{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» пытается списать большую сумму за ДТП и ущерб машине, который я не наносил

Меня зовут Сафонов Илья. К сожалению, я попал в очень неприятную для себя ситуацию. 5 декабря 2020 года с моей карты «Яндекс.Драйв» попытался снять 378 108,56 рублей и 50 тысяч рублей.

Позвонив в службу поддержки, мне сказали что это сумма списания за нанесённый ущерб автомобилю в результате аварии и штраф за скрытие с места ДТП. Я попросил объяснить ситуацию, причину. Я не наносил ущерб, не попадал в ДТП и не пользуюсь каршерингом от «Яндекс.Драйва» уже 5 месяцев.

Плюс к этому меня заблокировали 3 июля, так и не объяснив причину. Работник службы поддержки сказал мне, что со мной свяжутся люди, которые все объяснят. В течение двух суток со мной никто не связался. И когда я пытался снова, и снова дозвониться — свободных работников не было. Дозвонившись, я попросил предоставить мне подтверждения аварии, моей причастности, протокола и все документы.

Я получил получил письмо после звонка. В нем только калькулятор ущерба и отказ страховой службы.

Теперь я узнал то, что поездка была совершена 1 июля и случилось ДТП, спустя 5 месяцев мне об этом сообщили! Так вот, я действительно совершал поездку 1 июля, но без каких либо ДТП и повреждений. Поездка была оплачена согласно тарифу и никаких претензий со стороны компании.

С отказа страховой службы я узнал, что заявление было подано уже 2 июля в 7:50 утра. Если ДТП было и по словам «Яндекс.Драйва» я скрылся с ДТП, почему меня не уведомили раньше. И в отказе сказано, что водитель не обнаружен, хотя на своём сайте утверждаете, что есть камеры внутри и снаружи как раз для таких ситуаций.

3 июля велась переписка с сотрудником службы безопасности «Яндекс.Драйва», так как меня заблокировали. Сотрудник задал вопрос о поездке — я ответил . Ни слова о ДТП. Переписка ведётся о списании за поездку, как 3 июля мне объяснили списание за штраф ПДД было. Но в чеке на почте указано за аренду.

Речь об утерянном телефоне: был телефон утерян на сутки и предположил, что совершалась поездка. Телефон нашёлся, и ещё тогда было выяснено, что поездка никем не совершалась. В любом случае претензий к 3 июля нету. Сотрудник в переписке почему-то затребовал фото мое, до сих пор не понимаю зачем.

Я отправил претензию в Службу Поддержки Яндекс.Драйв, где все доступно объяснил и доказал переписками, и попросил подтверждающие документы. В этот день со мной поездку совершала жена, как минимум она свидетель, и в конце поездку с нами совершали двое друзей от Выхино до Кузьминского парка. Помню это, был день рождения супруги. Мы оставили машину у парка на парковке, и отправились отдыхать. Явно не было ДТП.

Я переслал ещё раз письмо в поддержку , указав тему «жалоба», мне ответили то, что мое дело в рассмотрении, как можно скорее ответят. Я понимаю, что сотрудники также могут быть заняты. Но сумма не маленькая , и предъявы не обоснованы , ответа не последовало с 9 декабря. Списаний, правда , больше не было . Я изучил много статей , и узнал что я не первый в такой ситуации. Это не корректная работа сотрудников я считаю. Машина столько не стоит , которая была «разбита» . Я согласен, понести максимальный ущерб 30тыс , как это указано в договоре если ущерб был нанесён, допустим упавшим деревом, толпой подростков, и другими ситуациями без участия водителя . Но я не скрывался с места ДТП, потому что его как минимум не было !

Вынужден писать эту статью, чтоб на мое дело обратили внимание и мы нашли компромис! Надеюсь на адекватное решение нашей ситуации со службой каршеринга Яндекс. Драйв.

Вот подтверждение списания ! 
Отказ страховой . Цитирую : « Неустановленный водитель» . Был бы смысл покидать место ДТП, если найти очень легко и ты привязан к приложению . 
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Mr. xXx

Поэтому всегда нужно фотографировать авто после аренды и сохранять фото от полугода!
Уже сотни раз это объясняли водителям, чтобы потом не встрявать вот так.
Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Tim V

Что мешает сделать фото До и После в одно и то же время с разницей в 10 минут? А потом ушатать авто?
Другая ситуация, ты оставил машину в том же состоянии что и брал, а на стоянке прохожий кинул бутылку в заднюю правую дверь. Следующий арендующий сделает фото и стало быть ты должен отвечать за эту вмятину, как последний клиент?.....

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Да, ты скинешь фото и таймкод его в случае, если предъявят что-то. Всё такие интересные: хотите пользоваться, но читать соглашение и брать ответственность за аренду никто не хочет. Это менталитет наш такой. Всё давно юридически согласовано и прописано, если бы все внимательно читали договора. Думаете каршеринг и условия идиоты придумали?!

Ответить
Развернуть ветку
Tim V

Так я и говорю, что мешает сделать 2 фото в разных местах с разницей в 10 минут. Газета с датой и временем выпуска в кадре нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Фото наверно делается через приложения яндекса

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда