OZON не возвращает деньги
Жду деньги уже вторую неделю, а началось все с того, что я решил воспользоваться их OZON счетом.
Решил сделать два вывода денег от 11.12.20 и 12.12.20 на свою банковскую карту.
В первые же дни было все одобрили и вернули(по утверждению OZON счета) и с этого момента начались необъяснимое путешествие моих денег и абсолютный ноль помощи от сотрудников поддержки в данном вопросе.
На звонки на протяжении недели, поддержка OZON утверждала меня и уговаривала подождать, что деньги поступят сегодня или завтра 100%, потом перешли на "деньги поступят до конца недели", а в конце концов перешли на, то что "Мы передали ваше обращение в фин. отдел и они с вами свяжутся в понедельник и все объяснят". Конечно же со мной никто не связался, да и не собирался если честно.
Даже не знаю, что удивляет меня больше, то что я не могу получить свои деньги уже вторую неделю или то, как сотрудники не владеют никакой вообще информацией и ничего не могу сделать кроме того, как создать тикет.
Про слова, что деньги поступят завтра, послезавтра, в конце недели и про то, что даже не удосужились позвонить в назначенное время и объяснить ситуацию и просто забили - я вообще молчу.
Вчера OZON решил отменить мне возврат денег и начать все по новой и как я понимаю мне опять придется ждать бесконечно своих денег.
Никогда такого не было, и вот опять
Не нужно верить байкам наподобие «я вот пользуюсь и у меня всё ок» 🤭
Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Напишите мне, пожалуйста, номер вашего заказа. Оперативно помогу разобраться
Какой номер заказа нужно называть когда я вывожу деньги с Ozon счета?
Мне подойдёт любой номер заказа или электронная почта - чтобы найти вас в нашей базе данных. Ваш email можете мне в лс прислать тут или на ФБ: www.facebook.com/raymond.akimov
40625767-0026
Последние переводы мы уже отправили в банк, срок зачисления 1-2, максимум 3 рабочих дня. Это стандартный срок переводов по реквизитам, так как зависит он от работы Центробанка.
В личных сообщениях прислал вам номер платёжного поручения. С ним можете обратиться в поддержку вашего банка, чтобы они проконтролировали зачисление денег
Прошло время с очередного зачисления денег(23 числа) и конечно же мне ничего не поступило.
Здравствуйте, Руслан. Я коллега Рэймонда.
У себя видим, что ваш банк не зачисляет перевод и возвращает его обратно. Можете либо уточнить у них, почему перевод не проходит, либо прислать нам реквизиты другого счета. Попробуем отправить деньги по ним.
Реквизиты можете отправить нам в чат или мне, в личные сообщения. Возьмем в работу
Почему именно тогда возврат проходит без проблем, а ваш перевод нет?
Просите платёжное поручение у Озона. Не номер, а полностью. И по нему проверяйте реквизиты/идите в свой банк.
С банком(Сбер) общался 5 минут назад, сообщили, что по карте никаких ограничений нет и не может быть, никаких поступлений у них не было.
Добрый день, Руслан. С нашей стороны перевод успешно уходит, но через некоторое время мы его получаем назад. Как правило, именно банк получателя его возвращает обратно.
Напишите мне в лс новые реквизиты (БИК, номер счёта, ФИО), оформлю новый перевод и пришлю вам платёжное поручение
Ответил
Вижу, уже оформляю перевод
Ничего не происходит, все висит мертвым грузом
Уже ответил вам в личных сообщениях
Нет смысла говорить с банком до получения платёжного поручения. Его номер ничего не значит. А судя по тому, что вы написали, они вас и не поняли и не искали нигде ваши деньги.
Спасибо большое. Уже проверяю, почему деньги приходят обратно на счёт в личном кабинете
Руслан, это был аккаунт, не имеющий значка верификации, и бурно имитирующий клиентоориентированность, чтобы оперативно прерывать обсуждение компании в негативном тоне — в комментариях к одной из очередных жалоб на Озон уже выяснилось это, так что отвечать ему (и тем более ждать от него ответа/помощи) бесполезно 😉
Я являюсь сотрудником Ozon. Можете просмотреть мои комментарии и убедиться в этом. А также моя страничка на ФБ к вашим услугам: www.facebook.com/raymond.akimov
Подскажите, пожалуйста, в какой статье выяснилось обратное?
В той, в которой меня твои коллеги отчаянно минусовали, чтобы меня заткнуть 🤭
Вас понял, спасибо.
Чем дальше тем веселее, ожидаем возврата уже 9к
Реквизиты из сбераонлайн, которые я просто скопировал и вставил, абсолютно ничего не писал от руки сам, оказались неверные - занавес.
Получил свои деньги почти через месяц, рад конечно (нет), но пользоваться OZON счётом больше никогда в жизни не буду, чего и вам не советую.
Конец.