Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причин и не смог доставить заказ
В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону.
Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники.
При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по-разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления.
Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут.
Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказ в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз).
Операторы в чате врали, извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами.
По телефону и на почте в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый.
Вот такой подарок под Новый Год я получил от магазина OZON: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона ко всему этому и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. То же самое, что купить тумбочку под телевизор и пульт и остаться без самого телевизора.
В интерне наткнулся на такой флешмоб. Заблокируй Ozon в инстаграм без объяснения причин. Никого ни к чему не призываю, но я сам принял участие.
Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это касается и соцсетей, кстати. Эта их фраза «без объяснения причин» конкретно добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно и аморально. Блокировка аккаунта интернет-магазина — это как запрет его посещения.
Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин.
Хочется понять, есть ли в современных российских правовых реалиях перспективы для судебного оспаривания таких действий интернет-гигантов?
Ну и пидарасы же в Озон.
Меня больше всего выбесило, что убрали оплату с привязанной карты при получении. То есть я теперь не могу не имея денег заказать товар, чтобы успеть купить последний и оплатить при получении, когда у меня уже будут деньги. Теперь нужно заранее иметь деньги, а тем временем товар уходит.
Это все таки коммерческая организация и им важно сначала получить деньги, а потом привезти стулья.
Это связано из-за большого числа отказных /левых заказов. Некоторые заводят пластик на дропа и пользуются такими благами 🤷♂️
У нас уровень развития интернет-торговли такой, что мне выгоднее переплатить 10 рублей в заказе, но чтобы привезли и я рассчитался на месте, чем бегать и выбивать из них свой заказ. А тут... косячите - до свидания, ничем кроме как устным намерением мы не обременены.
Аналогично, предпочитаю оплату товара по факту доставки. Надежнее.
У меня есть аккаунт на Озон как продавца так и покупателя, и еще есть свои интернет магазины, так вот в своих магазинах я давно отключил оплату товара наложенным платежом, так как это совсем не выгодно:
1) Товар мы производим сами.
2) Покатушки не бесплатные.
3) Высокий процент товара просто не выкупают ( забыл, заболел, не надо, нет денег, миллиарды причин....)
4) Трата времени на производство товара, его упаковку, доставку и так далее.
5) Вложенные и замороженные деньги, которые не работают - убыток.
6) Потраченное время на забор груза после покатушек.
.... и это только основная часть причин по которым выгоднее сначала получить деньги, убедиться в надежности намерений покупателя, и уже потом отправлять товар, пусть при этом и меньше продаж, но зато нет товара на складе который лежит мертвым грузом и не реализуется.
Если Вы покупаете на Озон и платите сразу, а потом у вас возникают проблемы, это не значит что это именно Озон косячит ( хотя мой аккаунт продавца вчера заблокировали, точнее товары заблокировали, якобы по причине просроченных поставок, которых к слову не было), возможно это не очень добросовестный продавец , у которого товара не оказалось, или он его не привез, или привез не тот цвет или товар, сейчас на складах Озон такой бардак что все что происходит не удивительно, они побежали на IPO, привлекают деньги, не могут справиться сами, крутят деньги поставщиков, выплаты раз в месяц и так далее, сейчас любой сопливый подросток может торговать на Озон, например как самозанятый, отсюда не малая часть проблем, так как нет ответственности у таких продавцов.
Вообще-то выплаты на озоне не раз в месяц))
Ой, ну простите, каждые две недели...
Так берите невозвращаемую предоплату в размере стоимости доставки "туда-обратно", а при выкупе учитывайте ее.
Лично мне "стрёмно" заказывать дорогостоящий товар по предоплате.
Я бы не сказал что наш товар дорогостоящий, но наименований в нашем магазине около 15000, соответственно эта схема мне не подходит. С января по март 2020 года не выкупили товаров на 250 000 рублей, а это на секундочку четверть миллиона, и всего то за каких то 2 месяца с копейками. И в единицах товара это тоже примерно 250 000, ну и как я должен такой прирост на моем складе размещать? Построить ангар?) Спасибо конечно за совет, но думаю с предоплатой мне будет намного спокойнее.
Ну тут Вам виднее, не спорю :)
Я лишь озвучил свою точку зрения как "потребитель". В зависимости от наличия альтернативных предложений и их стоимости я либо соглашаюсь на предоплату, либо немного переплачиваю и беру доставку с оплатой при получении.
Естественно здесь выбор за покупателем, я в том числе рассматриваю эту ситуацию и с позиции покупателя, позиция покупателя очевидна. Но есть еще один момент, покупатель может просто передумать покупать, и своими покупателями я называю лишь тех кто хотя бы раз купил что то в нашем им. Все остальные лишь потенциальные покупатели. Это с спором не назовёшь, просто есть объективные причины у каждой из сторон поступать именно так....
про передумал вы правы. я до сих пор определиться не могу как поступить с покупкой телефона. предоплата она определенность вносит. если бы ОЗОН не профукал, я бы ходил с телефончиком уже. А сейчас у меня мысли крутятся выбрать другую модель или вообще со старым походить. а деньги за предоплату чаще всего можно легко вернуть. на самом деле редко когда на мошенников откровенных нарываешься. короче я за предоплату. кроме того, не люблю комиссию платить за почтовую наложку. и они там все и так медленно делают, так с наложкой заказ получить это еще проблемнее и комиссия конская и доставка дороже. я сторонник предоплат
Я сам всегда все покупаю только по предоплате, так я могу требовать быстрого решения каких то проблем, могу всегда получить чек, могу всегда вернуть деньги если что то не так с товаром и так далее. А если говорить про то что кто то натыкается на мошенников, так это личное дело каждого, но говорить еще нужно почему они на них натыкаются. Есть главные причины: цена сильно ниже чем везде ( значит человек сильно хочет сэкономить), магазин неизвестный, магазин китайский, в магазине ни слова о владельце, продажа происходит путем перечисления на карту какого угодно банка и так далее, если на все это человек не обращает внимания, значит и не особенно ему его деньги нужны. Это все равно что вечером в зимнее время, переходить улицу на красный свет при этом быть в черной куртке, с надетым на голову капюшоном и еще Айрон Мэйден слушать в наушниках.
да, люди вообще безумные. думают, что с наложкой их меньше обманут. там свои схемы есть. разделочные доски вместо планшетов, например
и кирпичи вместо телефонов, насколько я помню, наложка это сначала вы вносите на почте платеж с их комиссией, потом вам выдают посылку, потом вы получаете свою доску, а потом вам почта не возвращает деньги, а потом та же почта посылает вас разбираться с продавцом и уже потом вы понимаете что вас развели, если ничего не упустил , то все именно так.
вообще, там есть опция "опись вложения" стоит 50 руб. Если посылка с такой опцией, то ее можно вскрыть на почте и посмотреть, а потом только все оплачивать
есть сервисы, которые ведут черные списки клиентов. например, liveinform. там бесплатная проверка по чс, кто наложку не оплатил и когда по номеру телефона. вы таким предоплату заряжайте, если они напрямую у вас заказывают, а не через ОЗОН.
Мы об этом думали, но я решил потратить время на продажи и производство, установил везде минимальную сумму покупки и так далее. Пока меня это полностью устраивает. Данные меры сразу отсекают "покупателей" которые много говорят, много о себе мнят, и ничего не покупают. В целом я уважаю каждого покупателя, но не на каждого я готов потратить свое время и время моих сотрудников. Я производитель и продавец, и мне важно чтобы покупатель получил свой товар вовремя, в целости и сохранности, и что я заработал свои деньги и мои сотрудники были довольны своей работой. Мы стремимся к идеальному раскладу, и пусть кто то скажет что это не реально, ну и что. Главное правильно расставить приоритеты.
а я с вами согласен. просто у людей не у всех карты есть. для них это темный лес. они инет еле освоили, а тут еще оплата не на почте. для теста можно попробовать на одном интернет магазе наложку оставить и фильтровать через черные списки
Оставляли) результат оправдал ожидания. Я согласен с тем что карты есть не у всех, поэтому я сознательно лишил себя части дохода. Доброта и понимание они есть, но есть и здравый смысл, пытаемся совместить) И еще один немало важный фактор, сохранение спокойствия и отсутствие лишних нервотрепок.
что-то мне кажется IPO ОЗОН не поможет решить его финансовые трудности и он потонет. а на ВБ у вас есть аккаунт, там как продажи идут и все организовано?
На ВБ не пошел, так как хотел торговать только со своего склада, есть сомнения, что на складах с твоим товаром будут обращаться как со своим. У меня политика , никакого брака, пересорта и так далее. Попробовал сначала заказать несколько товаров на ВБ, и понял что не готов грузить на их склад. Один из примеров: купил швейцарский нож в подарок сразу на Озон и на ВБ, и очень смешно получилось, так как ВБ привез нож первым, я пришел получать, открыл, а там нож которому лет 7-10, весь в царапинах, грязный, лезвие с зазубринами. Озон прислал товар на 2 дня позже, я пришел получать, открыл, тот же нож оказался бракованным , не было пинцета в ноже. Сдал оба товара.
По поводу решения проблем через выход на IPO большие сомнения, если только они не привлекли миллиарды наших "олигархов" деньги которых за границей находятся и сами у себя акции не начали покупать. Могут и слиться потом по тихому, как вариант, да сейчас может быть все что угодно, плюс ко всему конкуренты наступают уже не на пятки а на горло.
у меня лично с заказами на ВБ пока проблем не было. Что до ОЗОН что-то мне кажется, что инвесторы очухаются и котировки валиться начнут. Сейчас пока такая картина
...да и котировками я думаю можно управлять, не думаю что они не заготовили план заранее как потом с крючка спрыгивать....
как я понял ОЗОН - это убыточная фирма, разместились они хорошо, приличную сумму привлекли, но в проспекте эмиссии акций у них толком не расписано на что они собираются тратить, одна вода. Поэтому тут пахнет все большим шухером. Кстати, я не стал в IPO их участвовать, хотя мой брокер предлагал.
Вообще не ясно как их акции так оценили, это же не Кока Кола, или Рибок, кто их вообще там знает.....смутно как то все это можно представить, ну это только мое дилетантское мнение, я не разбираюсь в биржевой торговле. В любом случае это сильно повлияет ка кна покупателей так и на продавцов. Они скорее всего делают все под копирку, типа Амазон , Ибей и так далее, но развиваться так как их забугорные прародители не способны, отсюда и проблемы.
да, надежнее, но оплата онлайн помогает снизить издержки магаза и возможно цены для покупателей
100 % снижаются издержки.Издержки у нас снизились сразу же после того как мы перестали возить товар без предоплаты, подтверждаю.
Да, вы просто перестали возить вот и 100%
Не только возить, мы перестали производить, упаковывать, тратить упаковочный материал, платить курьерам, перестали тратить наше драгоценное время на заказы которые не выкупят, у нас пропали переработки по той же причине, людей на складе и на производстве мы больше не задерживаем, и сверхурочные я не оплачиваю, так что это намного больше чем просто: "вы перестали возить"
Не знаю, но у нас таких проблем не было вообще. За восемь часов до доставки согласуем время. За час - предупреждаем. Всё чётко.
Мы видимо немного о разных вещах говорим, мой комментарий привязан именно к наложенному платежу и всем его последствиям, которые я удалил, теперь у нас таких проблем нет, так как мы торгуем по всей России и за рубежом, нам сложнее было справиться с товарами которые не выкупали, в итоге приняли решение убрать данную схему. Просто проблем с доставкой у нас тоже нет, за исключением каких то накладок, которые бывают везде.
у нас, это у кого?
У наших собственных интернет магазинов.
да, я только что прочитал ваш коммент
Не помогает. Экваеринг будет по одной цене.
А как это связано с эквайрингом вообще?
Чуть выше написал Константину.
"Так берите невозвращаемую предоплату в размере стоимости доставки "туда-обратно", а при выкупе учитывайте ее.
Лично мне "стрёмно" заказывать дорогостоящий товар по предоплате."
мне кажется это муторный вариант и накладный. и предоплату вносить, хоть и маленькую и на комиссию за наложку попадать. лучше уж или так или так.