Игровой сервис GFN.ru обещал игры без очереди с премиальной подпиской. На деле там ещё одна очередь
Совсем недавно Nvidia запустила свой новый игровой сервис GeForce Now на iOS, чем обрадовала многих любителей играть на мобильных устройствах Apple. Так как я тоже отношусь к таким любителям, то решил присоединиться к счастливому сообществу.
Однако очень быстро (буквально сразу) выяснилось, что насладиться игрой не получится — огромные очереди на серверах.
Я уже было разочаровался, что не получится вкусить инноваций и прорывных технологий, но тут приходит спасительное предложение от GFN:
Вау, подумал я, и сразу же ткнул на кнопку «Подключить премиум». Оформление подписки заняло пару минут, и я уже вкушал, как буду премиально играть с RTX, без очередей и ограничений.
Итак, возвращаюсь я в сервис, нажимаю кнопку Играть, и...
Я даже глаза протер. Потом я, конечно, разлогинился, перелогинился, выключил телефон, позвонил в Кремль, но ничего не помогло. Очередь осталась. Разочарованный, я побрел в техподдержку выяснять, что случилось с подпиской и как мне начать играть без очередей, с RTX и всеми обещанными благами.
Чтобы не утруждать читателя скриншотами получасовой переписки с техподдержкой, перейду к самому сладкому.
Приготовите попкорн, это правда стоит того:
Вот такой инновационный сервис по отъему денег ни за что предлагает GFN.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, пост был полезен, ну или хотя бы поднял вам с утра настроение :)
хм, там очереди из-за киберпанка, видимо у них те же сервера и на мобилки
согласен, если не хватает мощностей сдерживать свои обещания, то возвращай деньги хотя бы, можно кстати телегу накатать в защиту прав потребителей, пускай их попрессуют
Да я понимаю откуда очереди, не в этом же вопрос. Ну случился факап - ну перепишите свой баннер, извинитесь да верните деньги. Нет, пытаются выставить покупателя идиотом.
Мы никого не хотим выставлять идиотами, на сайте изменились цифры (4 часа за Премиум вместо 6, чтобы очереди шли быстрее, мы не говорим про "без очередей", а ставим в преимущества приоритет). В нашем сообществе ВК мы публиковали всю информацию, связанную с нашими шагами по балансировке сервиса. К сожалению, мы недооценили масштабы и игроков пришло очень много, это факт.
Т.е. я читаю не то, что у вас написано? Вы в сообществе ВК, на заборе или еще где-то можете писать что угодно. Но почему-то заманиваете игроков откровенной ложью. И вместо того, чтобы исправить текст приходите сюда и еще что-то пытаетесь доказать? Рашн стайл.
Это единичная ошибка и мы её поправим, однако на сайте уже некоторое время есть четкая информация.
Так вы ее ещё не поправили? Сколько фронтенд-разработчиков нужно под это?
Ну десяток как минимум.
Не, так дела не делаются! Я назначу встречу с акционерами. Ориентировочно на середину января. Там и обсудим, какие ресурсы необходимы для модернизации!
У них акционеры - бывший Банк Ингушского Народа (у русского ГФН). Ты всерьез решил их напугать забив стрелку? :)
Сейчас в интернете много всяких курсов. Найди себе курсы по юмору)
Как прошла сходка?
Месяц на исправление ошибки, ещё два месяца на тестирование и уже потом в продакшен
Слушайте, ну глупостями же занимаетесь.
есть факт: Клиенту было дано обещание конкретное за подписку
Второй факт: клиент обещание увидел и купил подписку
Третий факт (И вы его сами признаете): Обещание было вашей ошибкой.
Никто же не спорит с тем, что все могут ошибиться. Верните клиенту деньги и исправьте ошибку. Все, тема закрыта.
Вы же сейчас пишете: "Да, это была ошибка. Мы ее исправим, но деньги вам не вернем". И это выглядит очень мерзко. Я работал в компаниях, в которых "гроуз хак" - ключевая идеология, и очень много построено монетизации на принципе "чуть чуть запутаем клиента". Но всегда в таких компаниях рефанды делаются достаточно адекватно (потому, что проще сделать рефанд одному, чем потом скандал заминать). И это при том - что там не было обмана (был маленький шрифт, грубо говоря). В вашем случае - очевидная ошибка с вашей стороны и очевиднейшее введение клиента в заблуждение.
Почему вы свою ошибку заставляете оплачивать клиента?
Вы можете поправлять когда угодно, до этого времени это публичная оферта и вы ее должны выполнять
Ну верните вы желающим деньги за подписку, что вы выкручиваетесь? Ждете, пока в ФАС и Роспотребнадзор кто-то напишет со скрином "без очередей" для проверки на предмет предоставления заведомо ложной информации потребителям? Все равно ж выпишут постановление вернуть, да еще и штраф добавят
Надо коллективную претензию писать. Не забыв включить оплату юристам, моральный ущерб и упущенное время)
Скриншот без нотариального заверения разве чего-то стоит?
Сам скриншот - нет. Свидетельские показания - да.
Это - не ошибка, это - наедалово.
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. - КоАП РФ, ст. 14.7.2
Почему деньги отказывайтесь вернуть?
Услуга оказана. Серверы работают.
Заплатил, вечером после работы пару часов в очереди постоял, и спать пошел. Норм.
Что эти поехавшие люди возмущаются? Непонятно.
Комментарий недоступен
Единственная единичная ошибка тут - это вы :)
Это разве не ст 159 УК РФ?
Вы решили обосраться теперь и в комментариях?)
Ну есть скромная надежда, что это фейковый аккаунт, который под статью зарегали какие-то приколисты :)
Но если нет, то приплыли.
Вот вам сейчас насуют за такие комментарии и правильно сделают.
За любые "опечатки" компания несет ответственность - в этом суть бизнеса. Если вы своей рекламой вводите клиентов в заблуждение, намеренно или случайно - за это в любой стране наказывают финансово.
GFN у вас есть уважение к тем, кто покупает вашу подписку? Это же жесть. В компенсации ваша техподдержка отказала. Послала на три буквы, мол пёс иди дальше жди своей очереди. Крайне расстроен работой всей вашей команды.