Ужасная интеграция Ситилинка и платёжки от Яндекса, которая насилует мой локалхост

Пытаюсь заказать части для сборки ПК, но, к сожалению, оплата в Ситилинке через yoomoney. Промучившись второй день, я так и не смог оплатить заказ.

При попытке оплаты на yoomoney.ru сразу же смущает момент с ошибками в логах и попытками сервиса достучаться зачем-то до локалхоста.

При попытке оплатить товар получал ошибку.

Это не зависит от карты. Почитал, что возможно это связано с тем, что сумма больше 15 000. А Яндекс.Деньги с суммами выше работать не может с анонимного аккаунта. В ответе приходит.

{ "status": "error", "errors": { "code": "LimitExceeded", "needPrepareNewPayment": true } }

Отменил заказа, сделал другой, но на сумму меньше 15 000. Теперь такая ошибка.

Судя по описанию на сайте:

Покупатель может заплатить максимум 250 000 Р за один раз, в месяц — 500 000 Р одной банковской картой.

Тут что-то явно не то. В итоге второй день не могу сделать заказ. Сапорт Ситилинка по почте сказал, что им до этого нет дела и нужно обращаться в Яндекс или Банк.

До сих пор не понимаю, в чём именно проблема, т.к. ошибки как всегда не дают подсказки на причины.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
reBooster

Выход есть! Закажите в другом магазине, коих имеется в достатке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Не везде есть эти комплектующие.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

@Яндекс Яндекс.Деньги зачем вы насилуете мой localhost?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

Вроде как вопросы по Яндекс.Деньгам теперь не к Яндексу?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Теперь нужно @Сбер пинговать? )

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Именно.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Это скрипт сканирования портов. У сбера и ростелекома такие уже есть, скрипт от Group-IB. На хабре статья была. Позволяет проверить, не стоит ли на вашем компе определенный софт.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Здравствуйте.

Мы нашли ваше обращение по этому вопросу в нашу службу поддержки. Специалисты проверяют, в чем может быть дело. Они свяжутся с вами сразу, как только появятся новости. Просим немного подождать: на проверку нужно время.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Осипов

Не понятно при чем тут Ситилинк. Правильно вам в поддержке сказали. Создайте тикет в Ю.мани и будет вам счастье 👌. Может транзакция показалась подозрительной.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор
Может транзакция показалась подозрительной.

1. И поэтому в логах спам ошибок и т.п? )
2. Может так, а может нет. В случае неудачной оплаты должна выдаваться понятная ошибка, чтобы можно было решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Удивляюсь, что Ситилинку нет до этого дела.

Ответить
Развернуть ветку
Компьютерный Доктор

Ситилинку походу нет ло многого дела.  Ужасный тормознутый сайт на котором с телефона невозможно быстро что либо сделать и заказать. Скудный ассортимент комплектующих для сборки. С наличием сейчас а не завтра тоже проблемы.  Цены как к другого оранжевого конкурента,  только у конкурента 30+ магазинов а не 2 пункта выдачи на весь город.  Зато Миша Галустян каждые 15 минут пилит елки на всех федеральных каналах и реклама Ситилинка на всех гавносайтах. А то,  что только я один с августа потратил у конкурентов под 500 тыс.  (деньги заказчиков)  Ситилинк вообще не волнует. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда