Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
reBooster

Необходимо более детально оценивать репутацию конкретного магазина. Сумма впечатляет, наверное,  у Вас притупилось внимание.  Рекомендация - читайте только негативные отзывы ))

Ответить
Развернуть ветку
reBooster

Мы покупаем на Али различные устройства, необходимые для работы репутационного агентства, например, симбанки и прочие далеко не дешевые штуки, проблем не было, просто, нужно быть внимательней.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ш

Что значит быть внимательнее??? Вы когда такую пургу несете тоже можете быть внимательнее? Он должен был подключить экстрасенса к делу о возможности кидалова? 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Он должен был подключить экстрасенса к делу о возможности кидалова?

надо изучать статистику продавца
сколько отзывов у магазина, сколько продаж конкретно этого товара
процент положительных отзывов, я не беру в магазинах где ниже 95%, обычно 97-99% и на большом кол-ве отзывов, а не на 5-10 отзывов
надо читать сами отзывы, там много русских пишут и фото товара прикладывают и там часто пишут как продавец решает проблемы или не решает

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Расскажите пожалуйста, как Вы бронируете апартаменты для отдыха например на Airbnb, каков алгоритм?

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда