Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Модный цилинд

Уже с год нет там никакой поддержки. Отвечает робот шаблонными ответами. Меня летом взломали на Ali (интересно как могли взломать пароль был сложный ). Вор набрал заказов и пытался платить привязанной картой. На карте предусмотрительно денег не было, но кроме этого он в моём профиле наставил ссылок на свои соц сети, конкретно на facebook messenger. По неизвестной мне причине удалить я эти связи не мог никак (в интерфейсе нет такой возможности). Писал в поддержку несколько писем. Связаться с живым человеком невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

"Меня летом взломали на Ali (интересно как могли взломать пароль был сложный)."

По вашей логике если сложный пароль, то взломать не могут? 

Ответить
Развернуть ветку
Модный цилинд

Технически пароль подбирают, аккаунт взламывают. Я не думаю что мой пароль могли подобрать так как я пользуюсь менеджером паролей и не пользуюсь расширениями для Алиекспрес в браузере.  Скорее всего это была проблема со стороны Алиэкспресса, так как взломы носили массовый порядок. Странности добавляет эти привязанные соц сети. Явно это бекдор чтоб мошенник смог восстановить пароль через соц сети.

Для себя я выводы сделал, больше карту не привязываю, алиэкспрессу не доверяю. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я понимаю что у вас более сложный вариант пароля, но все же не дает гарантии. 

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда