Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
378 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Нам правда жаль, что из-за задержки в обновлении информации вы столкнулись с такой ситуацией. Вторая заявка сработала из-за этого.
Брокерский сервис должен быть всегда стабилен. Число клиентов Тинькофф Инвестиции за последнее время выросло в разы, вместе с этим и нагрузка на сервисы. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью исключить такие ситуации, усилив техническую часть.
Наша вина, простите.

Говорить в чате, что непокрытых позиций нет, было неправильно. Проведем работу над ошибками и по этой части.

Вопрос компенсации рассматриваем, постараемся дать ответ как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vasunin

А вот тут респект: признавать свои ошибки крупные структуры размеров вашего банка, да и сильно меньше, - это явление чрезвычайно редкое, по понятным причинам. В этом смысле кулуарно договориться с пострадавшим и тихонько выпустить патч было бы компании выгоднее думаю. Но публичное признание и извинения в репутацонном смысле характеризует вас весьма положительно с моей точки зрения

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Хорошо ты лизнул

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Ничего что выше тинек пытался отмазаться. А теперь видишь ли смилостивился 

Ответить
Развернуть ветку
375 комментариев
Раскрывать всегда