{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vlad Limbo

А я смотрю, вы эксперт по страданиям.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Ol Ka

Громкое и весьма любопытное заявление — особенно если учесть, что VC завален жалобами лохов, доверяющих русским 🤭

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Томпсон

Хотите поговорить о честности на российских торговых площадках? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Filippov

А ты кому доверяешь?

Ответить
Развернуть ветку
reBooster

Необходимо более детально оценивать репутацию конкретного магазина. Сумма впечатляет, наверное,  у Вас притупилось внимание.  Рекомендация - читайте только негативные отзывы ))

Ответить
Развернуть ветку
reBooster

Мы покупаем на Али различные устройства, необходимые для работы репутационного агентства, например, симбанки и прочие далеко не дешевые штуки, проблем не было, просто, нужно быть внимательней.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Любимов

Простите, но речь не про магазин, а про площадку. Если  есть доказательства того, что посылка не доставлялась, нормальная площадка должна была вернуть деньги, а не отправлять в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Сумма чего впечатляет?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
w777
Автор

Да, к сожалению повелся на цену, и купил у продавца с репутацией 92% А раньше всегда покупал от 96%.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хозяин

В чат врывает бриллиантовый покупатель на Али.

Я тоже недоволен результатами разрешения диспутов на Али. Диспуты на всякую мелочь разруливают положительно в мою сторону, но пару диспутов на суммы от 500 долларов и с очевидным фродом (вместо нового устройства продавец прислал ушатанное в хлам б/у) закрывались в пользу продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров

А к чему этот скриншот? Эти баллы на что-то влияют? У меня вот ни разу не было чтоб али вынес решение не в мою пользу 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
AliExpress Россия

Добрый день!  Напишите, пожалуйста, нам в личку подробности и мы постараемся вам оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Процедура чарджбек помогала? Или боялись блокировки аккаунта после неё, и поэтому не пользовались ей?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Малахов

По опыту при недоставке - все просто.
А вот если не устроило качество.... или проблемы в описании....

Ответить
Развернуть ветку
ivan doe

Могу толкового юриста в Китае найти, но дорого. Могу засудить Али в России. Но для исполнения решения против китайца все равно нужен будет юрист местный, но это уже будет заметно дешевле, плюс китаец или сам Али  может исполнить решение добровольно. А может юрист не понадобится, тк Понятно, что 2 тыс. рублей, это копейки, хозяйственный риск, но сам прецедент важен, тк я так понял, это Ваш бизнес. EBITDU Вашу не сожрала эта сделка. И тк это впервые, может экономически лучше списать на риски? Проблема может возникнуть,если кинут на более дорогую доставку. "

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А где это посмотреть? Я тоже не последний покупатель на Али))

Ответить
Развернуть ветку
Max N

Та же хрень. 7500 бриллиантовый. По дорогим спорам копейки возвращают. И поддержка пропала: ни email, ни чатов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

У Aliexpress есть одно важное преимущество перед всеми, куда вы возможно захотите уйти. Полное отсутствие таможни и полная глобальная безнаказанность. Российский АКИТ может вводить какие-угодно беспошлинные лимиты, бразильское правительство может обязать декларировать посылки хоть начиная с одного доллара. Aliexpress на всю эту возню покатываясь со смеху отвечает надписью на вашей посылке с телефоном: "подарок, цена 10 центов".

Китайский рецепт глобальной интернет торговли - это поучительный урок и насмешка над всеми правительствами, привыкшими собирать барщину и оброк со своих граждан по любому поводу. Нечего превращать людей в нефть. Хотите налоговые поступления - улучшайте экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Желаю чтобы тебя в бизнесе (или в работе) заместил какой-нибудь безналоговый китаец

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Дядя Скрудж
У Aliexpress есть одно важное преимущество перед всеми... Полное отсутствие таможни и полная глобальная безнаказанность.

Все посылки с Алиэкспресс из-за пределов нашей страны проходят через таможню. С 2017 года таможня чпокает таможенных брокеров так, что они очень хорошо следят за содержимым на предмет "товаров запрещенных для ввоза в личных целях" и также следят за стоимостью, выкатывают пошлины, комиссии и сборы.
А сейчас уже 2 года как 5% посылок проходят обязательную проверку и все таможенные брокеры этого боятся.
Узнал я об этом всё, когда заказал рефрактомер для измерения спирта в вине (отец вино из винограда делает и простые погружные спиртометры для этого не подходят). Так вот посылка застряла на таможне и за 2 месяца я много чего узнал.
Ответ таможни по посылке с Алиэкспресс:

 Согласно Решению ЕЭК №107 от 20.12.2017 г. рефрактометр не является товаром для личного пользования.

Часть истории есть у меня в посте. Так что посылки очень даже проходят через таможню.
И рефрактометр сейчас на таможне ждёт, когда к нему наберется еще достаточно таких же попадающих под запрет ,чтобы отправить их обратно продавцам.
Есть упоминания, что простой мультиметр с Али тоже "заворачивают" на путь обратно. А уж если товар превышает беспошлинный лимит, то брокер этого не спустит, ему выгодно настричь сбор, комиссию и т.д. на пошлине.
Вот можете отзывы про таможню для товаров с Али почитать:
https://yandex.ru/maps/org/tamozhenny_broker_tanais/1046988706/reviews/?ll=37.399399%2C55.726315&z=17

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Кирилл Белов

Не знаю насчет бразилии, но в России али уже давным давно сотрудничает с налоговой и передает данные о покупках туда. И не имеет значение, что напишет продавец на упаковке.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Малахов

Это пока "команды" нет.
Не думаю, что новый запакованный айфон легко пройдет таможню с али.

Меня 2 года назад таскали , при покупке запчастей от ТСД.  
( по сумме то уложился, просто товар для них непонятный - материнские платы от монтируемых тсд) 

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Очень здравые мысли! Мой внутренний либерторианец радуется.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Это было, когда-то, теперь, при попытке что-либо купить сверх лимита установленного в РФ появляется форма, в которой нужно указать свои паспортные данные и ИНН, там четко указано для чего это и зачем — для налоговой. Не хочешь — не указывай, тогда и дорогой товар, цена которого выше установленного лимита РФ на покупки из-за границы, купить не сможешь 🤷🏻‍♂️

Если же покупается мелочь, то Али сам считает общую сумму при превышении лимита, установленного в РФ, необходимо заполнить форму, либо дождаться следующего месяца, пока лимит не обнулится.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Да ладноо, таможенный лимит хорошо обходится пересылкой на адрес посредника в сша , либо другой стране, а там в декларации пиши запчасти и шли макбук за 2 к баксов

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

По моему опыту после начала ковида, лояльность поддержки Aliexpress резко снизилась. Очевидно причина состояла в глобальных авиатранспортных проблемах: самолёты стали редко летать и по дурацким маршрутам, в результате чего число задержанных доставок возросло на тысячи процентов. Так, система перестала вообще давать открыть диспут буквально до самого последнего срока, говоря что "не волнуйтесь, ваш товар в пути".

Приходится реально ловить момент, добавлять даты истечения срока на каждый заказ в календарь, чтобы не забыть открыть спор. Потому как если забыть - то остаётся только решать вопрос с продавцом.

Обратите внимание на то, что в споре каждый раз устанавливаются сроки ответов сторон. Если этот срок пропустить, то вы автоматически согласны с решением, и тогда действительно они могут писать, что все сроки вышли. Пока вы будете вовремя сохранять свою активность в споре, продавец будет трепыхаться. А если пустить жалобу на самотёк, как мы привыкли в России, то ничего не произойдёт.

Недавно у меня была ситуация аналогичная вашей - пропустил дату открытия спора по неприбывшему заказу на $34 доллара. Написал продавцу - тот слал отписки про очень жаль, что вы не можете больше открыть спор. В итоге я придумал такой ход: написал, что если он не хочет входить в моё положение, то я закажу второй раз такой же товар, и поставлю ему одну звезду с описанием всей этой ситуацией. В течение того же дня был привлечён "босс", одобривший моё предложение скидки 50%. Ну это пока на словах, история ещё не кончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

На Alibaba один деятель слал мне ноутбук целый год. Правила поставки там менее формальные, чем на Aliexpress, больше общения с продавцом, чем с системой. За это время он отправил мне несколько трекинг-номеров, приходивших в итоге в Барнаул и Петрозаводск, пока я не сообразил что на мой вопрос "отправь тренинг-номер" он реагирует как "отправь какой-нибудь левый трекинг-номер". Потом я отправил три или четыре жалобы, пока не сообразил, что обещания и извинения продавца в жалобе ничего не меняют и даже не доходят до эскалации. В итоге понял, что нужно в срок пинать одну и ту же жалобу, следить за ответами и настаивать на возврате средств. В итоге, через год продавец вернул деньги. Почему-то на Paypal и с комиссией за мой счёт, но это был полезный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Платить картой и делать чарджбек без нудной переписки с продавцом. На все их ответы требовать подтверждение доставки. Они обязаны вам подтвердить что прислали а не вы что не получили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ларин

Да не в этом дело, просто они уже безвозвратно ссгнобили большинство российских магазинов и теперь работают по принципу не нравится не покупай)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tim Rizhov

Странно читать о проблемах с авиосообщением. Грузовая авиация вроде бы уже восстановилась. В пользу этого говорит тот факт, что все, заказанное на али 11.11 приехало за две-три недели в Москву.
При этом заказы с macys, zappos и amazon, сделанные неделей позже, куда-то потерялись и все ещё в пути. Отслеживание обрывается пятого декабря. Из всех этих магазинов только amazon проявляет хоть какой-то интерес к ситуации, а остальные говорят ждать, сколько они скажут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Mumrov

Месяц назад оказался в аналогичной ситуации. Заказывал голову в машину. Продавец к спору вообще не подключился. Автоматически через три дня включился сам Али. И закрыл спор на 0. Подал апелляцию.
В итоге решение апелляции было 1 в 1 по тексту, как у автора.
Сумма заказа была 25000 ₽.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа в ЛС. Постараюсь помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tim V

Охренеть..

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

По срокам косяк. Заказывал оперативку у проверенного продавца. До этого всегда все было хорошо. На этот раз пришла битая. Что только не делал, заказывал ддр4 2666. В итоге купил даже материнску плату с з чипсетом. В итоге тесты память прошла на 1800 честоте, но винду не спасло, как вылетала так и вылетает в синий экран. Отправил жалобу, прикрепил картинку и стал ждать. В итоге продавец полностью выиграл спор и сказал отправлять обратно но цена отправки обратно...... В общем не имеет смысла, так как её не компенсируют. Следите за спором и отвечайте продавцу сразуже. Даже проверенные продавцы почуствовав слабинку с радостью кинут вас на 100 другую.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Модный цилинд

Уже с год нет там никакой поддержки. Отвечает робот шаблонными ответами. Меня летом взломали на Ali (интересно как могли взломать пароль был сложный ). Вор набрал заказов и пытался платить привязанной картой. На карте предусмотрительно денег не было, но кроме этого он в моём профиле наставил ссылок на свои соц сети, конкретно на facebook messenger. По неизвестной мне причине удалить я эти связи не мог никак (в интерфейсе нет такой возможности). Писал в поддержку несколько писем. Связаться с живым человеком невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergei B

покупая на AliExpress с 2013 года больше 1000 заказов ни разу служба поддержки меня не обманула, очень грамотно и быстро решали проблемы. как правило стоят на стороне покупателя это не реклама может быть мне так повезло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Key Lansky

Скажите, пожалуйста, почему Вы решили именно сегодня зарегистрироваться и поделиться своим опытом именно в этой статье?

Ответить
Развернуть ветку
Alex.private.name

За последние 2 месяца ситуация резко изменилась, увы...

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

До осени этого года у меня тоже было все гладко.....

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Сергей, спасибо за ваш отзыв) Для нас очень важно, чтобы пользователи были счастливы! Желаю успешных будущих покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Белушевич

Я перестал покупать что-либо на али. Качество товаров там всегда очень низкое, все работает очень плохо или не работает вообще. Единственное, что не вызывало особых нареканий - чехлы для айфонов. Все остальное, за редким исключением - мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Наклейки на ноут тоже ничего так

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Просто нужно перестать покупать на Али,и сразу все наладиться,

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Просто алиэксперссу уже мало эксплуатировать российское законодательство и Почту России, можно и самих россиян теперь иметь. Все равно ничего не сделают!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Это Alibaba group лишь частично. Основные собственники - это обещалкин с Российским фондом прямых инвестиций и его приближенный с фамилией на букву У.  Им Россиян иметь не привыкать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
w777
Автор

Алиэксрпесс прислал мне новое письмо, в котором просит прислать фото с дефектами товара, который я не получал )))  Они вообще адекватные????
Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476 , after checking, I am sorry but your appeal cannot be accepted since the evidence you provided is invalid. In this case, you are suggested to take detailed pictures or videos of the product defects andcontact seller directly to negotiate for a solution. Thanks advance for your patience and understanding.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Трубин

Тоже столкнулся с подобной ситуацией. Покупал в магазине Samsung! Посылка не пришла. Открыл спор, Samsung пишет Ali, мы воспользовались вашей доставкой, вот и разруливайте. Ali подумал, и поставил возврат денег.... 0 руб. ! Апелляция тоже ничего не дала. Наша почта отказалась искать посылку..... 

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Братишка, не расстраивайся

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Виталий, добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа в личных сообщениях. Постараюсь помочь.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Тот самый партизан

Советую подавать в суд до нового года, ибо с 1 января 2021 вводятся новые правила торговли дистанционным способом в части расширения полномочий агрегаторов и их прав на ошибку в том числе уход от законной ответственности. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
AP

-

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Кстати, закон не имеет обратной силы. Об этом выносил уже решение Конституционный суд. К спору будет применяться та версия, которая действовала в момент нарушения. Об этом выпускал обзоры и Верховный суд.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Vishnyakov

Для кого-то может быть сюрпризом, но поддержка поддердка PayPal тоже не работает

Я в такой ситуации писал отзывы на английских отзовиках, получил сотню тысяч просмотров моей жалобы, когда огромный магазин зажал мне 10 баксов

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

А вы не могли бы подкинуть хотя бы пару ссылок на крупные с сотнями тысяч просмотров зарубежные отзовики?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Corbyan

Вывод - не платите суррогатными деньгами. Пользуйтесь банковской картой. По ней без всяких диспутов по чарджбеку будет возврат. У меня была похожая ситуация. Посылка просто месяц висела без движения (арегистрирована но не сдана на почту даже). Через месяц висения я написал продавцу. Получил стандартную отписку не переживайте все будет ок. Я и не переживал - подал на чарджбек. Через месяц Тиньков зачислил мне эти деньги (условно, потому что решения от платёжной системы ещё не было и в случае отказа могли снова снять). Ещё через два месяца окончательно утвердил возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Ната Счастливая

Они в край охренели реально, вопрос выгоды учитывая риски у меня лично отпал. Около полугода уже споры по левым трекам где четко видно где и кем получена посылка закрывали в пользу продавцов. А перед 11.11 вообще заблокировали , хотя был открыт 1 спор. Со службой поддержки связаться невозможно.  От нашей С П толку нет вообще. Посылка обьедененная с 20 августа ожидает отправки из Китая,  заказы закрываются, а я ничего сделать не могу. Новый аккаунт не буду делать- полное разочарование в площадке.  

Ответить
Развернуть ветку
Aldous Snow

Ребят, делайте выводы. Али де-факто вне нашей юрисдикции.  Мы можем им только пальчиком погрозить. То есть изначально в свои ожидания надо закладывать элементы риска. Сочувствую автору, не приятно и молодец, что написал. На алике, кроме мола, стараюсь не брать что-то дороже 10 долларов. У меня даже было так, что родная почта пометила мою посылку выданной и сказала, что я ее получил, концов не нашли, заявление писал, толку 0.

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Хочу поблагодарить представителя Алиэкспресс за оказанную помощь. Проблема решена, и возврат уже на кошельке.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

@w777 , добрый день.
Спешу сообщить, что мы проверили дополнительную проверку вашей ситуации. По итогу было принято решение вернуть денежные средства. Пожалуйста, ожидайте поступления в течение от 3 до 20 рабочих дней. 

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Спасибо большое. Уже пришли на кошелек.

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Почта развернула посылку назад, она даже на таможню не заходила по треку. Написал в личку продавцу, что посылка возвращается обратно в Китай. Он не верит и пишет, что все в порядке, и что бы я шел ее получать. Заказ №: 5009052784565476 трек номер посылки LB003826798CN
Вот теперь не знаю, когда нужно открывать спор,  и что прикладывать в доказательства. Боюсь, что его опять закроют в пользу продавца,  как это любят делать в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ларин

Очевидно что человек занимается перепродажей товаров с АЭ впаривая их на авито местным лохам в разы дороже. но тут его нахлобучил китаец и он взвыл

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Свои больные фантазии оставьте при себе.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Не надо считать деньги других людей 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Ну всё, поохотился на скидки и хорош!
Держи от них ответку :)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

@w777 , здравствуйте!
Мы внимательно изучили историю спора, описанного в статье. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы помочь вам и разобраться в ней. На AliExpress в случае несогласия с решением по спору, пользователи имеют право обжаловать решение. Для этого необходимо подать заявку в течение 7 дней, с момента закрытия спора, и предоставить дополнительные доказательства. Полагаю, что жалоба была отклонена из-за отсутствия дополнительной информации. Но не переживайте, сейчас я подам на обжалование спора повторно с документом от вашего почтового отделения. По результатам свяжемся с вами позднее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AliExpress Россия

@w777 для решения вопроса понадобится еще несколько дней. Не переживайте, я о вас не забыл) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Ivanov

Приведу пример. Как то телефонная компания решила поднять необоснованно тариф на звонки. На радио(еще не бало соц.сетей) один умный человек предложил сделать день тишины.Большинство населения страны поддержали предложение.Компания понесла убытки,тариф не был принят.неделя или месяц тайм аута, я думаю будут смертельны для Али ......

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Никто не поведется на это, так уже было с ПЛАТОНОМ, наши водилы решили как испанцы встать на дороге и бастовать, ну и где теперь водилы и ПЛАТОН? Все все оплачивают и не жужжат. Просто что бы в именно нашей стране было что то хорошо сделано, нужно это именно делать а не говорить об этом. У нас уже поздняк в любом случае бороться с ветряными мельницами. Али не сдохнет и будет только разрастаться....

Ответить
Развернуть ветку
Alex.private.name

Да, все так, защита покупателей АлиЭкспресс не работает уже 2 месяца. Большинство решений вносится в пользу продавца далее если вина продавца очевидна. Кроме этого, Али ввел некую новую супер доставку, которая оьязует возвращать покупателя бракованный товар за свой счёт.
В общем всё очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

ну у меня был случай брака - действительно возвращал товар за свой счет.
Но там был экран к редкому устройству , китайцы выслали новый - и он заработал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Cristian Glodeanu

Хз, всегда покупал всякую хрень на али, и всегда то забуду посылку взять в течении 1 месяца , то про спор забываю , вот так и выигрывают они ))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Белушевич

На ком зарабатывает али? На покупателях? Нет. На продавцах. Мы не знаем, какие там сейчас тенденции, не уходят ли массово продавцы на другие площадки, не открывают ли свои магазины. Если даже уйдет половина покупателей, продавцы по прежнему будут стараться продавать. Если же уйдут продавцы, то все для али остановится сразу. Али по какой-то причине стал бороться за продавца. Ну, за свои доходы, конечно же. Вывод: все происходящее - закономерно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ш

На жум такое давно было, тупо товар не присылают и переходят на сторону продавца.. Может действительно туда убегают горе торговцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Али зарабатывает на объемах продаж. Будет меньше покупателей, будет меньше и продаж. Причина подсуживания (если они были) продавцам , непонятна. Обычно маркетплейсы наоборот делают в угоду покупателям и жмут продавцов. Здесь же на vc были жалобы со стороны продавцов на Wildberries. У Амазон тоже довольно жесткие правила для продавцов. Ebay с Paypal тоже чаще были на стороне покупателя. Непонятно, почему Алиэкспресс решил пойти другим путем.

Ответить
Развернуть ветку
Migel Servantes

Али уже давно закрывает все споры в пользу продавцов. А продавцы соответственно наглеют. Неоднократно натыкался на это.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Бобрышева

Попробуйте связаться с оператором на АлиЭкспресс, именно с живым русскоязычным оператором в обход Евы  https://ali-shop.net/help/sluzhba-podderzhki-aliexpress.html  ссылка на инструкцию, как это сделать. У меня была похожая ситуация, посылку украли в почтовом отделении. Когда на сайте почты появилась информация о том, что посылка отправлена обратно, я связался с оператором по указанной схеме и мне в течении суток вернули деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Спасибо. Певрый способ из статьи помог. Пообщался, вроде обещали помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кокорин

Доброго дня. Аналогичная ситуация произошла буквально недавно. Товар уехал не дождавшись получения обратно. Али закрыла спор в пользу продавца. Один в один отписка, что решайте вопрос с продавцом. Вот и плакали 8 тыс. рублей. Ни капли помощи от Али. Хотя даже статус пользователя Платиновый уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Так вы сами виноваты, что не забрали. Разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Medzhidov

Так работает мозг , автор вряд ли оставил хоть один положительный пост по 900 удачным покупкам , но стоило площадке промахнуться один раз , он не поленился написать отрицательный

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Вы наверное экстрасенс? Знаете все лучше меня. Оставлял я отзывы или нет? Еще можете предположить что я детей ем.

Ответить
Развернуть ветку
account

А это все потому, что не только китайцы мошенники, но есть индивидуумы и с России и с других стран, которые нагревают хороших и плохих продавцов своими рефами. Как думаете, Али будет это все хавать постоянно? Вот Али и встаёт на защиту продавца, потому как эти рефаундеры достали своими на...ами. Раньше конечно такого не было, но сейчас Али взялся за это серьезно. 

Ответить
Развернуть ветку
Ильюша Громозов

Тут же очевидно, что китаёза посылку по кругу гоняет (котороый наверное даже и нет).
Тем более с теми возможностями которые есть у али могли бы уже гасить таких продавцов и норм конкуренцию делать.
А тут один и тот же продаван лупит такие приколы раз через раз и нормально живет. Ничего не отправил, а бабки получил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

И при таком профиле так поступили. Боюсь представить что происходит с мелкими покупками и сколько людей не доводят дело до статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Морозова

увы, теперь и я подтверждаю...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Кравченко

Я с Украины.
На AliExpress бесплатного возврата нет , то есть мне пришёл товар повреждённый , Я открываю спор. АлиЭкспресс присудил мне возврат товара и тогда  вернут  мне деньги , но товар я вернуть не могу , так как в Украине бесплатного возврата нет.
ходила на почту , узнавала сколько будет стоить посылка с Украины в Китай (35 долларов)
Получается , чтобы мне вернуть 10 долларов , мне надо уплатить за пересылку 35 долларов.
И что мне делать как мне быть?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Бывалые люди говорят, что согласны на возврат, но продавец должен оплатить пересылку. Обычно после этого продавцы разрешают не пересылать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

дорого.
Я отправлял мне в 900 рублей (тогда 15 $) обошлось.
Судя по письму китайцев - им важно было определить причину отправки брака.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Ничего возвращать/отправлять на Али не нужно!!! Плавал уже, знаю, отправил бракованный товар назад за свои деньги 🤦🏻‍♂️ (наивный) по треку отследил, что товар дошел и получен, а дальше тишина, ни денег не вернул, ни обмена не было 🤣
Только спор о возврате всей суммы, либо ее части.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serstep Panovich

Да абсолютно верно, всё имеет место быть! Алиэспресс прекратил защиту покупателей с 2020 года  от слова СОВСЕМ! Продавцы обнаглели и быстро перестали  торопиться высылать и даже дорогие заказы! Регистрируют трек посылки  и его вешают на сайте, а посылка даже не едет никуда месяцами, потом вдруг под другим номером медленно катается по Китаю и пропадает, потом иногда уже под третьим номером может появиться, а может и нет!  Алиэкспресс закрыл любые возможности открыть объективный спор, а если спор и удаётся открыть, то от слова ВООБЩЕ НЕ БЕРУТЬСЯ ВО ВНИМАНИЕ ни видео, ни фото, ни документальные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ  и выносится решение только одно  -ОТПРАВКА ПРОДАВЦУ ТОВАРА!    А ЭТО НА СЕГОДНЯ - 1600р в среднем весом до 1 кг!  Да и Китайцы отправляют посылки почти всегда с треком неотслеживаемым в России!  Т.Е.  после отправки (транзита) посылки в страну получателя  она исчезает вообще и поисковиками Почты РФ не определяется совсем - показывает только движение по Китаю!  Короче Алиэкспресс - стал ПРОСТО НЕ ПРИЕМЛЕМ, Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН, хотя с 2012 года им пользуюсь! После потери денег, нервов и кучи времени - пропало в 2020-21г. уже 3 посылки и одна прибыла с заводским браком в состоянии БУ  - и ноль реакции Алиэкспресс,  все решения в пользу наглых продаванов, чего раньше не было !  Ухожу от ОМАШЕНИЧАВШЕГОСЯ  ОКОНЧАТЕЛЬНО Алиэкспресс - дорога в магазины РФ,  плохо конечно, дороже за тот-же китайский товар, но хоть какая-то защита! 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера заказов, где вы не согласны с решением спора. Давайте разберемся вместе с ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Анфилатов

Жостка, если честно... Первый раз слышу такое, что Алик вытворяет...

Ответить
Развернуть ветку
Serg Volkov

Подтверждаю. Сам недавно точно так же встрял

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Oo

У меня все один в один. Только посылка которая мне пришла с губкой копеечной. А моих товаров нет! А далее все как у вас. Возьмите справку с почты что не получали заказ и деньги так и не вернули! Что делать я тоже не знаю! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Белушевич

На сегодняшний день справедливо будет называть это "Службой защиты продавцов Алиэкспресс от покупателей"

Ответить
Развернуть ветку
En Sekte

Вот ро этому надо оплачивать через Pay Pal!!!! Они не церемонится,клиент прав.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rost

Да, это хороший вариант, если он есть на алиэкспресс, в чем я сомневаюсь...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Juri Kamyschanow

Прямо как с языка снял, оплачивать только через paipal, они этого узкоплёночного, в шесть секунд обуют, у нас на западе с этим проблем нет...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Juri Kamyschanow

Если ты зарегистрирован на PayPal, то это работает, и очень эффективно, они из этого косорылого душу вытрусят, но своего добъются....😂..

Ответить
Развернуть ветку
11138999

Нужно было справку брать на английском языке. Меня китаец чуть на 30к российских рублей не обманул, отправив переходник на зарядку, на таможне не пустили посылку дальше. Спор шел больше месяца. Я два раза им отправлял одно и тоже доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
11138999

27 ноября я оплатил, 5 числа продавец якобы отправил, 9 числа я стал у него спрашивать когда телефон будет трескаться потом трек пошел и 27 декабря я открыл спор, 20 января они приняли мою сторону, я им писал каждый день. Заказывал брату телефон, поэтому было капец как неудобно перед ним. Были бы бумаги на английском было бы проще, таможня решила на меня забить и не отправила на английском. Поэтому несколько раз отправлял им то что было.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Дело видимо в том, что просрочен срок на диспут.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Если бы был просрочек срок - система бы просто не дала открыть диспут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К сожалению, думаю тут можно только в суд подавать - ещё бы найти правильного ответчика. В общем, неприятная история.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

На кого вы в суд будете подавать??? На китайца продавца??? Неужели в Китай решили метнуться и посудиться?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Richard Daniel

Тоже было такое. Поделюсь советом по спорам, простым и эффективным. На этапе открытия прикладывайте максимум возможных пруфов. СРАЗУ. То есть видео, тексты, фоток.
 И в течение спора добавляйте. И не важно, что это косвенные пруфы, суть в их количестве

 Как ни странно, но именно то, что до вступления в дело али всяческих форматов загружено много, решает дело. Мне так кажется, что часто бот решает споры))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Русский

Вы правы. Алиэкспресс резко сдал.

Уже несколько знакомых сталкнулись с кидалом со стороны Али.
Сам вот тоже в процессе и чувствую что буду подавать на chargeback от МПС VISA, благо уже был положительный опыт и именно VISA спасала. Яндекс Деньгами считаю китайцам нельзя платить- это просто означает подарить им деньги.
Сейчас перехожу на eBay. Там ни разу не кидали меня

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Зря Вы так уверены в этой площадке, мне лет 10 назад прислали из Англии 2 дисплея ноутбучных вместо редких и дорогих парочку подешевле в 3 раза. Я долго переписывался , в итоге даже компенсацию мне не дали. Так вот я с ними и завязал в пользу али.

Ответить
Развернуть ветку
Володимир Десятник

Разочаровался я в Али после последнего заказа. Нет желания кормить обманщиков. Заказал две Micro SD Card Class10 64 gb (продавец отправил оперативно), когда забрали заказ с почты и проверили то оказалось что в одной памяти 7.7gb, а во второй 28 gb (по скорости они 4 класса) тест занял около 5часов. Открыли спор, сбросили фото результатов теста. Продавец поинтересовался причиной спора, ему написали что флешки бракованные. На что он ответил "Friend, I'm sorry for it, I have contacted the supplier and he told me that this may be part of the internal storage unit of the memory card is damaged. Now, Friend, He agree resend new good 64GB to you again, Are you OK? "На что я отказался, уже знаю как они отправляют второй раз, что б только спор закрыть. На следующий день продавец ответил на спор "My product no problem. I have test it before send, Product itself no problem.Please provide a complete test video. I do not know where is my product when it test". В результате чего спор закрывается в пользу продавца. Два видео по 5 часов записать не представляется возможным. В отзывах почитал что я не один такой обманутый, он регулярно обманывает с флешками более 32 гиг и спор закрывают в пользу продавца. Что то после этого уже нету желания покупать на Али. 
Ссылка товара(с отзывами)
https://a.aliexpress.com/_AU0TeR

Ответить
Развернуть ветку
AP

Так, а зачем вы заказываете у продавца, у которого в отзывах полно обманутых? Пару раз заказывал sd карты samsung на али. Брал на 64, 128 и 256. Три раза приходили хорошие карты. Вы же заказываете какой-то китайский ноунейм за бесценок и удивляетесь.

При этом с али самсунги брать получается все равно дешевле, чем у наших ритейлеров.

Хорошие сдшки стоят явно не 1к рублей, если честно не знаю чего вы ожидали.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Khavanski

Ситуация неприятная, но больше интересует другое: как автор всё это заказал на 1.2М при лимите одной посылки 22€? Друзья в ИМНС или самый большой налогоплательщик Гродно? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Всей правды он сам не скажет, но вероятно на семью или каких-то других дропов дробит. Бизнес у него такой, фишки не спалит)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
w777
Автор

Ну вообще то я гражданин России. Половина посылок было на Россию. Но там проблем небыло, Проблемы были с посылками в Беларусь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дайверов

Интересно, что за столько заказов, такое впервые... У меня было такое в начале пути, но я не расстроился, т.к бывает что я оформляю спор о неполучении, но потом товар приходит, спасибо почте России...

Думаю, что ТС не жаловался на такие случаи

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Нет, не впревые. До этого с безтреком такое было. Но безтрек нельзя отследить, и я смирился что проиграл спор. А тут трековая посылка, и бумагу с почты я им предоставил, как они просили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Фирсов

ну тут же все скрины есть, тут все показано что посылка даже со страны не ушла. как он мог получить посылку?! тут али как я понимаю начало чудить

Ответить
Развернуть ветку
Яна Мельникова

А вот и моя история, как меня при всех доказательства, оставил Алиэкспресс и без товара, и без денег. Заказала две толстовки у одного продавца. Одна толстовка, согласно характеристике, весит около 600гр. Вижу, что в системе отслеживания, моя посылка весит 620гр. А это явно мало для двух толстовок. Пишу продавцу - молчит, не читает сообщения. Получила посылку. Взвесила, сфотографировала. Да, верно, 620гр. Дома в скрывала под видео. На этикетке посылки вообще указан вес 480гр. Посылка пришла без следов нарушения упаковки. В ней лишь одна толстовка, как я и предполагала. Сходила и снова взвесила на весах товар+упаковку. Вес тот же, естественно. Сделала фото. Открыла спор. На следующий день, выносится решение: причина спора отсутствие товара - недействительна! К возврату 0 рублей!!! И если я хочу обжаловать решение, то должна предоставить справку с почты, что посылка не имела следов вскрытия! Как будто на видео этого не видно! Принесла эту справку с почты. Чего мне это стоило, отдельная история. Прикрепила ее в спор. Через день, спор всё равно закрывается в пользу продавца! Который вообще ни одного доказательства не привёл! В споре не участвовал. Это как??? Мошенничество? Или даже грабёж? Я в шоке... Куда писать, кому жаловаться? Беспредел полный!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Сейчас по вашему спору подана апелляция, необходимо ожидать ее рассмотрения. Если она будет отклонена, напишите нам в личные сообщения, поможем решить вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рустам

Как куда обращаться? Обращайтесь в суд - и все.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

В какой суд?)))

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Frio

Процентов 90 диспутов заканчиваются в мою пользу. Ещё 5 процентов несправедливых диспутов, решались в переписке с продавцом. А с оставшимися 5% приходится мириться, у некоторых продавцов похоже есть иммунитет. Ps. более тысячи заказов. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Дополнение. ТОЛЬКО общими  усилиями можно победить Беспридел....

Ответить
Развернуть ветку
Константин Осипов

Год назад я столкнулся с подобной проблемой, только продавец был не виноват, а виновата почта или склад ali. Ali объединил 2 разные посылки в одну, не смотря на разные даты заказа. По прибытии оказалось, что в посылке только один товар. По весу определил, что проблема была на стороне склада объединявшего посылки.
Спор я проиграл, т.к. и у меня и продавца были аргументы, и ali просто посчитал, что у продавца аргументов больше, но себя виновным не признавал скинув всю ответственность на Почту России.
Я изучил вопрос с юридической точки зрения и пришел к выводу, что единственный способ вернуть деньги - это обжаловать транзакцию.
Написал в чат желтого банка и просьбой частично обжаловать транзакцию и предоставил свои доказательства. Мне скинули форму для обжалования. Я ее подписал и отправил в чат. Через неделю было пару уточняющих вопросов. А через месяц мне уже вернули деньги.
Что меня удивило, так это то, что смогли сделать даже частичный возврат, т.к. часть посылки мне все же пришла.
Надеюсь, это поможет кому-то.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калистратов

Я удалил из за этого АлиЭкспресс много мошенников и обманов.

Ответить
Развернуть ветку
BIDEY 9

Да, нужно искать алиэкспресс альтернативу, зажрались.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Da Apricot

Если 900 покупок за 7 лет не ради коммерции, то любопытно взглянуть на вашу квартиру. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пучко

Проводки да гайки покупал возможно. По одной штуке. Носки. Презервативы. Чего тут смотреть? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

что то странное сейчас творится на али. сам сделал заказ товара, через пару дней пришло сообщение от продавца что оплатите еще +0,5уе а то нам не хватает или завершите покупку по своей вине если не хотите платить. проигнорил такую наглость (не из-за денег, а из принципа - зачем так обманывать?!) через неделю посылку типа отправили, но поставили срок около 90 дней на доставку. посмотрим что будет...

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

О, многим друзьям и знакомым стали в разных заказах китайцы просить доплатить за доставку. Плюс куча постов в соцсетях. При том некоторые китайцы просят доплатить в обход системы Aliexpress - через PayPal. Разные продавцы, разные категории товаров. Формулировка в общих чертах одна - дорогая доставка, бизнес рухнул их за вируса. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Ш

Отзыв не забыли опубликовать, это самое важное.
Ну и жалоба в яндекс деньги, с мастеркард. 
Такое уже давно практикуется для дорогих товаров, год точно. По великам отзыв был на одном из сайтов отзывников. 

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Отзыв написал. Яндекс деньги с Алиэкспресса не возращает. У них даже где то написано об этом.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

На али я уже лет 15 с уровнем А4 и много видел попыток брак и неликвиды прислать, но всегда пока споры выигрывал. В данной ситуации я бы не стал ждать 90 дней и сразу бы написал продавцу сообщение и попросил бы объяснить косяки с трекингом. Пока сроки не поджимают, продавцу выгодней переслать товар повторно, чем ждать разборок.

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Писал ему. Он говорил все нормально. Ждите. Я ему и сейчас написал, что бы показал мне документ отправки товара. Хотя ему теперь по барабану, он свои деньги получил.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Герасимов

Пришел порванный фильтр салона и гнутый корпус . Типа отправили 400 рублей возврат , чистично от 1000 и тишина , денег нет до сих пор. Алиэкспресс в прошлое , слил.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте, Александр.
Уточните, на данный момент деньги поступили?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шестаков

Заказывая что то на алишке, будь готов в какой то момент потерять деньги. По этой причине никогда не заказываю там что то существенное. Если только по мелочам.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семин

Было бы странно, если бы китаезы встали на сторону китаезы

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Пользуюсь с 2012 года Али. 
До 2020 года не помню, чтобы хоть раз (хотя наверное разок был), чтобы я открывал диспут. В этом году раз 7-8, все решалось в мою пользу. Но два раза мне пришлось прилично пообщаться с поддержкой. И вообще в этом году Али не радует. Но таковы обстоятельства.

Ответить
Развернуть ветку
Раиль Файрушин

Попробуйте через Роспотребнадзор вопрос решить

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ананьев

Пиши в поддержку на Али - в чат. Связаться с оператором.
Подобный вопрос решился в мою пользу только через них. Никакие другие способы (апелляция, и т.д) не помогали..

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Graf

Я много заказываю на Алиэкспресс. Все что заказывал, качественное и действительно мне нужное. Самое дорогое, это проектор Byintek p12. Уже почти год пользуюсь, очень нравится. За все время ни разу не было ни задержек, ни пропажи заказов. Поэтому и споров не открывал. Но если у вас такое случилось, я это учту, спасибо за информацию. Придётся переходить на Амазон. Правда там дороже, но возврат денег мгновенный, и на Амазоне приоритет у покупателя, а не у продавца. И доставка в разы быстрее. А насчёт доверия к китайцам, можно доверять. Очень много качественного товара. Нужно просто когда выбрал товар, погуглить его, посмотреть обзоры на Ютюбе.С доставкой, конечно риски надо учитывать. Я когда заказываю, прощаюсь с деньгами. С ними китайцами,иногда очень трудно общаться. Но в основном продавцы отвечают очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пучко

Заказывал кучу мелочи - в итоге в объединённом пакете вместо коробки с резисторами оказалась кепка с логотипом Мерседес. По цене она примерно как мой заказ, но мне абсолютно не нужна. Продавец попросил повторно сделать фото упаковок. После получения оных - извинился за ошибку логистического центра Али, и попросил оформить новый заказ-пустышку за какие-то пару десятков русских копеек - так как ему нужен был новый трек. Жду свои резисторы, думаю кому подарить кепку... 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Зачем вы ждали 90 дней, если в треке видели странное путешествие посылки? Если посылка не покинула Китай, а вернулась назад нужно было сразу связываться с продавцом и не выжидать 90 дней, а писать сразу по истечении месяца с момента покупки (месяц прошел, посылка не покинула страну), да-да, "Почта России" и все прочие отговорки не надо — за посылку отвечает отправитель, вот пусть и отвечает и ищет; если продаван морозится, то сразу открывайте спор с пометкой о левом номере трека, техподдержка эти вопросы решает быстро — закроют, деньги вернут.

Решать что-либо с продавцом бесполезно, вменяемых мало, были у меня случаи, что продавец отвечал, что я русский вор и мошенник, хочу его обмануть бедного китайца, скрин с этим сообщением в техподдержку решил дело в мою пользу, 100% возврата, заказ так и не пришел.

Просто чем раньше начинаете шевелиться, тем лучше, и не обращайте внимания на эти таймеры — это только уловка.

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

1. Я связывался с продавцом два раза, и получал ответ что все хорошо, ждите. 2. Али не давал открыть диспут ранее 90 дней. Сейчас снизили до 75 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарк Фаир

Это потому, что от Вас не было ответа после ответа продавца. То есть, должно быть не как у вас: покупатель открыл спор-продавец предложил решение; а: спор открыт-продавец предложил решение-покупатель не согласился с решением. В вашем случае вы согласились с продавцом молчанием. Продавцы всегда предлагают не возвращать. У меня тоже подобное было, но сумма значительно меньше. Чуть не пропустил момент ответа продавцу, который предлагал подождать ещё немного, а вдруг завтра посылка придет на почту (по отслеживанию она застряла на границе)

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

От меня был ответ вовремя. Я нажал что не согласен с возвратом 0 рублей. Если вы внимательно посмотрите на скриншот, то увидите что покупатель отклонил решение 0 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

У яндекс денег вроде есть подобие charge back-а https://zen.yandex.ru/media/yoomoney/kak-rabotaet-chardjbek-5af1c2e777d0e68768697bad

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Снытин

вы наверно защиту покупателя не продлили просто

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Мирзаянов

У Яндекс денег раньше тоже была защита покупателя. Напишите к ним. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

На али-экспресс столько нетривиальных ситуаций, когда покупатель теряет деньги и не получает товар, что заслуживает отдельного раздела на Вики :) Я как в прошлом покупатель Али-экспресс (именно в прошлом) тоже попадался 4 раза, но всегда рассматривал это как "эх, ***  не повезло", нежели чем "боже мой!!!! куда жаловаться вызывайте полицию!!!!" :) Потому что цены там смешные и суммы теряешь небольшие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергей

Я попался на такую удочку,  когда была задержка, 
то я попросил конпенсацию.  Так как товар подешевел.   Покупатель предложил 10% от стоимости товара.  Я нажал соглашаюсь.  И всё.  Спор закрыт.  Новый уже невозможно открыть.
И даже защиты покупателя 15 дней вообще не было,  как после подтверждения о получении. 
А посылка была ещё где-то в пути.   Ещё месяц ждал,  но хорошо хоть пришла. 
Так что пока не получили товар, то не соглашайтесь ни на какие частичные конпенцации!   

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Там никогда особо не работала защита покупателя. Сейчас ещё больше упростили для китайских компаний процесс обмана покупателей.
Сейчас на Али есть смысл заказывать только если нельзя нет нужной вещи на иБэй

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Подавайте в суд. У магазина, в вашем случае, неосновательное обогащение. 1102 гк рф - обязует вернуть, вы получите решение суда о возврате и получите инструмент влияния на магазин и на того кто обслуживал транзакцию. В издержки включите моральный вред, более 3-4к в таких случаях редко присуждают. Разницы нет, чем вы оплатили.

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Спасибо за совет.Конечно. из-за 1800 рублей я по судам бегать не буду, но для себя решил, что больше свои деньги Алиэкспрессу дарить не буду. На ebay есть все то же самое, да и зашита покупателя будет как от ebay, та и от paypal. 

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

С.С. Гриб, сюка, как перестать ржать?

Ответить
Развернуть ветку
AP

А почему через Яндекс деньги нельзя сделать чарджбек? В поддержку Яндекса обращались?

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Фирсов

кстати, заметил еще прикол - постоянное редактирование текста объявления. заказал кабель зарядки для телефона. выбирал что бы было указано что возможна передача данных по кабелю. заказ шел 20 дней. пробую в машине подключить - не работает. только писать отзыв что фуфло, а в объявлении красным написано что не передает данные. но что при заказе этой надписи не было - 100%. но после драки кулаками не машут...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
стас трифонов

Мне тоже посылки с али последнее время не приходят.Это началось со средины лета 2020

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гущук

да уж , в декабре заказал коптер за 109 Евро с доставкой 15 дней , на второй или третий день магазин закрылся (пропал) ну естественно 1-2 января открыл спор и деньги вернули сразу , а тут с ноября ждал антенки за 2.50 Евро для WiFi в комп , мало того что закрыли заказ в пользу продавца они еще обвинили меня неправильном открытии спора

Ответить
Развернуть ветку
iza

я заказал iphone 11 pro продавец отправил мне iphone se. я откырыл спор что это не тот овар но aliexpress не приемает мой доказательства. доказал фото, видео распаковки даже документ от почты что еще нужно что бы доказать??? я заплатил 876$ а получил товар за 101$. где защита покупателя? Заказ №: 8121121446788826 ответе????

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Здравствуйте, представитель Али. У меня прямо зеркальная исория, прямо как у товарища из поста и как не странно, тоже из Беларуси. Сумма конечно, небольшая, но чисто из принципа обидно за такую несправедливость.Апелляция, естественно не помогла, подал вторую. Проверьте пожалуйста  Заказ №: 3005942591519263  или скажите другие способы достучаться к поддержке Али. 

Ответить
Развернуть ветку
Rebellion

Такая же проблема, бриллиантовый уровень, огромное количество заказов, все застряли где то в Литве, два спора уже проиграл, подал на апелляцию но толку будет 0, деньги уже перечислили продавцу, после чего на аппеляцию ответят что мол деньги перевели уже продавцу и разбирайтесь с ним сами)) если так пойдет то и доверие к Али пропадет и заказывать ничего больше и не буду..

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuptsov

А зачем было соглашаться с продавцом на возврат 0 долларов?

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Где вы такое увидели интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Natalja Natalja

У меня другая ситуация , выиграла без обострений 2 спора у одного продавца , было это в декабре , НО , сам Алиэкспресс не вернул мне деньги . Написала в службу поддержки , сказали нужна выписка с банка ,чтоб подать на повторный возврат .   Это что ,при каждом споре мне предоставлять выписку с банка !? Хотели бы вернуть деньги , возвращали бы как раньше , без всяких выписок . Смысл вообще в этих спорах , если у нас не осталось защиты в принципе .

Ответить
Развернуть ветку
Neznayka Vvekate

У меня произошла точно такая же история и примерно в этот период.
Что примечательно, я тоже из Беларуси, как и автор статьи. Сумма заказа около $20, тоже гуляла по Китаю, тоже спор решили в пользу продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Задорожный

Заказал недешёвые микросхемы на Али, пришли пустышки, написал продавцу - ноль. Открыл спор, нужны доказательства, фотографиями ничего не докажешь - на фото они хоть на выставку. Снял подробное видео, где сначала показал как в схеме работает исправная микросхема, потом переустановил в неё все полученные нерабочие. Во вторую очередь замерил параметры измерения сопротивления между выводами в исправной, распечатал диаграмму на листке и положил под камеру, показал исправную и полученные пустышки, у которых не звонились никакие выводы, всё это делалось на тестовой ZIF панельке. Далее оказалась проблема с загрузкой видео на их сайт, видео долго грузилось, но в конце оказывалось, что загрузка прошла на 100%, но видео на Али не отправляется. Оказалось, что это известная проблема. Пробовал загружать в английской версии Али, результат такой же. Сбросил на Яндекс Диск, отправил им ссылку, они ответили что такие доказательства не принимаются. В конце концов создал "левую" почту, отправил им логин и пароль от почты, это они приняли и в течении дня приняли решение возместить мне стоимость микросхем. https://disk.yandex.ru/client/recent?source=domik-main&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80.mp4

Ответить
Развернуть ветку
Hubsan S

Сегодня столкнуля с проблемой в споре. В общем открыл спор, продавец не ответил на него за указанный срок (на таймере всё по нулям), но спор не завершился в мою пользу. Пишу в поддержку и там мне отвечают, что его должна закрыть команда по спорам. С фига ли? Это не обострённый спор, а спор, на который продавец не ответил. Разве он не должен завершаться автоматически. Вот теперь сижу жду эту команду по спорам. Посмотрим что выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Журкин Павел

 У меня уже 4 таких проблемы и эти ублюдки ковидные не возвращают деньги, надо менять площадку и у этих тварей ничего не заказывать!

Ответить
Развернуть ветку
adamsh jlewis

Заказывал 5 штук мех.модов с обслуживаемыми баками Zeus на сумму 9226 руб.
По номеру, что выдали Aliexpress, на Почту посылки не поступало, справку также выдали.

Aliexpress никак меня не уведомили о смене номера отслеживания. Настоящая посылка месяц пылилась на почте, и мне ее выдали только когда уже готовили к отправке назад по чистой случайности.
Вес 351 грамм, в посылке был ОДИН товар вместо ПЯТИ и совсем не как описано.

Видео распаковку и прочие доказательства с требованием возврата средств я отправил Aliexpress еще 16 декабря 2020. Ответа так и не последовало. Написал в поддержку и только 9 февраля 2021 прислали ответ, что я не предоставил доказательства неполучения посылки, т.е. мои доказательства с ПОЛУЧЕННОЙ посылкой даже никто не стал смотреть.

На сайте только чат-бот и формы, на которые никто не отвечает. В вк служба поддержки отвечает не по существу заготовленными ответами. Продавец на любое сообщение пишет только - ОК, никаких скриншотов подтверждающих, что осуществил возврат средств через Aliexpress так и не предоставил.

Права потребителя нарушены, заявленные услуги оказаны не были, внесенную предоплату за товар до сих пор не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Petrov

ТОчно такая же ситуация столкнулся с отправкой товара, товар побродил по китаю и канул в воду. Спор решен в пользу продавца, аппеляцию тупо игнорят, поддержка просит справку о неполучении товара на почте. На почте справку не дают, говорят просто таких справок не даем и все хоть тресни. Возможно надо написать письменное заявление может тогда дадут,  а то я устно просил выдать справку...

Ответить
Развернуть ветку
Спартак Мишулин

Меня обманули на 15000 рублей.Подмену товара(кресло) магазином ТЕАМО ,я заметил по истечении срока открытия спора,так как кресла очень похожи,но отрицательный отзыв я написал сразу.Затем я добавил отрицательный отзыв о недостатках обнаруженных в процессе эксплуатации.Оба моих отрицательный отзыва были удалены с сайта продавца,а при посещении сайта продавца автоматически происходит смена языка с русского на случайно выбраный.Я полагаю что администрация сайта алиэкспресс сотрудничает с мошенниками и учавствует в дележке прибылей от мошенничества.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Из-за отправки очень большого количества товаров, к сожалению, имеется риск несоответствия, но на такие случаи мы предоставляем гарантию и возвращаем средства по решению споров. Возможность открыть спор по данной причине доступна в течение 15 дней сразу после получения заказа. Если же срок гарантии истек и спор открыть невозможно, мы рекомендуем обратиться к продавцу в ЛС со всеми доказательствами различия выбранного товара от полученного. Также, в случае, если вы заподозрили продавца в недобросовестном отношении, рекомендуем пожаловаться на него на нашем сайте в разделе «Помощь» «Споры и жалобы» внизу страницы. Мы прекращаем сотрудничество с продавцами при выявлении мошеннических действий и постоянно ведем проверку качества оказываемых услуг. Отзывы на Сервисе не подлежат коррекции с нашей стороны, но они блокируются автоматически при нарушении правил публикации. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Спартак Мишулин

Каким образом продавец редактирует Ваш сайт? Удаляет отрицательные отзывы,удаляет ссылку на товар из моего личного  кабинета,изменяет адрес отправителя,изменяет вес товара.А вы самоустранились от решения вопроса о мошенничестве,переадресовывая меня решать вопросы с вором,которого вы покрываете.

Ответить
Развернуть ветку
Casus belli

точь точь такая ситуация, кинули меня, посылка получили в другом городе

Ответить
Развернуть ветку
Алсу Иванова

Аналогичная ситуация, практически точь-в точь. Два последних спора были решены в пользу продавца, хотя он, похоже, и не отправлял товар.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

Не вздумайте покупать что либо дорогое на Алиэкспресс, меня китайцы кинули на 6,5 тысяч рублей. Заказал мультиметр и пирометр, китайцы обьеденили в одну посылку и повезли через таможню Танаис в России, таможня заблокировала посылку, полгода прошло, Али мне прислал письмо, что это ваша же таможня, вы с ней и разбирайтесь, Танаис мне прислал письмо, что отправил товар обратно продавцу в Китай, я переслал арбитражу Али, те ответили, что это для них НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. А я должен привести ещё более веские доказательства, принять все меры, съездить в Танаис итд.
После чего аккаунт Алиэкспресс был деактивирован мною, все письма от Али были заблокированы и отправлены в спам. 
Имейте ввиду, китайцы стали кидать на деньги внаглую, такого пару лет назад не было, я не получил уже вторую посылку, после чего решил прекратить закупки на Али, это просто потеря денег и нервов. 

Ответить
Развернуть ветку
Богиня О

Оказалась в аналогичной ситуации. Мурыжили почти 2 месяца, чтобы без объяснений перевести деньги продавцу. Неприятная ситуация. Много эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Lisnyak

Была почти аналогичная ситуация. Ничего не решено. Потерял 35 долларов. Служба поддержки не работает, общаюсь с ботом. Русская поддержка в ВК тоже ничего не помогает, просто обещает написать продавцу. ... Алиэкпрес - это ещё то разводилово.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Баранов

Хорошо что предупредил на Алли экспресс заказывать не буду, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Морозова

Теперь можно подавать иск в российский райсуд. по своему месту жительства. Увы, алик уже торт. и вообще чем дальше, тем мерзее. https://life.ru/p/1367408

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pro

Всегда заказывал на Али всякие мелочевки типа чехлов. Но решил я прикупить партию переходников на 100$. Не боялся, так как знаю что на Али якобы есть защита покупателя. Но не тут то было в этот раз, номер заказа - 5013085900009866. Смотрю не приходит посылка уже третий месяц, чисто для интереса захожу в заказы проверить где посылка и сюрприз (!), посылка Али пишет, что вручена. Я тут же открываю спор и Али отказывает, так как пишет что я её забрал на почтовом отделении. Вот трек-номер RV579986997CN, которое мне дал Алиэкспресс. Вот ссылка на трек службы Укрпочты - https://track.ukrposhta.ua/tracking_UA.html?barcode=RV579986997CN. Тут видно, что посылка выдана неизвестному получателю в городе Чернигов, хотя я проживаю в Киеве. Я звоню на почту, думал что-то они попутали, но нет, сказали ни номер телефона, ни город, индекс и тд, не совпадают с теми что указаны при заказе на Алиэкспресс.

Значит диспут не помог, пытаюсь связаться с продавцом и он вежливо посылает, говорит что может на Paypal отправить (но этот развод от китайцев я знаю). Тогда пытаюсь написать в службу поддержки Ali, первый раз удалось связаться, сказали что приняли мои доказательства, на рассмотрение 3-5 дней. Как вы можете догадаться, ничего за 2 недели не произошло, по этому пытаюсь ещё раз написать в поддержку, но как я понял, что бот просто блокирует связь с оператором и какие бы способы не пробовал, связаться с живым человеком не получается.

Итог: разочарование в этой площадке, продавец может выдать один трек номер многим покупателям, а Али даже не пытается помочь с таким мошенничеством и вернуть деньги. Надеюсь хоть здесь меня услышит представитель Алиэкспресса.

Ответить
Развернуть ветку
Ната Лия

Полностью согласна!платформа Алика офигела вконец!У меня была похожая ситуация,и правы те кто пишет что дороже200р.по необходимости не тратить на этой платформе.А еще лучше вообще не покупать) Мир от китайского товара избавится и станет чище!По сути продают всякую хрень,качества нет..и никто не несёт ответственности за здоровье нашей нации!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гребенщиков

Ага, одни шлюхи везде))) с ума сойти можно, привет Наташ

Ответить
Развернуть ветку
Лев Александров-грачевский- фельдманн

Автор не первый и не последний, десять лет назад читал о таких случаях на Али. 

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Мораль сей басни: покупки на Али нужно оплачивать только кредиткой. И далее, в случае возникновения проблем, все вопросы решать не через спор на Али, а через чарджбэк. Так - гораздо эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Мельникова

Чарджбек тоже не так просто получить. Например, Сбербанк и банк эмитент и банк эквайер. Напрямую может запрашивать сведения у Алиэкспресс. Но, чаще всего отказывает в рассмотрении вашего обращения на том основании, что мы сделали запрос, торговая точка подтвердила, что услуга выполнена, а в то, как выполнена, полностью, нас это не касается. Разбирайтесь напрямую с продавцом. И им не объяснить, что продавец отказывается разбираться. И им плевать, что у них обязательства перед МПС! И никому, ничего не докажешь. Только и остаётся строчить на Сбербанк жалобы во все инстанции. А толку-то? 

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда