но уже в этом письме пишется неверный адрес - не обратил внимания, а потом думаю, ну бывают же баги в рассылках писем.. Ок.

Наступает долгожданный понедельник. Захожу проверить статус заказа, а пишет "отменено". К сожалению, не поступило никаких вообще сообщений e-mail. Хм, думаю: "Это уже не норм, нужно звонить и уточнять в чем дело".
В звонке выясняется, что товар был отгружен, но "якобы" проверен перед принятием доставкой и БЫЛ ВЫЯВЛЕН ДЕФЕКТ, поэтому, как честные продавцы они не могли его доставить, а уж тем более оповестить об этом.. И, конечно же оказалось, что это ПОСЛЕДНИЙ товар (со слов продажников) на складе в Твери и теперь и доставки нет на него и забирать только в МТС-салонах. М-да, сервис который мы "заслуживаем"..

Второй круг ада

После принесенных ими десятков извинений - - предлагают оформить новый заказ №40783780 и мол: "Передадим информацию в фин.отдел, чтобы просто перенесли оплату на новый заказ, но уже доставка ЁК и нужно ехать и забирать самим. Окей, делайте уже хоть что-то, главное быстрее решить вопрос и больше не связываться с вами! Оформили новый.

Поступает уведомление, а цена 6999. Просят оплатить (но т.к. был запрос в фин.отдел - ждем)
Думаю, ну всё. Отлично! Едем забирать.. 

Но пожалуй, проверю статус заказа сам по ссылке.. а заказ отменен >__<

2-й заказ... 

Очередной звонок минут на 20 для разъяснения ситуации и человеческого понимания - - Какого черта они так работают и что это за сервис такой?! Сообщают: "К сожалению, мы не смогли перенести оплату с 1 заказа на 2, так как в 1 - была транспортная накладная, а во 2 - нет." И при этом менеджер это уже знал, что это так, т.к. повторял "Нет, у нас нельзя переносить оплаченные средства в таких заказах"... Ругаюсь. И на себя тоже, что связался с этой шарашкиной конторой, где совдеп в технологиях, но деньги то у них, поэтому нужно решать вопрос.

Третий круг ада

Оформляйте заказ, нет сил! Ощущение, что я приобретаю контрафакт через серую ИП Петров за углом дома - и то проблем меньше.

И вновь :"Заказ №40793056 оформлен, ожидайте". Отменен... - вы с ума сошли?

Четвертый круг ада интернет-магазина МТС

Оформляем 4 "черт его подери" заказ №40822576 . Телефон уже из рук не выпускаю. Чуть что - звоню для выяснения обстоятельств, но в этом заказе уже решено, что нужно оплатить еще раз этот заказ, т.к. с первой суммой 5650 рублей они ничего не могут сделать - только вернуть в течении 10 дней.. Еще ждать, ну неет, добью вашу контору. Оплачиваю тут же. Проверяю "Оплачено".
Проходит пару минут, обновляю вновь - цена 6999 руб. и ожидание оплаты в 4-заказе.
Звоню: "Что у вас с технической стороной теперь?

- Почему после оплаты (если бы не посмотрел, так еще бы сутки прошли) сбрасывается статус заказа и вы вновь просите оплатить, а если не оплачиваешь, то отменяют по итогу. ...

- Ой, мы не знаем почему. Передадим нашим тех. специалистам на разбор".

Вы представьте, сколько в этих строчках нервов из-за не такого дорогого заказа, но так испоганили всё, что можно было оставить в сервисе..

Говорю: "Меняйте всё в звонке, чтобы я через 30 минут мог сообщить, что можно ехать за заказом!".

- Да-да, 10 раз извиняемся, сейчас я свяжусь с коллегой и всё сделаю.

В режиме онлайн, пока ожидаю звонок, обновляю статус последнего заказа и вуаля цена 5650 руб. и статус оплачено.

Говорю, проталкивайте запрос куда угодно, но я жду статус "Умоляем, заберите товар". Проталкивает заказ дальше, т.к. через мою ситуацию прошло мендежеров 6-7 и кажется они поняли, что сегодня им их компания подарила еще +1 негативного клиента, который не отпустит, пока не выполнят хотя бы свою задачу.

Результат

Заказ забрали, как только поступила смс о готовности к выдаче.

P.S. Данной историей показываю несколько вещей: #жалобамтс и как обратить их внимание на их же косяки, + если вы уж решились оформлять заказ (не в Мск, тут по отзывам более-менее), то знайте условия при которых статус заказа вы должны мониторить постоянно, ибо он исчезнет и изменится цена с акционной на завышенную-обычную и всё, ваш заказ вновь ждет оплаты по новой цене уже (технически).

Пожелания к МТС :

1. Настройте нормальную логистику вне МКАДа - в других городах, ибо она отсутствует под различными предлогами, то последний товар, то неисправен и т.д. (Уже нашел нескольких людей с этими же отмазками, конечно, случайно совпавшими с моей ситуацией);

2. Наймите зрячих разрабов, кто сможет запилить и поддерживать нормальный софт, без вечных багов системы;

3. Уберите премию тем, кто рассылает письма - у них также криво подтягивается информация в тело писем из ваших систем;

4. Наделите сотрудников полномочиями отзывать заявления из фин.отдел на возврат средств;

5. Научите сотрудников разговаривать не скриптами и заученными механическими фразами, а вести живой разговор и понимать по-человечески клиента.

Новая рубрика #кругиада различных сервисов. Следующая покупка уже совершена в #яндекмаркет на 10700 руб. заказ №31093005 (чтобы придать топлива сотрудникам), а там уже весело ... Скоро расскажу, чтобы вы были предупреждены, а пока - буду рад, если оцените запись. Это в некотором роде контент по опыту, что гораздо дороже :)

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что задерживаем доставку. Согласен, что так быть не должно. Скоро всё выясним и свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Скоро я раскрою все карты по вашему сервису и просто "задерживаем заказ" тут уже не обходитесь. Вы потеряли товар и понятия не имеете где он. Класс, не правда ли?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

И че ? Логистика это волшебный шар, что ли ? Отгрузили в ТК, там протратили и положенные 10 дней будут в этой ТК тянуть, вдруг найдется.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Что значит "И че"? Вы себя не уважаете и не цените свои траты времени и денег? Если бы я хотел забить хрен на доставку, то я бы купил с Алиэкспресса, а не с доставкой через 1 день за бОльшую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Значит что, требования выставляются к доставке на уровне хрустальных шаров. Чего там вы ожидаете в целом все равно - надо смотреть на условия доставки. Ожидаю, что там будет написано в общих условиях сервиса - "до 10 дней". Вот 10 дней товар может болтаться где угодно и это не ваше дело, где он. Даже если заплатили на 10 рублей дороже Али.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Не торопите события. Всё напишу позже по Яндекс маркету.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда