{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф Инвестиции» два месяца не отвечает на обращение и боится признать ошибку

История о том, как лучший банк и инвестиционный сервис деградировал в худший.

29.10.20 г. я купил 2 акции компании GOOGLE. 30.10.20 г. решил продать эти акции и полностью закрыть позицию. Для этого, в мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции», создал лимитную заявку на продажу 2 акций и отправил ее на исполнение.

Через некоторое время я обнаружил, что у меня на счете -2 акции т.е. продались не 2 акции, а 4 и получилось, что открыта короткая позиция. Вторую заявку на продажу я не выставлял.

Чтобы разобраться в ситуации я проанализировал историю операций. Там была запись об исполнении моей заявки и исполнении второй заявки — полной копии моей. У копии время регистрации отличалось на 1,7 секунды.

Я утверждаю, что вторая заявка появилась из-за сбоя в программе «Тинькофф Инвестиции». В качестве подтверждения приведу три аргумента.

Первый. Ввести две лимитные заявки в программе «Тинькофф инвестиции» с разницей 1,7 секунды физически невозможно.

Время реакции человека составляет 0,3 секунды. Нормальная скорость набора текста составляет около 200 знаков в минуту, соответственно 1 знак за 0,3 секунды. Время отклика (смены окон) в программе «Тинькофф инвестиции» 0,3 – 1 секунда.

Для ввода лимитной заявки необходимо выполнить определенную последовательностью действий, каждое из которых занимает не менее 0,3 секунды. Таблица с перечнем действий:

Из таблицы видно, что минимальное время, которое может быть между заявками ~ 5 секунд. Это в идеальных условиях, когда человек не думает по какой цене выставить заявку, не отвлекается и программа работает без задержек (чего практически никогда не бывает).

Без спешки, заявку можно ввести секунд за 10. Это признают сотрудники поддержки Тинькофф, в устных разговорах.

Второй. Чтобы получить –2 акции на счете мне достаточно было в одной заявке указать количество акций не 2, а 4. Делать для этого две заявки просто нелогично.

Третий. Ввод заявок в приложении «Тинькофф Инвестиции» возможен только в ручном режиме. Автоматизированная торговля не предусмотрена.

Для разрешения ситуации, начиная с 30.10.20 г. я неоднократно обращался в Тинькофф с просьбами разобраться в проблеме. Предлагал свою помощь. Объяснял как качественно разработать программу тестирования, организовать тестовую среду, собрать данные и правильно их интерпретировать. Все мои вопросы, просьбы и предложения не нашли отклика.

Детальная информация с перечнем обращений в Тинькофф и отписками сотрудников приведена в таблице:

Не дождавшись от Тинькофф никаких действий по исправлению своей ошибки я самостоятельно закрыл открытую, по ошибке приложения, позицию.

В результате: я получил убыток 325 USD, не смог воспользоваться заблокированными деньгами, для совершения других сделок, Тинькофф удержал с меня 1 955 рублей за непокрытую позицию, я потратил несколько часов, объясняя сотрудникам Тинькофф методики тестирования информационных систем.

С аналогичными проблемами в работе Тинькофф Инвестиций сталкиваются тысячи пользователей. В интернете можно найти многочисленные жалобы. Например на сайте Банки.ру – 1004 претензии к работе инвестиционных продуктов банка, из них за ноябрь 2020 года – 146 жалоб, за неполный декабрь – 100.

Практически во всех жалобах Тинькофф отказывает в компенсации клиентам за понесенные по его вине убытки. Эта статистика наглядно показывает, что клиенты регулярно сталкиваются с ошибками в работе Тинькофф инвестиций, а Тинькофф не признает эти ошибки и отказывается нести ответственность за них. Качество работы торговой системы и поддержки деградирует.

На текущий момент сложилась следующая ситуация:

1. Тинькофф 57 дней не может предоставить никаких данных подтверждающих утверждения об отсутствии ошибок в своей программе. Более того, нет никаких данных, подтверждающих вообще какую либо работу по обращению.

2. Тинькофф не собирается признавать свою ошибку и тянет время.

3. Отвечать на вопрос: Как в программе появились заявки с разницей 1,7 секунды Тинькофф не собирается. У них есть теория, что в программе не может быть ошибок. На факты, которые не вписываются в теорию они внимания не обращают.

4. Сотрудники Тинькофф считают что могут закрывать обращения клиентов когда захотят не зависимо о результата. Если клиент считает, что его вопрос не решен, то сотрудника Тинькофф это не интересует он откроет новое обращение. Это позволяет им скрывать реальные сроки рассмотрения обращений.

5. Руководством Тинькофф организована система сокрытия реальных сроков рассмотрения обращений клиентов и качества решения вопросов.

6. Контроль качества работы сотрудников со стороны отдела контроля качества отсутствует.

Причины происходящего очевидны. Приведу основные.

Первое. Сотрудники Тинькофф принимают отсутствие свидетельств об ошибке за свидетельство отсутствия ошибки. Это беда многих шаблонно мыслящих людей. Эти люди обладают знаниями «ботаников», которые убеждены в том, что неизвестное им, в природе отсутствует или недостойно внимания. В результате они делают точные и безупречно стройные умозаключения на основании неверных посылок.

Вторая проблема является следствием эффекта Даннинга-Крюгера который заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

Сегодня я отправил в Тинькофф досудебную претензию. Через две недели буду обращаться в суд.

Пост буду обновлять по мере развития ситуации

Update 20.12.20

Выяснилось, что ошибка в отсутствии блокировки(disable) кнопки «отправить заявку», после нажатия.

Квалифицированные дизайнеры и разработчики такую логику реализуют по умолчанию.

Низкоквалифицированные сотрудники @Тинькофф об этом не знают. Представитель @Тинькофф, чтобы снять с себя ответственность и не признавать ошибку называет это «особенность».

To be continued…

0
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тинькофф

Владимир, мы разобрали ситуацию по логам, шаг за шагом. Ошибок в работе приложения не было. Все логи подтверждают, что заявку создали через ваше мобильное приложение. Мы тоже видим, что вторая появилась с разницей в пару секунд. Сценарий, по которому это могло произойти в октябре - после ввода параметров поручения и с момента нажатия на кнопку «Создать заявку» до отображения результата, можно было нажать еще несколько раз на кнопку. Такое нажатие могло создать еще одну заявку. У нас есть опция «Подтверждение сделок по СМС». Если бы она была подключена, это немного замедлило бы процесс покупки или продажи, при этом второй заявки не могло бы получиться.

Ваши обращения мы не игнорировали, разумеется. К каждому отнеслись максимально серьезно и внимательно, как и всегда. По самому первому ответ дали на следующий день, заявка и правда была из вашего приложения. Вы попросили проверить еще раз более подробно, мы проанализировали ситуацию и ответ остался прежним – ошибок в работе приложения не было. Для проверки по логам нам понадобилось дополнительное время, а поскольку вы не закрывали позицию все это время – мы решили пойти навстречу и предложили частичную компенсацию комиссии за непокрытую позицию. Обращение от 9 декабря закрыли, потому что все вопросы продолжали рассматривать в обращении от 14 ноября. Мы позвонили вам и подробно обсудили ситуацию. Также пришлем вам документ с результатом рассмотрения ситуации. 

Мы понимаем, что намерения продавать 2 бумаги в шорт у вас скорее всего не было, хотя обе заявки выставили самостоятельно. Не хотим оставлять ситуацию, не попробовав еще раз найти компромисс. Мы пересмотрели решение по компенсации, готовы пойти навстречу и предложить бОльшую сумму. Скоро позвоним вам еще раз и все расскажем.

Ответить
–53
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Чё за хуйню я сейчас прочитал?

Ошибок в работе приложения не было. Все логи подтверждают, что заявку создали через ваше мобильное приложение.
Если повторная заявка пришла из приложения, то ваши серверные логи тут не при чём и это ещё не означает, что в приложении ошибки нет.
Сценарий, по которому это могло произойти в октябре - после ввода параметров поручения и с момента нажатия на кнопку «Создать заявку» до отображения результата, можно было нажать еще несколько раз на кнопку. Такое нажатие могло создать еще одну заявку.
То, что вы описали - это и есть ОШИБКА в работе(логике) приложения. Правильный сценарий работы приложения - это блокировка повторной возможности выставить лишнюю заявку случайным кликом, т.е. дизейблинг кнопки сразу же после первого её нажатия.

Постоянно народ жалуется на проблемы с шортами, а вы всё сопли наворачиваете, вместо того, чтобы окончательно решить её.
Нет ничего сложного в том, чтобы реализовать ПОЛНЫЙ запрет на шорт на уровне аккаунта, и тем самым защитить людей как от вот таких вот проёбов ваших программистов приложения, так и от проёбов тех, кто у вас делал логику лимитных заявок. Какого хрена вы его до сих пор не сделали - вот это не понятно.

Вместо того, чтобы каждый раз решать вопрос с компенсациями, просто один раз сделайте полноценное ограничение на такие операции, и всё.

PS. Всё больше поражаюсь тому, насколько ниже уровень компетентности в Тинькофф Инвестициях, чем в банке. Порой просто пиздец какой-то.

Ответить
94
Развернуть ветку
Владимир Захаров

По поводу того, что они считают серверные логи подтверждением отсутствия ошибок в клиентской части я написал в статье:

Сотрудники Тинькофф принимают отсутствие свидетельств об ошибке за свидетельство отсутствия ошибки. Это беда многих шаблонно мыслящих людей. Эти люди обладают знаниями «ботаников», которые убеждены в том, что неизвестное им, в природе отсутствует или недостойно внимания. В результате они делают точные и безупречно стройные умозаключения на основании неверных посылок.

Они непробиваемые, продолжают гнуть свое))

Ответить
28
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Не понял если я нетерпеливо нажму 100 раз продать 1 акция (которая у меня всего 1) я купля 99 и продам 100?!!???? Seriously?

Ответить
6
Развернуть ветку
Владимир Захаров

У Вас будет в шорте 99 акций. Perfect!

Ответить
4
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

В целом по проблеме с вами согласен, но тут вас не понимаю. А как вы хотите, чтобы велось это расследование? Это вы такой умный, сами нашли ее, но большинство то даже искать не будет.

И что же, каждый раз, если причины ошибки не найдены явно, начинать глобальный тест всей платформы Тинькоф.Инвестиции?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Тестировать всю платформу не надо. Из описания ошибки примерно понятно на какой модуль надо внимательно посмотреть.

@Тинькофф знал про эту ошибку давно. Люди пишут, что попадали в такие ситуации раньше.  Но вместо того, чтобы ее исправить @Тинькофф написал целую страницу в регламент о том, что за любые ошибки программы ответственность несет пользователь.
Дичь, но за такую работу сотрудники пенькофф получают теслы.

Причину такого нелогичного, на первый взгляд поведения, я написал в статье:
Вторая проблема является следствием эффекта Даннинга-Крюгера который заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Martinuk

отсутствие свидетельств об ошибке и свидетельство отсутствия ошибки FALSE

https://logic-proof.io/88

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

увы, но в поддержке слишком полагаются на скрипты

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Ситуация с шортами, про которую вы говорите, и ситуация из статьи - разные.
Первого больше нет и не будет, мы уже внесли доработки, чтобы их не возникало.

Ответить
–25
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Так, а по сути сообщения есть что ответить? Очень удобно - написать лишь о том, что не имеет отношения к вопросу, и замять тему.

Поймите меня правильно - все эти проблемы имеют довольно простые технические решения.
Но то, что мы видим здесь - это отрицалово вместо решения. И это очень сильно подрывает доверие к сервису. Не надо так. Давайте разбирать всё и в подробностях и писать о том, какие именно меры принимаются, а не кидаться отписками не по сути проблемы.

Например, у вас постоянно по тем или иным причинам люди попадают в шорт, не имея такого намерения. Что вам мешает сделать запрет шорта на уровне аккаунта, чтобы включивший его человек был уверен, что в любом случае в шорт не встанет, что бы ни произошло?

И возможность несколько раз создать одну и ту же заявку случайным тапом - это жесткий проёб ваших технарей, а не ошибка клиента, как я и писал об этом выше.

Ответить
17
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы внимательно относимся к любой возникающей проблеме.
Про которую говорите вы - задержка в обновлении информации, из-за чего некоторые клиенты могли зашортить бумаги. Такого не должно было происходить, мы полностью согласны. Мы уже провели работу, оптимизировали работу сервисов так, чтобы такого в принципе больше не могло случиться. И не случится больше.

Ситуация клиента из статьи не относилась к проблеме с задержкой в обновлении инфы. Дизейбл кнопки, про который вы пишите, уже есть - подтверждение сделки кодом из смс. Если опция включена, то такого не произойдет.

Ответить
–45
Развернуть ветку
Marakuya

Простите, но вы несёте полную чушь.
Блокировать кнопку, чтобы не допускать задваивания клика/тапа это норма при разработке интерфейса. Если ваши фронтенд-разработчики этого не делают, а тестирование таких мелочей не замечает, значит либо это так-себе специалисты, либо работают они на от**бись.

Ответить
48
Развернуть ветку
Arthur N

Какая-то хрень... В чём проблемы сделать дизейбл и без смс?

Ответить
44
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Кароче отвечу за вас, т.к. вы явно так не ответите, хоть это и правда. Ни один брокер не зарабатывает на умных инвесторах-долгосрочниках. Это долго, неизвестно, комиссия мизер. Они зарабатывают на ярых трейдерах и ГЛАВНОЕ - маржистах. Ну тех, кто использует плечи, шорты, и прочую чушь, лишь бы поскорее заработать. Вот такие люди брокеру приносят прибыль и окупаемость очень быстро, не надо годами ждать, как в случае с инвесторами. Поэтому банку выгодно делать такие "ой ошибка, бывает" дабы побольше людей залезли во всю эту чушь и заплатили хорошую комиссию. Потому что если я не прав, то у меня для вас плохие новости, это значит, что вы там только языком чешете, а не работаете. Проблемы решаются за 2 дня, как тут уже многие писали. И раз вы их не решаете, то одно из двух: либо вам эти проблемы выгодны, либо вы там - сборище малоумных, которые намеренно игнорируют проблемы.

Ответить
21
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Тинькофф, тут ваш косяк. Вы должны не лапшу на уши вешать, а оштрафовать своих горе разработчиков благо у них зарплаты приличные и вернуть бабки клиенту. Желательно в двойном размере. А ваши разрабы должны рублём отвечать за подобную лажу. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Кошкош

они политубежище в литве запросят

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Ну что @Тинькофф есть что ответить по сути?

Ответить
3
Развернуть ветку
Тинькофф

Выше ответили вам максимально подробно.

Ответить
–22
Развернуть ветку
Владимир Захаров

@Тинькофф В чем проблема сделать дизейбл без СМС?

Ответить
12
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже сделали, общие изменения с доработками коснулись и этой части. Всегда можно сделать что-то лучше в сервисе, мы этим и занимаемся на постоянной основе.

Ответить
–15
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Это не общие изменения. Это базовый функционал. Дизейбл кнопки после нажатия - это стандарт, по которому проектируются и разрабатываются приложения.
Если вы прое**ли признайтесь честно. Хоть один ваш пост наберет лайков больше чем дизлайков.

Ответить
19
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Если вы прое**ли признайтесь честно.
Если он сегодня честно признается, завтра ему придется писать честное резюме и искать новую честную работу. Вот и пытается мошенников так отмазать, чтобы те не уволили.

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Morgunov

Можно ссылочку на w3c, где написано, что это базовый функционал?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Осталось вернуть деньги. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Левшов

А косяк сейчас с покупкой комментарий будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Да куда им. По сути они отвечать не умеют. Вы их попросите языком почесать, они вам расскажут про отличный сервис, крутую поддержку и бесконечные думы об удобстве пользователя. А если вопрос звучит поконкретнее - все, их и след простыл.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Внимательные вы мои. @Тинькофф Переведите, пожалуйста на русский язык ответ вашей поддержки на вопрос: "Почему не сработал тейк профит"?

Заявка была удалена Биржей вследствие получения СанктПетербургской биржей от Центрального контрагента уведомления о не подаче Заявок дополнительной ликвидности в соответствии с пунктом 15.23 Правил проведения организованных торгов ценными бумагами ПАО «Санкт-Петербургская биржа» (далее - Биржа). В соответствии с пунктами 15.4, 15.8.1., 15.8.2., 15.8.3., 15.8.4. Правил проведения организованных торгов ценными бумагами ПАО «СанктПетербургская биржа», - Рыночная Заявка, - Лимитная Заявка, действующая до конца Торгового дня, - Лимитная Заявка, действующая до определённого времени в течение Торгового дня, -Лимитная Заявка, не допускающая частичного исполнения, - Лимитная Заявка, допускающая частичное исполнение могут быть удалены Биржей, в том числе в связи с получением Биржей уведомления о не подаче Центральным контрагентом Заявки дополнительной ликвидности в соответствии с пунктом 15.23. настоящих Правил. Уведомление о не подаче Центральным контрагентом Заявки дополнительной ликвидности может быть подано в случае отсутствия возможности совершения операции с использованием внешней ликвидности

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Центральный контрагент - это НКО-ЦК «Клиринговый центр МФБ». Клиринговая организация выступает стороной по обязательствам из сделок с ценными бумагами, заключенными на рынке акций T+n.

Тейк-профит не сработал, потому что биржа удалила заявку после уведомления от клиринговой организации.
Такое уведомление клиринговая организация может подать, если нет возможности совершить операцию с использованием внешней ликвидности.

Правила торгов на СПБ бирже описаны в документе на их сайте, в том числе пункт 15.23:
https://spbexchange.ru/ru/comm_ex/docs/files/pravila_torgov_stocks_290618.pdf

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Так. Проинформировать клиента, что его заявка удалена и объяснить что делать в такой ситуации вы не считаете нужным?

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы информируем в приложении. На главном экране показываем активные лимитные заявки. Если активной заявки больше нет, мы убираем ее из списка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Друзья мои. Тейк профит подразумевает гарантированное исполнение заявки, если цена акции пробила цену тейка. 
Если этот сценарий не срабатывает по любым причинам:
криворукость ваших программистов, которые не знают что такое disable
криворукость ваших  архитекторов, которые спроектировали процесс так, что ордер на биржу вы посылаете только после срабатывания тейка
отсутствие бабла у одного из посредников в цепочке прохождения ордера

любая из этих и любые другие причины, которые нарушают ожидаемую схему действий процесса должны, как минимум, сопровождаться важным уведомлением пользователю с вразумительной инструкцией что делать дальше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

Выставляя тейк-профит или стоп-лосс в приложении, вы оставляете нам распоряжение. Если цена достигнет указанного значения, мы выставим лимитную заявку.
О том, как это работает, мы рассказываем на сайте:
https://help.tinkoff.ru/trading-account/order-types/stop-loss-take-profit/

Лимитная заявка не подразумевает гарантированное исполнение. Выставленная лимитная заявка может не сработать из-за резкого изменения цены, например. Заявку мы можем исполнить полностью или частично, зависит от предложений по бумаге.

Ответить
7
Развернуть ветку
Рустам Тахирович

Почему стоп - это лимитная заявка? Разве он не должен исполняться с рынка по любой текущей цене, не важно, лучше или хуже указанной в ордере?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Грибанов

А это так UI/UX так задуман, что можно тапая на одну кнопку создавать несколько заявок подряд или кто-то забыл выключить кнопку после тапа? В вебе же так часто делают, как раз, чтобы предотвратить повторную отправку данных, в мобильных приложениях с этим какие-то проблемы или ограничения?

Ответить
26
Развернуть ветку
Тинькофф

Это особенность, которая могла проявиться при отключенном подтверждении кодом. 

Ответить
–38
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

"Особенность" ментального характера у тех, кто не умеет признавать ошибку и то, что кнопки нужно дизейблить сразу же после действия, тем самым защищаясь от ошибочных повторов?
Или особенность в недостатке компетенции о правильном сценарии реализации таких действий в принципе?

Ответить
31
Развернуть ветку
Владимир Захаров

@Тинькофф не умеет признавать ошибки. Любую ошибку они просто перефразируют в особенность. Проблему в челлендж. Конфликт в возможность и т.д.

Ответить
23
Развернуть ветку
Alex Suv

Ну он у нас "особенный" мальчик, вы поймите..

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Васильев

День добрый. Сделайте запрос идемпотентным. Измените метод с POST на PUT,  добавьте случайный uid в параметры, uid меняйте после успешного выполнения операции. Блокируйте кнопку на время операции, сразу после нажатия кнопки, до начала выполнения запроса.

Ответить
13
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Петр, Вы им на год работы расписали

Ответить
26
Развернуть ветку
Dima Dyakonov

Епта. Да я даже для вордпресс сайтиков для кнопок с аякс запросам вешаю проверку от случайного многократного нажатия до окончания обработки первого отправленного запроса. А тут работа с деньгами и без особых проверок.

Петр, подозреваю, в твоём комментарии слишком много непонятных слов для разработчиков Тинькова 

Ответить
9
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Тинькофф продолжает практику перекладывания ответственности за ошибки в работе своего приложения на клиентов.
В соответствии в вашей логикой если я нажал на кнопку "отправить" и не отпустил палец или нажимаю на кнопку несколько раз, то заявка отправится столько раз, сколько я нажал на кнопку?
Приведите пример аналогичной работы любого другого приложения, и обязательно убедитесь, чтобы об этом в документации не было написано ни слова.
Если ваши рукожопы забыли выключить кнопку после нажатия - это ваша ошибка, а не вина пользователя. 
Если бы вы честно описали ситуацию с повторными нажатиями в документации вопросов к вам бы не было. Только вместо этого вы решили написать в регламенте, что клиент несет ответственность за любые ошибки в программе. Браво!

Ваше предложение компенсировать мне 4 000 рублей звучит смешно. 
Мои прямые убытки от кривой работы вашего приложения около 25 000 рублей. 
С момента обращения прошло 2 месяца. Не надо врать, что все два месяца вы в поте лица анализировали логи. Вся необходимая информация была у вас в день обращения. Анализ логов занял у меня 1 час. Это вместе с доработкой программы для выгрузки логов через API. 
Два месяца вы искали ответ на вопрос: как переложить ответственность за свою ошибку на клиента. Сегодня придумали очередную жалкую и смешную версию.  
 
Увидимся в суде.

Ответить
24
Развернуть ветку
Тинькофф

О ситуации вы нам сообщили 30 октября вечером. 31 октября к 13:00 мы уже дали вам ответ. Вы могли закрыть позицию, этому ничего не мешало. Убыток в таком размере - это изменение котировок с 30.10.2020 по 16.11.2020. Держать позицию открытой все это время было вашим решением.

Если бы мы допустили ошибку, признать и исправить ее всегда готовы. У нас нет цели "придумать отписку" или переложить ответственность. Поскольку вы апеллируете к регламенту, все же приведем из него выдержку, где все описано однозначно:

Инвестор уведомлен о том, что в связи с отключением (деактивацией) подтверждения направляемых инвестором поручений с помощью одноразового SMS-кода / кода, содержащегося в Push-уведомлении, инвестор несет риск, связанный с тем, что повторное нажатие инвестором кнопки «Купить» / «Продать» означает совершение инвестором
юридически значимого действия по направлению брокеру нового торгового поручения на заключение сделки, обязательной
в случае заключения указанной сделки к исполнению за счет активов инвестора.

Инвестор признает и согласен, что повторное нажатие инвестором кнопки «Купить» / «Продать» означает волеизъявление инвестора направить соответствующее торговое поручение брокеру.

Инвестор при направлении брокеру Поручений обязан действовать разумно и осмотрительно, в том числе не нажимать повторно кнопку «Купить» / «Продать» при отсутствии у инвестора волеизъявления направить брокеру новое торговое поручение, не использовать мобильное приложение «Тинькофф Инвестиции» / Мобильное приложение «Тинькофф» в условиях отсутствия покрытия сети связи c доступом в сеть интернет, а также в иных случаях нестабильного подключения к сети интернет на абонентском устройстве инвестора.

На момент сделки подтверждение кодом у вас было отключено. Жаль, что мы не смогли найти компромисс.

Ответить
–37
Развернуть ветку
Владимир Захаров

О ситуации вы нам сообщили 30 октября вечером. 31 октября к 13:00 мы уже дали вам ответ.

@Тинькофф а что вы постеснялись привести текст вашего ответа в комментарии? Давайте я сделаю это за вас:

Поручение оставлено с вашего устройства. Если вы не совершали сделку, рекомендуем сменить пароль личного кабинета и проверить устройство на наличие вирусов.

Расскажите нам как смена пароля личного кабинета или проверка на вирусы моего телефона исправит вашу ошибку с отсутствием блокировки кнопки после нажатия?
 

Ответить
20
Развернуть ветку
Владимир Захаров

@Тинькофф будете отвечать на вопрос?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Друзья, вчера @Тинькофф нам всем доказывал, что отсутствия дизейбла на кнопке- это не ошибка, а особенность их программы и что я обязан действовать разумно и осмотрительно нажимая на кнопку.
Сегодня они предлагают вернуть 325 USD. 
Где логика?

Ответить
5
Развернуть ветку
Артём Иванов

А вот теперь обидно, т.к. очень многим отказывали отдавать гораздо меньшие суммы, этим @Тиньков признает, что он готов покрывать убытки только при сильной медийности проблемы.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vlad Romanchenko

Обосрались от волны и досудебки в особенности. Знают, что прецедент может быть. Так что три сотки - капля в море. Рекомендую другим объединяться в иск.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Romanchenko

Ребят, вы несерьезные. Читаю это все, и все это уже не первый раз. И на фоне ваших Тесл, первых-третьих мест и онкопиара вашего босса все больше сомнений вызывает ваша деятельность. Классно, что вы растете. Херово, что вы становитесь обычным говном, приближаясь к уровню сбер-втб. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Маринин

Зачем вы себя закапываете? Вам тут указали аргументированно на то, какие минусы есть в приложении, да еще и какой ценой! Ничего лишнего не попросили. А вы рогами уперлись.
Я занимаюсь веб-разработкой уже более 10 лет и данная ошибка, как, в особености, реакция на нее - это просто позор для компании вашего уровня.

Ответить
14
Развернуть ветку
Alexandr Kilyakov

Скорее бы ЦБ ввели более жёсткие критерии для торговли ценными бумагами и фьючами. Таким как автор торговать вообще не стоит, сольется и сопьется. У человека нет ТС, нет риск параметров, нет в конце концов нормального терминала - все нормальные терминалы сторонние и стоят немалую денежку кстати. А у автора так, игра в монополию. Ограничений по кнопке нет ни в одном торговом терминале, в МТ5 вообще в одно касание по графику сделки можно проводить. Реальные трейдеры использую мобильные приложения для отслеживания котировок, не более и контроля открытых заявок . Я за свою более чем 7 летнию карьеру трейдера повидал много людей кто вот так слился. Трейдинг - это профессия и работа. Телефон для этого не подходит. Тинькофф, я считаю, ни в чем не виноват. Если автору нужны моментальные сделки и отсутсивие задержек, то напомню ему, что это очень дорогое удовольствие, около 15 т.р в месяц, плюс терминал около 6т.р итд. У автора есть такие деньги, автор отобьет все это в плюс? Тинькофф дал вам максимум для мыльницы, поверьте. 

Ответить
–13
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Александр, Вы делайте предположения имея очень мало информации. 
В прошлом году, согласно статистике Тинькофф, которую он рассылает в конце года, я оказался в 10% самых успешных клиентов их системы.
В этом году, думаю будет существенно лучше.

Я не считаю себя профессионалом. Слово профессионал, которое употребляется в контексте торговле ценными бумагами, у меня ассоциируется со всевозможными консультантами, которые советуют другим куда надо инвестировать миллионы, имея нулевой баланс на телефоне и нулевую налоговую декларацию. Либо выплачивают кредит за фен. Другая крайность профессионалов - это фонд LTCM - ботаники аналогичные тем, которые работают в Тинькофф. Банкротство этого фонда в 1998 году чуть не разрушило мировую финансовую систему.

По поводу ТС. Полагаю, что движение ценны бумаг - это стохастический процесс. А ключевой характеристикой стохастического процесса является его не стационарность. По этому- любы ТС, выстроенные сегодня, на основе исторических данных и математического аппарата типа регрессии и т.д., завтра станут непригодны для использования. Как, собственно, и платные терминалы.

Ответить
8
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

А как тогда вы торгуете, если у вас нет торговой стратегии?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Arthur N

Сердце подсказывает...

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Dubina

Кто сказал что нет?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр

вот вы уроды, достали клиентов обманывать, постоянно из за ваших глюков теряешь моменты, возможность подать или купить, а именно потенциальный доход. а кому то шорт заявки открываете. наслушался в пульсе. отвратительное приложение, поддержка и сервис.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

А я кстати, поддержу пожалуй вас.

Ошибка возможна, но опять таки - я не услышал что устройство работает корректно, нет глюков, что не ребенок нажал и т.д.

В конце концов - если кнопка есть, не надо ее нажимать несколько раз, такое бывает у всех, и не надо тут валить на систему все. Ошибка пользователя - самая большая проблема всех технических ошибок. Да, конечно, QA - не провели дождливых тестов, и это уже камень в ваш огород, а если и провели, то все равно выпустили в релиз - и это все равно камень в ваш огород.

Не зная как работает система, нужно изучить этот вопрос, а не бросаться торговать, в надежде, что все работает так, как мне кажется. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Человек подал одну заявку на исполнение, но по вине недостатков в программном коде поставщика были поданы две. Я более чем уверен что в технических документах и требованиях, регламентах и инструкциях, гостах и прочем есть эти моменты. Вам бы в компетентный орган обратиться, думаю, как минимум можно добиться компенсации. Но у тинькова один из лучших сервисов. Успехов и побед вам! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Ну то есть, мы сейчас говорим примерно так:

1. Человека заставили взять карту ТКС
2. Человека вынудили торговать
3. Человек под угрозой смерти решил продать акции

И в результате виноват банк? 

Баг был бы массовым. Сейчас, это единичный случай, даже при допущении, что вот в упомянутом банки.ру 1000 отзывов с такой же проблемой - это в лучшем случае заявку на проверку.

А самое смешное, что вы правильно заметили: такую проблему, если она есть, нужно решать через ЦБ, биржу и прокуратуру, а не жалобным постом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Вообще жесть. Неоднократно читал про такое поведение терминала. У автора не было намерения осуществлять вторую операцию, но технически пла форма это делала, разработчик проблему признал и исправил код, отвечавший за такое поведение. Тинькофф должен создать вместе с ЦБ рабочую группу по принятию претензий от пострадавших от такого поведения системы, провести расследование и выплатить компенсации. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Да тут еще есть большое допущение: терминал виртуальный. По факту им выступает машина пользователя. И вот телефон это был или что еще - не важно, это зона ответственности пользователя.

По хорошему, конечно, приостановка деятельности или страховка от убытков и рабочая группа. Решение по результатам расследования. Но вернёмся в реальность, если бы проблема была массовая, то парой статей шумиха бы не ограничилась.

И опять, я не читал мануала и допускаю все варианты, но звучит как жалоба.

Тут еще важно умение признавать свои ошибки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Пока похоже на чит код по майнингу тесл, хоть и сарказм, но история поучительная. Но сам сервис тинькова очень даже неплох. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Да и сервис и идея хороши. Вопрос в том, что давая доступ к серьезному инструменту к неподготовленным людям - такие истории как в статье будут случаться часто. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Обязательно обращусь в суд. Они мне уже пол месяца обещают официальный ответ в письменном виде. Вчера досудебную претензию отправил.

Про сервис. Если Вы говорите о России, то скорее всего да. Если рассматривать шире, то @Тинькофф с IB даже близко не стоит

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey K

ошибка в клиентском приложении
смотрим серверные логи

Понятно, что если из своих денег вы будете покрывать убытки - никаких бюджетов не хватит ввиду большого количества косяков. Но хотя бы отмазываться как-то получше научились...

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ого, ТИ официально признали ошибку в приложении, но вину за это возлагают на клиента. Огонь!
Всё больше убеждаюсь, что насколько хорош банк, настолько ужасны инвестиции. Продолжу рекомендовать друзьям ваши карты, на с добавкой: "Только никогда не регистрируйся у них в инвестициях"

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kalina

Как javascript-разработчик дико котируб тезис, что не задезейбдить кнопку пока предыдущая транзакционная операция выполняется - рукожопство. По опыту, двойные случайные нажатия встречаются чаще чем кажется. А на телефоне вообще через раз. Люди тыкают кнопки на ходу, на весу, на больших лопатах которых держать одной рукой не удобно. К случайным нажатиям например могут привести: мороз, грязный экран-грязные руки, капли воды на экране/мокрые пальцы. Требовать от пользователей, чтобы они мыли руки, сидели в сухом помещении и тд при использовании мобильного приложения - довольно странно.
А прикрываться особенностью системы и пенять на смс-подтверждение (механизм для предотвращения несанкционированного доступа вообще-то, а не интерфейсный костыль) - чудовищная, лютая дичь и вообще яркое проявление некомпетентности как технарей, которые сделали такой дизайн и дали в саппорт подобную резолюцию по этому кейсу, так и саппорта, который продолжает озвучивать эту шизу и гнуть свою линию, когда очевидно что делают своими действиями только хуже.

Ответить
33
Развернуть ветку
Главный нос

Жесть.
Я вот уже с года два, наверное, вынужден смотреть рекламу Тинькофф Инвестиций при каждом просмотре любого видео на Youtube. Чаще всего по нескольку раз за видео. Суммарно, наверное, я встретился этими рекламными роликами, вызывающими любовь и обожание уже по определению (так как прерывают просмотр интересного мне контента), около 500-600 раз.
Маркетологи продукта, наверное, считают, что чем больше они заебут своей рекламой, тем выше шанс что я начну пользоваться и куплю их продукт. Ну не с 600ого просмотра рекламы, так с 700ого.
Но это всё ладно, считают такую стратегию эффективной - их дело.
Но читать на VC через день весьма убедительные жалобы с аргументами и пруфами, неизменно заканчивающиеся приходом представителей Пенькова и убеждающих, что всё хорошо и всё корректно, просто это вы тупые - вот это я считаю действительно успехом. Именно это окончательно меня убеждает в том, что связываться с Тиньков-Инвестициями нельзя ни при каких обстоятельствах, а ТЕМ БОЛЕЕ, таким как я, кто не разбирается в теме инвестиций совсем. Каждый подобный топик, а особенно ответы представителей банка убеждают - туда можно лезть только если ты профи и знаешь все нюансы досконально. Иначе поддержка Тинькова убедит тебя, что ты лох, даже если тупо украдёт деньги.

Спасибо, Тинькофф. Мой пламенный привет вашему директору по маркетингу и ответственному за клиентский сервис и поддержку клиентов.
Вы убедили меня не регистрироваться в вашей системе даже после 700-ого просмотра рекламы, прерывающей мои любимые видео на Youtube. 
Уверен, вы так не любите меня за то, что я наёмный руководитель. А наёмники, как известно - второй сорт, вредители и двигают мир назад.

Ответить
14
Развернуть ветку
Главный нос

Ютуб премиум на месяц стоит как 1 чашка кофе. И никакой рекламы. Рекомендую )

Ответить
5
Развернуть ветку
Главный нос

Да оно понятно. Но вот так тут чашка, там чашка, тут полчашки и уже платишь несколько косарей в месяц хер пойми за что.

Ответить
10
Развернуть ветку
Главный нос

Если это хер пойми за что, то придется терпеть рекламу – круг замыкается )

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Dyakonov

А блокировщик рекламы вообще бесплатно. Некоторые блокировщики умеют даже рекламу в видео на ютубе проматывать. Рекомендую

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Я чаще смотрю с гаджетов. Туда не поставишь. Ни на iOS, ни на Android без обильных танцев с бубном с какими-то там перепрошивками, разблокировками загрузчиков и прочей хернёй.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Huut

На Android можно поставить FireFox, в нём есть плагин для блокировки рекламы. Ничего перепрошивать не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zuko Yuppi

Присядь, мой друг, тебя ждет увлекательная история про альтернативные клиенты ютуба без рекламы и с загрузкой для офлайн просмотра на гаджетах с андроидом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Справедливости ради - с весны по начало осени в тинькове действительно было огромное количество проблем вызванных очевидно тем, что архитектура не справлялась с кратно выросшей нагрузкой, я сам потерял много денег из-за технических проблем (частично они были компенсированы), но сейчас, кажется, работу наконец наладили и за последнее время я не припомню, каких-то значимых проблем.

Но вот проблема работы поддержки действительно остаётся актуальной, при том, что поддержка банка это лучшая поддержка, которую я встречал и общение с ней у меня оставило только положительное впечатление, но поддержка в инвестициях это действительно ужас - отвечают ерунду, трудно добиться, чтобы твой вопрос нормально рассмотрели, а при регистрации обращения ответа по нему можно ждать дни и недели, у меня у самого мой вопрос по компенсации потерь из-за технических проблем был нормально рассмотрен только поста здесь же и то это заняло наверное неделю и мне пришлось несколько раз повторно их дёргать, т.к., видимо, они забивали отвечать на мои вопросы, но по итогу я всё-таки добился компенсации хотя бы по 2 из 3 кейсов. Ну и вот и сейчас у меня открыто одно обращение уже 10 дней, дату ответа по нему переносили уже раза 4, хотя суть обращения пустяковое и чтобы в нём разобраться нужно 10 минут времени...

Ну и ещё не могу не отметить, что автор всё-таки странный - увидев открывшийся шорт он мог его тут же закрыть, в этом случае его потери составили бы скорее всего максимум 10 баксов и ему бы их компенсировали, зачем было держать шорт 2 недели совершенно непонятно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Ignatov

директор тиньков инвестиций: давайте не блокировать кнопку после подтверждения операции?

Олег: вот тебе тесла на новый год

Ответить
11
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Мы детально перепроверим ситуацию с повторной заявкой. Также работу коллег без тщательной проверки не оставим. При необходимости воспроизведем ситуацию, если это возможно, и попробуем выставить 2 заявки за столь короткий интервал времени.

Обязательно все проанализируем и чуть позже вернемся с итоговым ответом.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Я это слышу уже 57 дней

Ответить
16
Развернуть ветку
Главный нос

Соглашайся! 58-й день — бесплатно!

Ответить
23
Развернуть ветку
Konstantin

найс чувак посидел в шорте месяц и требует компенсировать ему за это 350 баксов, лол

Ответить
–7
Развернуть ветку
Тот самый партизан

А вот и ботов Тинькоффа подвезли для стабилизации обстановки. 
А то вдруг еще бухтеть удумали. Инвесторы, ишь его!

Ответить
6
Развернуть ветку
Marakuya

Ну как бы да, что ему помешало закрыть позицию в течение дня или на следующий день и продолжать разбираться с поддержкой?
Ущерба только у него было бы на доллар, а не на 350, не повод для статьи на vc))

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Статья не про деньги. Мне в первый день достаточно было бы извинений и признания ошибки банком. 350баксов для меня не большие деньги, они указаны для целостности картины. Если суд встанет на мою сторону, все деньги, которые отсужу отправлю Навальному и фонду Константина Хабенского.
Я за правду. Сила в ней. Если жулики начинают врать и изворачиваться я буду использовать все доступные мне средства, чтобы максимальное число людей увидело, что стоит за агрессивной рекламной компанией этой организации.
И это уже принесло свои результаты. Если почитаете комментарии ниже, то увидите, что один человек уже передумал регистрироваться прочитав неадекватные ответы @Тинькофф 

Ответить
16
Развернуть ветку
Marakuya

Вы открыли короткую позицию из-за бага в приложении, с этим сложно спорить. 

Поддержка не признаёт проблему и стоит на своём даже если её тыкнуть носом, тут тоже все верно, мне приходилось добиваться от поддержки Тинькова возврата комиссии за обслуживание показывая их же тарифы и объясняя, что эти тарифы означают, то ещё удовольствие. 

Но. У суда, как и у меня, возникнет вопрос, почему получив подтверждение, что поручение отправлено с вашего устройства, зная тарифы брокера, вы не попытались минимизировать ущерб и закрыть короткую позицию?
Боюсь, что максимум, на что вам придётся рассчитывать в суде - это возврат комиссии за сделку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Если мне не изменяет память, где-то была похожая ситуация, но сделка была закрыта. И банк это использовал как аргумент для отказа в компенсации. Детали не помню, но это может иметь значение.

Ответить
7
Развернуть ветку
Кирилл Попов

Да моя, я закрыл они говорят зачем закрыли. Не будем компенсировать то что вы сами закрыли.

Ответить
5
Развернуть ветку
Marakuya

Вам поддержка это сказала или вы в суд обращались? 

Автору поддержка, по сути, говорит "почему не закрыл? компенсируем только частично, с барского плеча". 

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Попов

Техподдержка долгими телефонными разговорами. До суда так дело и не дошло, но все еще планирую подавать в суд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Да и правильно делаете. И не стоит оправдываться перед другими, ради денег или не ради. Тут на виси много фанатиков тинькова. Они любят в теме про баги поучить как надо торговать, куда не надо нажимать, подсчитать деньги и выразить мнение: мелочь это или все же стоит что-то предпринять. Просто игнорируйте.

Ответить
4
Развернуть ветку
Killer

Навальному и фонду Константина Хабенского.

Ты еще и лох.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Илья Малофеев

Какие жулики, если ты сам собственноручно два раза кнопку нажал, чудик??

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Ну как бы да, что ему помешало закрыть позицию в течение дня или на следующий день и продолжать разбираться с поддержкой?
А в одной из предыдущих статей как раз про этот тупьков, кто-то и закрыл позицию ради не ухода в больший минус. И поддержка сказала, что раз сам закрыл - сам и сиди со своими расходами. Не надо было закрывать. Так что ...

не повод для статьи на vc))
Напомни контакты. В следующий раз перед публикацией будем у тебя спрашивать, повод или не повод.

Ответить
1
Развернуть ветку
Marakuya

Поддержка в любом случае будет до последнего пытаться ничего не компенсировать. В той ситуации аргумент был "сам закрыл, твои проблемы", здесь аргумент "сам не закрыл, твои проблемы, но часть мы готовы компенсировать".

Напомни контакты. В следующий раз перед публикацией будем у тебя спрашивать, повод или не повод.

Бывает такое, что люди внимательно читают, прежде чем писать, а не воспринимают всё в чёрных и белых цветах, но для вас я могу перефразировать:

"По моему личному мнению, ущерб в 350 долларов США с большей вероятностью может стать поводом для написания интересной кому-либо статьи на интернет-ресурсе vc.ru, чем ущерб в 1 доллар США."

Мной было высказано предположение, что именно это могло явиться мотивацией для автора не закрывать короткую позицию (при этом увеличивая понесённый ущерб). Моё предположение вызвало у меня улыбку, что было решено указать при помощи так называемого "смайлика" в виде трёх закрывающих скобок ")))".

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

В той ситуации аргумент был "сам закрыл, твои проблемы", здесь аргумент "сам не закрыл, твои проблемы, но часть мы готовы компенсировать".
И? Какой вывод? Мы должны бегать и проверять, не наебал ли нас сегодня банк, и если наебал - бегом исправлять их проблемы, лишь бы не наебали еще сильнее? Я тоже считаю, что вмешиваться не надо. От и до надо показать где был наеб, и к чему он привел. А аргумент: "канеш вас наебали, но вы сам дурак, что дали наебу так разрастись" - какой-то хреновый.

Бывает такое, что люди внимательно читают, прежде чем писать, а не воспринимать всё в чёрных и белых цветах, но для вас я могу перефразировать:

Внимательно прочитал. Перечитал прямо сейчас, Ваша "перефразирую" уж больше похоже на искажение изначального смысла. Потому что фраза:
Ущерба только у него было бы на доллар, а не на 350, не повод для статьи на vc))

Уж никак не сходится с вашей новой интерпретацией:
"По моему личному мнению, ущерб в 350 долларов США с большей вероятностью может стать поводом для написания интересной кому-либо статьи на интернет-ресурсе vc.ru, чем ущерб в 1 доллар США

Как минимум, в первой версии никакого личного мнения не было, ровно как и оценки вероятностей. Сказали фигню - будьте добры на нее отвечать. Вам бы с такими перефразировками в тиньков идти в саппорт работать.

И повторюсь, не вам решать какой статье тут место быть, а какой нет. Не нравится - не читайте, уходите. У меня тоже, знаете ли, 90% контента на виси никак не заходит, но я не пишу в каждой статье, мол нефиг тут это писать.

Моё предположение вызвало у меня улыбку, что было решено указать при помощи так называемого "смайлика" в виде трёх закрывающих скобок ")))"
Господи, а это уже шизофренией попахивает. Мы еще количество скобок у вас не высчитывали и не пытались его сопоставить с возможными вашими мыслями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

да-да, везде боты, агенты кремля и жидорептилоиды с планеты нибиру

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexandr Kilyakov

Владимир, у вас в корне неверный подход к торговле. На графике нет неопределённостей и хаоса, но читать его у вас просто даже нет технических возможностей. Касаемо вашего "успеха", давайте подведём итоги лет через пять, думаю вы сильно удивитесь. И да, ТС работают, их конечно нужно корректировать часто. То что вы убыточную позу не крыли пару недель наводит на нехорошие мысли про отсутствие риск параметров. Это конечно не мое дело, но дам вам совет бесплатно, если нет ТС и риск параметра вы рано или поздно попадёте в очень нехорошую ситуацию. Я это наблюдал в течении многих лет, исход всегда один, всегда, исключений нет - это аксиома. Удачи вам. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Мендик

То-то я недавно накупила долларов раз 7 за короткий промежуток...Собрала и задержку обновлений и "особенность" кнопки....)) Стало страшно, что-то жать в вашем тинькофф приложении.... Даже появились мысли уйти к другому брокеру. Кто знает где вы ещё, что накосячили. И ладно бы помогали в таких ситуациях, а вы просто бросаете людей 

Ответить
4
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Ирина, я напишу статью о надежном брокере Interactive Brokers. 
Не тратьте время и нервы на работу с трусливыми жуликами

Ответить
–2
Развернуть ветку
Тинькофф

По данным из профиля не смогли вас найти. Пришлите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что случилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Вторая проблема является следствием эффекта Даннинга-Крюгера который заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации

Владимир, только на VC жалоб на этот сервис было на моей памяти не менее двух десятков (плюс-минус) в течение полугода.

Что же помешало человеку с высокой квалификацией (коей ты, очевидно, обладаешь, судя по вердикту) поискать и почитать их, чтобы вот так не попадать? 🤔

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Я работаю с Тинькофф с 218 года. Тогда это был лучший сервис в стране.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Вы очень старый. Как вам удалось прожить более 1800 лет? ;)

Ответить
17
Развернуть ветку
Главный нос

Нужно всего лишь... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

И сода мигает на картинке. А на утро из меня вылезло это... И там мигает уже сода на фоне жалоб на тинькофф инвестиции 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nick Nick

Я вообще к Тинькову стал отрицательно относится после их ЛГБТ- рекламы, просто противно стало иметь с ними дело. А так, да, могла наверное заявка как-то сдублироваться. Бывает.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А что за реклама?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Nick

Реклама пива Тинькофф, хозяин тот же, что у банка.  Давно это было, но мерзкий образ сформировался. )) Минусуйте, что ж...

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Что-то не видел, но если так зацепила, то значит хорошая была реклама)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Nick

Мне знакома такая точка зрения. По этой логике можно все отвратное снимать в рекламе, т.к. это запомнится и значит, реклама работает. Ну прикиньте сами, что для вас отвратительно, представьте это в рекламе, ну допустим, того же пива. Ну и как, хорошая реклама будет ? Я для себя просто этот бренд закрываю и все дела.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Я понимаю о чем мы говорите. По этой логике и Моргена не стоило Альфе приглашать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Morgunov

Автор создал пост с целью пропиарить стороннего брокера и скинуть свою реферальную ссылку. Автор сказал, что его ошибка связана с отсутствием реализации базового функционала интерфейсов, но не привел ни 1 ссылки на консорциум веба, где сказано, что этот функционал должен быть на сайте. Автор не читает соглашения пользователя и ему открыто на это указывают. Когда админы уже начнут банить откровенную рекламу и клевету на ресурсе?.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin

кстати да, тема с наездов на тинька плавно перешла в "я ща напишу статью про другого брокера, пользуйтесь им, у них все супер, вот вам моя рефералка"
со стороны выглядит так: автор задрочил какую-то кнопку в приложении тинька, спровоцировал что-то типо бага. отвественность за такие движухи по договору на клиенте, но автору пофиг, он решил еще и в шорте посидеть месяц в надежде, что ему нальют бабла. не срослось - пошел ныть на vc и рекламить свою рефералку в ib

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Уважаемые сотрудники @Тинькофф а где вы увидели реферальную ссылку? В моем посте обычная ссылка на сайт IB

Ответить
–3
Развернуть ветку
Andrey Morgunov

Можно пруфы, что мы сотрудники Тинькова? Я на сервисе с 2019 года, работаю программистом в одном из московских стартапов и меня просто раздражает, когда на сайте появляется человек и через 2 дня после регистрации начинает пиарить кого-то в совокупности с обливанием говном его конкурента. Такое поведение - худшее, что можно придумать для рекламы чего-либо.
Вопросы:
1) Зачем ты написал про 'я могу порекомендовать другого брокера'? Зачем это в статье, где ты хейтишь его конкурента?
2) Зачем ты дублируешь статьи? Насчитал уже 2.
3) Зачем ты постоянно напоминаешь о стандартах в вебе, когда ты ничего о них не знаешь? Говорю тебе, как веб-разработчик с большим стажем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin

это уже проходили ага. каждый кто не согласен с твоим мнением - сотрудник тинька или проплаченный бот
ох уж эти комнатные инвесторы и суперпрограммисты со стажем в 25 лет которые всё всех лучше знают xd
окстись

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Седов

Я вот одного не понимаю, «тысячи» пользователей сталкиваются с аналогичными проблемами в контексте Тинькофф инвестиций, отзывов пруд пруди, инфы тонны..., и каждую неделю - две мы видим аналогичный пост на тему ... ... ... Понятно что «мамкиных» инвесторов на платформе в десятки тысяч раз больше чем негативных отзывов и тд..., и каждый первый думает что «это» его точно не коснётся, тут назревает резонный вопрос: что там по анализу и оценке рисков !?

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Денис, с рисками все нормально. Я давно работаю с IB. Тинькофф - это самая маленькая часть инвестиций. 
Статья написана, чтобы обратить внимание на 57 дней откровенной динамы). Деньги здесь вторичны)

Ответить
6
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Я давно работаю с IB.
Зачем вам российская кухня?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Захаров

На текущие расходы

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Давайте будем откровенны, очень мало кто из мелких частных инвесторов может оценивать и управлять рисками, еще меньше это делают.
У кого есть большие деньги - идут к классическим инвесткомпаниям, где им менеджер это всё теоретически должен делать (и то не факт).

Ответить
0
Развернуть ветку
Zzz Zub

Если объективно, то автор поста создал все условия для подобной ситуации, отключив подтверждение смс кодом. Это же так сложно, каждый раз вводить код)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Главный нос

Разработчик создал все условия для долгосрочного скрытого недокументированного функционала игрового автомата

Ответить
3
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Да капец, вводить уж каждый раз. Так-то ставку едва успеваешь поставить в нужное время.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Панченко

Така почему ты просто шортовую позу не закрыл сразу же как увидел? Нафиг держал шорт? Потратил бы пару баксов на комиссию, потом бы потребовал с них, я уверен 2-3 бакса они бы изи вернули тебе. Зачем держал шорт?

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Адамов

Каждый раз читай статьи на vc мамкиных инвесторов, я в очередной раз убеждаюсь что ЦБ не зря копает в сторону запрета инструментов для таких вот кадров. Включена маржинальная торговля, раз косяк, два- увидел что ушел в шорт приходит к гениальному решению - оставить как есть, а потом лить слезы какой тинькоф плохой. Складывается ощущения что авторы, а их много, специально проводят краш-тесты приложения с убытком, ну чтобы плач был натуральнее, да слог помощней. Мне кажется действительно нужен суд, чтобы банк раздел самых хитрожопых.

Ответить
1
Развернуть ветку
Darya

Вы статью вообще читали?
Не включена у автора маржинальная торговля.
Шорт автор не открывал, а если бы сам закрыл как вы рекомендуете то позиция техподдержки и суда была бы: Ну вы же сами зафиксировали убыток, закрыв позицию.
Уже был такой случай.
Называете других мамкиными инвесторами, а сами похожи на мамкиного комментатора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Автор просто захотел попиарить свой реферал в IB, IB для массового мелкого розничного инвестора (на поле которого работает Тинькофф) дорог, геморен и нерационален. Приложение Тинькофф сделано для купил и держи, все эти попытки "торговать" череваты с самого начала, статье банальный олодовый QUIK у любого брокера и не войюте тут с приложением. Но IB попиарить надо с рефералом:) 

Ответить
3
Развернуть ветку
George Mertsalov

Купил, держи, и при продаже охуенно внимательно нажимай кнопки и охуенно молись чтобы ничего не глюкануло. ТИ устроены как-то так, насколько я понял из этой статьи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Владимир, отклики клиентов очень важны для нас, потому что именно обратная связь помогает нам совершенствоваться. Мы внимательно следим за обращениями и работаем с каждым клиентом. Случай единичный, воспроизвести или повторить его сейчас не удается. Мы благодарим вас за активный диалог и продолжаем разбираться в причинах, обязательно поймем в чем дело. Мы стараемся делать и делаем лучшие сервисы для клиентов, совершенству нет предела.

С учетом ваших приведенных доводов, мы постараемся пойти навстречу и еще раз рассмотрим вопрос с компенсацией, чтобы вам не надо было ждать результатов разбора. Обязательно вам сообщим о решении.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Это вы кому написали? Веткой ошиблись?

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Не ошиблись, написали вам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Мы внимательно следим за обращениями и работаем с каждым клиентом
Это демагогия. Приведите факты. Факты говорят об обратном. Тысячи клиентов вы кинули. Единицы из них возмутились публично. В последних комментариях я привел еще два моих обращения на которые вы положили болт только потому, что они не озвучены здесь. А теперь, когда я о них написал вы и начнете ими заниматься, хотя одно висит месяц, второе пол.

Случай единичный, воспроизвести или повторить его сейчас не удается. Мы благодарим вас за активный диалог и продолжаем разбираться в причинах, обязательно поймем в чем дело

Прекращайте вранье. В комментариях выше вы сами признали, что дублирование заявок связано с вашей ошибкой. Ошибка в том, что ваши рукожопы не ставят дизйбл на кнопку после нажатия. Если вы заметая следы сейчас допилили приложение, то это не означает, что ситуацию невозможно воспроизвести. Было бы желание.

С учетом ваших приведенных доводов, мы постараемся пойти навстречу и еще раз рассмотрим вопрос с компенсацией, чтобы вам не надо было ждать результатов разбора.

Мне ваше одолжение не нужно. 
Предлагаю два варианта решения конфликта:
1
а) Хьюз публично извиняется перед всеми клиентами, которые получили проблемы из за кривой работы вашего приложения и динамы поддержки
б) Антон Кицун - руководитель управления развития инвестиционных и брокерских сервисов и  Sergey Chekalkin - Head of customer service department - два человека ответственных за деградацию инвестиций и сервиса соответственно покидают свои посты и, на новых теслах, уезжают из банка с максимальной скоростью.

2
Судимся. Информация о суде будет максимально публична, с привлечением СМИ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Захаров

p.s. Блин, неужели вам самим не стыдно за такой сервис? Вас не смущает ситуация, когда тысячи людей отчаявшись получить ответ или элементарное понимание ситуации, от поддержки, кричат о своих проблемах в интернете и только тогда вы создаете видимость работы?
По фкту у сервиса, который не имеет офлайн офисов, соответственно и офлайн поддержки, онлайн поддержка не работает.
Ребята, извинитесь перед людьми. Будьте честными с людьми. Это поможет сгладить много конфликтов.
Коментариями в этом топике вы оттолкнули от себя не одну сотню людей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

До лучшего сервиса вам как до луны

Ответить
0
Развернуть ветку
Killer

Связываться с Тиньковым может только идиот.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Полностью согласен, НО. С кем связываться? Я мониторю все эти банковские отзывы наверное последние 5 лет. И знаете, про любой банк пишут: "Только идиоты сюда пойдут".

Ответить
1
Развернуть ветку
Killer

Банки себя исчерпали, хочешь управлять собственными финансами сделай собственный банк.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Подскажите название своего банка? Или не хотите управлять своими финансами?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Killer

Давайте ваши деньги мне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мирошник

У меня нет слов с вашими сбоями в тинькоф .
Было у меня 6 акций яблоко так как зашел неудачно докупил в лонг 24 чтобы снизить цену когда они упали .В итоге 32..Проижошел у вас сбой или что захожу смотрю у меня уже 64 акции с моим депозитом 120000 тысяч..взял и продал 32 акции которых непокупал.В итоге за продажу вычитали -10-12 доларрв..Плюс сменили курс моих акций с 114 до 117$ .Розбавили курс долара с 79.40 коп до 76...так как покупка в долг ..
В итоге по моим подсчетам я получил убыток приблезительно до 200 дол..Ответ за сбой я так и неполучил...Кто докупил акций.. 32 шт.яблоко..После этого закрыл все позиции с плюсом и минусом перешел в банк втб..При больших деньгах на инвест..в тинькоф можно залезть в такую жопу что останешься без трусов...И сам будешь виноват ..А тинькоф скажет что ты сам дурак купил акций..

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию и постараемся помочь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Тумайкин

Ну, допустим, сбой был. Зачем автор держал позицию две недели? И хочет, чтобы брокер это оплачивал. А если бы бумага пошла в другую сторону - халявные деньги? Удобно

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

Каждый раз читая новую статью про ТИ на vc все меньше желания продолжать с ними работать, я медленно но верно залил в них уже около 100к рублей, но с каждой статьей есть желание все забрать и не работать с ними.

Иметь шанс потерять деньги из-за криворуких программеров и никакой поддержки, и все это под мегадоговором, где ТИ ни за что не отвечает это пипец.

Подскажите, где вообще можно просто инвестировать вдолгую без страха, что из-за глюка куча денег потеряется и не вернется.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Постараюсь, в ближайшее время, написать небольшую статью в разделе Финансы про надежного американского брокера IB. Прекрасная альтернатива Пнькову. Работаю с ними несколько лет.
Ключевые моменты:
Ввод вывод денег за 1 день, комиссия 0.
Страховка - $ 500 000
Любые инструменты
Любые рынки
Надежное мобильное и десктоп приложение, API
Низкие комиссии. 
Все работает без сбоев, по этому в поддержку обращаться не приходилось

p.s. Я не планировал развивать пост, но тема вызвала большой интерес и много вопросов которые, мне кажется, нагляднее будет подробно расписать в отдельных статьях  

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

с IB есть только одна проблема - сдавать налоговую отчетность 4 раза в год, но я уже подал заявку туда
В России-то есть что-то? у Сбера еще хуже отзывы, может втб?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

втб такой же мусор как и сбер, лучше тинька на нашем рынке ничего нет. косяки были и есть у всех, эти исправляют хотя бы регулярно

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

только что вы понимаете под мусором? я вот не слышал ( ни тут ни от знакомых) ни одного косяка ВТБ, где клиент попал на деньги из-за кривой ошибки системы - да, там хуже приложение, меньше всякой социалки ( которая и не нужна вообще) , но там брокер не загоняет тебя в шорты при выключенной маржинальной. Возможно я неправ, я лично не пользовался ВТБ раньше, но вот сегодня открыл там счет и попробую что и как. Возможно напишу потом пост со сравнением удобства

Ответить
0
Развернуть ветку
SG

Я пользуюсь открытием ещё со времён, когда о приложение можно было только мечтать. За все годы не было никаких проблем, приложение очень достойное получилось, неплохо развивают его. Комиссии адекватные, звонками не достают, есть выбор платформы для торговли: квик, приложение, веб. Лично я очень рекомендую обратить внимание на них. Не реклама, правда очень довольна опытом работы с их брокером 

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Скол ко денег туда нужно завести сначала и какие комиссии на заявку? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Я торгую опционами, по этому приведу пример комиссий по акциям с сайта: USD 0.005 за акцию min USD 1.00
100 акций по цене USD 25 за акцию = USD 1.00
1000 акций по цене USD 25 за акцию = USD 5.00
1000 акций по цене USD 0.25 за акцию = USD 2.50

Про минимум депо: они просят от $2 000. Но я открывал реальный счет потестить разные варианты работы. Заводил туда $200 - никаких проблем с торговлей 

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Как вам их терминал и вообще удобство. По комиссиям они дешевле или дороже и при каких сценария? Вывод на русскую карту как происходит, сроки, цена? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Александр, я напишу подробно в статье.
Если коротко:

Терминал, на мой взгляд, сложнее, но осваивается за 1 день

Комиссии сильно зависят от стиля торговли и потребности в данных по глубине рынка. На сопоставимые инструменты у Пенькова комиссии выше IB 0.005, Пень 0.3

Вывод: вечером выводишь, утром деньги на счете. комиссия 0 

Ответить
0
Развернуть ветку
БоДжек Хорсмен

Ну что же вы людей в заблуждение вводите. Комиссия 0.3% у Тинькова только на базовом бесплатном тарифе. Стандартная комиссия на тарифе Трейдер 0.05% И не забудьте упомянуть про необходимость уведомить налоговую об открытие счета в IB, самостоятельно рассчитывать налоги и подавать декларацию. Плюс валютную переоценку и отсутствие льготы на долгосрочное владение.

Ответить
6
Развернуть ветку
Владимир Захаров

@Тинькофф  еще одно обращение, которое вы активно динамите: примерно 20 ноября я просил закрыть брокерский счет и вернуть излишне удержанный подоходный налог. Прошло полтора месяца внимательного отношения к каждому обращению.
Результат: счет не закрыт, деньги не вернули, поддержка пишет типовые фразы об упорной работе над обращением лучших специалистов, которые не знают когда закончат.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Вернули еще вчера. Вы можете вывести средства с брокерского счета, после чего мы его закроем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Вывел, закрывайте

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

долгожданное избавление от олего?

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

 Выяснилось, что ошибка в отсутствии блокировки, после нажатия (disable) кнопки "отправить заявку".
Пользуясь случаем, передаю привет коллегам-интерфейсникам из Тинькофф. Расскажите еще про пользовательские сценарии, тестирование прототипов, и джобс-тобидан нахбля

Ответить
2
Развернуть ветку