{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Рустам

Как куда обращаться? Обращайтесь в суд - и все.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

В какой суд?)))

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Вы элементарного не знаете? )))

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Похоже ваши знания стремятся к 0. В договоре с Алиэкспресс четко сказано, что споры разрешаются судом Китая! 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Ну вот, даже комментарии удалили свои. )) Поняли, что неправы?

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Я? Не смеши). Завтра отошлю в Роспотребнадзор вопросы. С ответами вернусь.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Ну так что? Спросили или нет? А я вот спросил. И ответ несколько дней назад уж пришел. Все, как я и говорил. Практически слово в слово.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Смешно конечно, но мне ответ раньше 3-х недель не приходил. Как у тебя получается ответ получить за неделю это загадка. Кроме того, новость громкую я прочел про Ебей, а вот итогового решения по нему не нашел. Каждое решение по зопп открывал и нету ничего. Похоже кто то пропиарился, а вы подхватили.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

У меня всегда все получается.  )) Даже получать быстрые ответы от инстанций. )) Но вы снова были невнимательны. Я вам скидывал ссылку про ebay не откуда-то, а именно на официальный сайт  Свердловского областного суда Екатеринбурга, который и рассматривал это дело. Поищите еще раз. Модераторы, к сожалению, ссылки удаляют. А ниже я размещаю полученный мною ответ от Центрального аппарата Роспотребнадзора. Ему я задавал вопрос о том, можно ли подать в российский суд на иностранный интернет-магазин (например, Aliexpress), который не имеет представительств в России. И вот, что он ответил. Как я и растолковывал вам, он повторяет все то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Ну написано то красиво. А где практика по Ебей, Алиэкспресс? Не Алибаба ком.ру. То, что ты кидал это не решение, а направление дела на новое рассмотрение. В итоге решения я не нашел, только громкая новость в поддержку ВС.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Направление на новое рассмотрение - это и значит, что суд первой инстанции неправомерно отказал в приёме искового заявления. Сделайте элементарный вывод: то есть обязан принять исковое, даже если иностранный магазин без представительств. Уже столько примеров было и ответов от Роспотребнадзора. Если уже не верите Роспотребнадзору и Верховному суду, когда это их сфера деятельности и они дают разъяснения, я даже не знаю. Хотя понимаю, что признавать это вы просто не хотите. Даже вопрос задать в Роспотреб не решились. И понятно, почему.

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда