OZON не возвращает деньги

Жду деньги уже вторую неделю, а началось все с того, что я решил воспользоваться их OZON счетом.
Решил сделать два вывода денег от 11.12.20 и 12.12.20 на свою банковскую карту.
В первые же дни было все одобрили и вернули(по утверждению OZON счета) и с этого момента начались необъяснимое путешествие моих денег и абсолютный ноль помощи от сотрудников поддержки в данном вопросе.

На звонки на протяжении недели, поддержка OZON утверждала меня и уговаривала подождать, что деньги поступят сегодня или завтра 100%, потом перешли на "деньги поступят до конца недели", а в конце концов перешли на, то что "Мы передали ваше обращение в фин. отдел и они с вами свяжутся в понедельник и все объяснят". Конечно же со мной никто не связался, да и не собирался если честно.
Даже не знаю, что удивляет меня больше, то что я не могу получить свои деньги уже вторую неделю или то, как сотрудники не владеют никакой вообще информацией и ничего не могу сделать кроме того, как создать тикет.
Про слова, что деньги поступят завтра, послезавтра, в конце недели и про то, что даже не удосужились позвонить в назначенное время и объяснить ситуацию и просто забили - я вообще молчу.

Вчера OZON решил отменить мне возврат денег и начать все по новой и как я понимаю мне опять придется ждать бесконечно своих денег.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka
Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Не нужно верить байкам наподобие «я вот пользуюсь и у меня всё ок» 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Руслан. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, номер вашего заказа. Оперативно помогу разобраться

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Какой номер заказа нужно называть когда я вывожу деньги с Ozon счета?

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Мне подойдёт любой номер заказа или электронная почта - чтобы найти вас в нашей базе данных. Ваш email можете мне в лс прислать тут или на ФБ: www.facebook.com/raymond.akimov

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

40625767-0026

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Последние переводы мы уже отправили в банк, срок зачисления 1-2, максимум 3 рабочих дня. Это стандартный срок переводов по реквизитам, так как зависит он от работы Центробанка.

В личных сообщениях прислал вам номер платёжного поручения. С ним можете обратиться в поддержку вашего банка, чтобы они проконтролировали зачисление денег

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Прошло время с очередного зачисления денег(23 числа) и конечно же мне ничего не поступило.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Руслан. Я коллега Рэймонда.

У себя видим, что ваш банк не зачисляет перевод и возвращает его обратно. Можете либо уточнить у них, почему перевод не проходит, либо прислать нам реквизиты другого счета. Попробуем отправить деньги по ним.

Реквизиты можете отправить нам в чат или мне, в личные сообщения. Возьмем в работу

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Почему именно тогда возврат проходит без проблем, а ваш перевод нет?

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Просите платёжное поручение у Озона. Не номер, а полностью. И по нему проверяйте реквизиты/идите в свой банк.

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

С банком(Сбер) общался 5 минут назад, сообщили, что по карте никаких ограничений нет и не может быть, никаких поступлений у них не было.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Руслан. С нашей стороны перевод успешно уходит, но через некоторое время мы его получаем назад. Как правило, именно банк получателя его возвращает обратно.

Напишите мне в лс новые реквизиты (БИК, номер счёта, ФИО), оформлю новый перевод и пришлю вам платёжное поручение

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Ответил

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Вижу, уже оформляю перевод

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Ничего не происходит, все висит мертвым грузом

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Уже ответил вам в личных сообщениях 

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Нет смысла говорить с банком до получения платёжного поручения. Его номер ничего не значит. А судя по тому, что вы написали, они вас и не поняли и не искали нигде ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Спасибо большое. Уже проверяю, почему деньги приходят обратно на счёт в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Руслан, это был аккаунт, не имеющий значка верификации, и бурно имитирующий клиентоориентированность, чтобы оперативно прерывать обсуждение компании в негативном тоне — в комментариях к одной из очередных жалоб на Озон уже выяснилось это, так что отвечать ему (и тем более ждать от него ответа/помощи) бесполезно 😉

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Я являюсь сотрудником Ozon. Можете просмотреть мои комментарии и убедиться в этом. А также моя страничка на ФБ к вашим услугам: www.facebook.com/raymond.akimov

Подскажите, пожалуйста,  в какой статье выяснилось обратное?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

В той, в которой меня твои коллеги отчаянно минусовали, чтобы меня заткнуть 🤭

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Вас понял, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Чем дальше тем веселее, ожидаем возврата уже 9к

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор
Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Реквизиты из сбераонлайн, которые я просто скопировал и вставил, абсолютно ничего не писал от руки сам, оказались неверные - занавес.

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор
Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD
Автор

Получил свои деньги почти через месяц, рад конечно (нет), но пользоваться OZON счётом больше никогда в жизни не буду, чего и вам не советую.

Конец.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда