Ситилинк оказывает некачественную услугу сборки компьютера на заказ
Заказал в Ситилинке сборку компьютера на заказ, оплатил 300 рублей за услугу доставки.
Услуга сборка компьютера II категории стоит 600 рублей и включает в себя:
— Подбор и проверка комплектующих
— Сборка компьютера
— Тестирование собранного компьютера (тестирование памяти, тестирование носителя информации, тестирование видеоадаптера, стресс тест системы)
Комп доставили - осмотрел, внешне всё норм, получил. Распаковал периферию, монитор, клаву, мышь. Попытался подключить монитор к новому компу и не смог. Вооружился фонариком и вот что я обнаружил:
Я мог со всей дури вставить разъем и сломать материнскую плату. Думаю я был бы виноват в механическом повреждении. Мог потерять более 10К рублей и несколько недель времени. Очевидно что комп после сборки в Ситилинке не включался, подключить монитор было просто невозможно.
Мне пришлось полностью пересобирать комп. Мало того, выяснилось что один из модулей памяти был не рабочий, с ним комп не стартовал.
Коллеги будьте крайне внимательны при покупке заказных системников в Ситилинке, собирать компьютеры в Ситилинке не умеют.
Лапки заглушки портов сборщик вставил в порты HDMI и DISPLAY PORT
А к продавцу обращаться не стал именно по причине того, что сам прозевал?
Я то как раз не прозевал. По вашему что лучше потратить полчаса на пересборку или повезти в сервис ситилинк по гарантии, потратив минимум неделю времени 1К на транспорт?
Есть и третий вариант: потратить 5 минут на распаковку и тщательную проверку ДО подписывания акта 😉
Месье знает толк в извращениях. С фонариком и лупой предлагаете разъемы проверять? В моем возрасте, невооруженным глазом я просто не увижу такой косяк.
Полностью пересобирать только что купленное устройство, и потом писать об этом в Приёмную — это ок.
Искать брак и возвращать продавцу — это извращение.