В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитн…
Действия и порядок оспаривания действий интернет компании ничем не отличаются от любой другой компании.
Вам как потребителю нанесли некие убытки - их нужно посчитать: проценты там, несвоевременная покупка, подорожавший товар и тп. Плюс моральная компенсация, плюс издержки на юристов.
Пишем претензию в письменном виде на офф адрес компании, нанимаем юриста, потом подаём в суд по месту жительства
Да, согласен с вами. У меня есть некоторый положительный опыт судебных тяжб. Но это очень муторное занятие. Конечно, можно доверить это юристу и в иске взыскать судебные издержки, но для этого необходима уверенность в судебных перспективах дела.
Тут надо понять насколько ограничивает права покупателя блокировка аккаунта без объяснения причин, ведь предлагается создать новый аккаунт и пользоваться услугами магазина.