В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитн…
Скорее бы запретили блокировать клиентов во всех онлайн сервисах. по аналогии с оффлайн магазинами, где по капризу владельца тебе не могут отказать в обслуживании без последствий
Будет цена рассчитываться динамически для такого клиента. Не публичная оферта, как для офлайна.
мне вот тоже кажется, что надо заканчивать с этой порочной практикой блокировок, да еще с формулировкой "без объяснения причин"