{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Mikushin

У Aliexpress есть одно важное преимущество перед всеми, куда вы возможно захотите уйти. Полное отсутствие таможни и полная глобальная безнаказанность. Российский АКИТ может вводить какие-угодно беспошлинные лимиты, бразильское правительство может обязать декларировать посылки хоть начиная с одного доллара. Aliexpress на всю эту возню покатываясь со смеху отвечает надписью на вашей посылке с телефоном: "подарок, цена 10 центов".

Китайский рецепт глобальной интернет торговли - это поучительный урок и насмешка над всеми правительствами, привыкшими собирать барщину и оброк со своих граждан по любому поводу. Нечего превращать людей в нефть. Хотите налоговые поступления - улучшайте экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж
У Aliexpress есть одно важное преимущество перед всеми... Полное отсутствие таможни и полная глобальная безнаказанность.

Все посылки с Алиэкспресс из-за пределов нашей страны проходят через таможню. С 2017 года таможня чпокает таможенных брокеров так, что они очень хорошо следят за содержимым на предмет "товаров запрещенных для ввоза в личных целях" и также следят за стоимостью, выкатывают пошлины, комиссии и сборы.
А сейчас уже 2 года как 5% посылок проходят обязательную проверку и все таможенные брокеры этого боятся.
Узнал я об этом всё, когда заказал рефрактомер для измерения спирта в вине (отец вино из винограда делает и простые погружные спиртометры для этого не подходят). Так вот посылка застряла на таможне и за 2 месяца я много чего узнал.
Ответ таможни по посылке с Алиэкспресс:

 Согласно Решению ЕЭК №107 от 20.12.2017 г. рефрактометр не является товаром для личного пользования.

Часть истории есть у меня в посте. Так что посылки очень даже проходят через таможню.
И рефрактометр сейчас на таможне ждёт, когда к нему наберется еще достаточно таких же попадающих под запрет ,чтобы отправить их обратно продавцам.
Есть упоминания, что простой мультиметр с Али тоже "заворачивают" на путь обратно. А уж если товар превышает беспошлинный лимит, то брокер этого не спустит, ему выгодно настричь сбор, комиссию и т.д. на пошлине.
Вот можете отзывы про таможню для товаров с Али почитать:
https://yandex.ru/maps/org/tamozhenny_broker_tanais/1046988706/reviews/?ll=37.399399%2C55.726315&z=17

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Заказал рефрактомер все пришло... Как дети малые... 

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж
"Как дети малые"

в чём конкретно ты меня обвинил? Что именно я сделал "как дети"?

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда