{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Mikushin

У Aliexpress есть одно важное преимущество перед всеми, куда вы возможно захотите уйти. Полное отсутствие таможни и полная глобальная безнаказанность. Российский АКИТ может вводить какие-угодно беспошлинные лимиты, бразильское правительство может обязать декларировать посылки хоть начиная с одного доллара. Aliexpress на всю эту возню покатываясь со смеху отвечает надписью на вашей посылке с телефоном: "подарок, цена 10 центов".

Китайский рецепт глобальной интернет торговли - это поучительный урок и насмешка над всеми правительствами, привыкшими собирать барщину и оброк со своих граждан по любому поводу. Нечего превращать людей в нефть. Хотите налоговые поступления - улучшайте экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Белов

Не знаю насчет бразилии, но в России али уже давным давно сотрудничает с налоговой и передает данные о покупках туда. И не имеет значение, что напишет продавец на упаковке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Вы зря в это верите. В рамках "сотрудничества" Алиэксперсс передаёт "данные", которые ничего не значат. Подумайте: при заказе и получении обычных отправлений не нужен даже паспорт, таким образом предъявлять какие-либо платежи нет законных оснований. То есть по сути "сотрудничество" таково, что Али отстёгивает некую копеечку за то, чтобы на специфику работы закрывали глаза. И это в принципе даже хуже, чем платить пошлину, потому что пошлины прозрачные, а "сотрудничество" - нет. Все правительства хотят быть мутными партнёрами торговых систем, потому что они в той или иной мере нарушают привычные алгоритмы сбора податей. Для публики это называется "налогом на Амазон".

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну... друзья всюду...  Хочу напомнить о том, кто владеет русским Алиэкспресс

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда