1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов
С чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
О чем должен думать трейдер то?
Что если он ставит ордер на продажу то ему помимо тейк-профита (которого вообще не должно быть) ещё и шорт открывают? Это же пиз+ец, как можно это предвидеть??
Почему не должно быть тейка?
Как я понял, автор сам выставил тейк, потом поставил заявку на продажу.
У него обе его заявки и сработали.
Претензия к тиньку, в том может быть, что у клиента шорт запрещен.
Но похоже у них это очень криво реализовано. У меня у брокера, если бумага в шорт запрещена, то не сработает заявка. Но если разрешена, то будет, как у автора
В БКС это именно так и работает. Если на какие-то бумаги выставлен тейк-профит, то продать их физически не получится, QUIK выдаст ошибку (маржинальная торговля у меня отключена).
Очень интересно, этот опыт автора также можно записать как баг для открытия короткой позиции по любому тикеру, даже не смотря на то что шорт запрещен. Правда уверен что при более- менее внушительном результате от пользования таким багом ТИ бы финансовый результат отобрали бы себе (не будем говорить про не большие суммы которые они бы даже и не заметили скорее всего). Собственно
Действительно, о чем же должен думать трейдер? Об ордерах, которые выставляет, что за тупой вопрос.
Автор сам выставил по сути две заявки. Да, тинькофф накосячил, т.к. дал ему их выставить при отключеных шортах, но все же это не отменяет двух ордеров.
Блин, вот после такого всякое желание отпадает региться в Тиньке, зная его личность, и какую он может выстроить систему с такими моральными качествами... Хочу все открыть ИИС. Не подскажите опытные люди, где это лучше сделать? Чтобы без откровенного кидалова с доступом к СПб и адекватным функционалом приложения на телефоне?
У ПСБ пока нет мобильного приложения насколько я знаю, вроде обещают, но пока как основной предлагаемый терминал есть только webquik - очень корявый продукт, для сильных духом.
В целом - норм.
Есть косяки по приложению. Главный косяк - они прикручивают всякие "бантики" чуть ли не каждую неделю. Что и мешает нормальной работе.
Но есть и удобства.
Поэтому приходится пользоваться сразу и Quik-ом и приложением.
Серьезная беда - работа поддержки.
Очень долго дозваниваться. По-настоящему понимающих специалистов единицы. Через горячую линию можно получить реальный ответ только от технической поддержки.
По вопросам ведения счета, операциям и удержаниям - лучше обращаться очно, в отделения банка, где есть "Привилегия".
1. Карту онлайн только заявку можно оставить (и то, меня убеждали один раз в их поддержке, что это работает, когда ты уже клиент банка). Карта - до пополнения.
2. Онлайн можно открыть только обычный брокерский счёт, не ИИС.
А если не являюсь, то сколько раз нужно сходить в отделение, чтобы им стать? Я был четыре раза. Из них дважды уже с пластиковой картой ВТБ в кошельке. И пока банк не заполнил графу "гражданство", я не мог воспользоваться ни ВТБ Онлайн, ни открыть ИИС.
Ветка была про то, что нужно ходить в отделения. Для кого-то это важный критерий. Для меня оказался терпимым, под мои задачи и условия (отделение в пешей доступности от работы/дома).
Про ИИС - пурга.
Все открывается онлайн.
Но подключение счетов для вывода валюты и дивидендов - только по письменному заявлению через банк.
В приложении решать вопросы возможно только на 50-70%.
Они сейчас прикручивают на компьютерную версию весь функционал. Но там пользоваться неудобно.
Возможно, со временем, перенесут и в приложение.
Не верю. Давайте подробнее?) Пользуюсь и тем и другим: да, есть моменты.. но не настолько критичные. Плюс за ВТБ какие никакие гарантии сохранности средств.
И с какого перепугу надо "просто поверить" ?
Тем более, что никакого альтернативного предложения не прозвучало.
Дайте конкретные предложения, а не туманные отрицания.
У меня в втб позавчера тоже самое было. Сработал сентябрьский тейк профит, при том что в этот же день акции были проданы мной, в итоге открылся шорт и тоже убыток. Надо быть внимательно с тейк профитом.
Почему все забывают, что "тейк-профит" - это просто вид УСЛОВНОЙ заявки. Которая хранится у брокера.
Ведь иногда вы хотите встать в "шорт" на уровне, который бумага достигнет только через пару дней?
Вот и выставляется УСЛОВНАЯ заявка, которая будет исполнена при достижении обозначенного уровня.
Никакого отношения к количеству имеющихся бумаг УСЛОВНАЯ заявка не имеет. И выполняется ВСЕГДА.
При выполнении УСЛОВНОЙ заявки никакой покупки или продажи не происходит.
В результате срабатывания "тейк-профит" или "стоп-лосс" на биржу автоматически передается обычная лимитная заявка. Которая уже фиксируется на бирже и выполняется по рынку. Поэтому бывает, когда цена резко пробила уровень и вернулась, срабатывает условная заявка, вместо которой выставилась лимитная, но лимитная выполниться уже не успевает или просто не смогла быть выполнена по объему.
Точно не в Тинькоф)))) Комиссия конская, отвратительная поддержка, баги и постоянные незаметно открытые кредитные новые счета!! и самое главное, что все не так просто, как пишут в хипстерских текстах сервиса. Открыть продукт ты откроешь, а вот закрывать устанешь))) причем любой) проверено на собственном опыте с брокерским счетом.
Комиссия - средняя по рынку. Новых кредитных счетов не открываем. В рамках брокерского счета открывается дополнительный технический счет с овердрафтом, по которому не передается информаци в БКИ и, в принципе, нужен только для вывода средств в любой момент. Не было бы его, для вывода средств нужно было бы ожидать 2 рабочих дня без движения активов на счете.
Что касается работы поддержки, по ранее переданным обращениям от вас, всё проверили, необходимые меры предприняли. Простите за возникшие ситуации.
Брокерский счет закрывается по обращению. При этом для закрытия счета необходимо, чтобы на нём не было денег и активов, с даты расчетов по сделкам прошло 30 дней и не было налога. При выполнении условий, по запросу, счет закрывается.
1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
С чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
А я бы сказал, что это баг, поскольку явно есть включение-выключение маржинальной торговли
Я не спорю с тем, что это баг. Оно должно было не позволять выставить второй ордер.
Но думать надо всегда. Тем более, если человек прекрасно понимает, что делает. И уж точно, если знаешь, что у этого брокера за баги платишь сам. Увы.
Его еще поддержка ввела в заблуждение, вот за это надо было вернуть деньги, мне кажется (внутреннее чувство справедливости так подсказывает)
Думаю что техподдержка не сильно разделяет ваши внутренние ощущения, но похоже что нужно средства вернуть.
О чем должен думать трейдер то?
Что если он ставит ордер на продажу то ему помимо тейк-профита (которого вообще не должно быть) ещё и шорт открывают? Это же пиз+ец, как можно это предвидеть??
Почему не должно быть тейка?
Как я понял, автор сам выставил тейк, потом поставил заявку на продажу.
У него обе его заявки и сработали.
Претензия к тиньку, в том может быть, что у клиента шорт запрещен.
Но похоже у них это очень криво реализовано. У меня у брокера, если бумага в шорт запрещена, то не сработает заявка. Но если разрешена, то будет, как у автора
Комментарий недоступен
В БКС это именно так и работает. Если на какие-то бумаги выставлен тейк-профит, то продать их физически не получится, QUIK выдаст ошибку (маржинальная торговля у меня отключена).
Комментарий недоступен
Трансоцеан в шорт уходит при подобных манипуляциях хотя там шорт запрещен
Очень интересно, этот опыт автора также можно записать как баг для открытия короткой позиции по любому тикеру, даже не смотря на то что шорт запрещен. Правда уверен что при более- менее внушительном результате от пользования таким багом ТИ бы финансовый результат отобрали бы себе (не будем говорить про не большие суммы которые они бы даже и не заметили скорее всего). Собственно
Комментарий недоступен
Действительно, о чем же должен думать трейдер? Об ордерах, которые выставляет, что за тупой вопрос.
Автор сам выставил по сути две заявки. Да, тинькофф накосячил, т.к. дал ему их выставить при отключеных шортах, но все же это не отменяет двух ордеров.
Именно отключенный шорт и должен отменять задвоение заявок
Обе заявки он выставил сам, в явном виде
Комментарий недоступен
Блин, вот после такого всякое желание отпадает региться в Тиньке, зная его личность, и какую он может выстроить систему с такими моральными качествами... Хочу все открыть ИИС. Не подскажите опытные люди, где это лучше сделать? Чтобы без откровенного кидалова с доступом к СПб и адекватным функционалом приложения на телефоне?
Попробуйте ВТБ, мне нравится.
Ни в коем случае ВТБ или Альфу. Просто поверьте!
А что скажете про ПСБ?
У ПСБ пока нет мобильного приложения насколько я знаю, вроде обещают, но пока как основной предлагаемый терминал есть только webquik - очень корявый продукт, для сильных духом.
у псб уже есть мобильное приложение. и оно по интерфейсу получше чем у БКС
Комментарий недоступен
В целом - норм.
Есть косяки по приложению. Главный косяк - они прикручивают всякие "бантики" чуть ли не каждую неделю. Что и мешает нормальной работе.
Но есть и удобства.
Поэтому приходится пользоваться сразу и Quik-ом и приложением.
Серьезная беда - работа поддержки.
Очень долго дозваниваться. По-настоящему понимающих специалистов единицы. Через горячую линию можно получить реальный ответ только от технической поддержки.
По вопросам ведения счета, операциям и удержаниям - лучше обращаться очно, в отделения банка, где есть "Привилегия".
А зачем бегать в отделения? Вроде и незачем особо то
Комментарий недоступен
1. Карту онлайн только заявку можно оставить (и то, меня убеждали один раз в их поддержке, что это работает, когда ты уже клиент банка). Карта - до пополнения.
2. Онлайн можно открыть только обычный брокерский счёт, не ИИС.
Неправда, если вы уже являетесь клиентом банка, то ИИС открывается в мобильном приложении без посещения банка.
А если не являюсь, то сколько раз нужно сходить в отделение, чтобы им стать? Я был четыре раза. Из них дважды уже с пластиковой картой ВТБ в кошельке. И пока банк не заполнил графу "гражданство", я не мог воспользоваться ни ВТБ Онлайн, ни открыть ИИС.
Открыл ИИС онлайн, не вводите в заблуждение
Значит вы клиент банка. Я там выше и пруф с сайта скинул, и свою историю открытия.
Да, я клиент банка. Стал им через два похода в банк в Москве. Значит вам не повезло/мне повезло
Ветка была про то, что нужно ходить в отделения. Для кого-то это важный критерий. Для меня оказался терпимым, под мои задачи и условия (отделение в пешей доступности от работы/дома).
Про ИИС - пурга.
Все открывается онлайн.
Но подключение счетов для вывода валюты и дивидендов - только по письменному заявлению через банк.
В приложении решать вопросы возможно только на 50-70%.
Они сейчас прикручивают на компьютерную версию весь функционал. Но там пользоваться неудобно.
Возможно, со временем, перенесут и в приложение.
Вот вам официальный пруф. Только стоит добавить, что нужен не просто счёт открытый, а доступ к ВТБ Онлайн.
А какой?
Не верю. Давайте подробнее?) Пользуюсь и тем и другим: да, есть моменты.. но не настолько критичные. Плюс за ВТБ какие никакие гарантии сохранности средств.
И с какого перепугу надо "просто поверить" ?
Тем более, что никакого альтернативного предложения не прозвучало.
Дайте конкретные предложения, а не туманные отрицания.
У меня в втб позавчера тоже самое было. Сработал сентябрьский тейк профит, при том что в этот же день акции были проданы мной, в итоге открылся шорт и тоже убыток. Надо быть внимательно с тейк профитом.
Почему все забывают, что "тейк-профит" - это просто вид УСЛОВНОЙ заявки. Которая хранится у брокера.
Ведь иногда вы хотите встать в "шорт" на уровне, который бумага достигнет только через пару дней?
Вот и выставляется УСЛОВНАЯ заявка, которая будет исполнена при достижении обозначенного уровня.
Никакого отношения к количеству имеющихся бумаг УСЛОВНАЯ заявка не имеет. И выполняется ВСЕГДА.
При выполнении УСЛОВНОЙ заявки никакой покупки или продажи не происходит.
В результате срабатывания "тейк-профит" или "стоп-лосс" на биржу автоматически передается обычная лимитная заявка. Которая уже фиксируется на бирже и выполняется по рынку. Поэтому бывает, когда цена резко пробила уровень и вернулась, срабатывает условная заявка, вместо которой выставилась лимитная, но лимитная выполниться уже не успевает или просто не смогла быть выполнена по объему.
Финам
Не функционалом, а функциональностью. Погуглите значение слова «функционал».
Комментарий недоступен
А потом "ой, чё-то у меня шорт открылся".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Финам. Ну или сбер. Сам в финаме 4 года держал, сейчас в Сбере переоткрыл, но Финам удобнее
В сбере отвратительное приложение, постоянно были проблемы со входами, просто не могла пройти авторизация
да, их приложение подглючивает, но можно и через quick
Точно не в Тинькоф)))) Комиссия конская, отвратительная поддержка, баги и постоянные незаметно открытые кредитные новые счета!! и самое главное, что все не так просто, как пишут в хипстерских текстах сервиса. Открыть продукт ты откроешь, а вот закрывать устанешь))) причем любой) проверено на собственном опыте с брокерским счетом.
Комиссия - средняя по рынку. Новых кредитных счетов не открываем. В рамках брокерского счета открывается дополнительный технический счет с овердрафтом, по которому не передается информаци в БКИ и, в принципе, нужен только для вывода средств в любой момент. Не было бы его, для вывода средств нужно было бы ожидать 2 рабочих дня без движения активов на счете.
Что касается работы поддержки, по ранее переданным обращениям от вас, всё проверили, необходимые меры предприняли. Простите за возникшие ситуации.
Брокерский счет закрывается по обращению. При этом для закрытия счета необходимо, чтобы на нём не было денег и активов, с даты расчетов по сделкам прошло 30 дней и не было налога. При выполнении условий, по запросу, счет закрывается.
Комментарий удален модератором