В «Связном» дважды списали деньги за один товар — магазин не возвращает деньги

Привет, VC!

Хочу рассказать свою историю с интернет-магазином Связной и посоветоваться что мне делать дальше?

21.12.2020 я сделал заказ в их интернет-магазине с самовывозом в точке на Багратионовский пр. д. 5, Москва. Предоплату заказа сделал на сайте - 9999 руб, остальное должен был оплатить в магазине - 92490 руб.

Когда я приехал в магазин, сотрудник магазина спросил номер заказа и попросил оплатить 92490 руб картой через терминал. Я оплатил и транзакция успешно прошла. После этого сотрудник магазина сообщил, что в системе случился сбой, и он не может выдать мне товар и/или чек, так как в системе товар не числится. И в итоге предложил сделать возврат средств.

Тогда я позвонил в колл-центр чтобы уточнить альтернативные сценарии, но там мне тоже смогли предложить только отмену транзакции на 9999 руб и оформить возврат средств в магазине.

Пока я разговаривал с оператором колл-центра, сотрудник магазина якобы успел отменить транзакцию на 92490 руб (хотя я его даже не успел об этом попросить).

Обе транзакции обещали отменить мгновенно, а скорость возврата денег будет зависеть от банка.

В магазине я попросил чек об отмене транзакции, но сотрудник мне его не дал. Сказал, что такого чека у него нет (как и чека на приход).

Тогда я написал в поддержку своего банка и попросил разблокировать средства на моем счете по этим двум транзакциям. И банк это сделал в течении пары минут, я даже не успел выйти из магазина. Ну я и забил на этот чек об отмене.

Сотрудник магазина предложил продать мне заказанный телефон напрямую от магазина, я согласился и снова оплатил всю сумму через тот же терминал оплаты в магазине (102 489 руб).

Сегодня мне пришло сообщение от банка, что транзакцию на сумму 92490 руб все таки не отменили и они вынуждены снова списать деньги с моего счёта.

Таким образом, Связной списал у меня деньги два раза за один товар.

Кажется, тут имеет место быть незаконное пользование чужими денежными средствами со стороны Связного, а также незаконный отказ о выдаче чека (на сумму 92490 руб).

Я уже успел оставить несколько отзывов на сайте, но меня игнорируют. Многократно звонил в поддержку, где мне ничего не могут предложить, кроме как ждать.

В связи со всем вышеперечисленным, я намерен обратиться в Роспотребнадзор, ФНС и суд.

Подскажите, есть ли у кого-то подобные успешные кейсы?

И как вообще можно расшевелить Связной на адекватное общение? Для досудебного урегулирования спора они мне предлагают писать письмо на физический адрес компании, даже email компетентногоотдела дать отказались.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Александр Буньков

Не тупите и не тормозите. Пишите досудебную претензию и отправляйте на адрес связного заказным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке. Сразу зашевелятся как тараканы на кухне когда свет внезапно включили ... Проверено.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еропкин

Эти клоуны даже не шелохнулись после получения досудебной претензии. Первый раз за много лет я не получил в виде реакции ничего. 10 декабря была отправлена, доставка за 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вроде как срок стандартный 30 дней для ответа на претензию, хотя с физ.лицами не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Tima

30 дней да, но сейчас обычно игнорят такие компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буньков

У меня 3 года назад очень помогло. Сначала волокитили на уровне местного офиса. После претензии засуетились и в неделю все решилось - деньги вернули. Может счас пытаются все списать на ситуацию с коронавирусом?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

chargeback вам в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Neverov

Отправьте заявку в банк на Chargeback — приложите фотографию интернет-банка и объясните ситуацию. Этого будет достаточно, чтобы решить проблему в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev
Автор

Спасибо, так и сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Ну, вообще банки имеют право проводить транзакции до 1 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev
Автор

К банку вопросов нет.

Тут проблема исключительно в Связном и их отношении к своим клиентам.

Сначала Связной попытался оставить меня без заказа, на который я рассчитывал, и за который внёс предоплату (из-за ошибки в из внутренней системе).
Потом присвоил мои деньги без предоставления чека. А теперь указывает на внутренние регламенты по сроку возврата и необходимость все расследовать в их службе безопасности.

Я считаю, что здесь уже наблюдается нарушение моих прав, а не «причинение неудобств».

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Да, это отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буньков

Ащеказлы...

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Возможно. Я у них только однажды покупал, смартфон, когда на Север ездил, не понравилось, что карту памяти впарили за 2000р, тогда как ДНС такие по 300р стоили, но я в чужом городе плохо ориентировался, поэтому купил в Связном. В целом, мне кажется, цены завышенные у них.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буньков

Именно поэтому я и говорил о досудебной претензии, где в отличии от диалогов с банком вы мржете изложить также разные факты вашего морального ущерба и попрания конституционных прав... А потом в суд на них засранцев....

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vaganov

Chargeback через банк. Раз вы говорите, что банк снял блокировку по звонку, то, вероятно, это Тинькоф. Они чарджбэк делают безгеморройно. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev
Автор

Да, везде бы такую поддержку как у Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev
Автор

Буду благодарен за контакты, кого-то из Связного!)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev
Автор

@Svyaznoy Team Связной 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Давно ждёте?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev
Автор

Отмену транзакции жду с 21.12.
Сегодня со мной наконец-то связались из профильного отдела и начали уточнять подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

В итоге вернули деньги?
У меня похожая ситуация. Вернули деньги, потом еще раз списали.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev
Автор

Да, деньги в итоге вернуть удалось спустя неделю или две. 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

тоже вернули, но после очень долгого общения с поддержкой связного и банка

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда