1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов
С чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
Блин, вот после такого всякое желание отпадает региться в Тиньке, зная его личность, и какую он может выстроить систему с такими моральными качествами... Хочу все открыть ИИС. Не подскажите опытные люди, где это лучше сделать? Чтобы без откровенного кидалова с доступом к СПб и адекватным функционалом приложения на телефоне?
У ПСБ пока нет мобильного приложения насколько я знаю, вроде обещают, но пока как основной предлагаемый терминал есть только webquik - очень корявый продукт, для сильных духом.
В целом - норм.
Есть косяки по приложению. Главный косяк - они прикручивают всякие "бантики" чуть ли не каждую неделю. Что и мешает нормальной работе.
Но есть и удобства.
Поэтому приходится пользоваться сразу и Quik-ом и приложением.
Серьезная беда - работа поддержки.
Очень долго дозваниваться. По-настоящему понимающих специалистов единицы. Через горячую линию можно получить реальный ответ только от технической поддержки.
По вопросам ведения счета, операциям и удержаниям - лучше обращаться очно, в отделения банка, где есть "Привилегия".
1. Карту онлайн только заявку можно оставить (и то, меня убеждали один раз в их поддержке, что это работает, когда ты уже клиент банка). Карта - до пополнения.
2. Онлайн можно открыть только обычный брокерский счёт, не ИИС.
А если не являюсь, то сколько раз нужно сходить в отделение, чтобы им стать? Я был четыре раза. Из них дважды уже с пластиковой картой ВТБ в кошельке. И пока банк не заполнил графу "гражданство", я не мог воспользоваться ни ВТБ Онлайн, ни открыть ИИС.
Ветка была про то, что нужно ходить в отделения. Для кого-то это важный критерий. Для меня оказался терпимым, под мои задачи и условия (отделение в пешей доступности от работы/дома).
Про ИИС - пурга.
Все открывается онлайн.
Но подключение счетов для вывода валюты и дивидендов - только по письменному заявлению через банк.
В приложении решать вопросы возможно только на 50-70%.
Они сейчас прикручивают на компьютерную версию весь функционал. Но там пользоваться неудобно.
Возможно, со временем, перенесут и в приложение.
Не верю. Давайте подробнее?) Пользуюсь и тем и другим: да, есть моменты.. но не настолько критичные. Плюс за ВТБ какие никакие гарантии сохранности средств.
И с какого перепугу надо "просто поверить" ?
Тем более, что никакого альтернативного предложения не прозвучало.
Дайте конкретные предложения, а не туманные отрицания.
1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?
С чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились.
А я бы сказал, что это баг, поскольку явно есть включение-выключение маржинальной торговли
Я не спорю с тем, что это баг. Оно должно было не позволять выставить второй ордер.
Но думать надо всегда. Тем более, если человек прекрасно понимает, что делает. И уж точно, если знаешь, что у этого брокера за баги платишь сам. Увы.
Блин, вот после такого всякое желание отпадает региться в Тиньке, зная его личность, и какую он может выстроить систему с такими моральными качествами... Хочу все открыть ИИС. Не подскажите опытные люди, где это лучше сделать? Чтобы без откровенного кидалова с доступом к СПб и адекватным функционалом приложения на телефоне?
Попробуйте ВТБ, мне нравится.
Ни в коем случае ВТБ или Альфу. Просто поверьте!
А что скажете про ПСБ?
У ПСБ пока нет мобильного приложения насколько я знаю, вроде обещают, но пока как основной предлагаемый терминал есть только webquik - очень корявый продукт, для сильных духом.
у псб уже есть мобильное приложение. и оно по интерфейсу получше чем у БКС
Комментарий недоступен
В целом - норм.
Есть косяки по приложению. Главный косяк - они прикручивают всякие "бантики" чуть ли не каждую неделю. Что и мешает нормальной работе.
Но есть и удобства.
Поэтому приходится пользоваться сразу и Quik-ом и приложением.
Серьезная беда - работа поддержки.
Очень долго дозваниваться. По-настоящему понимающих специалистов единицы. Через горячую линию можно получить реальный ответ только от технической поддержки.
По вопросам ведения счета, операциям и удержаниям - лучше обращаться очно, в отделения банка, где есть "Привилегия".
А зачем бегать в отделения? Вроде и незачем особо то
Комментарий недоступен
1. Карту онлайн только заявку можно оставить (и то, меня убеждали один раз в их поддержке, что это работает, когда ты уже клиент банка). Карта - до пополнения.
2. Онлайн можно открыть только обычный брокерский счёт, не ИИС.
Неправда, если вы уже являетесь клиентом банка, то ИИС открывается в мобильном приложении без посещения банка.
А если не являюсь, то сколько раз нужно сходить в отделение, чтобы им стать? Я был четыре раза. Из них дважды уже с пластиковой картой ВТБ в кошельке. И пока банк не заполнил графу "гражданство", я не мог воспользоваться ни ВТБ Онлайн, ни открыть ИИС.
Открыл ИИС онлайн, не вводите в заблуждение
Значит вы клиент банка. Я там выше и пруф с сайта скинул, и свою историю открытия.
Да, я клиент банка. Стал им через два похода в банк в Москве. Значит вам не повезло/мне повезло
Ветка была про то, что нужно ходить в отделения. Для кого-то это важный критерий. Для меня оказался терпимым, под мои задачи и условия (отделение в пешей доступности от работы/дома).
Про ИИС - пурга.
Все открывается онлайн.
Но подключение счетов для вывода валюты и дивидендов - только по письменному заявлению через банк.
В приложении решать вопросы возможно только на 50-70%.
Они сейчас прикручивают на компьютерную версию весь функционал. Но там пользоваться неудобно.
Возможно, со временем, перенесут и в приложение.
Вот вам официальный пруф. Только стоит добавить, что нужен не просто счёт открытый, а доступ к ВТБ Онлайн.
А какой?
Не верю. Давайте подробнее?) Пользуюсь и тем и другим: да, есть моменты.. но не настолько критичные. Плюс за ВТБ какие никакие гарантии сохранности средств.
И с какого перепугу надо "просто поверить" ?
Тем более, что никакого альтернативного предложения не прозвучало.
Дайте конкретные предложения, а не туманные отрицания.