«Тинькофф Инвестиции» два месяца не отвечает на обращение и боится признать ошибку

История о том, как лучший банк и инвестиционный сервис деградировал в худший.

29.10.20 г. я купил 2 акции компании GOOGLE. 30.10.20 г. решил продать эти акции и полностью закрыть позицию. Для этого, в мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции», создал лимитную заявку на продажу 2 акций и отправил ее на исполнение.

Через некоторое время я обнаружил, что у меня на счете -2 акции т.е. продались не 2 акции, а 4 и получилось, что открыта короткая позиция. Вторую заявку на продажу я не выставлял.

Чтобы разобраться в ситуации я проанализировал историю операций. Там была запись об исполнении моей заявки и исполнении второй заявки — полной копии моей. У копии время регистрации отличалось на 1,7 секунды.

Я утверждаю, что вторая заявка появилась из-за сбоя в программе «Тинькофф Инвестиции». В качестве подтверждения приведу три аргумента.

Первый. Ввести две лимитные заявки в программе «Тинькофф инвестиции» с разницей 1,7 секунды физически невозможно.

Время реакции человека составляет 0,3 секунды. Нормальная скорость набора текста составляет около 200 знаков в минуту, соответственно 1 знак за 0,3 секунды. Время отклика (смены окон) в программе «Тинькофф инвестиции» 0,3 – 1 секунда.

Для ввода лимитной заявки необходимо выполнить определенную последовательностью действий, каждое из которых занимает не менее 0,3 секунды. Таблица с перечнем действий:

Из таблицы видно, что минимальное время, которое может быть между заявками ~ 5 секунд. Это в идеальных условиях, когда человек не думает по какой цене выставить заявку, не отвлекается и программа работает без задержек (чего практически никогда не бывает).

Без спешки, заявку можно ввести секунд за 10. Это признают сотрудники поддержки Тинькофф, в устных разговорах.

Второй. Чтобы получить –2 акции на счете мне достаточно было в одной заявке указать количество акций не 2, а 4. Делать для этого две заявки просто нелогично.

Третий. Ввод заявок в приложении «Тинькофф Инвестиции» возможен только в ручном режиме. Автоматизированная торговля не предусмотрена.

Для разрешения ситуации, начиная с 30.10.20 г. я неоднократно обращался в Тинькофф с просьбами разобраться в проблеме. Предлагал свою помощь. Объяснял как качественно разработать программу тестирования, организовать тестовую среду, собрать данные и правильно их интерпретировать. Все мои вопросы, просьбы и предложения не нашли отклика.

Детальная информация с перечнем обращений в Тинькофф и отписками сотрудников приведена в таблице:

Не дождавшись от Тинькофф никаких действий по исправлению своей ошибки я самостоятельно закрыл открытую, по ошибке приложения, позицию.

В результате: я получил убыток 325 USD, не смог воспользоваться заблокированными деньгами, для совершения других сделок, Тинькофф удержал с меня 1 955 рублей за непокрытую позицию, я потратил несколько часов, объясняя сотрудникам Тинькофф методики тестирования информационных систем.

С аналогичными проблемами в работе Тинькофф Инвестиций сталкиваются тысячи пользователей. В интернете можно найти многочисленные жалобы. Например на сайте Банки.ру – 1004 претензии к работе инвестиционных продуктов банка, из них за ноябрь 2020 года – 146 жалоб, за неполный декабрь – 100.

Практически во всех жалобах Тинькофф отказывает в компенсации клиентам за понесенные по его вине убытки. Эта статистика наглядно показывает, что клиенты регулярно сталкиваются с ошибками в работе Тинькофф инвестиций, а Тинькофф не признает эти ошибки и отказывается нести ответственность за них. Качество работы торговой системы и поддержки деградирует.

На текущий момент сложилась следующая ситуация:

1. Тинькофф 57 дней не может предоставить никаких данных подтверждающих утверждения об отсутствии ошибок в своей программе. Более того, нет никаких данных, подтверждающих вообще какую либо работу по обращению.

2. Тинькофф не собирается признавать свою ошибку и тянет время.

3. Отвечать на вопрос: Как в программе появились заявки с разницей 1,7 секунды Тинькофф не собирается. У них есть теория, что в программе не может быть ошибок. На факты, которые не вписываются в теорию они внимания не обращают.

4. Сотрудники Тинькофф считают что могут закрывать обращения клиентов когда захотят не зависимо о результата. Если клиент считает, что его вопрос не решен, то сотрудника Тинькофф это не интересует он откроет новое обращение. Это позволяет им скрывать реальные сроки рассмотрения обращений.

5. Руководством Тинькофф организована система сокрытия реальных сроков рассмотрения обращений клиентов и качества решения вопросов.

6. Контроль качества работы сотрудников со стороны отдела контроля качества отсутствует.

Причины происходящего очевидны. Приведу основные.

Первое. Сотрудники Тинькофф принимают отсутствие свидетельств об ошибке за свидетельство отсутствия ошибки. Это беда многих шаблонно мыслящих людей. Эти люди обладают знаниями «ботаников», которые убеждены в том, что неизвестное им, в природе отсутствует или недостойно внимания. В результате они делают точные и безупречно стройные умозаключения на основании неверных посылок.

Вторая проблема является следствием эффекта Даннинга-Крюгера который заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

Сегодня я отправил в Тинькофф досудебную претензию. Через две недели буду обращаться в суд.

Пост буду обновлять по мере развития ситуации

Update 20.12.20

Выяснилось, что ошибка в отсутствии блокировки(disable) кнопки «отправить заявку», после нажатия.

Квалифицированные дизайнеры и разработчики такую логику реализуют по умолчанию.

Низкоквалифицированные сотрудники @Тинькофф об этом не знают. Представитель @Тинькофф, чтобы снять с себя ответственность и не признавать ошибку называет это «особенность».

To be continued…

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Владимир, мы разобрали ситуацию по логам, шаг за шагом. Ошибок в работе приложения не было. Все логи подтверждают, что заявку создали через ваше мобильное приложение. Мы тоже видим, что вторая появилась с разницей в пару секунд. Сценарий, по которому это могло произойти в октябре - после ввода параметров поручения и с момента нажатия на кнопку «Создать заявку» до отображения результата, можно было нажать еще несколько раз на кнопку. Такое нажатие могло создать еще одну заявку. У нас есть опция «Подтверждение сделок по СМС». Если бы она была подключена, это немного замедлило бы процесс покупки или продажи, при этом второй заявки не могло бы получиться.

Ваши обращения мы не игнорировали, разумеется. К каждому отнеслись максимально серьезно и внимательно, как и всегда. По самому первому ответ дали на следующий день, заявка и правда была из вашего приложения. Вы попросили проверить еще раз более подробно, мы проанализировали ситуацию и ответ остался прежним – ошибок в работе приложения не было. Для проверки по логам нам понадобилось дополнительное время, а поскольку вы не закрывали позицию все это время – мы решили пойти навстречу и предложили частичную компенсацию комиссии за непокрытую позицию. Обращение от 9 декабря закрыли, потому что все вопросы продолжали рассматривать в обращении от 14 ноября. Мы позвонили вам и подробно обсудили ситуацию. Также пришлем вам документ с результатом рассмотрения ситуации. 

Мы понимаем, что намерения продавать 2 бумаги в шорт у вас скорее всего не было, хотя обе заявки выставили самостоятельно. Не хотим оставлять ситуацию, не попробовав еще раз найти компромисс. Мы пересмотрели решение по компенсации, готовы пойти навстречу и предложить бОльшую сумму. Скоро позвоним вам еще раз и все расскажем.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Чё за хуйню я сейчас прочитал?

Ошибок в работе приложения не было. Все логи подтверждают, что заявку создали через ваше мобильное приложение.

Если повторная заявка пришла из приложения, то ваши серверные логи тут не при чём и это ещё не означает, что в приложении ошибки нет.

Сценарий, по которому это могло произойти в октябре - после ввода параметров поручения и с момента нажатия на кнопку «Создать заявку» до отображения результата, можно было нажать еще несколько раз на кнопку. Такое нажатие могло создать еще одну заявку.

То, что вы описали - это и есть ОШИБКА в работе(логике) приложения. Правильный сценарий работы приложения - это блокировка повторной возможности выставить лишнюю заявку случайным кликом, т.е. дизейблинг кнопки сразу же после первого её нажатия.

Постоянно народ жалуется на проблемы с шортами, а вы всё сопли наворачиваете, вместо того, чтобы окончательно решить её.
Нет ничего сложного в том, чтобы реализовать ПОЛНЫЙ запрет на шорт на уровне аккаунта, и тем самым защитить людей как от вот таких вот проёбов ваших программистов приложения, так и от проёбов тех, кто у вас делал логику лимитных заявок. Какого хрена вы его до сих пор не сделали - вот это не понятно.

Вместо того, чтобы каждый раз решать вопрос с компенсациями, просто один раз сделайте полноценное ограничение на такие операции, и всё.

PS. Всё больше поражаюсь тому, насколько ниже уровень компетентности в Тинькофф Инвестициях, чем в банке. Порой просто пиздец какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Антон Грибанов

А это так UI/UX так задуман, что можно тапая на одну кнопку создавать несколько заявок подряд или кто-то забыл выключить кнопку после тапа? В вебе же так часто делают, как раз, чтобы предотвратить повторную отправку данных, в мобильных приложениях с этим какие-то проблемы или ограничения?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владимир Захаров
Автор

Тинькофф продолжает практику перекладывания ответственности за ошибки в работе своего приложения на клиентов.
В соответствии в вашей логикой если я нажал на кнопку "отправить" и не отпустил палец или нажимаю на кнопку несколько раз, то заявка отправится столько раз, сколько я нажал на кнопку?
Приведите пример аналогичной работы любого другого приложения, и обязательно убедитесь, чтобы об этом в документации не было написано ни слова.
Если ваши рукожопы забыли выключить кнопку после нажатия - это ваша ошибка, а не вина пользователя. 
Если бы вы честно описали ситуацию с повторными нажатиями в документации вопросов к вам бы не было. Только вместо этого вы решили написать в регламенте, что клиент несет ответственность за любые ошибки в программе. Браво!

Ваше предложение компенсировать мне 4 000 рублей звучит смешно. 
Мои прямые убытки от кривой работы вашего приложения около 25 000 рублей. 
С момента обращения прошло 2 месяца. Не надо врать, что все два месяца вы в поте лица анализировали логи. Вся необходимая информация была у вас в день обращения. Анализ логов занял у меня 1 час. Это вместе с доработкой программы для выгрузки логов через API. 
Два месяца вы искали ответ на вопрос: как переложить ответственность за свою ошибку на клиента. Сегодня придумали очередную жалкую и смешную версию.  
 
Увидимся в суде.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Маринин

Зачем вы себя закапываете? Вам тут указали аргументированно на то, какие минусы есть в приложении, да еще и какой ценой! Ничего лишнего не попросили. А вы рогами уперлись.
Я занимаюсь веб-разработкой уже более 10 лет и данная ошибка, как, в особености, реакция на нее - это просто позор для компании вашего уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kilyakov

Скорее бы ЦБ ввели более жёсткие критерии для торговли ценными бумагами и фьючами. Таким как автор торговать вообще не стоит, сольется и сопьется. У человека нет ТС, нет риск параметров, нет в конце концов нормального терминала - все нормальные терминалы сторонние и стоят немалую денежку кстати. А у автора так, игра в монополию. Ограничений по кнопке нет ни в одном торговом терминале, в МТ5 вообще в одно касание по графику сделки можно проводить. Реальные трейдеры использую мобильные приложения для отслеживания котировок, не более и контроля открытых заявок . Я за свою более чем 7 летнию карьеру трейдера повидал много людей кто вот так слился. Трейдинг - это профессия и работа. Телефон для этого не подходит. Тинькофф, я считаю, ни в чем не виноват. Если автору нужны моментальные сделки и отсутсивие задержек, то напомню ему, что это очень дорогое удовольствие, около 15 т.р в месяц, плюс терминал около 6т.р итд. У автора есть такие деньги, автор отобьет все это в плюс? Тинькофф дал вам максимум для мыльницы, поверьте. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр

вот вы уроды, достали клиентов обманывать, постоянно из за ваших глюков теряешь моменты, возможность подать или купить, а именно потенциальный доход. а кому то шорт заявки открываете. наслушался в пульсе. отвратительное приложение, поддержка и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

А я кстати, поддержу пожалуй вас.

Ошибка возможна, но опять таки - я не услышал что устройство работает корректно, нет глюков, что не ребенок нажал и т.д.

В конце концов - если кнопка есть, не надо ее нажимать несколько раз, такое бывает у всех, и не надо тут валить на систему все. Ошибка пользователя - самая большая проблема всех технических ошибок. Да, конечно, QA - не провели дождливых тестов, и это уже камень в ваш огород, а если и провели, то все равно выпустили в релиз - и это все равно камень в ваш огород.

Не зная как работает система, нужно изучить этот вопрос, а не бросаться торговать, в надежде, что все работает так, как мне кажется. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey K
ошибка в клиентском приложении
смотрим серверные логи

Понятно, что если из своих денег вы будете покрывать убытки - никаких бюджетов не хватит ввиду большого количества косяков. Но хотя бы отмазываться как-то получше научились...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ого, ТИ официально признали ошибку в приложении, но вину за это возлагают на клиента. Огонь!
Всё больше убеждаюсь, что насколько хорош банк, настолько ужасны инвестиции. Продолжу рекомендовать друзьям ваши карты, на с добавкой: "Только никогда не регистрируйся у них в инвестициях"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kalina

Как javascript-разработчик дико котируб тезис, что не задезейбдить кнопку пока предыдущая транзакционная операция выполняется - рукожопство. По опыту, двойные случайные нажатия встречаются чаще чем кажется. А на телефоне вообще через раз. Люди тыкают кнопки на ходу, на весу, на больших лопатах которых держать одной рукой не удобно. К случайным нажатиям например могут привести: мороз, грязный экран-грязные руки, капли воды на экране/мокрые пальцы. Требовать от пользователей, чтобы они мыли руки, сидели в сухом помещении и тд при использовании мобильного приложения - довольно странно.
А прикрываться особенностью системы и пенять на смс-подтверждение (механизм для предотвращения несанкционированного доступа вообще-то, а не интерфейсный костыль) - чудовищная, лютая дичь и вообще яркое проявление некомпетентности как технарей, которые сделали такой дизайн и дали в саппорт подобную резолюцию по этому кейсу, так и саппорта, который продолжает озвучивать эту шизу и гнуть свою линию, когда очевидно что делают своими действиями только хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Ютуб премиум на месяц стоит как 1 чашка кофе. И никакой рекламы. Рекомендую )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey Burmistrov

Справедливости ради - с весны по начало осени в тинькове действительно было огромное количество проблем вызванных очевидно тем, что архитектура не справлялась с кратно выросшей нагрузкой, я сам потерял много денег из-за технических проблем (частично они были компенсированы), но сейчас, кажется, работу наконец наладили и за последнее время я не припомню, каких-то значимых проблем.

Но вот проблема работы поддержки действительно остаётся актуальной, при том, что поддержка банка это лучшая поддержка, которую я встречал и общение с ней у меня оставило только положительное впечатление, но поддержка в инвестициях это действительно ужас - отвечают ерунду, трудно добиться, чтобы твой вопрос нормально рассмотрели, а при регистрации обращения ответа по нему можно ждать дни и недели, у меня у самого мой вопрос по компенсации потерь из-за технических проблем был нормально рассмотрен только поста здесь же и то это заняло наверное неделю и мне пришлось несколько раз повторно их дёргать, т.к., видимо, они забивали отвечать на мои вопросы, но по итогу я всё-таки добился компенсации хотя бы по 2 из 3 кейсов. Ну и вот и сейчас у меня открыто одно обращение уже 10 дней, дату ответа по нему переносили уже раза 4, хотя суть обращения пустяковое и чтобы в нём разобраться нужно 10 минут времени...

Ну и ещё не могу не отметить, что автор всё-таки странный - увидев открывшийся шорт он мог его тут же закрыть, в этом случае его потери составили бы скорее всего максимум 10 баксов и ему бы их компенсировали, зачем было держать шорт 2 недели совершенно непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ignatov

директор тиньков инвестиций: давайте не блокировать кнопку после подтверждения операции?

Олег: вот тебе тесла на новый год

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Мы детально перепроверим ситуацию с повторной заявкой. Также работу коллег без тщательной проверки не оставим. При необходимости воспроизведем ситуацию, если это возможно, и попробуем выставить 2 заявки за столь короткий интервал времени.

Обязательно все проанализируем и чуть позже вернемся с итоговым ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Я это слышу уже 57 дней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin

найс чувак посидел в шорте месяц и требует компенсировать ему за это 350 баксов, лол

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

А вот и ботов Тинькоффа подвезли для стабилизации обстановки. 
А то вдруг еще бухтеть удумали. Инвесторы, ишь его!

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Ирина Мендик

То-то я недавно накупила долларов раз 7 за короткий промежуток...Собрала и задержку обновлений и "особенность" кнопки....)) Стало страшно, что-то жать в вашем тинькофф приложении.... Даже появились мысли уйти к другому брокеру. Кто знает где вы ещё, что накосячили. И ладно бы помогали в таких ситуациях, а вы просто бросаете людей 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Ирина, я напишу статью о надежном брокере Interactive Brokers. 
Не тратьте время и нервы на работу с трусливыми жуликами

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По данным из профиля не смогли вас найти. Пришлите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
Вторая проблема является следствием эффекта Даннинга-Крюгера который заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации

Владимир, только на VC жалоб на этот сервис было на моей памяти не менее двух десятков (плюс-минус) в течение полугода.

Что же помешало человеку с высокой квалификацией (коей ты, очевидно, обладаешь, судя по вердикту) поискать и почитать их, чтобы вот так не попадать? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Я работаю с Тинькофф с 218 года. Тогда это был лучший сервис в стране.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nick Nick

Я вообще к Тинькову стал отрицательно относится после их ЛГБТ- рекламы, просто противно стало иметь с ними дело. А так, да, могла наверное заявка как-то сдублироваться. Бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А что за реклама?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Morgunov

Автор создал пост с целью пропиарить стороннего брокера и скинуть свою реферальную ссылку. Автор сказал, что его ошибка связана с отсутствием реализации базового функционала интерфейсов, но не привел ни 1 ссылки на консорциум веба, где сказано, что этот функционал должен быть на сайте. Автор не читает соглашения пользователя и ему открыто на это указывают. Когда админы уже начнут банить откровенную рекламу и клевету на ресурсе?.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

кстати да, тема с наездов на тинька плавно перешла в "я ща напишу статью про другого брокера, пользуйтесь им, у них все супер, вот вам моя рефералка"
со стороны выглядит так: автор задрочил какую-то кнопку в приложении тинька, спровоцировал что-то типо бага. отвественность за такие движухи по договору на клиенте, но автору пофиг, он решил еще и в шорте посидеть месяц в надежде, что ему нальют бабла. не срослось - пошел ныть на vc и рекламить свою рефералку в ib

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Седов

Я вот одного не понимаю, «тысячи» пользователей сталкиваются с аналогичными проблемами в контексте Тинькофф инвестиций, отзывов пруд пруди, инфы тонны..., и каждую неделю - две мы видим аналогичный пост на тему ... ... ... Понятно что «мамкиных» инвесторов на платформе в десятки тысяч раз больше чем негативных отзывов и тд..., и каждый первый думает что «это» его точно не коснётся, тут назревает резонный вопрос: что там по анализу и оценке рисков !?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Денис, с рисками все нормально. Я давно работаю с IB. Тинькофф - это самая маленькая часть инвестиций. 
Статья написана, чтобы обратить внимание на 57 дней откровенной динамы). Деньги здесь вторичны)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander

Давайте будем откровенны, очень мало кто из мелких частных инвесторов может оценивать и управлять рисками, еще меньше это делают.
У кого есть большие деньги - идут к классическим инвесткомпаниям, где им менеджер это всё теоретически должен делать (и то не факт).

Ответить
Развернуть ветку
Zzz Zub

Если объективно, то автор поста создал все условия для подобной ситуации, отключив подтверждение смс кодом. Это же так сложно, каждый раз вводить код)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Да капец, вводить уж каждый раз. Так-то ставку едва успеваешь поставить в нужное время.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Панченко

Така почему ты просто шортовую позу не закрыл сразу же как увидел? Нафиг держал шорт? Потратил бы пару баксов на комиссию, потом бы потребовал с них, я уверен 2-3 бакса они бы изи вернули тебе. Зачем держал шорт?

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Каждый раз читай статьи на vc мамкиных инвесторов, я в очередной раз убеждаюсь что ЦБ не зря копает в сторону запрета инструментов для таких вот кадров. Включена маржинальная торговля, раз косяк, два- увидел что ушел в шорт приходит к гениальному решению - оставить как есть, а потом лить слезы какой тинькоф плохой. Складывается ощущения что авторы, а их много, специально проводят краш-тесты приложения с убытком, ну чтобы плач был натуральнее, да слог помощней. Мне кажется действительно нужен суд, чтобы банк раздел самых хитрожопых.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Вы статью вообще читали?
Не включена у автора маржинальная торговля.
Шорт автор не открывал, а если бы сам закрыл как вы рекомендуете то позиция техподдержки и суда была бы: Ну вы же сами зафиксировали убыток, закрыв позицию.
Уже был такой случай.
Называете других мамкиными инвесторами, а сами похожи на мамкиного комментатора.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Автор просто захотел попиарить свой реферал в IB, IB для массового мелкого розничного инвестора (на поле которого работает Тинькофф) дорог, геморен и нерационален. Приложение Тинькофф сделано для купил и держи, все эти попытки "торговать" череваты с самого начала, статье банальный олодовый QUIK у любого брокера и не войюте тут с приложением. Но IB попиарить надо с рефералом:) 

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Купил, держи, и при продаже охуенно внимательно нажимай кнопки и охуенно молись чтобы ничего не глюкануло. ТИ устроены как-то так, насколько я понял из этой статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Владимир, отклики клиентов очень важны для нас, потому что именно обратная связь помогает нам совершенствоваться. Мы внимательно следим за обращениями и работаем с каждым клиентом. Случай единичный, воспроизвести или повторить его сейчас не удается. Мы благодарим вас за активный диалог и продолжаем разбираться в причинах, обязательно поймем в чем дело. Мы стараемся делать и делаем лучшие сервисы для клиентов, совершенству нет предела.

С учетом ваших приведенных доводов, мы постараемся пойти навстречу и еще раз рассмотрим вопрос с компенсацией, чтобы вам не надо было ждать результатов разбора. Обязательно вам сообщим о решении.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Это вы кому написали? Веткой ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Victor Nikolaev

До лучшего сервиса вам как до луны

Ответить
Развернуть ветку
Killer

Связываться с Тиньковым может только идиот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Мирошник

У меня нет слов с вашими сбоями в тинькоф .
Было у меня 6 акций яблоко так как зашел неудачно докупил в лонг 24 чтобы снизить цену когда они упали .В итоге 32..Проижошел у вас сбой или что захожу смотрю у меня уже 64 акции с моим депозитом 120000 тысяч..взял и продал 32 акции которых непокупал.В итоге за продажу вычитали -10-12 доларрв..Плюс сменили курс моих акций с 114 до 117$ .Розбавили курс долара с 79.40 коп до 76...так как покупка в долг ..
В итоге по моим подсчетам я получил убыток приблезительно до 200 дол..Ответ за сбой я так и неполучил...Кто докупил акций.. 32 шт.яблоко..После этого закрыл все позиции с плюсом и минусом перешел в банк втб..При больших деньгах на инвест..в тинькоф можно залезть в такую жопу что останешься без трусов...И сам будешь виноват ..А тинькоф скажет что ты сам дурак купил акций..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тумайкин

Ну, допустим, сбой был. Зачем автор держал позицию две недели? И хочет, чтобы брокер это оплачивал. А если бы бумага пошла в другую сторону - халявные деньги? Удобно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

Каждый раз читая новую статью про ТИ на vc все меньше желания продолжать с ними работать, я медленно но верно залил в них уже около 100к рублей, но с каждой статьей есть желание все забрать и не работать с ними.

Иметь шанс потерять деньги из-за криворуких программеров и никакой поддержки, и все это под мегадоговором, где ТИ ни за что не отвечает это пипец.

Подскажите, где вообще можно просто инвестировать вдолгую без страха, что из-за глюка куча денег потеряется и не вернется.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Постараюсь, в ближайшее время, написать небольшую статью в разделе Финансы про надежного американского брокера IB. Прекрасная альтернатива Пнькову. Работаю с ними несколько лет.
Ключевые моменты:
Ввод вывод денег за 1 день, комиссия 0.
Страховка - $ 500 000
Любые инструменты
Любые рынки
Надежное мобильное и десктоп приложение, API
Низкие комиссии. 
Все работает без сбоев, по этому в поддержку обращаться не приходилось

p.s. Я не планировал развивать пост, но тема вызвала большой интерес и много вопросов которые, мне кажется, нагляднее будет подробно расписать в отдельных статьях  

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владимир Захаров
Автор

@Тинькофф  еще одно обращение, которое вы активно динамите: примерно 20 ноября я просил закрыть брокерский счет и вернуть излишне удержанный подоходный налог. Прошло полтора месяца внимательного отношения к каждому обращению.
Результат: счет не закрыт, деньги не вернули, поддержка пишет типовые фразы об упорной работе над обращением лучших специалистов, которые не знают когда закончат.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вернули еще вчера. Вы можете вывести средства с брокерского счета, после чего мы его закроем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Огурец Молодец
 Выяснилось, что ошибка в отсутствии блокировки, после нажатия (disable) кнопки "отправить заявку".

Пользуясь случаем, передаю привет коллегам-интерфейсникам из Тинькофф. Расскажите еще про пользовательские сценарии, тестирование прототипов, и джобс-тобидан нахбля

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Расскажите сами, думаю всем будет интересно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Аналогичная ошибка была 30 ноября, судя по ответам поддержки тинька массовая. Предложили докупить акции, чтобы их было 0, а не минус, разницу обещали вернуть.
Не стал правда заморачиваться, получилось, что вышел почти в ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кудрявцев

У меня была 1 в 1 проблема, как здесь.  В поддержке также игнорили и писали, что багов в приложении нет. В итоге оставил отзыв на Банки ру, и на следующий день начислили 300 рублей, как компенсацию. Мне повезло, мой шорт закрылся с плюсом, но это полный бред.  У меня, кстати, маржинальная торговля даже в этот момент была отключена, но это поддержку не смутило. Всем понятно, что так не должно работать.. всем, кроме Тинькофф..

Ответить
Развернуть ветку
En Sekte

Я понял,что доверять потому банку не стоит. Если автор жалобы со своими умными доводами не смог доказать свою правоту,то что сделаю я, простой работяга? Только одно- недоверять.

Ответить
Развернуть ветку
Undisclosed

Я что-то не понимаю. Это же лимитные заявки. Их можно было создать хоть год назад и они бы выполнились в одну секунду спустя 10 месяцев, как только поймали бы бид.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Время создания заявки фиксируется в логах. Я забрал логи через API. Время создания первой- "2020-10-30T22:56:25.284+03:00", второй - "2020-10-30T22:56:26.986+03:00"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zuko Yuppi

Если сейчас Тинькофф скажет, что да, это ошибка приложения или брокера, и вернет заявленную неустойку в 325 долларов, то все кто прочитал этот пост отключат оповещение через смс, встанут в шорт по амазону(любому активу, который нравится) даблкликом на максимальные плечи и будут иметь хедж, оставаясь при своих при любом движении цены. А Тинькофф брокер - скорее всего станет банкротом. 

Ответить
Развернуть ветку
fox

как пишут выше, они починили этот баг

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Справедливости ради:

> Первый. Ввести две лимитные заявки в программе «Тинькофф инвестиции» с разницей 1,7 секунды физически невозможно.

Два окна?

> Третий. Ввод заявок в приложении «Тинькофф Инвестиции» возможен только в ручном режиме. Автоматизированная торговля не предусмотрена.

У них вообще-то даже API есть. Даже работает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

В таблице собраны все действия, чтобы ввести вторую заявку после первой. Указано время на каждое действие. Можете протестировать.

API к мобильному приложению не имеет отношения. Это отдельный сервис. В статье речь только о мобильном приложении

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

@Тинькофф вы вчера обещали прислать мне официальный ответ банка, по ситуации из поста, на бумаге с печатью. Где документ? Обращение было 09.12.20

Языком молоть, что вы внимательно относитесь к каждому обращению вы в каждом посте не забываете. Только забываете работу сделать. Все время на оправдания в интернете уходит, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отправим вам справку с результатом рассмотрения обращения от 14.11.2020 после решения по компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Телегин

Делаю вывод что американщину лучше там не брать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Morgunov

Так же хочу заметить, что автор зарегистрировался на проекте несколько дней назад.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Давно висел на VC в режиме readonly, но стало часто в комментах мелькать про это, что типа только зарегился и пишет - "падазрительна...". Пошёл и зарегился на всякий случай, а то вдруг понадобится что-то написать - так не поверят)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Скоморохов

Самое главное в этих бесконечных историях про инвестиции с помощью Тинькофф, я для себя выводы сделал, что как использовал карту Тинькофф для покупок в Пятёрочке, так и буду. Ну и просто можно там хранить какие то деньги на депозитах в пределах 1,4 млн. Больше ничего. Остальное всё от лукавого.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхов

У них во всех приложениях кнопки не имеют защиты от повторного нажатия(быстрого, случайного) будьте осторожны!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Дуров

Та расслабьтесь, просто банк хочет заработать, а автор рукожоп который на это попался. Вот вам и мораль... Будьте внимательней

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваноff

Странно читать все это про Тинькова, очень много кейсов стало в последнее время, хотя чуть ранее его хвалили за продуманное банковское приложение. Ну вот что мне не очень нравится, - это тотальный завал рекламой сетевого пространства, многочисленные моментальные кэшбэки деньгами, компенсации разницы при просадке цены акций. В общем, это все называется «пылесосить». Много банков с такой политикой уже на том свете. Думаю, что Тиньков, как и какой-нибудь Русский Стандарт, рано или поздно схлопнется как пузырь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

@Тинькофф вчера перевыполнил план по дизлайкам. Ждем сообщение о новом награждении сотрудников теслами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

Если у ни даже тейки не всегда работают о чем тут говорить!?.)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

Приходится почти все в ручном реме закрывать

Ответить
Развернуть ветку
Koleso gnytoe

Мне понравилось как кто-то написал про Тинькофф) прям в точку: Замели мусор под ковёр, вот и всё решение вопроса)) У меня тоже дикая ситуация, они ничего сделать не могут. Только пишут о том что пишите нам,мы разберемся и заметают под ковёр) В итоге сказали разбирайтесь сами))) Дичь)) пересчитал все операции по брокерскому счёту,не хватает ..... Разберусь и закрою все карты в банке,гавно ваш банк Олег)

Ответить
Развернуть ветку
Xenia Blumberg

Безотносительно данного инцедента, тинькофф действительно деградирует. Уровень компетентности техподдержки снижается в геометрической прогрессии. Работа приложения тинькофф-инвестиции точно так же катится по наклонной. Очень жаль. Начало всего этого предприятия было многообещающим.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Друзья, напишите, пожалуйста в комментариях нужно ли собрать аналогичные кейсы и подать коллективный иск? Или создать прецедент, а другие пойдут по проверенной схеме с полным комплектом документов для суда?

Ответить
Развернуть ветку
Koleso gnytoe

Надо. Пора банку нагнуться,а то ощущение уже складывается что самого нагнуть пытаюся.

Ответить
Развернуть ветку
Zuko Yuppi

В РФ не прецедентная судебная система, и с одним и тем же комплектом документов у 50 человек будет 50 разных решений

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркеленков

Ребята, не используйте маржинальную торговлю, если вы в этом не разбираетесь.. Просто отключите её в настройках. Плюс включите сделки по СМС, если вы не можете контролировать количество нажатий на кнопку "Продать" Причём здесь Тинькофф??? Очнитесь.. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

шорт открылся при выключенный маржинальной торговле, если что. Любой работяга может залить 10к рублей в Тиньков, под дождем или снегом случайно нажать кнопку 2-3 раза и профукать все ( хорошо если должен не останется)
Это наикривейший ТИ, его программеры, поддержка и все это прикрывает договор

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Автор статьи, вы хорошо разбираетесь в работе приложения, судя по всему. У меня была в своё время проблема с продажей акций РусГидро. Продажа совершилась, но деньги не пришли. Но меня уверяли, что деньги пришли (не приходили). Вот как доказать, что они не пришли и это техническмй сбой? Поддержке говоришь одно, а они, что никакие ошибки невозможны. Они меня убеждали, что деньги пришли, якобы по всем отчётам это должно быть видно. Как об глухую стену бьешься.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Виктор, @Тинькофф выбрал для себя вариант обвинения пользователей в любых своих проблемах и зафиксировал это в своем регламенте. Они не утруждают себя подготовкой данных для ответа. Любой их ответ основан на мнении какого либо сотрудника и  Вам не оставляют право на оспаривание этого мнения и получении данных, которые это мнение подтверждают.
Я для себя сделал однозначный вывод, что надо держаться подальше от @Тинькофф Инвестиции работаю с InteraktiveBrokers, а на @Тинькофф подал в суд. Сейчас суды работают не быстро. По результатам дела напишу статью
 

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Молочник

Клиент про.бался, нажав 1 кнопку 2 раза, а виноват в этом банк 😂 Ну да, зачем признавать свою ошибку, эффекта Даннинга-Крюгера на лицо.

Ответить
Развернуть ветку
fox

знаешь как бывает в Терминале Тинькофф, нажимаешь купить позицию (по рыночной цене, не заявка), она с одинаковой вероятностью может появиться в портфеле, не появится, может стоять рандомная цена покупки, вот и гадай, купилась или нет и по какой цене (обычно через несколько минут цена обновляется, а иногда на следующий день)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кобызев

Есть какой-то апдейт или так и игнорят?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

После того, как статья ушла из топа и пропала медийность @Тинькофф перестал выходить на связь. Желания решить проблему у них нет. 
26.01.21 я подал иск в суд. По рузультату напишу продолжение статьи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koleso gnytoe

Олег где моя Тесла? Тинькофф уже молчит?)
5-5590363025521 это номер обращения. Послушай тут что вы напишите,если опять будете заметать,я выложу все разговоры и переписку в открытый доступ. Ладно это если были инвестиции,чорт с ними там не такая крупная сумма около 1000 р. Перевод пропал. Иницируйте розыск.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Когда обратились к нам по поводу платежа, сразу же зарегистрировали обращение и начали работу. Сейчас прислали вам документ, который вы у нас просили. Перевод мы исполнили, вернуть его не можем, этот вопрос только с ФССП можно решить. Судя по информации от них, платеж успешно дошел до получателя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Обращения с таким номером у нас нет. Мы как и прежде готовы помочь вам, если подскажете корректные данные.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
NIKITIN_ SU

Тут и ежу понятно, что сделано специально 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fox

Тинькофф люблю и терплю, иногда удается получить символические 1000 руб компенсации.
Этой проблеме (средняя стоимость купленных долларов на ИИС - 0 рублей) в феврале будет год!

Ответить
Развернуть ветку
fox

Это мои обращения за последние 3 месяца, связанные с работой Инвестиций
Главная проблема рандомный расчет средней цены покупки позиций, из-за этого неверный расчет доходности портфеля.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пашнин

Постоянно читаю о проблемах с ТИ.
Сейчас, когда мой вклад перевалил за некую психологически важную величину, начинает напрягать. 
Может пора диверсифицироваться к другим брокерам?! 

Ответить
Развернуть ветку
Ver

У меня было почти похожая проблема. В приложении "Тинькофф Инвестиции" я создал лимитную заявку по продаже акций. Наблюдал я следующее. Сама заявка на продажу составляла 58,1 рублей за акцию, после создания заявки я сразу же принялся следить за графиком цены. И что вы думаете. В течение часа цена доходила до 58,1 рублей, но мои так и не продались. Самое смешное, что цена,  после закрытия биржы, зафиксировалась на 58,1 рублей. На следующий день я "улетел" в такой минус, что лучше бы вам не знать. Сотрудники @Тинькофф объясняли это тем, что не было "встречных предложений". Понятное дело они увиливают и не хотят нести ответственность за сбои в приложение, даже признавать то, что их приложение "глючит". 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы мы могли проверить ситуацию детально, пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Пхах, очередной типо крутой инвестор понажимал все подряд, а теперь кажется невиноватым🤣в любом случае, деньги они вам имеют права не возвращать, даже если был сбой) согласно Регламенту оказания услуг на финансовом рынке АО ТИНЬКОФФ Банк(с коим вы соглашались при подписании договора), брокер не несёт ответственности за потери инвестора в следствии каких-либо технических сбоев. И никакой цб/суд/прокуратура не помогут

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда