Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причин и не смог доставить заказ

В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону.

Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники.

При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по-разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления.

Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут.

Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказ в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз).

Операторы в чате врали, извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами.

По телефону и на почте в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый.

Вот такой подарок под Новый Год я получил от магазина OZON: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона ко всему этому и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. То же самое, что купить тумбочку под телевизор и пульт и остаться без самого телевизора.

В интерне наткнулся на такой флешмоб. Заблокируй Ozon в инстаграм без объяснения причин. Никого ни к чему не призываю, но я сам принял участие.

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это касается и соцсетей, кстати. Эта их фраза «без объяснения причин» конкретно добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно и аморально. Блокировка аккаунта интернет-магазина — это как запрет его посещения.

Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин.

Хочется понять, есть ли в современных российских правовых реалиях перспективы для судебного оспаривания таких действий интернет-гигантов?

0
261 комментарий
Написать комментарий...
Артём Вечера

Неужели кто-то ещё покупает там?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Конечно же никто не покупает на одном из крупнейших маркетплейсов России и СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Но ведь цены высокие там???

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет. Бывают и очень низкие.

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

да, цены приятные бывают - это факт. Например, купил на лезвия для бритья для Джилет Мак3 12 шт за 1625 руб - это в 2 раза дешевле, чем в магазе сетевом 

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Да какой в два раза??? Вбил в Яндекс с ходу 1647 р ,22 рубля ваша бешеная скидка,поздравляю)))

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

Ну, не знаю, бешенная или нет, но лезвия чет очень быстро тупиться стали. Мне кажется, раньше такого не было. Иль просто был моложе и юношеский пушок бритву не так тупил. 

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Ахаха,да у меня тоже быстро,для интереса зашёл на озон,взял первый товар который попался, телевизор со скидкой аж в 10 тысяч,вбил в Яндекс оказалось скидка 700 рублей всего)))

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

ну, мониторить цены - это целое искусство. Тут этим надо профессионально заниматься. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Вбить в Яндекс Маркет\Е-Каталог и отсортировать по цене - это искусство?)

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Да, а потом разобраться еще со стоимостью и вариантами доставки, тогда как у Озона она уже заложена в товаре и доставка на пункт будет бесплатной. А на Маркете куча продавцов и ценник на доставку - кто во что горазд, надо тратить время, изучать условия.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Прежде чем купить батон и масло в ближайшем магазине тоже бегаешь мониторишь цены в магазинах на районе?) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

Ради батона и масла не идут выбирать магазин т.к. цены на данные товары везде одинаковые. А вот если к примеру торт выбрать и только торт, то можно и посмотреть, где акции и где дешевле, все равно вам только за тортом идти

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

не знаю как Борис. Но я все по акциям покупаю и баллы собираю и скидки выбираю. Если покупать без скидки - это значит, что ты покупаешь с наценкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Ответ кроется в вашем же вопросе)
Если основной критерий - близость и скорость покупки, то, очевидно, что ничего мониторить я не будут. 

Если же скорость покупки значения не имеет, то не вижу ничего сложного в том, чтобы потратить 15 минут на поиск наиболее выгодного и удобного предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

да, не все владеют им. и сортировка не всегда помогает, там есть подводные камни

Ответить
Развернуть ветку
258 комментариев
Раскрывать всегда