Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причин и не смог доставить заказ

В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону.

Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники.

При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по-разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления.

Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут.

Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказ в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз).

Операторы в чате врали, извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами.

По телефону и на почте в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый.

Вот такой подарок под Новый Год я получил от магазина OZON: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона ко всему этому и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. То же самое, что купить тумбочку под телевизор и пульт и остаться без самого телевизора.

В интерне наткнулся на такой флешмоб. Заблокируй Ozon в инстаграм без объяснения причин. Никого ни к чему не призываю, но я сам принял участие.

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это касается и соцсетей, кстати. Эта их фраза «без объяснения причин» конкретно добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно и аморально. Блокировка аккаунта интернет-магазина — это как запрет его посещения.

Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин.

Хочется понять, есть ли в современных российских правовых реалиях перспективы для судебного оспаривания таких действий интернет-гигантов?

0
261 комментарий
Написать комментарий...
Всвиторе
Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет.

Договор с банком есть, товара нет. Оформляйте до судебную претензию, а через неделю судебную.

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

Ахаха это проще написать, чем сделать. В суд надо идти, если есть судебные перспективы у дела. Пригрозить судом, подать иск - это только пол дела, свою позицию надо еще доказать, пройти ни одну инстанцию. Просто я судился. Знаю о чем говорю. Лучше всего все конфликты решать на досудебном уровне. 

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Может и лучше, но вас по сути кинули. У вас классическая ситуация, деньги вы передали, а товар нет. Подавайте иск на ОЗОН. Они из-за 10к не будут жопиться. Не знаю автор, у меня чёт прям пригорает от вашего упаднеческого настроения). 

Судитесь смело. Дело выигрышное.

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

Так деньги за отмененный товар они вернули. Просто я все купил, кроме телефона. Пробовал переоформить рассрочку еще раз, но банки ее уже не одобряют. То ли потому что висит одна, толи по сговору с ОЗОН

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

ну, как бы с одной стороны - да, но неисполнить заказ можно по объективным причинам. курьера ограбили. вся партия товара оказалась бракованная. Хитрость в том, что они не сообщают конкретную причину отмены или просто врут и приводят надуманные отмазки. типа товар кончился на одном из складом, хоть на сайте стоял статус в наличии и можно было прислать с другого склада. или оплата не пришла в течении получаса, хоть они произвели отмену только части заказ и только после поступления денег через 4 дня с момента оформления заказа, а не по истечении 30 минут этих своих. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

на самом деле товар у них все время был и сейчас еще есть. там какой-то дикий загон произошел. 

Ответить
Развернуть ветку
258 комментариев
Раскрывать всегда