Купил наушники в интернет-магазине МТС — компания трижды не могла доставить заказ

Решил значит, порадовать (заболевшую covid19 и 2-х сторонней пневмонией маму в г. Тверь, где как известно отсутствует медицина, да, спасибо #минздрав - предложили лечь в коридоре больницы, но не об этом сейчас речь..). При звонках с ней через наушники - было плохо слышно и технически и, учитывая состояние. Поэтому решил сделать маленький сюрприз, да и любые мелочи доставили хоть чуточку бы радости. Покупать дорогие ни к чему, поэтому выбор пал на Honor Magic earbuds , да еще и по привлекательной цене 5650 рублей (со скидкой в честь каких-то там акций" @МТС ).

Первый круг ада.

Не раздумываю - оформляю заказ (впервые на площадке ин.магазина МТС). В заказе наушники с бесплатной доставкой по г. Тверь - то что нужно.

Итак, "Ваш заказ №40697344 .. ". Оплачиваю. Обновляю статус заказа - "Оплачено".

Спустя несколько минут уже звонят маме и мол вам оплачен заказ и т.п. С этим проблем нет, думаю: "Как же здорово и оперативно всё-таки....." Жду каких-либо оповещений по заказу. Приходит:

Выбрал удобное время, чтобы наверняка приняли заказ. Но уже в этом письме пишется неверный адрес - не обратил внимания, а потом думаю, ну бывают же баги в рассылках писем.. Ок.

Наступает долгожданный понедельник. Захожу проверить статус заказа, а пишет "отменено". К сожалению, не поступило никаких вообще сообщений e-mail. Хм, думаю: "Это уже не норм, нужно звонить и уточнять в чем дело".
В звонке выясняется, что товар был отгружен, но "якобы" проверен перед принятием доставкой и БЫЛ ВЫЯВЛЕН ДЕФЕКТ, поэтому, как честные продавцы они не могли его доставить, а уж тем более оповестить об этом.. И, конечно же оказалось, что это ПОСЛЕДНИЙ товар (со слов продажников) на складе в Твери и теперь и доставки нет на него и забирать только в МТС-салонах. М-да, сервис который мы "заслуживаем"..

Второй круг ада

После принесенных ими десятков извинений - - предлагают оформить новый заказ №40783780 и мол: "Передадим информацию в фин.отдел, чтобы просто перенесли оплату на новый заказ, но уже доставка ЁК и нужно ехать и забирать самим. Окей, делайте уже хоть что-то, главное быстрее решить вопрос и больше не связываться с вами! Оформили новый.

Поступает уведомление, а цена 6999. Просят оплатить (но т.к. был запрос в фин.отдел - ждем)
Думаю, ну всё. Отлично! Едем забирать.. 

Но пожалуй, проверю статус заказа сам по ссылке.. а заказ отменен >__<

2-й заказ... 

Очередной звонок минут на 20 для разъяснения ситуации и человеческого понимания - - Какого черта они так работают и что это за сервис такой?! Сообщают: "К сожалению, мы не смогли перенести оплату с 1 заказа на 2, так как в 1 - была транспортная накладная, а во 2 - нет." И при этом менеджер это уже знал, что это так, т.к. повторял "Нет, у нас нельзя переносить оплаченные средства в таких заказах"... Ругаюсь. И на себя тоже, что связался с этой шарашкиной конторой, где совдеп в технологиях, но деньги то у них, поэтому нужно решать вопрос.

Третий круг ада

Оформляйте заказ, нет сил! Ощущение, что я приобретаю контрафакт через серую ИП Петров за углом дома - и то проблем меньше.

И вновь :"Заказ №40793056 оформлен, ожидайте". Отменен... - вы с ума сошли?

Четвертый круг ада интернет-магазина МТС

Оформляем 4 "черт его подери" заказ №40822576 . Телефон уже из рук не выпускаю. Чуть что - звоню для выяснения обстоятельств, но в этом заказе уже решено, что нужно оплатить еще раз этот заказ, т.к. с первой суммой 5650 рублей они ничего не могут сделать - только вернуть в течении 10 дней.. Еще ждать, ну неет, добью вашу контору. Оплачиваю тут же. Проверяю "Оплачено".
Проходит пару минут, обновляю вновь - цена 6999 руб. и ожидание оплаты в 4-заказе.
Звоню: "Что у вас с технической стороной теперь?

- Почему после оплаты (если бы не посмотрел, так еще бы сутки прошли) сбрасывается статус заказа и вы вновь просите оплатить, а если не оплачиваешь, то отменяют по итогу. ...

- Ой, мы не знаем почему. Передадим нашим тех. специалистам на разбор".

Вы представьте, сколько в этих строчках нервов из-за не такого дорогого заказа, но так испоганили всё, что можно было оставить в сервисе..

Говорю: "Меняйте всё в звонке, чтобы я через 30 минут мог сообщить, что можно ехать за заказом!".

- Да-да, 10 раз извиняемся, сейчас я свяжусь с коллегой и всё сделаю.

В режиме онлайн, пока ожидаю звонок, обновляю статус последнего заказа и вуаля цена 5650 руб. и статус оплачено.

Говорю, проталкивайте запрос куда угодно, но я жду статус "Умоляем, заберите товар". Проталкивает заказ дальше, т.к. через мою ситуацию прошло мендежеров 6-7 и кажется они поняли, что сегодня им их компания подарила еще +1 негативного клиента, который не отпустит, пока не выполнят хотя бы свою задачу.

Результат

Заказ забрали, как только поступила смс о готовности к выдаче.

P.S. Данной историей показываю несколько вещей: #жалобамтс и как обратить их внимание на их же косяки, + если вы уж решились оформлять заказ (не в Мск, тут по отзывам более-менее), то знайте условия при которых статус заказа вы должны мониторить постоянно, ибо он исчезнет и изменится цена с акционной на завышенную-обычную и всё, ваш заказ вновь ждет оплаты по новой цене уже (технически).

Пожелания к МТС :

1. Настройте нормальную логистику вне МКАДа - в других городах, ибо она отсутствует под различными предлогами, то последний товар, то неисправен и т.д. (Уже нашел нескольких людей с этими же отмазками, конечно, случайно совпавшими с моей ситуацией);

2. Наймите зрячих разрабов, кто сможет запилить и поддерживать нормальный софт, без вечных багов системы;

3. Уберите премию тем, кто рассылает письма - у них также криво подтягивается информация в тело писем из ваших систем;

4. Наделите сотрудников полномочиями отзывать заявления из фин.отдел на возврат средств;

5. Научите сотрудников разговаривать не скриптами и заученными механическими фразами, а вести живой разговор и понимать по-человечески клиента.

Новая рубрика #кругиада различных сервисов. Следующая покупка уже совершена в #яндекмаркет на 10700 руб. заказ №31093005 (чтобы придать топлива сотрудникам), а там уже весело ... Скоро расскажу, чтобы вы были предупреждены, а пока - буду рад, если оцените запись. Это в некотором роде контент по опыту, что гораздо дороже :)

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Ян Головин

Какой вы упорный. Я после первого же косяка мтс, занёс их в свой личный чёрный список и всё. Благо сейчас полно мест, где будут рады новым клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

@Ozon, @Авито! Тут МТС предлагает сообразить на троих — отметить конец года, ткскзть!

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

На троих маловато. Там и вальберис можно позвать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Magomed Ataev

@МТС - это тихий ужас.. 
За последние несколько месяцев впечатления самые нехорошие.
Месяцами обрабатывают обращения, по которым изначально обещают дать ответ в течение 3-4 дней. По некоторым вообще не дают ответа, по некоторым вместо трёх дозвонов - уже после первого недозвона обращение закрывают. 

В офисах врут, что нельзя сделать возврат товара (невскрытый, в течение недели, как указано на сайте), только после звонков в кц и письменных претензий - возвращали.. 

Обещают кэшбэк в течение 60 дней, проходит срок, тишина, оставляешь обращение - заставляют ждать ещё 30 дней. Проходит 30 дней - тишина. Ещё через неделю говорят, что кэшбэк не будет начислен. 

Если пополните номер и ошибётесь цифрой- пройдёте 5 кругов ада, и через раз будете слышать от сотрудников, что можно вернуть на другой номер и что невозможно, и каждый будет уверять в своей правоте.

Сегодня обменял кэшбэк на сертификат, указано, что можно оплатить 100% стоимости товара. Пришёл в салон мтс купить весы - говорят, что на них сертификат не действует. Списка исключений нет ни на сайте, ни в магазине. В итоге сертификат бестолковый, кэшбэк на него потрачен, обратно вернуть никак невозможно и зря съездил в офис. 

Ну и в компании видимо нет отдела, который контролирует качество работы сотрудников и реально рассматривает претензии, а не присылает отбивки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Ставлю тем, чье внимание необходимо обратить. 
+ кажется, ты невнимательный - т.к. во всей статье 4 тега

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Ощущение будто автор статьи получает удовольствие с того что наступает на грабли и получает по лицу, а потом ещё бегает и всем рассказывает об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Чем обусловлен такой вывод? Тем, что человек платит за товар, а магазин не выполняет свои обязательства и клиент добивается справедливости и даёт нагоняй лодырям-сотрудникам?! Описываю ситуации, дабы люди знали, какие ситуации есть и выход из них. Если каждый будет добиваться своего, то возможно сервисы будут относится к своей работе более ответственно и не придётся придавать гласности подобные ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Спасибо, что подсказали. Забыл, что не хэштегом #

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Здесь нужна фотография плачущих мышек и кактуса

Ответить
Развернуть ветку
En Sekte

Такие как ты,плодят таких как они.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Такие как я в скрывают весь спектр проблем и показывают их людям, чтобы те были вооружены в случае заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sivakov

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.МТС. Простите, что задерживаем доставку. Согласен, что так быть не должно. Скоро всё выясним и свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Жырный тролль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Nick

Да, магазин МТС это что то необыкновенное, я тоже сталкивался и больше никогда у них ничего не покупаю.
В свое время купил у них смарт, который быстро сломался, отдал по гарантии в их единственную гарантийную мастерскую на другом конце Москвы. Мастерская работает строго в рабочее время. По телефону с ней связаться нельзя - не то что не дозвониться, а принципиально нельзя, телефон не дают. Прошло месяца два, полная тишина, узнать о том, отремонтирован ли телефон - нельзя, т.к. в мастерскую не позвонишь, а на линии мтс они не знают. Говорят, раз срок ремонта прошел значит можно ехать.
Потратил полтора часа туда и полтора часа обратно на езду, смарт не починен, ждут деталь, когда будет известно, телефон мастерской для связи не дают. То есть периодически надо ездить через весь город и интересоваться очно.
Кончилось тем, что написал в пиар отдел мтс (точно не помню как он назывался) и по роду своей работы кое что им пообещал.
Только после этого проблема решилась, мне наконец починили телефон и даже сообщили об этом.
Больше никогда туда ни ногой !

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Забавно. У меня коллега на те же грабли наступил, правда, доставку он не заказывал, сразу выбрал самовывоз, но в остальном - один в один - в интернет-магазине смартфон с хорошей скидкой (30-40%), пришла смс с подтверждением, по приезду оказалось "товар последний и с браком", покупайте что подороже. После отрицательного отзыва на яндексе прислали письмо:
Мы приносим извинения от лица нашей компании за доставленное неудобство, связанные с выдачей заказов. На нашем сайте отображается наличие товара, если он числится в салоне. В данном случае этот смартфон находится в браке. Как только оборудование будет отправлено, оно не будет доступно для заказа. Мы очень ценим сотрудничество с Вами, поэтому предлагаем Вам воспользоваться индивидуальным предложением - скидкой в размере 5% на следующую покупку

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

👍🏻У меня знакомый так же попался на эти же грабли. И знаю о комментариях в сети с идентично же проблемой. Даже не пытаются придумать что-то новое в отмазку..
И Даа, "бесценная скидка" в таком сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Loktev

Я правильно понимаю, что vc.ru — это теперь замена коллективной книги жалоб и предложений по всему рунету? 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

И хорошо, что есть такие сервисы, где люди могут обсуждать и делиться опытом взаимодействия с тем или иным сервисом/интернет-магазином. В частности, это публикация в "Приёмная" и если вам неинтересно это читать, то просто отписываетесь и читаете другие материалы, а не мнения/жалобы обманутых покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

МТС зашквар

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Может тут вообще создать раздел жалобщики?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Белякова

Да.. я в мтс весы заказывала. В Москве правда. Привезли вовремя, но без батареек. Вроде бы мелочь, а осадочек остался

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Саберов

Батарейки не являются комплектом поставки)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MTS Support

Дмитрий, извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы детально разберемся из-за чего произошла такая задержка, чтобы подобного больше не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Ваша особь залетела?

Ответить
Развернуть ветку
You Life

Здравствуйте,купила в салоне телефон за 80 тысяч,получила Кешбек 2000.
Скачала приложение,подтвердила ,денеги на счету есть,но смс при выводе сертификата на покупку не приходит,уже весь день жду,и нажимаю,не одного кода!
Уже и в салон обращалась и операторам звонила,безрезультатно,похоже на красивую рекламу и обман ,451 статья ,ввели в заблуждение и проблему не могут решить,и денег люди за крупные покупки не получают,ничего приятного,даже стекло купить или чехол не можешь.

Ответить
Развернуть ветку
You Life

Здравствуйте,купила в салоне телефон за 80 тысяч,получила Кешбек 2000.
Скачала приложение,подтвердила ,денеги на счету есть,но смс при выводе сертификата на покупку не приходит,уже весь день жду,и нажимаю,не одного кода!
Уже и в салон обращалась и операторам звонила,безрезультатно,похоже на красивую рекламу и обман ,451 статья ,ввели в заблуждение и проблему не могут решить,и денег люди за крупные покупки не получают,ничего приятного,даже стекло купить или чехол не можешь.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Сервис и лояльность, во - 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что задерживаем доставку. Согласен, что так быть не должно. Скоро всё выясним и свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Скоро я раскрою все карты по вашему сервису и просто "задерживаем заказ" тут уже не обходитесь. Вы потеряли товар и понятия не имеете где он. Класс, не правда ли?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей

Сначала техподдержка, теперь и вы игнорируете меня! Сначала предоставили заведомо ложную информацию что якобы мне ответили, теперь пропали. Запросили номер заказа, хотя он явно был написан в посте. В чем дело? Нечего ответить? Может вы мошенник, который прикрывается именем компании?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nice Man

Зачем это покупать у них? Вы может ещё и Музыку.мтс слушаете?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Была акционная цена на товар и знакомые покупали по Москве - претензий не было.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sivakov

Возможно, был смысл остановиться где-то на 1м или втором заказе?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Это по сути всё один заказ - один большой гемор из 4 частей.. Возможно, но я привык идти до конца и получать 100% за оплаченную услугу/товар.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin G

А может просто АФК Система  тоже создаёт свою экосистему из говна, палок и успешных управленцев?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Скорее только из 1 и 2.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ezdiumno ru

Покупать в МТС что-то, да вообще иметь дело с этой конторой - это садомазохизм. То есть создавать себе проблемы за свой же счёт!
Это давно известно. Даже не первый год, а уже не первое десятилетие!!!
Даже продавцы в салонах МТС сами над своей конторой смеются: "Что вы хотите? Это же мтс..."

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тиханов

Покупал в Мтс 2 телефона и робот-пылесос, правда в Москве. Проблем никаких не было, и кэшбеком их воспользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Покупали именно скидочные товары? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
57 комментариев
Раскрывать всегда