Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2828 показов
121K121K открытий
55 репостов

1. Вы сами создали, по сути, две заявки на продажу. Они исполнились.
2. Уже довольно давно известно про этот пункт в соглашении. Но кто ж читает то, что подписывает, да?

 что не должно было сработать вообще, т.к. система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментовС чего бы вдруг? Вы создали два ордера на продажу. Они исполнились. 

Ответить

Отключенная маржинальная торговля (в которую входит шорт) как раз и защищает трейдеров от таких ситуаций. Новый человек без опыта пришёл и внёс деньги на счёт, он понимает что может потерять свои деньги, но он не соглашался Брать деньги или акции В ДОЛГ. 
Заявка на тейк профит означает - если цена достигнет N - я доволен результатом, система, будь добра продай МОИ акции по этой цене. 
Если я решил продать акции раньше, и тейк профит до этого не сработал - у меня больше акций нет, и выставлять на продажу нечего. У тейк профита нет логического смысла «если что возьми акции у брокера в долг»

На мой взгляд открытый вопрос здесь: почему ТС не закрыл позицию как только увидел ее (по словам поддержки в таком случае они бы возместили убытки). Но вопрос спорный: ведь это баг, почему я должен принимать в нем активное участие, разбирайтесь с проблемами своего приложения сами. 

Риторический вопрос: поднимал ли бы ТС кипишь если бы позиция шорта принесла ему прибыль 🤔

Ответить

А я бы сказал, что это баг, поскольку явно есть включение-выключение маржинальной торговли

Ответить

 Торгую с лета . я бы тоже на это попался . спасибо автору что предупредил . не должно так работать.
Как раз собирался делать по такой же схеме что и автор - комбинировать и тейк профит и заявку.

Ответить

Все правильно.
Народ просто не совсем разбирается в принципах работы лимитных рыночных и условных заявок, вот и мучается гаданиями.
Спросите, кто из них хотя бы прочитал инструкцию по работе с терминалом QUIK ?
Вам ответят, что инструкции читают слабаки... Или те, кто вообще не соображает. )))

А уж говорить об изучении элементарных материалов по повышению "фондовой безграмотности", которые висят на сайте Санкт-Петербургской биржи, вообще не модно.
Лучше отдать 50-100 тыр какому-нибудь "гуру" с подвешенным языком... И слить потом еще пару сотен, в надежде, что какие-то компьютерные программы должны угадывать все мысли и пожелания "трудящихся" и направлять работу биржи в их пользу. )))

Ответить

Совершенно согласен

Ответить

Я с вами согласен. Биржа конечно могла бы сделать интерфейс более понятным в этом смысле, но если не разбираешься в этом, лучше все равно не лезть. А так получается «биржа сделала как я сказал, но я так сделать не хотел потому что не понял что буду делать что сделал» ну блин, тут не знаю даже.

К слову дальнейшие ответы от Поддержки полный треш и тут я согласен с автором. Так быть не должно, сразу надо было говорить что случилось и что делать. На то они и поддержка чтобы поддерживать и помогать.

Но пусть это не отвлекает читателей от того что автор изначально виноват сам. Биржа сделала ровно то, что он от неё попросил.

Ответить