{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Mumrov

Месяц назад оказался в аналогичной ситуации. Заказывал голову в машину. Продавец к спору вообще не подключился. Автоматически через три дня включился сам Али. И закрыл спор на 0. Подал апелляцию.
В итоге решение апелляции было 1 в 1 по тексту, как у автора.
Сумма заказа была 25000 ₽.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

По срокам косяк. Заказывал оперативку у проверенного продавца. До этого всегда все было хорошо. На этот раз пришла битая. Что только не делал, заказывал ддр4 2666. В итоге купил даже материнску плату с з чипсетом. В итоге тесты память прошла на 1800 честоте, но винду не спасло, как вылетала так и вылетает в синий экран. Отправил жалобу, прикрепил картинку и стал ждать. В итоге продавец полностью выиграл спор и сказал отправлять обратно но цена отправки обратно...... В общем не имеет смысла, так как её не компенсируют. Следите за спором и отвечайте продавцу сразуже. Даже проверенные продавцы почуствовав слабинку с радостью кинут вас на 100 другую.. 

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда